Kia

Kia carens (un) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Управление

Автомобиль обладает отличной управляемостью. Благодаря острому рулю, колеса моментально реагируют на изменение его положения. При этом, входя в повороты, машина не кренится, не доставляет хлопот своим “гостям”. Благодаря мощным моторам и малым габаритам, Каренс вполне легко может лавировать между потоками в условиях городских пробок. Большая зона остекления и дополнительные смотровые окна в боковых стойках обеспечивают безупречную обзорность для водителя.

Все поколения корейца оснащаются передним приводом, которого вполне достаточно для любых дорожных условий. Подвеска не скрипит, не изнашивается даже после 100-тысячного пробега.

Поколения и комплектации

Фото генераций «Киа Каренс» дают представление о развитии данной модели:

в 1991 увидело свет 1-е поколение, которое выпускалось до 2002 г. Семейный компактвэн обладал приятными внешними характеристиками, удобным салоном и большим багажником; в 2002 прошел первый рестайлинг, и новая версия поступала на рынок до 2006 г. Трансформация облика и изменения технического оснащения значительно увеличили спрос на модификацию; в 2006 вышел 3-й вариант, для российского потребителя авто начали собирать в Калининградской области

Больший ресурс силового агрегата привлек огромное внимание аудитории; с 2012 на смену предыдущим поколениям пришло 4-е, полностью изменившееся внешне и получившее современный комфортабельный салон. Базовая комплектация «Киа Каренс III» оснащается боковыми и передними подушками безопасности, магнитолой с шестью динамиками, кондиционером, круиз-контролем, АБС, мультифункциональным рулем

Усилитель руля может быть как электрическим, так и работать на гидравлике, предустанавливается противоугонная система. Люксовый вариант получил подогрев и вентиляцию переднего ряда кресел, а также поддержку поясницы.

Последняя генерация активно продается в Европе, но в России спрос на нее невелик. Купить машину можно на вторичном рынке.

Отличия до и после рестайлинга

Чтобы оценить различия поколений, достаточно посмотреть на фото каждой модели «Киа Каренс». Характерные для 90-х «коробочные» очертания претерпели сильные изменения: они постепенно скруглялись, пока не превратились в чуть агрессивные и стильные черты «четверки». Усовершенствованиям подверглись отделка и техническая часть.

Первые 2 поколения схожи между собой, последнее же ярко выделяется на их фоне. Этот современный автомобиль, который не только красив, но и отличается мощностью и надежностью, получил сенсорное управление для головного устройства и выдерживает конкуренцию с такими брендами, как Citroen, Renault и Skoda.

Второе поколение (ООН; 2006)

Второе поколение (ООН)
Обзор
Также называемый Kia Euro Carens (Тайвань) Kia New Face Carens (Южная Корея) Kia Rondo (Северная Америка) Kia Rondo7 (Австралия) Naza Citra 2 Rondo (Малайзия)
Производство 2006–2013 гг.
сборка Южная Корея: Кванджу ( ) Малайзия: Гурун ( ) Россия: Калининград ( Автотор ) Вьетнам: Чу Лай ( )
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 2,4 л I4 2,4 л I4 2,7 л V6 2,0 л LPI I4 1,6 л CRDi I4 2,0 л CRDi I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4545 мм (178,9 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Рост 1650 мм (65,0 дюйма ) 1700–1720 мм (66,9–67,7 дюйма) (с багажником на крыше)

Kia Rondo EX (Канада; фейслифтинг)

Второе поколение Carens, известное как серия UN, было выпущено в 2006 году. В Северной Америке и Австралии автомобиль называется Rondo и Rondo7 соответственно. Рондо дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году , а модель 2007 года дебютировала в продажах в Северной Америке в декабре 2006 года в Канаде и в начале 2007 года в США. В Австралии продажи начались в апреле 2008 года.

В Соединенных Штатах Kia продала более 20 000 единиц в течение первых двух модельных лет, что превысило внутренние планы продаж. В 2009 модельном году продажи быстро снизились и так и не восстановились.

Северная Америка

Доступен как пятиместный или опциональный семиместный автомобиль со стандартным 2,4 — литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. или опциональным 2,7- литровым двигателем V6 мощностью 192 л.с. в двух комплектациях. В Австралии он доступен только как семиместный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л и возможностью выбора автоматической или механической коробки передач , в зависимости от уровня отделки салона. V6 был последним двигателем Kia, в котором вместо цепи ГРМ использовался ремень ГРМ.

Стандартные функции в зависимости от рынка включают: шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, AM / FM / CD-плеер / спутниковое радио Sirius / возможность MP3, дополнительный разъем для iPod , кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, передние / боковые / полноразмерные боковые подушки безопасности , четыре дисковые тормоза колес, АБС , электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах, ЗАЩЕЛКА, дверные замки для безопасности детей, регулируемая рулевая колонка, передние и задние 12-вольтовые розетки, передние и задние подстаканники.

Опции включают: люк, кожаный салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, вход без ключа, стереосистему Infinity с десятью динамиками.

По состоянию на август 2010 года Kia прекратила выпуск Rondo в Соединенных Штатах и ​​продолжила продавать обновленный Carens / Rondo 2011 года в Канаде, приняв новую решетку радиатора Kia.

Кузов

Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.

Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.

Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.

Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.

Третье поколение (RP; 2013)

Третье поколение (RP)
Обзор
Также называемый Киа Рондо
Производство 2013–2018 гг.
сборка Южная Корея: Кванджу ( ) Вьетнам: Чу Лай ( ) Тайвань: SYM Motors
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л GDI I4 ( бензин ) 2,0 л MPI I4 (бензин) 2,0 л GDI I4 (бензин) 2,0 л LPI I4 (бензин / сжиженный газ ) 1,7 л CRDI I4 ( дизельный двигатель с турбонаддувом )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DCT
Габаритные размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4525 мм (178,1 дюйма)
Ширина 1805 мм (71,1 дюйма)
Рост 1610 мм (63,4 дюйма)

Kia Carens (Франция; до подтяжки лица)

Kia Carens (Великобритания; фейслифтинг)

Kia дебютировала с серией Carens третьего поколения RP в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне 2012 года . Продажи начались в марте 2013 года в Южной Корее. От V6 второго поколения отказались, и вместо него установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «Nu» GDI мощностью 122 кВт (164 л.с.) и 213 Нм (157 lb⋅ft). или 1,7-литровый четырехцилиндровый дизель « U2 » мощностью 100 кВт (134 л.с.) и 320 Нм (240 фунт-фут), оба могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 л доступен в Великобритании. Carens предлагается в 5-местной или 7-местной конфигурации.

В Северной Америке Kia Rondo третьего поколения был доступен только в Канаде из-за низких продаж в США. Продажи в Канаде закончились после 2017 модельного года.

Обновлять

В сентябре 2016 года Carens претерпел незначительный фейслифтинг с измененной лицевой панелью, колесами и фарами, а также увеличенной решеткой радиатора «Тигровый нос». 1,7-литровый дизель был перенастроен и теперь выдает 104 кВт (139 л.с.) и 340 Нм (250 фунт-футов), а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Маркетинг

В марте 2013 года Kia Motors сотрудничала с DreamWorks Animation для перекрестного продвижения Carens с фильмом The Croods .

Достоинства и недостатки

Ознакомимся с основными достоинствами и недостатками модели.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон. Возможность в четыре раза увеличить багажное отделение Недостаточно высокий клиренс, сложность использования авто на проселочных дорогах
Экономичные двигательные варианты. Надежные механические коробки передач Автоматическая коробка «пинается» при пробегах от 100 тысяч км
Большая площадь остекления, узкие боковые стойки, хорошая обзорность Плохая шумоизоляция салона. Большие зазоры между кузовными элементами у первых трех поколений компактвэна
Комфортабельные ряды кресел, позволяющие передвигаться на большие расстояния Низкое качество лакокрасочного покрытия. Скол в нем быстро обрастает ржавчиной

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Плюсы и минусы

Модель обладает рядом преимуществ:

  • вместительный салон;
  • экономичные силовые агрегаты;
  • багажное отделение увеличивается в 4 раза;
  • КПП отличаются высокой степенью надежности;
  • качественная сборка;
  • узкие боковые стойки и большая площадь остекления;
  • комфортные кресла с поддержкой спины, подходящие для длительных путешествий.

Кроме привлекательных черт, есть и определенные недостатки. Автомобиль рассчитан на городские дороги и трассы с хорошим покрытием, у него недостаточный клиренс для проселочных. АКПП после пробега в 100 тысяч км может потребовать ремонта. Салон слабо шумоизолирован, а лакокрасочное покрытие легко скалывается, после чего образуются очаги ржавчины.

3-е поколение (2018-настоящее время)

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2018 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

  • хетчбэк;
  • универсал (Ceed SW);
  • городской внедорожник (SUV Xceed);
  • фургон (Proceed).

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

  • взрослые — 5;
  • дети — 4;
  • пешеходы — 2.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

1 поколение (1991-2002)

В 1999 году, следуя современной на тот момент моде, компания Киа Моторс решила разбавить линейку своих автомобилей семейным компактвэном и выпустила в свет первый Carens. Машина быстро обзавелась похвальными отзывами. Приятная внешность новинки в сочетании с просторным и комфортабельным салоном сразу же помогли компании набрать стабильный спрос. Модель выпускалась вплоть до 2002 года, пока инженеры не решились провести ее рестайлинг и показать миру второе поколение своего детища.

Экстерьер

Несмотря на то, что выдающимся экстерьером kia carens 1 похвастать не мог, автолюбители выстраивались в очередь, чтобы стать его обладателем. Передняя часть авто заключала в себе крупную головную оптику, разделенную на две зоны: внутренняя – для ламп ближнего и дальнего света, внешняя – для указателей поворотов. Никаких изяществ, молдингов и дополнительных дизайнерских «штучек» машина не видела. Ей довелось получить только строгие кузовные линии, небольшие аэродинамические обвесы и круглые противотуманные фары в переднем бампере.

Как и передняя часть, задняя также не обзавелась ничем особенным – привычные для автомобилей 90х «коробочные» формы и никаких отклонений от стандартов.

Несмотря на вполне скучную по сегодняшним меркам внешность, Киа Каренс приходился по душе даже представительницам слабого пола.

Интерьер

Т.к. Каренс позиционировался как семейный компактвэн, он предлагался в 5-местном и 7-местном вариантах. Производитель предусмотрел возможность трансформации салона и максимального увеличения багажного отделения.

Удобством и комфортабельностью автомобиль наделили кресла, оснащенные поясничным упором и ортопедической поддержкой спины. Именно благодаря им на машине можно передвигаться на большие расстояния. Кстати, над головой места предостаточно, так что высоким пассажирам «сжиматься» во время поездок не придется.

Передняя консоль расположила вблизи от водителя все важные приборы, что исключило необходимость тянуть руки через весь салон для управления опциями. Нарекания вызывает только качество отделочных материалов – слишком «дубовый» пластик, дребезжащий от времени, и быстро расползающаяся ткань. Но чего можно ждать от бюджетной модели?

Модификации двигателей

Палитра силовых установок, предназначенных Киа Каренс первого поколения, «буйством красок» не отличилась. Производитель предусмотрел на эту модель только два вида моторов – 1,8 и 2,0-литровый. Первая разновидность обладала мощностью 109 л.с. и была представлена только в бензиновом варианте. Такой мотор работал вместе с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Ставился только на 5-дверные модели. Семиместные компактвэны оснащались 2.0-литровым бензиновым мотором, выдающим 121 «лошадь». К нему также предлагались варианты с МКПП и АКПП на выбор.

Технические характеристики

Длина, мм 4 450
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 1 600
Дорожный просвет, мм 156
Передняя колея, мм 1 490
Задняя колея, мм 1 483
Объем багажника, мм 422
Колесная база, мм 2 570

Стоимость

В настоящий момент приобрести б/у Каренс первого поколения с маленьким пробегом практически невозможно: в доступности модели только со 150 тысячным пробегом. Их стоимость начинается с отметки в 120 000 рублей. Самый дорогой экземпляр (в максималке, с АКПП) будет стоить в районе 340 000 рублей.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: