Особенности эксплуатации
Решаясь на приобретение Tagaz C190, отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор
Следует акцентировать внимание на специфическом качестве сборки. Именно данный момент вызывает наибольшее количество вопросов при эксплуатации
Сюда же можно добавить большой расход топлива. А при условии отсутствия альтернативной вариаций силовой установки, проблема может оказаться весьма существенной.
Некоторые владельцы сетуют на плохое функционирование задней осветительной техники. Возможно, что проблема кроется в электронике. Для её устранения необходимо обращаться к официальному представителю.
Дороговато…
Теперь пришло время разобраться с комплектациями, в нашем случае она одна единственная. За без малого 700 тысяч рублей вы получаете вполне человеческий набор оборудования. Это и усилитель руля, и климат-контроль, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и регулируемое в восьми направлениях водительское сидение, и электропривод всех стеклоподъемников, и датчик света, а также люк в крыше и центральный замок. Но и на этом список не оканчивается. По части безопасности припасены системы ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и задний парктроник с дисплеем на внутреннем зеркале.
Ходовые качества
Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4- литрового Santa Fe ). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.
Начало продаж ТагАЗ С190
Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ
Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот
Фото ТагАЗ С190
Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.
Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).
Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.
В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.
Салон ТагАЗ С190
Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…
Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».
На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!
Технические характеристики ТагАЗ С190
ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.
Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.
Конкуренты ТагАЗ C190
Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное
При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение
У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).
Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…
Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».
кроссовер 2011
8888888888888888. | |
---|---|
Год: | 2011 |
Цена: | 709 900 |
Кузов | |
Тип кузов: | кроссовер |
Длина: | 4500 |
Ширина: | 1875 |
Высота: | 1730 |
База: | 2620 |
Колея передн.: | 1540 |
Колея задн.: | 1540 |
Масса снар.: | 1810 |
Масса полн.: | 2210 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 458 |
Колеса: | 225 / 70 / R16 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 2350 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 210 при 3000 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | механика |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 16 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 60 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — |
Расход на 100км, трасса: | 8.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.5 |
отзывов 2
(2008, Внедорожник)АКПП2350 см³Левый25000 км26200 кмУкраина
Валентин Зуб 21.09.2012: «Кроссовер TagAZ C190, обладателем которого я являюсь с этого года, оправдал все мои ожидания. Во-первых, у него отменный дизайн, в салоне много места, все технические прибамбасы, типа электропривода стёкол, зеркал, иммобилайзера – всё на месте. На нашем рынке ТагАЗ C190 можно купить только с движком в 2,4 литра (4 цилиндра), вроде бы и хорош, но мощность всего в 136 лошадок не всегда устраивает. Расход в средних пределах около 10-11 литров на 100 км. Базовая модель обошлась мне в 21 тысячу долларов, но хотелось бы подешевле, хотя кому как. Автомобиль, в принципе, неплохой. Да и в ремонте не слишком расточительный.Пока не ремонтировался.»
развернутьcвернуть
(2010, Внедорожник)МКПП138 см³ЛевыйНовый350002011 — 2012РоссияРостовская обл.
Владимир Перелет 12.12.2012: «ВНЕШНЕ ПРИВЛЕКАТЕН ,ВНУТРИ ТОТ -ЖЕ САНТА-ФЭ, ДВИЖОК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ В РАЗГОНЕ БЫСТРО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И ХОРОШИЙ СТАРТ ТИХИЙ НЕ ШУМНЫЙ ДАЖЕ ПРИЯТНЫЙ ЗВУК, НЕ РАЗУ МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА ХОТЯ Я НА НЕЙ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВЕЗДЕ . МНОГО ЕЗЖУ ПО ГОРОДУ С БЫЛ ЗА ПОЛТОРА ГОДА 12 РАЗ НА КАВКАЗЕ ДВА РАЗА В СТАРОМ ОСКОЛЕ ОДИН РАЗ В МОСКВЕ КРАСНОДАР ,АНАПА,ТЕМРЮК. У МЕНЯ ТАМ ДЕТИ И ВНУКИ. БИЗНЕС В ТАГАНРОГЕ,СТАРОМ ОСКОЛЕ И В МОСКВЕ ПОТОМУ И МНОГО ЕЗЖУ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ,ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ БРАК ЛОПНУВШИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УДОБНЕЙ СИДЕНЬЯ ВПЕРЕДИ И В ЗАДИ,СВЕТЛЕЙ ОБИВКА И ПО НАТУРАЛЬНЕЙ,ВНУТРИ СВОБОДНЫЙ .ОСВИЩЕНЬИЕ ФАР ПО ЯРЧЕ В СЫРУЮ ПОГОДУ ПЛОХО НА ТРАССЕ ВИДНО ДОРОГУ ОРЕНТЬИР ПО ПОЛОСАМ .МЯГКИЙ НА ХОД,ХОРОШО РАБОТАЮТ АМОРТИЗАТОРЫ БЕЗ СТУКА МАЛЕНЬКИЙ ПРОВАЛ В КРУТЫХ ПОВОРОТАХ, ЮРКИЙ И ХОРОШО МАНЕВРЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОЩУЩЕНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ У МЕНЯ ИХ ЗА 45 ЛЕТ БЫЛО 28 ШТУК И НАШИ И ЯПОНКИ И ФОЛЬЦВАГЕНЫ ПО ДАННОЙ ЦЕНЕ И ДАННОМУ КАЧЕСТВУ ОТЛИЧНЫЙ АВТОИ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ПО БОЛЬШЕ РАЗМЕР ОСВЕЩЕНИЯ ГАБАРИТНОГО. ОТЛИЧНАЯ МЯГКАЯ РЕЗИНА. НЕ ЗНАЮ КАК У КА ВО ПО ПАСПОРТУ НО У МЕНЯ 10-СЕКУНД ДО СТА ЕСТЬ СВЕДЕТИЛИ . ДВИЖОК ПРОСТО ЧУДО.КОРБКА ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО МЯГЧЕ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИ ПРИОТКРЫТЫХ ОКНАХ ГРЕМЯТ ПАЗ ШИРЕ СТЕКЛА, КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛЮКОМ НЕ ВСЕГДА СРАБАТЫВАЮТ ВЕРНЕЕ НЕ СРАЗУ КРЕПЕЖ ОБШИВКИ ЛОМКИЙ РАЗОВЫЙ. БАГАЖНИК С ЕГО ОТСЕКАМИ ПРОСТО ЛЮКС МЕЧТА ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ .ШТОРКУ БОГАЖНОГО ОТСЕКА ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО КАЧЕСТВЕННЕЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАГАЖНЫЙ ОТСЕК В ПОЕЗДКАХ ВЫРУЧАЛ НЕ ОДНОКРАТНО КАЛЯСКА В СБОРЕ ВХОДИЛА У НАС С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К КОНСТРУКТОРАМ .Г ТАГАНРОГ ВЛАДИМИР Т.С. 89287739849бЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ОТИКОЙ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАНИКАМИ И РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ И ДОСИХ ПОР БАЧЕК ЗАКЛЕИЛИ ОПТИКИ НЕТ»
развернутьcвернуть
75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки
Близнец китайца
Вообще машина является почти точной копией китайского JAC Rein (он же во многом копирует Hyundai Santa Fe), и производится у нас — на автозаводе в Таганроге. В облике C190 угадываются черты популярных японских внедорожников. В передке есть что-то общее с Toyota Land Cruiser Prado 120, в частности это «общее» прослеживается в дизайне раскосой головной оптики. Радиаторная решетка с большим количеством блестящих вертикальных полос глобально состоит из двух частей, которые разделены довольно тонкой полоской бампера. Последний имеет сложноватую форму и наделен большим количеством выштамповок. Вообще антураж носовой части вполне себе современен и даже интересен. По крайней мере я не встречал китайца с большей выразительностью, если, конечно, уместно так это преподносить.
В профиле не прослеживается никакой изюминки, да и страшным его не назовешь. Типичная выштамповка в нижней боковине кузова, одутловатые колесные арки, строгий верх, среднего размера свесы (хотя передний немного великоват), рейлинги на крыше, в общем самый обыденный набор. А вот корма вызывает некоторый всплеск эмоций! Фонари имеют весьма и весьма специфическую форму. Кто-то найдет такой дизайнерский подход весьма извращенным, а кого-то, напротив, это зацепит. Во всяком случае есть один положительный момент — C190 легко идентифицируется на дороге. Остальные элементы задней части не блещут индивидуальностью, так что о них говорить нет смысла.
Jp`rjnebbedemhe
- Изображение
- Текст
jp`rjnebbedemhe
ЗАМЕЧАНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ
Ваша безопасность и безопасность пассажиров Вашего автомобиля чрезвычайно важна, поэтому аккуратное вожде-
ние – основная обязанность владельца автомобиля.
В настоящем руководстве встречаются примечания, помеченные особыми значками, которые относятся к безопас-
ности автомобиля.
Предупреждение.
Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Предупреждение», могут стать травмы
и серьёзный ущерб Вашему здоровью и здоровью окружающих. Следуйте советам, указанным в предупреждениях.
Внимание. Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или
Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или
неисправность Вашего автомобиля или его оборудования. Следуйте всем приведённым советам.
Защита окружающей среды
Информация по защите окружающей среды помечена знаком .
Важная информация относительно технического обслуживания
Требования к техническому обслуживанию данного автомобиля TAGAZ C190 приведены в соответствующей главе
на странице 62. Вам необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией по эксплуатации и обслуживанию
автомобиля, приведённой в настоящем руководстве. При использовании автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации
некоторые операции по техническому обслуживанию следует выполнять чаще. Требования по проведению технического
обслуживания автомобилей при тяжелых условиях также указаны в главе «Техническое обслуживание автомобиля», а
также в сервисной книжке.
Информация по использованию топлива и смазочных материалов
Компания не несет ответственности за повреждения систем, узлов и агрегатов автомобиля, причинами которых является
использование некачественного топлива и смазочных материалов. Рекомендуем использовать бензин и смазочные материа-
лы только высокого качества, которые указаны в главе «Технические характеристики автомобиля» настоящего руководства.
Не допускается самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля
Не допускается внесение изменений в Ваш автомобиль C190. Внесение таких изменений может негативно повлиять
на безопасность, долговечность и рабочие характеристики Вашего автомобиля. Внесение изменений в Ваш автомобиль
лишает Вас гарантии изготовителя.
Интерьер
Салон автомобиля, идентичный по дизайну интерьеру первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохое для китайских моделей, особенно что касается материалов. И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5koleso и Rusdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.
Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.
Салон ТагАЗ С190
Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…
Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».
На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!
Технические характеристики ТагАЗ С190
ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.
Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.
Конкуренты ТагАЗ C190
Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное
При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение
У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).
Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…
Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью
Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности
В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью
Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности
В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.
Технические характеристики
Автомобиль продается в одной-единственной комплектации, но с достаточно мощным двигателем. Внедорожник оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,4 л.
Смотреть галерею
Мощность составляет 136 л. с. при 5500 об./мин. Весьма неплохие характеристики ТагАЗ С190 имеет, тем более для автомобиля такого класса – нужно учитывать, что это внедорожник. Двигатель полностью отвечает требованиям экологических стандартов «Евро-4». Он интересен особенной системой забора воздуха. За счет нее в значительных пределах усиливается мощность, и повышается экономичность. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер
Центральная панель слегка выдвинута вперед. Очень крупные дефлекторы, как и все остальные детали, установлены симметрично.
Смотреть галерею
Приборная панель подсвечивается тремя цветами. Все оттенки подобраны так, чтобы не раздражать водителя. Руль отделан натуральной кожей и имеет регулировку по высоте. К сожалению, больше никаких настроек рулевого колеса нет, да и нужны ли они? Ведь новый ТагАЗ С190 – это внедорожник. Имеются подушки безопасности – их две. Одна — для водителя, другая – для переднего пассажира. Водительское кресло имеет восемь регулировок. Сидеть в нем будет удобно людям любой комплекции. На дверях автомобиля имеются воздуховоды.
Смотреть галерею
Задний ряд легко и беспроблемно складывается, причем в соотношении 60/40. Сзади смогут удобно сесть не только дети. Объем багажника составляет 780 литров. Этого вполне достаточно для любых грузов. Также здесь имеется сеточка для закрепления поклажи. Пол в багажнике ровный, и под ним есть вместительные органайзеры для всяческих мелочей. Имеется полноценная запаска, закрепленная на днище машины. Доставать грузы из багажника очень удобно.