Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

Как сделать ремонт печки great wall safe

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо. Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет. Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.

Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Источник

Радиатор отопителя

Вряд ли кто-то из владельцев Great Wall Safe захочет столкнуться с ситуацией, когда забивается или течёт радиатор печки. Утечка, как и засорение, обычно возникает по вине самого автовладельца.

Чаще всего это связано с такими нарушениями правил эксплуатации:

  • несвоевременно меняется старый антифриз;
  • смешиваются жидкости, несовместимые друг с другом;
  • залитый антифриз поддельный или имеет очень низкое качество;
  • вместо замены выполняется простая доливка первой попавшейся ОЖ;
  • используется обычная водопроводная вода;
  • в систему проникает разного рода мусор;
  • радиатор забивается внешними загрязнениями, что нарушает его теплопроводность.

Основная проблема процедуры замены или промывки в том, что для этого придётся полностью демонтировать переднюю панель автомобиля. Без этого до радиатора на Great Wall Safe добраться не получится.

Промывка выполняется двумя основными способами:

  • Некоторые подключают два шланга на вход и выход, а также подключают насос, создавая замкнутую систему циркуляции, по которой гоняют промывочную смесь.
  • Второй вариант предусматривает простую заливку внутрь средства для промывки. Достаточно залить в радиатор жидкость, закрыть вход и выход, дать настояться минут 20-30, после чего промыть чистой водой.

В зависимости от степени загрязнений, процедура повторяется 1-3 раза.

При сильном загрязнении, но без признаков разгерметизации, внутрь радиатора печки можно залить жидкость для прочистки сантехнических труб, типа Крота. Дайте ей настояться 15 минут, после чего слейте и тщательно промойте чистой водой.

Если же радиатор старый, он сильно износился или потёк, тогда печка будет нормально работать только при установке нового радиатора. Будьте внимательными при подключении. Убедитесь, что все шланги подсоединены правильно и обеспечена герметичность системы.

Подлинные и аналоговые запчасти на Грейт Вол Сейф

Подлинные запчасти на Грейт Вол Сафе 2008 г. выпуска и более поздних модификаций завод Great Wall выпускает в достаточном количестве. В настоящее время в продаже появились не только комплектующие для ремонта и сезонного обслуживания, но и для тюнинга. Это связано с тем, что некоторые модификации модели поступают в продажу в упрощенной комплектации, что порождает спрос на декоративные аксессуары и дополнительное техническое оснащение. Благодаря нашему ассортименту вы можете:

  • провести профилактический и капитальный ремонт кузова, двигателя, топливной и тормозной систем, ходовой части;
  • создать необходимый запас расходных материалов и запчастей первой необходимости (фильтры, свечи, тормозные колодки и т.п.);
  • улучшить внешний вид кузова авто и обустроить салон с помощью элементов для тюнинга (багажник на крышу, дефлекторы, защиты на бампер и стекла и т.д.).

Сегодня купить китайские запчасти на автомобиль Грейт Вол Сафе можно через интернет и для этого мы организовали удобные сервисы поиска по электронному каталогу, оплаты, заказа и доставки. Специальный фильтр на сайте Cheryplus позволяет легко находить необходимую деталь, а постоянное наличие запчастей на пополняемом складе — возможность быстро получить нужные комплектующие Грейт Волл. Мы реализуем исключительно новые автозапчасти Грейт Вол Сейф и предоставляем все необходимые гарантии!

Вентилятор и резистор

Подозревая в неисправностях вентилятор печки, начните с проверки предохранителя.

Вентилятор состоит из лопастей и электромоторчика. Он нагнетает воздух, проходящий через радиатор. Тем самым он нагревается и передаётся в салон. Что касается резистора, то он отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. При поломке резистора печка будет включаться только на максимальной скорости, а на первых скоростях нет.

Чтобы добраться до электровентилятора и резистора, придётся постараться. Его спрятали достаточно далеко. Для этого потребуется:

  • освободить бардачок;
  • снять крышку бардачка;
  • открутить заднюю стенку перчаточного ящика;
  • с правой стороны открутить блок с предохранителями;
  • снять с правой стороны кожух, за которым скрывается ЭБУ;
  • открутить крепления самого вентилятора вместе с кожухом.

Проблема в том, что до некоторых креплений очень сложно добраться. При работе потребуется как маленькая короткая отвёртка, так и достаточно длинный инструмент.

Параллельно можно проверить состояние заслонки, которая открывает и закрывает доступ для поступления в салон воздуха с улицы. Иногда причина отказа печки кроется в этом.

Для замены реостата отопителя на Great Wall Safe его требуется отщёлкнуть от корпуса электровентилятора, а затем вытащить неисправный элемент. Установив на его место новый, сначала подключите разъём, верните на место минусовую клемму от аккумулятора, и запустите отопитель на 1-2 скорости. Если теперь всё работает, причина была именно в резисторе.

Когда печка сильно шумит, либо не функционирует вообще, хотя при этом предохранитель целый, стоит проверить состояние проводом и контактов, соединяемых с электровентилятором. Шум работы обогревателя салона может быть связан с тем, что износились щётки или вышел из строя подшипник электромоторчика. В резких случаях ломаются и крошатся лопасти вентилятора. Хотя в реалиях российского мороза возможно всё.

При наличии определённых навыков и опыта вентилятор можно попытаться отремонтировать. Но владельцы Great Wall Safe сходятся во мнении, что проще и эффективнее просто купить новый электровентилятор.

Отопитель автомобиля Great Wall Safe

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей

Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Экстерьер

В основе конструкции Safe лежит надежная и простая до гениальности платформа Toyota 4Runner. Мощная рама лестничного типа с независимой передней торсионной подвеской и задним неразрезным мостом с пружинами, просторное багажное отделение и простой, но тяговитый бензиновый мотор. Единственное отличие от прототипа – увеличенная до 3025 мм колесная база.

Кузов китайцы решили изменить, чтобы придать внедорожнику собственный облик. Прежде всего, из-за увеличения колесной базы выросли и размеры кузова – длина составляет 5105 м, почти на 500 больше, чем у 4Runner. Также он стал шире и выше – 1725 и 1870 мм, но дорожный просвет снизился на 35 мм – до 205.

Передняя часть очень похожа, но со своими нюансами. Широкая радиаторная решетка с вертикальными ребрами разделена пополам пластиковой накладкой с фирменным шильдиком. Бампер с декоративной решеткой и круглыми противотуманными фарами менее выражен, а головная оптика немного видоизменена.

Боковые кузовные панели с мощными арками выполнены просто и без каких-то выштамповок. Задняя часть – практически полная копия 4Runner, с характерными и легко узнаваемыми окнами, частично заходящими на крышу.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

С чего следует начать

Во многих ситуациях, когда плохо отапливает печка салона, автомобилисты проверяют состояние салонного фильтра. Но это не актуально для большинства автомобилей Great Wall Safe. С завода на этом внедорожнике фильтр салона не предусмотрен.

Некоторые автомобилисты, уставшие от проблем грязного воздуха, самостоятельно ставили фильтр. Причём довольно часто его заимствовали у Kalina и проводили небольшие переделки. Чаще всего фильтр ставили под жабо напротив переднего пассажирского места под лобовым стеклом. Если самодельного фильтра на Great Wall нет, тогда можно двигаться дальше.

Ремонт печки на автомобиле Great Wall Safe

Следующим этапом проверки будет оценка количества и состояния антифриза в расширительном бачке. Печка может плохо работать, если в системе охлаждения двигателя наблюдается дефицит ОЖ. Из-за этого падает эффективность работы отопителя салона. Долейте жидкость и проверьте, как изменится после этого работа печки.

Антифриз может вытекать по причине нарушения герметичности системы. Если вы видите под машиной следы антифриза, обязательно найдите источник утечки. В худшем случае ОЖ уходит в цилиндры через пробитую прокладку головки блока. Но в этой ситуации проблему будет легко обнаружить по густому белому дыму из выхлопной трубы.

Бывает и так, что расширительный бачок заполнен, вентилятор печки и прочие узлы работают в штатном режиме, но воздух всё равно поступает холодный. Тут есть вероятность образования в системе воздушной пробки. Чтобы устранить завоздушивание, стоит прогреть мотор, заехать носом на небольшой подъём, открутить пробку расширительного бачка и поработать немного педалью газа на нейтральной передаче.

Когда печка вообще не включается и никак не реагирует на активацию кнопками в салоне, есть смысл проверить состояние предохранителя, отвечающего за электровентилятор. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный новый. Если и новый предохранитель сгорает, причину нужно искать в электропроводке.

Отдельно стоит рассмотреть более серьёзные неисправности, связанные с такими узлами:

  • электровентилятор;
  • резистор;
  • термостат;
  • радиатор отопителя.

Именно из-за них печка может не работать на китайском внедорожнике.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров

Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
Проводить замену базовых расходников

К их числу следует отнести:
некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:

  • распредвал;

коленвал;
поршни;
головка блока цилиндров (ГБЦ);
газораспределительный механизм;
система
зажигания;
впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена двигателя.

Несколько лет назад созрела у меня мысль собрать себе запасной двигатель, ибо «родной» мотор к тому времени начинал погромыхивать и покушивать маслице. Решил понемногу закупать запчасти и неспешно собирать мотор.Началось всё с покупки двигателя-донора в нерабочем состоянии.

Блок расточили под 0.25, прошлифовали коленвал так же под 0.25. Ремонтные поршни и кольца китайские, ибо аналогов нет. Вкладыши тоже китайские, были куплены вместе с кольцами ещё в Ирито.

Проверил масляный насос с донора — зазоры ещё в норме, но уже близкие к предельным, пришлось заменить и насос. Поддон поставил на герметик, с прокладкой связываться не стал.

Цепь, звёздочки и всё остальное взял из известного комплекта Autowelt TK-34002. Также известно, что натяжитель цепи от Toyota 4Y не совсем точно подходит по болтам.

В корпусе привода тоже были проблемы — в одном из отверстий под болты крышки привода сорвана резьба.

Головка блока на двигателе-доноре годилась только в утиль, с неё в дело пошли клапанные пружины, штуцера, заглушки и кое-какая мелочь. Сама ГБЦ была куплена новая, для 3Y — как ни удивительно, но она оказалась дешевле, чем ГБЦ для GW.Предвижу вопросы — принципиальных отличий от ГБЦ GW нет никаких, кроме «лишнего» отверстия под термодатчик для карбюратора, которого у инжекторного «китайца» нет, сделал нехитрую заглушку из подходящего болтика.

При установке ГБЦ вылезла неожиданная загвоздка — старые шайбы под болты никуда не годились…

После всех мытарств с подбором деталей и сборкой мотор наконец готов к установке.

Установка прошла почти без проблем, если не считать недопрессованного подшипника под вал КПП в коленвалу — из-за него движок никак не хотел стыковаться с коробкой.Перед первым запуском вывернул свечи и несколько раз погонял мотор стартером до тех пор, пока система не заполнилась маслом и лампа давления не погасла.После такой «прогонки» движок запустился сразу, но через несколько минут работы заметил подтекание масла под фильтром. Проверка показала, что потекла заглушка перепускного клапана — попробовал подтянуть и получил проблему…

Вот более-менее полный список установленных деталей и их коды.

Поршни ремонтные GW 1004015-E00-B1 (+0.25, с пальцами)Кольца поршневые GW 1004100-E00-B1 (+0.25)Вкладыши коренные GW 1002017-E00-B3 (+0.25)Вкладыши шатунные GW 1004023-E00-B3 (+0.25)Полукольца упорные коленвала Taiho T018ASTD ( для 4Y )Подшипник NSK 6201DDUCM (в коленвал)Сальник коленвала передний GW 1002140-E00Сальник коленвала задний Elring 128.210 (80x100x13)Насос масляный GW 1011020-E00

Распредвал Japanparts AATY004 ( для 4Y )Втулки распредвала Autowelt BC-34030 (комплект, для 4Y)Комплект газораспределения Autowelt TK-34002 ( для 4Y )Гидрокомпенсаторы GW 1007070-E00 (комплект 8шт.)Штанга толкателя GW 1007080-E00, 4шт.

Головка блока цилиндров Toyota 11101-73010 (3Y, неоригинал)Клапан выпускной Autowelt VE-34021, 4шт. ( для 4Y )Клапан впускной Autowelt VI-34021, 4шт. ( для 4Y )Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 12-52928-02 (комплект, 8шт., для 4Y )Тарелка пружины выпускного клапана Toyota 13740-43010, 4шт.Сухарь клапана Toyota 90913-03014, 8шт.Ось коромысел Toyota 13901-71010Коромысло Toyota 13811-71010, 4шт.Коромысло Toyota 13812-71010, 4шт.Прокладка ГБЦ Ajusa 10081100 ( для 4Y )Болты ГБЦ Victor Reinz 14-32179-01 (комплект 10шт., для 4Y )Шайбы болтов ГБЦ ВАЗ 2108-1003265 (12х24х4)Прокладки клапанной крышки Ajusa 56009800 (комплект, для 4Y ).Клапан вентиляции картера Toyota 12204-15022Уплотнение клапана вентиляции картера Toyota 90480-18001Свечные колодцы Toyota 11191-22010, 4шт.

Шпильки М10х1.25х40, 8шт.Прокладка коллекторов Victor Reinz 71-52624-00 ( для 4Y )

Насос водяной Dolz M-164 ( для 4Y )Фильтр масляный Mann W719/5Датчик давления масла SWAG 55230001Датчик детонации Bosch 0 261 231 046

Если посмотреть, то от оригинального двигателя GW остался блок, коленвал с маховиком и шатуны. Всё остальное — либо Toyota 3Y-4Y, либо аналоги для этих двигателей от известных фирм.

Интерьер

В салоне Safe четко прослеживается китайская родословная. Пластик, которым он отделан, откровенно бюджетный и жесткий, но это – не главная проблема. Уже через 10-15 тыс. км он дребезжит, ухудшая акустическую комфортабельность автомобиля.

Пол и сидения отделаны простым виниловым покрытием – скорее плюс, учитывая, что внедорожник предназначается для грязи. Ткань была бы слишком маркой, а винил – в самый раз.

Широкая приборная панель выполнена с претензией на роскошь, с пластиковыми вставками под натуральное дерево. Аналоговая консоль приборов достаточно информативна, а рулевая колонка с удобным рулем имеет регулировку по наклону.

Водительское сидение наиболее комфортное – настраивается в двух местах (подушки и поясничного подпора). У кресла переднего пассажира регулировок нет, но оно тоже удобное. Сзади установлен просторный диван, где свободно разместятся трое пассажиров, но пространство между сиденьями могло быть больше.

Багажник, благодаря объемной хвостовой части, вместительный – 1400 л. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастает до фантастических 2440 л. С одной стороны, хорошо. Но с другой – непонятно, ведь это не фургон, зачем столько места в багажнике? Его можно было использовать для увеличения пространства у ног пассажиров.

Даже в базе GW Safe имеет довольно богатую комплектацию в своем ценовом сегменте:

  • электропривод багажника, стекол и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель;
  • магнитола с CD-проигрывателем.

1. Общие сведения

Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y. В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.

Примечание: Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.

Технические характеристики

Наименование Параметры
Модель GW 491Q/ 491QE
Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом
Система питания Распределенный впрыск (MPI)
Объем, л 2,237
Максимальная мощность при оборотах двигателя, кВт/ л.с. 78/ 105
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя, Н·м/ при об/мин 190/ 2400 — 2800
Топливо Бензин Аи 92
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания F6RTC
Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсатор)
Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78.5
Максимальная температура моторного масла, оС 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «» (Евро 3).

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3

1. Блок цилиндров

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Комментарии: 1
  1. анегоонпг

    не сайт а линкпомойка

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: