Содержание
- Двигатели Opel Insignia
- Салон, багажник и продвинутые опции
- Слабые места Opel Insignia
- Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке
- Какую «Инсигнию» выбрать
Insignia — тот самый автомобиль, который в одном месте пользовался большим коммерческим успехом, в другом — постоянно проигрывал конкурентам. В Европе уже через год после дебюта она стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. В России «Инсигнию» брали меньше, чем «Мондео», «Пассат» и «Мазду 6». То же самое перешло на вторичку. За последние три месяца через сервис avtocod.ru Mondeo проверили 29 тыс. раз, Mazda 6 — 18 тыс. раз, Passat — 15 тыс. раз, а Insignia — всего 2 708 раз. Неужели все так плохо или к «немке» стоит присмотреться, разбираемся в обзоре «Инсигнии».
Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке
На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых (692 против 219 на данный момент). Первые стоят в среднем 601 тыс. рублей, вторые — 797 тыс. рублей.
Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod.ru, ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым (каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно), как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов (каждый третий и каждый второй). Но это не значит, что брать надо не глядя.
Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту».
Отчет avtocod.ru показал несоответствие по числу владельцев: их было пятеро, а не трое.
Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. рублей.
Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)
Внешний вид Opel Astra Sports Tourer 2022
Известно, что разработчики компании продолжат линию стиля, заложенную Stellantis. Общая длина и вес сзади автомобиля будут увеличены за счет увеличенного объема в задней части автомобиля. Большая разница между двумя кузовами будет заключаться в объеме багажника с большей вместимостью при сложенных и разложенных задних сиденьях. В продвинутом оснащении разницы не будет.
Третье неподвижное стекло будет добавлено к задней стойке Опель Астры Спорт Турер 2022. Рендеринг показывает крутой наклон задней двери, которая имеет более спортивный дизайн. Есть также тонкие задние фонари с характерными светящимися буквами.
В центре пятой двери стояла большая вывеска «Астра».
Но полностью электрическая версия модели ожидается через пару лет, так что для Astra это будет буквально новая эра в истории. Среди оборудования Astra немцы обещали очень тонкие светодиодные фары IntelliLux LED с дальнейшими нововведениями. Будет сделан новый шаг вперед в выборе отделки и текстуры поверхности. Перед премьерой, похоже, Opel добавит тизеры и некоторые технические детали.
Новое поколение цифровой кабины Pure Panel будет отображать информацию на двух больших экранах. Количество кнопок и переключателей в салоне будет сведено к минимуму.
Другие новинки авто:
Новинка от Субару: новый Subaru Outback готов к заказам
Изометрический фургон Пежо Партнер выйдет в июле 2021 года
Новый Хендай за 600000 рублей?
Opel представил новый фургон — 2019 Opel Combo Life
Технические характеристики
2-е место: 2,0CDTi (160 л. с.). Дизель дешевле на 10 тысяч рублей. Выбор этого мотора обернется существенной экономией на топливе — в среднем четыре литра с сотни километров. К турбодизелю можно подобрать и АКП. Кроме того, это единственный вариант, позволяющий взять выгодную версию «Бизнес-Эдишн». Правда, «Опель» с таким мотором проигрывает почти 2 с бензиновому оптимуму в разгоне до сотни, не любит наших морозов и плохой «солярки».
3-е место: 1,8 л (140 л. с.). У механиков «Опеля» этот мотор давно заслужил лавры самого надежного силового агрегата. И — да: он почти на 200 тысяч дешевле! Однако скромная по сравнению с оптимумом мощность заметно усложняет процесс взаимодействия с машиной: мотор все время придется подкручивать с холостых, и набор оборотов происходит с заминкой. Да и разгон до сотни в 11,4 секунды — крайне скромный результат по меркам класса.
Конкуренты
Ford Focus III. Один из лучших автомобилей C-класса. Первое поколение Focus дебютировало в 1998 году, а в конце 2004 года появилась машина второго поколения. А сегодня в продаже уже Ford Focus третьего поколения. С лета 2011-го производство новой машины стартовало на российском заводе во Всеволожске. Первые седаны и хэтчбеки третьего Focus пошли по стране уже в конце лета, а универсалы появились в продаже лишь в начале 2012-го.
Kia Cee’d. Модель дебютировала в России в 2006 году. Эта была первая серьезная заявка корейцев на Европейском рынке. В 2009 году модель претерпела рестайлинг и посвежела, завоевав еще большую часть аудитории. В отличие от соплатформенного Hyundai i30, Kia Cee’d продается в России и в кузове универсал (Kia Cee’d SW).
Peugeot 308. В популярном и в Европе, и в России гольф-классе, у Peugeot играет модель 308. Под капотом Peugeot 308 установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра (120 л.с.), сделанный совместно концерном PSA и фирмой BMW. Сейчас модель, вместе со своим соплатформенником Citroen C4, собирается на российском заводе концерна в городе Калуге. Peugeot 308 в России доступен в двух кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. Примечательно, что универсал Peugeot 308 SW имеет семиместную версию.
Skoda Octavia. Построенный на платформе VW Golf, чешский автомобиль C-класса – Skoda Octavia впервые появился в 2000 году, а в 2004 Skoda сделала машину нового поколения. Однако одновременно с Octavia второй генерации на многих рынках, в том числе и на нашем, продавалась машина предыдущего поколения с приставкой «Tour» в названии. Но осенью 2010 чехи решили снять с производства Octavia первого поколения, оставив в строю только ее преемника. Octavia универсал (Skoda Octavia Combi) – один из самых вместительных автомобилей в классе. А это весомое преимущество сочетается другим плюсом Octavia – отличными ездовыми повадками на дороге.
Выражаем благодарность официальному дилеру Opel в Казани – автосалону «РРТ-Казань» (г.Казань, ул. Восстания 131, тел. (843) 5555-777) за предоставленный на тест автомобиль.
«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»
В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда — такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.
Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета — цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.
размеры
Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Какая комплектация?
Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.
«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».
Салон, багажник и продвинутые опции
Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.
Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.
На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения.
Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.
Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения
Какой двигатель?
1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.
Слабые места Opel Insignia
Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.
Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки:
- тесный второй ряд сидений;
- плохая обзорность назад;
- излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей;
- большой вес (1,5-1,6 т);
- высокий расход топлива у бензиновых двигателей.
После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше.
Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля (8 тыс. рублей).
И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Она бывает только оригинальная, а сэкономить можно двумя способами — поискать стойки б/у либо попробовать установить их от обычной подвески.
Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. АКПП ставились трех вариантов: GM 6T45, GM 6T70 и Aisin. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла (для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. км), промывка радиаторов охлаждения и обновление прошивки. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора.
Также читайте: Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)
Технические характеристики
Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.
Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.
В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).
Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).
В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:
- 5-ст. МКПП;
- 6-ст. МКПП;
- 5-ст. РКПП (коробка-робот);
- 6-ст. АКПП.
Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.