Преимущества и недостатки Suzuki Splash
Японский автомобиль обладает следующими достоинствами и недостатками:
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Высокая маневренность автомобиля, экономичный расход топлива в городе и на трассе. Сплеш предназначен для ежедневного использования. Даже при больших нагрузках он позволяет экономить личные сбережения | Низкое качество отделочных материалов дверей и консоли управления. Жесткий пластик выглядит достаточно дешево. После 2-3 лет эксплуатации автомобиля, пластик сильно выгорает |
Комфортные сиденья переднего ряда, высокая посадка. Водитель и передний пассажир могут с удобством разместиться в салоне. Благодаря специальной поясничной опоре снижается нагрузка на позвоночный отдел | Маломощные варианты моторов. Отсутствие турбированных модицикаций двс для российского рынка. Передвигаясь в загородном режиме, автомобилю не хватает мощности для совершения обгонов |
Яркая головная оптика. В туман и темное время суток водитель легко может ориентироваться на дороге | Низкая шумоизоляция (особенно ощущается на задних сидениях) |
Автомобиль не теряет мощности при включении кондиционера | Маленький дорожный просвет и далеко не вместительный багажник |
Легкий запуск в холодную погоду. Благодаря мощной аккумуляторной батарее завести Сплеш можно даже в лютый мороз | Тесный задний ряд сидений. Трое взрослых человек на нем не уместятся |
Экстерьер
Suzuki Splash, хэтчбек, 1 поколение (10.2008 – 06.2012)
Первое поколение Suzuki Splash обзавелось “эмоциональным” экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.
Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними – дутый бампер с небольшим свесом.
Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.
Suzuki Splash рестайлинг 2012
В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, “позаимствованная” из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь “встала” на литые диски.
Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека – второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Интерьер Suzuki Xbee
Внутреннее убранство подчёркивает особенности экстерьера. В нём сочетается комфорт и технологичность.
Салон Suzuki Xbee Hybrid имеет размеры: длина – 2,175 м, ширина – 1,355 м, высота – 1,280 м.
Приборная панель
Панель приборов находится в углублённом отсеке под рулём. Она состоит из 2 круглых показателей и мини-экрана с дополнительной информацией.
Приборная панель
Центральная консоль
На консоли всё размещено очень плотно. Сбоку от дисплея мультимедиа размещены дефлекторы, а сразу под ним – узкий блок с клавишами. Далее идёт узкий экран с кнопками под ним. Здесь же, чуть левее, рычаг КПП. Ниже можно обнаружить органайзеры и отсеки для вещей.
Центральная консоль
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система получила 6-дюмовый дисплей. Через него можно управлять основными электронными функциями авто. Доступна установка навигации и синхронизации со смартфоном. Удобный интерфейс и насыщенные цвета делают управление удобным и приятным.
Мультимедиа
Сиденья
В салоне доступно 5 мест. Передний ряд представлен двумя раздельными креслами с боковой поддержкой и подголовниками.
Передние сиденья
Задний ряд – диван, способный складываться для увеличения места в багажнике.
Задние сиденья
Управляемость
Согласно отзывам автовладельцев машина резво реагирует на изменение положения рулевого колеса. Именно по этой причине на ней легко маневрировать в плотном городском потоке между полосами движения. Подвеска автомобиля умеренно жесткая – особенно четко она проявляет себя на “лежачих полицейских” и больших кочках. У Suzuki Splash независимая передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). На трассе высокий кузов добавляет машине парусности, поэтому передвигаясь, следует крепко держаться за руль. В зимнее время года низкий клиренс затрудняет въезд автомобиля во дворы. Также, по словам владельцев Сплеш, машина “любит” колею, поэтому ловит ее при первом удобном случае.
Цены
Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.
Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.
Двигатели
Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.
С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.
На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.
Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.
Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)
Модель | Мощность | Год выпуска | Рабочий объём (куб.см.) |
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL | 90 л.с. | 2002-2004 | 1328 |
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL | 103 л.с. | 2002-2004 | 1586 |
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD | 103 л.с. | 2002-2004 | 1586 |
Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)
Модель | Мощность | Год выпуска | Рабочий объём (куб.см.) |
Suzuki Liana 1.3 16V | 90 л.с. | 2004-2007 | 1328 |
Suzuki Liana 1.4 DDiS | 90 л.с. | 2004-2007 | 1398 |
Suzuki Liana 1.6 16V | 103 л.с. | 2004-2007 | 1586 |
Suzuki Liana 1.6 | 103 л.с. | 2004-2007 | 1586 |
16V 4WD | |||
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport | 106 л.с. | 2003-2007 | 1586 |
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD | 90 л.с. | 2001-2004 | 1328 |
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD | 103 л.с. | 2001-2004 | 1586 |
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD | 103 л.с. | 2001-2004 | 1586 |
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.
Интерьер
Несмотря на свои небольшие размеры, Сплэш обзавелся весьма просторным и функциональным салоном. За счет высокой крыши в машине создается много пространства. Консоль управления выполнена из черного пластика. В центре нее расположена панель управления магнитолой, кондиционером. Над коробкой передач и перед передним пассажиром имеются небольшие места для хранения мелких предметов – телефонов, бумаг, ключей. За трехспицевым рулем, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, в глубоком колодце посажен спидометр.
Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.
Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.
Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.
Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.
внешние ссылки
Официальный веб-сайт
« предыдущий — Сузуки хронология дорожных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей автомобиль | CV1 | Близнец | Cervo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Альт / Люк | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | |||||||||||||||||||||||||||||
Fronte / FX | Альто | Альто Лапин | Альто Лапин | Лапин | Лапин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Палитра | Spacia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cervo | Cervo | Cervo | Cervo | MR Wagon | MR Wagon | MR Wagon | |||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | ||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Альто (Индия) | Альто (Индия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Presso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Универсал R широкий | Вагон R Solio | Solio | Solio | Solio | ||||||||||||||||||||||||||||||
SC100 | Весело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Celerio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R (Индия / Шри-Ланка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cultus / Forsa / Swift | Cultus / Swift | Свифт / Игнис | Всплеск | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift (США / CDN) | Swift + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift | Swift | Swift | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Свифт Дзире | Свифт Дзире | Дзире | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cultus Crescent | Forenza / Reno | Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважать / Baleno | Аэрио / Лиана / Балено | SX4 (седан) | Ciaz / Alivio | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей спортивная машина | Кара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капучино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей кроссовер | Кей | Hustler | Hustler | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Витара Брецца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | SX4 | SX4 S-Cross | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер | XL7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимни | Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана | Джимни | Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд | Джимни / Джимни Сьерра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade | Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade | Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade | Эскудо / Витара | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 / Гранд Витара XL-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Аэрио / Лиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эртига | Эртига | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Каждые + | Каждый Лэнди | Лэнди | Лэнди | Лэнди | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | APV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Могучий мальчик | Экватор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик/Микрован | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | |||||||||||||||||||||||||||||
MUV/Легкий коммерческий автомобиль | Носить / Носить Futura / Super Carry | Нести | |||||||||||||||||||||||||||||||||
APV / Carry / Mega Carry | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марути Сузуки хронология дорожных автомобилей, рынок Индии, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альто 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альто | Альто К10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Presso | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дзен | Звезда | Celerio | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эстило | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Ритц | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift | Swift | Swift | |||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift DZire | Swift DZire | Дзире | |||||||||||||||||||||||||||||||
Почитать | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | SX4 | Ciaz | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Кизаши | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Versa | Eeco | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV/MUV | Эртига | Эртига | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссоверы и внедорожники | Цыганский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Витара Брецца | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Витара XL7 | Гранд Витара |
Салон
Существует три комплектации салона «G» и «X» для автомобилей, оснащенных атмосферным двигателем, и «T» для автомобилей, оснащенных турбиной. Инженеры ответственно подошли к созданию салона, учли ошибки которые были допущены в Suzuki Palette и сделали достаточно конкурентный автомобиль.
Консоль приборов
Салон имеет большое количество карманов для пластиковых бутылок, а также всевозможных ниш и бардачков. Все это сделано для того, чтобы водителю и пассажирам было достаточно комфортно как в повседневных поездках так и на большие расстояния. Одной из особенностей является, что под передним пассажирским сиденьем находится пластиковая корзина которая отлично подойдет при совершение походов по магазинам или хранения мелких вещей. Также она закрывает доступ к литий-ионной батарее которая обеспечивает работу электрооборудования автомобиля во время простоя.
Литий-ионная батарея
Автомобильные кресла имеют широкую возможность трансформации, что подходит для перевозки габаритных грузов, а так же для отдыха.
SD карта
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Минусы
Но что же еще говорят об автомобиле «Сузуки Лиана» отзывы владельцев? Недостатки, конечно, тоже имеются. В первую очередь шум в салоне. Слабая шумоизоляция и довольно голосистый мотор портят в целом положительное впечатление об автомобиле «Сузуки Лиана». Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс – меньшие крены и лучшее прохождение поворотов. Еще, отмечая минусы компакт-вэна «Сузуки Лиана», отзывы владельцев всегда содержат такой момент — сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к этому. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла.
Не надо забывать, что есть еще у некоторых модификаций «Сузуки Лиана» полный привод. Отзывы владельцев этих машин также оставляют приятное впечатление. Привод на заднюю ось осуществляется через вискомуфту, которая работает очень плавно, что позволяет значительно повысить проходимость, несмотря на маленький дорожный просвет. Задняя многорычажная подвеска хорошо отрабатывает неровности, хотя все же жестковата. Все отмечают простор над головой и при посадке на заднее сиденье, а также удобство и организацию водительского места. Так же, как и на остальных автомобилях «Сузуки Лиана», отзывы владельцев говорят о плавной работе АКПП и относительно низком расходе топлива. При наличии автомата и полного привода он всегда должен быть выше, чем у обычной модификации, – 11-13 литров по городу. Многие владельцы отмечают низкую стоимость запчастей и расходников, а также долговечность некоторых деталей (свечей, например).
История Suzuki Liana
В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.
В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.
Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.
- Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
- Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.
После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.
В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.
Рынки
Индия
В Индии Ciaz заменил седан SX4, который продавался в стране просто как Maruti Suzuki SX4. Выпущенный на рынок в октябре 2014 года, Ciaz принадлежит к рынку седанов B-сегмента, который в стране обычно называют категорией «седан среднего размера», в отличие от «компактного седана», размер которого обычно меньше 4 метров. в длину. Maruti Suzuki нацелился на Ciaz как на лидера рынка в своей категории, одновременно пытаясь расширить объем продаж в этом сегменте.
Изначально Ciaz был доступен с двумя двигателями — 1,4-литровым 4-цилиндровым. K14B с 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) и 130 Н · м (13 кг · м; 96 фунт-футов) вместе с Fiat Мультиджет 1,3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) и крутящим моментом 200 Н · м (20 кг · м; 148 фунт-фут). Дизельная модель оценивается в 26,21 км / л (3,8 л / 100 км; 61,6 миль на галлон).-НАС), в то время как бензиновый вариант, как утверждается, способен развивать скорость 20,73 км / л (4,8 л / 100 км; 48,8 миль на галлон).-НАС) на ARAI стандарты. Maruti Suzuki заявила, что изменила блок управления двигателем и изменила отклик дроссельной заслонки для бензинового Ciaz для повышения производительности и эффективности. Бензиновый двигатель доступен с 4-х скоростной. автоматический и 5-ступенчатая руководство, а дизельный доступен только в 5-ступенчатой механике.
В сентябре 2015 г. мягкий гибрид была запущена версия дизельного Ciaz. Продается как ШВС (Умный гибридный автомобиль от Suzuki) экономия топлива повышается за счет использования ISG (встроенный стартер-генератор), который предлагает помощь двигателя с помощью двигателя. ISG также поддерживает технологию старт-стоп двигателя, которая автоматически останавливает двигатель во время светофора и запускается при отпускании сцепления. Заявленная экономия топлива повышена до 28,09 км / л (3,6 л / 100 км; 66,1 миль на галлон).-НАС).
С апреля 2017 года Maruti Suzuki перенесла продажи и распространение Ciaz из обычного Арена представительства в NEXA дилерские центры, сеть дилерских центров по продаже дорогих моделей Maruti Suzuki. С момента основания в 2015 году дилерская сеть ранее предлагала только S-крест и Балено.
Ciaz было продано более 270 000 единиц в Индии с момента его запуска до сентября 2019 года. Топовая комплектация Alpha составляет более 54 процентов от общего объема продаж седана, а цвет Nexa Blue выбрали более 30 процентов Ciaz. клиенты.
Подтяжка лица
В августе 2018 года Ciaz получил первую реконструкцию. Он отказался от 1,4-литрового K14B бензиновый двигатель в пользу большего 1,5-литрового K15B двигатель с ШВС с выходной мощностью 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт). Позже в марте 2019 года дизельный двигатель Fiat был заменен на собственный 1,5-литровый. дизельный двигатель мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) и крутящим моментом 225 Н · м (23 кг · м; 166 фунт-фут) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот дизельный двигатель прослужит недолго, так как он был снят с производства в феврале 2020 года в связи с внедрением Стандарты выбросов Bharat Stage 6.
Таиланд
Suzuki Ciaz RS (фейслифтинг)
Ciaz был запущен в Таиланде в июле 2015 года. Произведено в Районг объект, он оборудован K12B 1,2-литровый двигатель мощностью 91 л.с. (92 л.с.; 68 кВт) в паре с CVT АКПП соответствовать Эко Автомобиль положение, обещающее налоговые льготы для экономичных автомобилей. Suzuki утверждал, что Ciaz может развивать скорость 20 км / л (5 л / 100 км; 47 миль на галлон).-НАС) и CO2 уровни менее 120 г / км. Завод в Районге также производил Ciaz с K14B 1,4 литра на экспорт.
Обновленная версия была выпущена на рынок в марте 2020 года.
Востребованность на вторичном рынке
«Сузуки Лиана» не выпускается уже почти десять лет, но подержанных экземпляров еще очень много. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог.
Кроме того, покупателей привлекает оригинальное сочетание полного привода на легковой машине, это бывает редко. Обычно полный привод ассоциируется с внедорожниками и способностью проехать везде, где захочется. Здесь подход несколько иной. Полный привод позволяет увереннее себя чувствовать на различных скользких покрытиях – льду, грязи, снегу. Также покупателей привлекает уже упоминавшийся большой грузовой объем у универсала – возможность перевезти все и сразу высоко ценится у хозяйственных автолюбителей.
Suzuki Liana Sport
В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.
Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.
С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.
Конкуренты
У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.
Chevrolet Spark
Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.
PEUGEOT 107
Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.