Suzuki liana

Suzuki liana (2001-2007) – легкое дыхание

Продажа Suzuki Liana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Liana 2007

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Liana 2007

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Liana 2006

352 000 ₽

Тверь

Liana 2001

349 000 ₽

Череповец

Liana 2007

449 000 ₽

Москва

Liana 2005

230 000 ₽

Москва

Liana 2007

437 000 ₽

Москва

Liana 2007

285 000 ₽

Москва

Liana 2004

395 000 ₽

Москва

Liana 2007

100 000 ₽

Москва

Liana 2005

439 000 ₽

Москва

Liana 2006

299 000 ₽

Мытищи

Liana 2004

350 000 ₽

Можайск

Liana 2004

360 000 ₽

Ярославль

Liana 2001

255 000 ₽

Переславль-Залесский

Liana 2005

220 000 ₽

Иваново

Liana 2004

230 000 ₽


Брянск

Liana 2005

570 000 ₽

Дзержинск

Liana 2007

380 000 ₽

Балахна

Liana 2004

329 999 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Liana

Фара левая Suzuki Liana 2001-2007

Цена 5 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 8 000 р.

Фара правая Suzuki Liana 2001-2007

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Liana

Отзыв о Suzuki Liana, 2006
Предыстория:
Автомобиль достался «в наследство» по принципу как есть. До этого он видел стены автосалона, кучу разных мест и колхозавра, который в уже существующего ктулху с дилерским паркторником попытался наколхозить диодные светяшки, залил оригинальные диски, фальшрадиаторную решетку…

Отзыв о Suzuki Liana, 2007
Добрый день, форумчане и все те кто хочет приобрести данный автомобиль.
Сегодня я постараюсь в кратце рассказать об автомобиле и с чем мне пришлось столкнуться во время его эксплуатации.
Пишу первый раз строго не судите.

Предыстория.

Все началось в далеком 2015 году, когда я окончил…

Отзыв о Suzuki Liana, 2007
Добрый день, читатели форума!
Продав L330 для решения квартирного вопроса, встала необходимость в приобретении автомобиля гораздо бюджетнее. Критерии следующие: левый руль, Япония, хетчбэк (лодкимоторы летом и санкипалатки зимой), 4 wd, максимум два хозяина, небольшой пробег, КПП значения не…

Статьи о Suzuki Liana

Статьи об автомобилях Suzuki Liana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Омска в Казахстан на оз. Имантау (2011 год);
Вот этим летом решили с братом отдохнуть на природе с семьями и обязательно с детьми, чтобы детишки погрелись на солнце, да в воде побарахтались. Но поняв, что в на Иртыше красиво не отдохнешь (отсутствие нормальных…

Главный козырь (Suzuki Liana Sport, 2003 год);
Автомобиль Suzuki Liana дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Это был своеобразный кузовной гибрид — эксперты относили его кто к мини-вэнам, кто к хэтчбэкам, а кто и к универсалам. В любом случае — к однообъемникам.

Новости о Suzuki Liana

В Китае в третий раз обновили Suzuki Liana 2001 года;
Changhe-Suzuki Liana A6 оснащают 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., состыкованным с 5-ступенчатой «механикой». Других моторов и коробок передач не предлагается.

  • Liana 2002 — странный звук
  • Suzuki Liana. Как вернуть «секретку» на место!!!
  • Suzuki Liana. Помогите найти запчасть!
  • Suzuki Liana — где произвести диагностику, отремонтировать в Новосибирске ?
  • Замена штатной магнитолы Сузуки Лиана

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Liana

Видеоролики про Suzuki Liana.

Сводные данные по Suzuki Liana Hatchback

Объем двигателя Suzuki Liana

Крутящий момент Suzuki Liana

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: