Ravon r4 (равон р4)

Ravon r4 - он же chevrolet cobalt (подробная информация)

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

Эксплуатация двигателя Ravon R4

От объёма двигателя зависят эксплуатационные характеристики автомобиля. Неразумно комплектовать легковушку с массивным кузовом малообъёмным движком. И наоборот, устанавливать внушительный мотор на компактную мини также бессмысленно.

Правильно подобранный баланс кузова и объёма двигателя позволяет предложить потребителю удачный вариант авто с хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, а также умеренным расходом топлива.

Кстати, многие задаются вопросом — есть ли гидрокомпенсаторы? Нет, в этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но регулировка клапанов не нужна. Моторы выхаживают по 100-200 000 км пробега без регулировок клапанов.

Благодаря внушающим доверие техническим параметрам и доступной стоимости автомобиль легко конкурирует с более дорогими зарубежными аналогами.

Конкуренты Равон не могут предложить в схожей ценовой категории что-то подобное. Разве что авто с маломощным мотором, выдающим при забеге не более 80-90 лошадок.

Трансимиссия

В комплект к двигателю производитель предлагает два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатую механику или 6-ти ступенчатую коробку автомат. При этом имеются три вида комплектации: Комфорт (только МТ), Оптимум (на выбор МТ и АТ) и Элегант (только АТ).

Для базовой комплектации предусмотрена только механическая коробка. Средняя позволяют потребителю выбирать из двух трансмиссий удобный для себя вариант. В максималке — только автомат.

Ravon R4 — обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Фото

фото вид спереди
фото вид сзади
на презентации
Задняя часть автомобиля
вид спереди
на выставке
Фото Ravon R4 с презентации на ММАС
Фото с девушками
черный
Ravon R4
крышка багажника
Два черных R4
вид спереди черный
в черном цвете
Открытые двери
место для задних пасажиров
передняя открытая дверь
фото салона
руль
Равон Р4

Внешне автомобиль стал даже более симпатичнее чем Кобальт, в этом заслуга новой решетки радиатора, которая придала автомобилю большую солидность. Примечательно, что уже с базовой версии зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, в отличии того того же R3, где за это приходится доплачивать покупая следующую комплектацию.

Внешность

Конечно, внешний вид сложно назвать оригинальным, но и серьезных нареканий экстерьер не вызывает. Здесь вы не увидите хромированных компонентов и прочих красивых «штучек», но в этом нет ничего удивительного, ведь Ravon R4 – это модель бюджетного сегмента. Профиль кузова и его задняя часть заслуживают внимания, а вот «передок» получился не очень удачным. Причина кроется в больших фарах и высокой фронтальной части, которые оказались слишком вертикальными.

Габаритные размеры кузова Ravon R4 (Равон Р4) 2017-2018 года:

  • длина – 4 479 мм;
  • ширина – 1 735 мм;
  • высота – 1 514 мм;
  • колесная база – 2 620 мм.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с.  В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.

Стоимость в 2018 году

Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.

«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и  легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Двигатель Равон Р4: объём и технические параметры

Внешность новенького авто трудно сравнима с образцами седанов западного автопрома, но данный момент легко объясняется его бюджетностью. По классу автомобиль удобно разместился на границе «В» и «С», что легко заметить, углубившись в рассмотрение его характеристик.

Узбекский производитель не решился на затяжные эксперименты и уложил под капот Р4 проверенный временем джиэмовский двигатель с цепным приводом ГРМ, жалоб на который со стороны владельцев Шевроле Кобальт никогда не было.

Двигатель Равон Р4 — атмосферный бензиновый мотор, разработанный специалистами General Motors, с двумя распредвалами, 16-ти клапанным газораспределительным механизмом выдаёт 106 лошадок. Четырёхцилиндровый силовой агрегат надёжен и проверен сотнями тысяч километров пробега. Мотор, конечно, не для реактивного авто, но в целом удачное решение стандарта Евро-5 для перемещений по городу.

Технические характеристики в таблице
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

Комплектации и цены

В России доступны три комплектации Равон Р4 2017-2018 года – Comfort, Optimum и Elegant. Каждая из них доступна с МКПП и АКПП.

  1. Comfort MT (цена – 499 000 рублей). В начальную комплектацию Ravon R4 2018 года включены:
  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности водителя;
  • центральный замок;
  • трехспицевый руль;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • внешние зеркала в цвет кузова с подогревом и электрорегулировкой;
  • регулировка руля по высоте;
  • регулировка водительского кресла в 2 направлениях;
  • регулировка пассажирского кресла в 2 направлениях;
  • ручные задние стеклоподъемники;
  • дневные ходовые огни.
  1. Comfort AT (цена – 579 000 рублей). Базовая версия седана с АКПП дополнена такими функциями: подогрев передних сидений, пассивная сигнализация, кондиционер и регулировка водительского кресла в 4 направлениях.
  2. Optimum MT / AT (цена – 559 000 / 609 000 рублей). В этой комплектации Равон Р4 уже есть передняя противотуманная оптика и 2 передних подушки безопасности.
  3. Elegant MT / AT (цена – 599 000 / 649 000 рублей). Топовые варианты четырехдверки оснащены 15-дюймовыми алюминиевыми дисками, модернизированным рулевым колесом, хромированными внутренними ручками дверей, глянцевым покрытием центральной консоли и четырьмя электрическими стеклоподъемниками.

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.

Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: