Toyota prius zvw30, 3 поколение, характеристики

Toyota prius iii (xw30 / 2009-2016) – под электрическими облаками

Подвеска

Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто. Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы

На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы

Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.

Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.

Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:

  1. дисковые тормоза на всех колесах;
  2. дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.

Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики  Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Модели Toyota Prius

Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:

  1. NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
  2. NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
  5. ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
  6. ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
  7. Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2015 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.

Типичные проблемы и неисправности

Тойота Приус не имеет фатальных дефектов. А силовой привод очень надежен. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 литра работает по модифицированному циклу Аткинсона (впускной клапан остается открытым на некоторое время, даже когда поршень начинает возвращаться, тем самым фактически имитируя ход поршня переменной длины).

Вместо, зачастую проблематичного, вариатора с ограниченным сроком службы здесь установлена практически вечная планетарная передача. Она работает с электродвигателем, который тоже не имеет характерных заболеваний. Но это не означает, что машина не требует обслуживания. Бензиновый мотор, как и любой другой двигатель, регулярно нуждается в обновлении масла и фильтров. А после 300-400 тыс. км может прогореть прокладка под головкой блока, либо потечь насос системы охлаждения. Вскоре подвести может клапан системы EGR. Он легко доступен сверху и нередко оживает после очистки.

Если и возникают какие-то мелкие механические неисправности, то, как правило, из-за пренебрежения регулярным обслуживанием. Проблемы появляются и после длительных стоянок, в процессе которых полностью разряжается аккумулятор. Этот автомобиль не должен «простаивать».

Toyota Prius прошел через пару больших отзывов. Один касался автомобилей, произведенных до января 2010 года – встречались проблемы с ABS на разбитых дорогах. В феврале 2014 года был объявлен второй. На этот раз ремонта требовала гибридная установка. Существовала опасность перегрева транзисторов инвертора, в результате автомобиль переходил в безопасный режим или полностью обесточивался. Дефект затронул все экземпляры и вполне возможно, что Ваш автомобиль данная проблема еще ждет впереди. Стоимость нового инвертора от 320 000 рублей, б/у – от 20 000 рублей.

В зимнее время порой начинают капризничать центральный дисплей, не охотно реагируя на прикосновения. Не слишком качественный интерьер временами скрипит, а пластик легко царапается.

Тем не менее, надежность автомобиля оценивается, как выше среднего. Он регулярно занимает первые места в рейтингах удовлетворенности и надежности.

Определенные опасения у многих вызывает срок службы аккумуляторов. Это правда, что зимой их емкость, и, прежде всего, готовность сдвинуть автомобиль с места на чистой электротяге снижается. Но в умеренном климате даже после 100 000 км или 5 лет эксплуатации (срок гарантии), значительного уменьшения мощности батареи не ощущается. Владельцы даже после 300 000 км не жалуются на падение емкости аккумуляторов.

Необходимость замены никель-металлогидридной батареи (Ni-MH) может возникнуть только после механических повреждений, например, в результате аварии. Стоимость новой высоковольтной батареи – от 280 000 рублей, б/у – от 45 000 рублей.

Toyota Prius ZVW30 — обзор автомобиля

Toyota Prius ZVW30 / Тойота Приус ZVW30

Вопросы экологии и нефтяной независимости все чаще поднимаются перед социумом. Демонстрирующий силу мысли японских инженеров, «Приус» призван обеспечить экологически чистое будущее планеты. Этот перспективный продукт современного автомобильного производства вобрал все лучшие наработки и технологии. Выдающийся аэродинамичный дизайн, который подчеркивает футуристичная оптика со светодиодами, выделяет Toyota Prius ZVW30 на фоне других автомобилей. Интерьер, словно кокпит космического аппарата. Неповторимый дизайн торпедо сочетается с предельной функциональностью. Медиасистема Toyota Touch позаботится о хорошем настроении пассажиров. С помощью Touch Pro информация с приборов проекционно выводится на лобовое стекло, что позволит следить только за дорогой.

В основе Toyota Prius ZVW30 1.8-литровый мотор, работающий по системе Аткинсона, а также 2 автономные электромоторные установки. Бесступенчатый вариатор e-CVT эффективно передает крутящий момент и обеспечивает динамичный, исключительно плавный и бесшумный разгон. Такая схема гарантирует высочайшую топливную экономичность и достойную производительность. На острие безопасности стоит VSC+, которая отвечает за курсовую устойчивость Toyota Prius в движении. Противобуксовочная система TRC задействуется при недостаточном сцеплении колес, например, при резком нажатии акселератора.

Сильные места Тойота Приус 3 поколения

К плюсам Тойоты Приус 3 поколения можно отнести то, что данный автомобиль является:

  • комфортным. В салоне автомобиля удобно сидеть, как владельцу машины, так и пассажирам;
  • экономичным. Гибридный силовой агрегат требует меньших затрат на топливо, чем обычный бензиновый/дизельный двигатель;
  • надежным. Качество сборки автомобилей марки Toyota известно каждому, поэтому можно быть уверенным, что машина прослужит вам долгие годы. Авто легко заводится даже в холода;
  • эстетичным. Авто имеет оригинальный внешний вид, так что вы точно сможете выделиться из серой массы прочих машин;
  • пригодным для тюнинга. Вы можете модифицировать машину по своему вкусу;
  • шумоизолированным. Салон авто располагает отличной звукоизоляцией, так что при эксплуатации машины в него не проникают шумы с улицы;
  • маневренным. Управляя Toyota Prius поколения III, вы можете выполнять на дороге самые сложные маневры при быстром разгоне. Однако это рекомендуется делать только автомобилистам со стажем, оснастившим авто подходящими шинами.

Технические характеристики

На рынке России авто продается в комплектациях Elegance и Prestige. Последняя заключает в себе несколько дополнительных опций (интеллектуальная система помощи при парковке, дисплей-проектор, сенсорная система борткомпьютера на рулевом колесе, система навигации с жестким диском на русском языке, осветительные элементы на светодиодах, система облегчения доступа в машину и пуска мотора).

Двигатель

Силовой агрегат машины Toyota Prius 3 включает в себя мотор на 1,8 литра и электродвижок. Энергия для электрического движка подается от металлоникелевых батареек-гибридов, имеющих емкость 6,5 ампер-часов. Расход горючего равняется 3,9 литрам на сто километров. Запас хода равен 1150 километрам, показатель аэродинамического сопротивления уменьшен до 0,25. Выброс углекислоты составляет 89 грамм на километр.

Как и полагается гибридному мотору, при простаивании движок на бензине целиком выключается, что дает возможность уменьшить затраты горючего. В целом же движок на бензине функционирует преимущественно в зоне средних оборотов. Авто способно ездить на одном электромоторе, но только на небольшие дистанции и на невысокой скорости. При этом электромотор машины является полностью экологичным и бесшумным.

Подробные параметры ДВС:

  • наибольшая мощность – 99 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту;
  • наибольший крутящий момент – 142 ньютонов на метр при 4000 оборотах в минуту;
  • конфигурация – рядный четырехцилиндровый;
  • количество клапанных элементов – 16;
  • радиус цилиндра – 40 миллиметров;
  • поршневой ход – 88 миллиметров;
  • уровень сжатия – 13;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • смазочная система – полного потока под давлением;
  • охлаждающая система – жидкостная;
  • количество тактов – 4.

Технические характеристики электродвижка и батарейки:

  • вид – синхронно-магнитный;
  • мощность – 82 лошадиных силы;
  • крутящий момент – 207 ньютонов на метр.

Замену смазки и фильтрующих элементов требуется выполнять раз в десять тысяч километров.

Трансмиссия

Трансмиссионный агрегат Тойоты Приус 3 причисляется к автоматическому типу (планетарный редуктор), располагает одной передачей. Автомобиль является переднеприводным. Специалисты советуют заменять масляную жидкость в планетарном редукторе раз в шестьдесят тысяч километров.

Электрика

Приборная панель машины оборудована сенсорным дисплеем мультимедиа системы на семь дюймов. Рядом расположен блок управления климат-контролем и джойстик трансмиссионного агрегата. Сверху монитора находится еще один дисплей, показывающий текущие параметры авто (объем горючего, скорость). Имеются электрические стеклоподъемники.

Модификации

Тойота Приус, 3 поколение продается в двух комплектациях, описание различий которых (включая цену) показано в таблице:

Комплектация Elegance Prestige
Стоимость 1 149 000 руб. 1 399 000 руб.
Омыватели расположенных спереди осветительных элементов Нет Есть
Индикатор света Нет Есть
Покрытие руля, сделанное из кожи Нет Есть
Обивка салона из ткани Есть Нет
Обивка салона из кожи Нет Есть
Электрический подогрев расположенных спереди кресел Нет Есть
Помощник при парковке Нет Есть
Круиз-контроль Нет Есть
CD чейнджер Нет Есть
Дополнительное оснащение системы аудио Шесть динамиков, AUX Восемь динамиков, AUX
Навигационная система Нет Есть
Полноцветный жидкокристаллический дисплей Нет Есть
Камера заднего обзора Нет Есть
Затемняющееся зеркало заднего вида Нет Есть
Индикаторы дождя Нет Есть

Комплектация

Тойота Приус 2010 г.
Сразу нужно сказать — посадка у автомобиля низкая. Поэтому я её сразу полностью поднял на 2см. Получилось достаточно хорошо и зиму отъездил отлично. Высота приемлемая и ухудшение в управляемости не наблюдается. Тормоза у Приуса работают без нареканий по сухой трассе, а на гололеде к ним нужно привыкать. Вначале срабатывает рекуперация, а потом, если попадается обрыв на яме, приходится поддавливать педаль или нажимать несколько раз, в итоге нужно привыкнуть к такому обстоятельству.

Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.

Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.

Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.

Минусы: очень хрупкое переднее стекло.

Тойота Приус 2010 г.
Мне не особо понравилась форма машины, по моему мнению, к примеру Королла выглядят получше, имея те же пропорции. Спереди автомобиль неплохо смотрится, но не более. Самый большой недостаток — это 15-е диски, которые для современного автомобиля такого класса явно маловаты.

На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.

Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.

Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.

Минусы: маленький радиус разворота.

Заключение

Prius третьего поколения стал мощнее и быстрее. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно понимать, что его ремонт могут осуществлять только специалисты по гибридным машинам, а лучше в специальных сервисах, которые есть не во всех городах. Желательно проводить полную компьютерную и обычную диагностику. Ремонт даже одного конкретного узла может достаточно дорого стоить.

Обновление

Единственный рестайлинг кузова Тойота Приус ZVW40 был произведен в 2015 году. Во внешности изменился передний бампер и фары. Они предали автомобилю более спортивный вид. Капот перестал отличаться угловатой формой. С защитной решетки радиатора убрали разделительную полосу. Сзади и спереди использовались другие фонари. При этом их форма сохранила прежние черты, но получила плавное обрамление кромок фар. Вертикальное расположение светоотражателей сохранилось. В нижней части кормы добавился элемент из некрашеного пластика, напоминающий диффузор. Габариты, объемы и технические характеристики рестайлинговой версии Toyota Prius V остались без изменений.

С этим читают

Размеры Toyota Prius

Toyota Prius- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4540 мм, ширина 1760 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 136 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры при парковке.

Багажник Toyota Prius может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 502 литра свободного пространства. Это приличный показатель. Автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя, но и в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа сохранит свою практичность.

Сравнительный анализ Toyota Prius 2009-2015 годов

Семейство Toyota Prius 3-го поколения стало наиболее плодовитым, как по суммарному количеству проданных авто, так и по числу моделей. Кроме стандартной модели, в 2009 году японская компания разработала подзаряжаемую машину, оснащенную тяговой батарейкой емкостью 21.5 ампер-часов. Для полной подзарядки такой батареи от электросети 220 вольт нужно 1.5 часа. На одной электрической тяге можно проехать двадцать три километра. В 2011 году был проведен рестайлинг, создан универсал – Приус 5, оснащенный обычным мотором, но с багажным отсеком, объем которого увеличили на пятьдесят процентов. В США данную машину можно было приобрести в пятиместном варианте, тогда как в Японии и европейских государствах продавались авто на семь мест. Различий в ходовой части между ними не было.

XW50 2015 н.в.

Четвертое поколение гибридов Тойота Приус по ряду технических характеристик пошло еще дальше, хотя в чем-то стало уступать предшествующему. Максимально возможная скорость новых авто сохранилась на отметке 180 км/час. Время разгона до 100 чуть возросло и составило 10,6 секунд. Определяющим стал уменьшенный расход топлива.

Размеры четвертого поколения

У четвертой волны автомобилей Тойота Приус клиренс уменьшился на 4 мм по сравнению с представителями предыдущей серии. Кузов стал более массивным:

  • габариты – 4540*1760*1470;
  • расстояние между осями – 2700;
  • размер багажника возрос до 501 л.

Вместительность бака сократилась до 43 литров. Размер колес остался прежним – 195/65 R15, но они были спроектированы заново, в результате на 30% возросла жесткость. Минимальный радиус разворота уменьшился незначительно – 5,4 м. На одну десятую улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24).


Багажник у Приуса приличного размера

Характеристики гибридной силовой установки

В силовой установке последнего поколения изменилось расположение электромоторов. Вместо размещения на одной оси разработчики решили поставить их параллельно, рядом друг с другом. В результате потери в трансмиссии сократились на 20%. Новинкой для японцев стала возможность заказа Приуса с полным приводом (выход на американский рынок запланирован на 2019 год).

Бензиновый агрегат дорабатывался с целью увеличения производительности и уменьшения веса. В итоге установка получила следующие характеристики:

  • объем 2ZR-FXE – 1797 куб.см. (1,8-литровый ДВС);
  • мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
  • крутящий момент 2ZR-FXE равен 142 Н*м при 3600 об./мин.
  • степень сжатия осталась прежней – 13;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • потребление бензина сократилось до 2,9 при движении в городском цикле, 3,1 – при езде по трассе, 3,0 – при смешанном цикле передвижения.


Под капотом Prius 50

Электрический привод силовой установки гибрида претерпел некоторые изменения (в меньшую сторону), основные его характеристики выглядят так:

  • момент электромотора – 163 Нм;
  • отдача электродвигателя – 53 кВт;
  • емкость высоковольтной батареи – 6,5 А*ч.

Именно на базе Приусов четвертого поколения в 2017 году были созданы гибриды Prius Prime – подзаряжаемые от внешней электрической сети автомобили, ориентированные на североамериканский рынок.

Кузов Тойота Приус 20

Тойота Приус 20 кузов изменился, ранее это был седан, теперь он стал хэтчбеком. Впрочем, данный факт не слишком изменил оформление, которое авто приобрело в первом поколении.

Здесь появились только некоторые нововведения:

  1. фары стали наклонными;
  2. капот немного укоротился, стал алюминиевым;
  3. весь кузов приобрел каплевидную форму, что в значительной степени улучшило аэродинамические показатели;
  4. на заднем стекле появился спойлер;
  5. задний бампер стал напоминать диффузатор гоночного авто;
  6. днище стало более плоским.

Была увеличена жесткость кузова, за счет применения высокопрочной стали. Кроме того, такой шаг снизил общую массу автомобиля. С целью усиления прочности задней части кузова, использовался корпус аккумуляторной батареи. Крышка багажника стала алюминиевой.

В салоне Приуса произошли следующие изменения:

  1. появилась высокая посадка водителя;
  2. овальной формы руль, на котором находятся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, телефоном, вентиляцией;
  3. увеличился обзор дороги для водителя;
  4. появился сенсорный экран величиной в 7 дюймов, отражающий работу навигационной системы и гибридной установки автомобиля;
  5. изменились режимы работы (электронного вида) коробки переключения передач, специальный рычаг разместился на специальной консоли у руля;
  6. чтобы запускать мотор, появилась специальная кнопка под наименованием Power, расположенная на передней консоли (чтобы завести авто, предварительно нужно вставить ключ электронного вида в специальное гнездо).

Нельзя не отметить еще несколько принципиальных изменений в кузове Приуса:

  1. появление хромированной радиаторной решетки;
  2. на передних крыльях возникла надпись, оповещающая окружающих о том, что перед ними гибрид;
  3. размеры заднего сиденья для пассажиров были увеличены;
  4. для отделки салона внутри, применялись новые материалы;
  5. незначительные изменения коснулись и оптических элементов авто.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)

Тип двигателя – бензиновый;

Рабочий объем – 1798 см3;

Тип системы ГРМ – DOHC;

Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;

Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;

Степень сжатия — 13: 1;

Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);

Наибольший крутящий момент — 207 Нм;

Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,4 сек;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Коробка передач: вид – бесступенчатая;

Емкость топливного бака — 45 л;

Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;

Расход топлива:

Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;

Колесная база — 2700 мм;

Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;

Размер шин — 195/55 R15;

Размеры:

длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500  мм.

Двигатель и трансмиссия Toyota Prius

Toyota Prius обладает гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии и передним приводом. Электромотор способен выдавать 72 лошадиные силы и комплектуется батареей никель-гидридных аккумуляторов, на полном заряде которых можно проехать до 50 километров.

Двигателем Toyota Prius является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, развивает 92 лошадиные силы при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, чья сухая масса составляет 1450 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Гибридные автомобили славятся своими низкими показателями по вредным выбросам и потрясающей экономичностью. Расход топлива Toyota Prius составит всего лишь 3,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 2,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Интерьер Toyota Prius V гибрид

     Внутреннее оснащение почти идентично классическому Prius. Приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо. Она представлена дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводится вся нужная информация для водителя.

Передняя консоль с мультифункциональным рулем
Электронная приборная панель
Блок управления климат-контролем
Мультимедиа
Колонка в дверной карте JBL
Интересная вещь, выдвижной подстаканник под воздуховодом
Задние сиденья
Блок управления электро-стеклоподъемниками

     На центральной консоли располагается ЖК-дисплей системы мультимедиа с диагональю 6,1 дюйма. Рядом имеются функциональные клавиши управления климат-системой, аудиопроигрывателем и прочими системами. Ещё ниже находится рычаг трансмиссии.

Третий ряд сидений
Второй ряд сидений в сложенном виде для удобства посадки пассажиров
Багажник, третий рад сидений разложен
Багажник, третий рад сидений сложен

     В салоне три ряда сидений рассчитанных на 7 человек. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. В салоне использована комбинированная обивка. Объём багажника составляет 971 литр.

Итог

Toyota Prius идет в ногу со временем. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство комфорта, выверенной эргономики и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Prius прослужит вам многие километры и порадует своим маленьким расходом топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: