Равон р2 отзывы от реальных владельцев

Отзывы владельцев ravon r4

Алексей, Наро-Фоминск

Езжу на Равоне 4 с коробкой автомат пол года. Автомобилем доволен. Конечно, у него есть свои недочеты, но обо всем по порядку. Начну с того, что на мой взгляд можно считать преимуществом.

  1. Информативная коробка передач. При любом стиле езды ведет себя адекватно.
  2. Удобный руль небольшого диаметра, снабженный гидроусилителем.
  3. Достаточная мощность двигателя. Вполне хватает для нормальной езды как по трассе, так и в городе. Кроме того, почти не всех подъемах авто ускоряется на 4 передаче.
  4. Уверенно держит дорогу. На большой скорости нет никакой вибрации либо рысканья.
  5. Экономный расход топлива. При езде 80-90 на трассе машина расходует около 5,5 литров. Максимальный расход в городе – 8,5 литров, но это при включенном кондиционере. Средний расход составляет примерно 7 литров. Плюс ко всему, автомобиль отлично себя чувствует работая на 92-ом бензине.
  6. Энергоемкая ходовка. «Пробоя» пока не допускала.
  7. Большой бардачок.
  8. Есть регулировки сидений.
  9. Просторное багажное отделение.
  10. Качественная сборка и окраска.

Из недостатков могу выделить:

  • скудный интерьер;
  • некачественный пластик, который легко поцарапать;
  • узкие стекла боковых зеркал, что ухудшает обзорность;
  • плохое звучание автомагнитолы;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствие обшивки в багажнике.

По моему субъективному мнению Равон 4 стоит своих денег.

Кирилл, Астрахань

Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.

Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Салон

Внутри «Равон Р4» — копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.

Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.

Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Ravon R4: минусы машины

  • При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
  • Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
  • Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
  • Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
  • Слабовато лакокрасочное покрытие.
  • Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
  • Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.

Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель

Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.

Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.

Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.

Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».

Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.

Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Кирилл, Астрахань

Приобрел Равон 4 с бензиновым двигателем 1 500 см3 и механической коробкой в 2021 году. Машина привлекла выгодной ценой, хотя ее дизайн не слишком радует.

Но для меня авто – это, прежде всего, средство передвижения. Поэтому дискомфорта по этому поводу я не ощущаю. За год эксплуатации машина вызывает смешанные чувства.

Что нравится

  1. Компактность. В городе нет проблем с парковкой.
  2. Объемное багажное отделение. Свободно вмещается прогулочная коляска (конечно в сложенном виде) и несколько пакетов с магазина.
  3. Неприхотливость к бензину. Прекрасно работает на 92-ом.
  4. Легко заводится при -20°С.
  5. Хорошее управление.
  6. В меру жесткая подвеска. Как раз для наших дорог.

Что не нравится

  1. Простой салон.
  2. Некрасивый дизайн панели приборов.
  3. Плохое качество звука штатной автомагнитолы.
  4. Слабоватый мотор (очень плавный разгон, в кресло не вдавливает, не чувствуешь скорости).

В целом у автомобиля больше достоинств чем недостатков. Я считаю покупку удачной.

Евгений, Москва

Автомобиль куплен в июле этого года. Брал комплектацию с коробкой автомат. Накатал уже 2 тысячи км. За время эксплуатации обнаружил как недоработки, так и преимущества. Но сразу отмечу, что существенных недостатков я не нашел.

Пожалуй начну с минусов

  1. Шумный салон. Обязательно необходима шумоизоляция.
  2. Маленькие зеркала заднего вида.
  3. Искажения на заднем стекле.
  4. Нет отдельной кнопки открывания багажника. Она есть только на ключе. Когда он в замке зажигания багажник не открыть.
  5. Плохое качество пластика в салоне, да и вообще, салон бедноватый.
  6. Не регулируется вылет руля, при том, что он размещен немного далековато.
  7. Есть место под фильтр салона, а самого фильтра нет (пришлось докупать).
  8. Зад машины очень высокий, что усложняет парковку.

Теперь расскажу о плюсах

  1. Маленькое рулевое колесо.
  2. Подогрев сидений.
  3. Две подушки безопасности.
  4. ГУР, АВС.
  5. Большой багажник.
  6. Вместительный салон.
  7. Регулировка высоты ремней безопасности.
  8. Кондиционер.
  9. Удобное управление магнитолой.

Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.

Максим, Тверь

Взял Равон 4 нынешним летом. Комплектация ELEGANT с механической коробкой передач. На данный момент пробег 1200 км. Регулярно езжу как по городу, так и по трассе.

Поскольку отзывов про модель с механикой не слишком много, решил поделиться впечатлениями. По поводу коробки нареканий нет. Работает четко и мягко. Для включения любой передачи усилий не требуется.

Хочу отметить еще несколько достоинств, а именно:

  • большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
  • высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
  • хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
  • энергоемкая ходовая;
  • умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.

Однако недостатки тоже имеются.

  1. Недостаточная информативность руля на большой скорости.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Неудобные внутренние дверные ручки.
  4. Открытие багажника только кнопкой на ключе.

Еще мне не понравилась необходимость обкатки автомобиля. Но я не считаю это минусом. За то время, что езжу, проблем с машиной не было.

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель

Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.

Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.

Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.

Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».

Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.

Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

844

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Дмитрий, Хабаровск

  1. Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
  2. Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
  3. Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
  4. В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.

Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.

  1. Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
  2. На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно водительском сидении.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дороге

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Технические характеристики

Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.

При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат. До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные. Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.

Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов. Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Ravon R4 — обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: