Модификации Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2346 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Силовая установка и не только
Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.
По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.
Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.
Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.
Недостатки и преимущества модели
Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.
Компактные размеры транспортного средства
Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:
- ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
- Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
- Ступичный подшипник.
- Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).
Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.
Некоторые особенности автомобиля:
- Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
- Маленький объем багажного отделения.
- Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
- Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Сборка | Япония |
Класс | компактный внедорожник |
Производство | с 1994 по 2012 год |
Компоновка | переднемоторная |
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Двигатели | 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник) |
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска | |
Цена на новый автомобиль в Японии, йены | 1281000 |
Привод | полный 4WD |
КПП | 5МКПП |
Объем двигателя, л/куб.см | 0,7/659 |
Мощность двигателя, л.с | 52 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый SOHC |
Число дверей | 3 |
Руль | правый |
Число мест | 4 |
Колесная база, мм | 2280 |
Топливный бак, л | 43 |
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км | 6,2 |
Размер шин | 175/80R/15 |
Наличие электронных помощников | BAS, ABS (по желанию) |
Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero
Появление Pajero 1
Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep.
Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.
Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).
Линейка моторов включала:
- четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
- дизельный 2,3-литровый агрегат;
- турбодизельный 2,3-литровый движок.
Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.
Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.
В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:
- появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
- серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
- колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.
В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.
Знаковые события:
- 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
- 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
- 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;
В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.
Технические характеристики | |
---|---|
Годы производства | 1982-1991 |
Двигатели | 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм |
Бак, литр | 60 или 90 |
Mitsubishi Pajero I — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero I / Мицубиси Паджеро I
Mitsubishi Pajero I — первое поколение популярных внедорожников, сумевших завоевать доверие покупателей. Впервые модель показана на Токийском автосалоне в 1981 году. Первый серийный Mitsubishi Pajero I сошел с конвейера в 1982 году. Поначалу внедорожник выпускали в 3-дверном исполнении кузова. В феврале 1983 года появился 5-дверный вариант, который выпускался с несколькими вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. В 1984 году силовые агрегаты Mitsubishi Pajero I были подвергнуты изменениям. Годом позже компания Mitsubishi приняла участие во всемирно известном ралли Париж-Дакар, где сумела занять первое место в классе «Марафон».
Гамма моторов Mitsubishi Pajero I насчитывала несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является вариант с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3.0 л. Mitsubishi Pajero первого поколения выпускался почти 10 лет. Производство модели остановлено в 1991 году. В этом же году компания Mitsubishi продала лицензию на Паджеро I южнокорейской компании Hyundai, которая продавала эту модель как Hyundai Galloper.
Третье поколение 1999-2006
В 1999 году выходит III поколение. Переработана чуть ли не каждая деталь внедорожника. Были созданы новые двигатели:
- бензиновый 6G74 GDI объемом 3,5 л;
- бензиновый 6G75 объемом 3,8 л;
- дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л.
Хотя моторную базу затронули незначительно, электронное оснащение подвергли инновационной встряске.
На Pajero III были удалены мосты. Раму интегрировали в кузов, колёса оснастили отдельными приводами, а подвеска сделали независимой. В сравнении с предыдущими моделями, внедорожник стал гораздо комфортнее и удобнее, а проходимость была усовершенствована путём доработки трансмиссии Super Select II.
Паджеро 2000 года выпуска
Появление третьего поколения Паджеро ознаменовалось существенной перепроектировкой ранних моделей:
- улучшена управляемость за счёт смещения центра тяжести на заднюю ось;
- повышена аэродинамика из-за создания новой формы кузова;
- усилена подвеска по причине избавления от усиленной рамы.
Система полного привода получила новое распределение крутящего момента по осям в соотношении 33/67 (преимущество у заднего моста). По необходимости, электроника могла делать распределение равным между осями.
Годы производства | 1999-2006 |
Двигатели | 6G72 6G74 6G75 4D56 4M40 4M41 |
Трансмиссия | Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4800 мм или 4220 мм ширина: 1895 мм высота: 1845-1855 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 230 мм масса: 2165 кг |
Бак, литр | 75 или 90 |
Mitsubishi Pajero 3 поколения
Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.
Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.
Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:
- Мощность — 280 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
- Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
- Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
- Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
- Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.
Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.
Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.
Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.
Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.
У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.
Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
Четвертое поколение Паджеро Вагон
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
Мелкие огорчения
С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.
При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.
Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.
Четвёртое поколение
Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:
- улучшение уровня безопасности;
- новый дизайн и интерьер салона;
- максимальная электронизация систем автомобиля;
- совершенствование подвески.
Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:
- 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
- 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
- 3-литровый V-6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).
В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.
Годы производства | 2006-наст. время |
Двигатели | 6G72 6G75 4M41 |
Трансмиссия | Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4900 мм или 4385 мм ширина: 1875 мм высота: 1880-1900 мм колёсная база: 2780 мм или 2545 мм клиренс: 230 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |