Mitsubishi l200 (мицубиши л200)

Mitsubishi l200 2014-2015, обзор пикапа, технические характеристики
mitsubishi l200 2014-2015, обзор пикапа, технические характеристики

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом. 

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности. 

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с. 
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена. 

Технические характеристики, сравнение модификаций Mitsubishi L200

Третье поколение Митсубиси Л200

Первые два поколения рассматривать не целесообразно, так как модификации явно устарели, практически не используются автовладельцами.

Третья генерация Mitsubishi L200 официально презентована в 1996 году. Варианты кузовного исполнения: двухдверный, четырехдверный пикап. Независимо от модификации, параметры модели оставались стабильные: длина 5000 мм х ширина 1630 мм х высота 1725 мм., высота дорожного просвета 144 мм. Масса снаряженного автомобиля 1300 кг., полная масса 1710 кг.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.0 – 2.5 литра, мощностью 140 – 160 л.с. Топовая версия оснащена 3.0 литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с крутящим моментом в 180 л.с. Дизельный вариант объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 250 Нм., предустановленным турбированным нагнетателем.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат. Привод задний постоянный, полный опциональный, в зависимости от модификации.

Конструкция кузова рамная, передняя подвеска независимая, задняя многорычажная, зависимая. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система с дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые. Система АБС, курсовой стабилизации доступна только в топовой комплектации.

В целом, автомобиль обладает высокой проходимостью, надежной конструкцией, простотой в управлении, эргономичным дизайном.

Среди недостатков укажем следующее: недостаточная шумоизоляция, большой радиус разворота.

Четвертая генерация Митсубиси Л20

Презентация четвертого поколения состоялась в конце 2005 года. Модель подверглась многочисленным доработкам, фейслифтингу. Внешне машина выглядит привлекательно, гармонично, солидно (см. фото).

Спереди раскосый взгляд головной оптики, массивный бампер. В профиле динамичные очертания, оригинальная форма боковых линий, проходящих по всему периметру.

С тыльной стороны ничего особенного: обычные фонари, невысокий борт, компактный пластиковый бампер. Параметры: 5270 мм х ширина 1760 мм х высота 1810 мм., клиренс 200 мм. Масса автомобиля 1955 кг.

Салон машины выглядит просто, компактно, без роскоши. Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими регуляторами. Приборная панель обрамлена в серебристую окантовку, индикаторы расположены зонально, максимально полно отображают информацию о текущем состоянии технического средства.

По центру торпедо установлен дисплей размером на 7-мь дюймов с поддержкой опции «мультитач». Ниже вмонтированы «шайбы» для регулировки климатической установки.

Материал отделки пластики, правда, не самый качественный. Сборка деталей на высоком уровне, стыки подогнаны хорошо, без замечаний. Салон рассчитан на пятерых человек, но фактически комфортно будут чувствовать себя лишь четверо.

Передний ряд кресел эргономичен, с подогревом, множественными регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена, водитель и пассажир чувствуют опору.

Параметры грузового отсека: длина 1510 мм х ширина 1480 мм х высота борта 470 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа 910 кг. груза и возможностью одновременно буксировать автомобиль полной массой до 2800 кг.

Гамма силовых агрегатов Mitsubishi L200 представлена дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 2.5 литра, турбонаддувом, 16-ти клапанной системой ГРМ. Младший «брат» наделен 137 л.с., 315 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: механического и автоматического типов в зависимости от модификации. Разгон до сотни за 12.0 секунд, потребление горючего в смешанном режиме 8.0 литров. Максимально допустимая глубина брода — 500 мм., угол въезда и съезда 31 и 33° соответственно.

Шасси пикапа сооружено на рамной конструкции с поперечными балками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с регулируемыми амортизаторами, стойками типа МакФерсон. Задняя — зависимая, многорычажная со стойками стабилизатора, многолистовыми рессорами.

Тормозная система дискового типа спереди и барабанные сзади с механическим регулятором давления в системе. Рулевой механизм совмещен с гидравлическим усилителем.

В базовой модификации поставляется: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, АБС, система курсовой устойчивости, электронным блоком управления, полным электропакетом, противотуманными фарами. За дополнительную плату устанавливают боковые шторки, подушки для коленей водителя и пассажиров, используют кожу, дерево, алюминий для отделки салона.

Мицубиси в России – чем удивит новый пикап Л-200

Практичный и динамичный автомобиль с интеллектуальной трансмиссией, переводящей режимы с «эконом» на «полный привод» прямо во время движения (полезная вещь, когда на скорости автомобиль попадает на наледь или плохой участок дороги). Как дополнительная опция — электропривод люка (на крыше). Возможность размещения длинномерного груза за счет салона появляется, когда складывается подлокотник второго ряда сидений при открытой задней перегородке.

Основное и особенное

Надежный дизель – 2.4 л, мощность 154 л.с. Коробка – шестиступка, механика, можно пятерку – автомат. Кондиционер – как базовая комплектация. Двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, USB для сидящих сзади пассажиров, система плавного старта на подъем.

Стабильность движения по пересеченной местности – полноприводный Easy Select, продвинутый Super Select. Дифференциал межколесный, с принудительной блокировкой, плюс межосевой Torsen. Защиту трансмиссии и двигателя обеспечит двухмиллиметровая стальная пластина. Чуткий руль, малый радиус разворота – любая тропа становится проходимой.

Характер определяется в зависимости от исполнения:

  • рабочая лошадка «Инвайт» (цена от 27000$ в базе);
  • желанная конфетка «Интенс» ( +2000$, 1500 АКП, и уже не просто грузовик – полноценный джип с многорежимной трансмиссией, более экономичным дизелем, подогревом зеркал и сидений, удобным задним рядом);
  • аристократ во фраке – «Инстайл» (еще 2000$, люксовый салон, электрорегулировка кресел).

Полный комфорт внутри плюс абсолютная неубиваемость снаружи – вот что такое пикап Л-200.

В таблице приводится сравнительный анализ предложенных в России вариантов.

Параметры Инвайт Интенс Инстайл
мощность двигателя, лс 154 154 181
коробка мкпп/6 ступ мкпп/6 ступ автомат/ 5 ступ
макс. скорость км/ч 174 174 177
расход топлива л/100км 9/7/8.5 9/7.7/8.5 9.9/8/9
клиренс, мм 200 205 205
подушки безопасности 2 7 7
камера заднего вида нет нет да
климат-контроль нет да да
подогрев сидений да да да
кондиционер да нет нет
электропривод зеркал нет нет да
противотуманки нет да да
ксенон нет да да

Полной картина будет, если добавить к выше перечисленному:

  • подогрев зеркал;
  • АБС, противобуксовочная система;
  • электрорегулировка сидений;
  • система динамической стабилизации.

Из недостатков – лишь одно – водительское кресло (для людей, выше 190). При наличии стольких достоинств подобный минус теряется.

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Салон, мотор, коробка

В салоне нового пикапа L200 стало заметно комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, много ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван спокойно примет трёх взрослых человек. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью.

Багажник L200 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны! Это намного больше, чем у конкурентов.

Грузовой отсек Л200 довольно объёмен — загружать можно до 1 тонны. А если передвинуть диван, в пикапе откроется ещё больше места.

Коробка передач пикапа L200 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и точно. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту. На скорости 120 км/ч двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Внешний вид пикапа Мицубиси Л200

Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.

Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.

Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.

В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:

  • длина – 5.185/5.260 метра,
  • ширина – 1.750/1.800 метра,
  • высота – 1.775/1.780 метра,
  • колесная база – 3.0 метра.

Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Комплектации

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров 4
Тип турбодизель
Мощность, л.с. 178
Коробка передач
Количество передач 6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч 10.4
Максимальная скорость, км/ч 178
Показатель выброса СО2, г/км 173
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм 5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм 5285х1815х1780

Особенности и эксплуатация

При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок. 

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Изменения в конструкции кузова

Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Не убедительно? Читаем дальше

Вот лишь некоторые вырезки из отзывов реальных владельцев Л-200:

«… приборка освещается синим цветом – в темноте просто завораживает. Удобные кольца климат-контроля, четкий дисплей бортовика…»

«…останусь при своем мнении: Мицубиси Л-200 Интенс – это самый сильный среди всех пикапов…»

«…задний ряд сидений Mitsubishi L200 2015 получил дополнительный простор, подлокотники, съемный подголовник по центру, подстаканники, опускающееся заднее стекло…»

«…полным приводом практически не пользуюсь – Mitsubishi L200 V прет и по бездорожью, и по сугробам. Ямки и бугорки проходит одинаково ровно. Небольшой груз превращает русское бездорожье в европейский автобан…»

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это та же рабочая лошадка, но ставшая теперь лёгкой в управлении, более удобной и практичной. Элька пятого поколения во многом перескакивает соперников, впрочем как и предшественник. Особенно впечатляет крутящий момент и хороший радиус поворота. Все это лишь слова. Чтоб оценить превосходство автомобиля, прочувствовать динамику и драйв, стоит для начала записаться на тест-драйв: скорее всего следующим шагом станет его покупка.

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

1 поколение (1978-86 гг)

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы –  Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton. 

С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой. 

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР. 

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной. 

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель 4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров 2,4л
Мощность 154л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 380Нм
Макс.скорость 169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель 4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров 2,3л
Мощность 180л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 430Нм
Макс.скорость 177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Комплектации Mitsubishi L200 2014-2015

Продажи уже стартовали и в нашей стране новинка доступна в четырех вариантах комплектации:

Invite

Цена базового варианта составляет 949 000 рублей. В нее входит: передние подушки безопасности, система регулировки руля, многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, регулировка наружных зеркал, штатная магнитола на четыре динамика.

Invite+

Данный вариант можно купить за 1 099 000 рублей. Дополнительно в комплектации: ABS, EBD, система подогрева передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, стеклоподъемники на всех дверях автомобиля.

Intence

Стоимость комплектации составляет 1 169 000 рублей и выше. В данном варианте присутствует: продвинутая система полного привода Super Select 4 WD, подножки, обогрев внешних зеркал, климатическое оборудование, продвинутая аудиосистема с экраном, передние противотуманные фары, кожаная обмотка руля и ручки переключения передач.

Instyle

Максимальный вариант Мицубиши можно приобрести за 1 379 000 рублей. В нее входит: система курсовой устойчивости, ASTC, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль управления транспортным средством, кожаный салон, дополнительный багажник, электрическая система регулировки водительского кресла, возможность выбора кунги.

Японский производитель серьезно постарался, чтобы обновленная модель Mitsubishi L200 2014-2015 года пережила серьезный тюнинг и вернула утраченные было позиции на рынке современных пикапов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: