История модели
Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.
Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.
Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.
Экстерьер Паджеро Спорт
Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:
- Большие колеса;
- Внушительный клиренс;
- Узкий, но вытянутый кузов;
- Широкие подножки;
- Спойлер на верхней части двери багажника;
Интерьер модели
Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.
Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:
- Переключение передач;
- Блок климат-контроля;
Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.
Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.
Управляемость спортивного Паджеро
На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.
Трансмиссия Паджеро Спорт
Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.
Подвеска Pajero Sport 1
Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:
- Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
- Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;
Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.
Тюнинг
Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.
Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом
Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам
Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.
На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.
Салон
Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.
О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.
Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:
- 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
- качественных подушек безопасности;
- хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
- кондиционера и подогрева кресел спереди;
- блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.
Цена и комплектации
Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:
- Кондиционером;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Противотуманными фарами;
- Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
- Бортовым компьютером;
- Двумя подушками безопасности;
- Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
- Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
- Стеклоподъемниками для всех дверей.
За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.
Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.
Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4D Invite 4WD MT | 2 199 000 | дизель 2.4 (181 л.с.) | механика (6) | полный |
2.4D Intense 4WD AT | 2 449 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Instyle 4WD AT | 2 599 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Instyle 4WD AT | 2 649 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Ultimate 4WD AT | 2 799 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Ultimate 4WD AT | 2 849 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены в таблице на декабрь 2017 года
Двигатели
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.
Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.
3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.
В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.
Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.
Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.
При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.
Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.
Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.
Трансмиссия
В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.
Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.
Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.
Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.
Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.
Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.
Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.
Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Montero технические характеристики
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики
Причины рестайлинга Pajero Sport-1
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.
Причины первого рестайлинга:
- основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
- вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.
Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.
Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.
Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:
- Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
- Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
- Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.
Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.
Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.
По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
Первое поколение
Для Японии | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Challenger (дорестайл) | 4 АКПП | 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. | 1996-1998 |
Бензиновые Challenger (рестайл) | 5 АКПП | 6G74: 245 л. с. | 1999-2001 |
Дизельные Challenger | 5 МКПП, 4 АКПП | 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. | 1996-1999 |
Для Европы | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 99, 113 и 115 л. с. | 1997-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП и 4 АКПП | 6G72: 177 л. с. | 1997-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 115 и 133 л. с. | 2004-2008 |
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 1998-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 1998-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 2004-2008 |
Бензиновые (рестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 2004-2008 |
Для Америки | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Montero Sport | 4 АКПП | 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. | 2001-2005 |
Второе поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. | 2008-2013 |
Бензиновые Pajero Sport | 5 АКПП | 6B31: 220 л. с., 222 л. с., | 2010-2013 |
Дизельные Pajero Sport (рестайл) | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. | 2013-2016 |
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) | 5 АКПП | 6B31: 222 л. с. | 2013-2017 |
Третье поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 6 МКПП, 8 АКПП | 4N15: 181 л. с. | с 2017 |
Бензиновые Pajero Sport | 8 АКПП | 6B31: 209 л. с. | с 2017 |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
Минусы машины
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html