Kubлучки: знакомимся с фургоном и рефрижератором лада ларгус kub

Lada largus — описание модели. лада ларгус это ваз какой номер

Двигатель и трансмиссия

Как до рестайлинга, так и в обновленной версии, модель Ларгус наделяется двумя типами бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 л, из предлагаемых типов трансмиссии – только проверенная временем «механика-пятиступка» отечественного производства.

«Старший» шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21129 на 106 л. с. остался на автомобиле в своем прежнем виде.

Зато восьмиклапанный мотор получил небольшое обновление, стал чуть мощнее. В него внесено 48 конструкторских изменений.

Также у него изменился заводской индекс: раньше был силовой агрегат ВАЗ-11189 87 л. с., теперь устанавливается ДВС ВАЗ-11182 на 90 лошадиных сил.

Помимо незначительного увеличения максимальной мощности, у 8-клапанного движка повысилась степень сжатия в цилиндрах с 10,3 до 10,5, в результате чего у мотора улучшилась детонационная стойкость.

Движок 11182 можно эксплуатировать и на девяносто втором бензине, но все-таки рекомендованным топливом является марка Аи-95.

Максимальный крутящий момент у восьмиклапанника также несколько подрос (со 140 до 143 Ньютон-метров при 3800 об/мин), но этот показатель еще стал лучше в режиме, близком к холостому ходу.

Если у движка 87 л. с. на одной тысяче оборотах в минуту КМ равен 103 Н*м, то у модернизированного двигателя он составляет 111 Н*м.

Такая прибавка позволяет автомобилю легче трогаться с места, а также сократить время разгона 0-100 км/ч с 14,4 до 14,0 секунды.

Согласно паспортным данным, Largus Fl универсал с восьмиклапанным ДВС может набирать максимальную скорость 160 км/ч, с 16-клапанным – 170 километров в час.

Расход топлива на 100 км у вазовского универсала с мотором 11182 составляет: по городу – 9,8, в загородном цикле – 6,2, в комбинированном режиме – 7,5 литра.

Аналогичные показатели для модификаций с 16-клапанным двигателем: 10,2 / 6,3 / 7,8 л соответственно.

В заключение разговора о моторах на Ларгусе нужно отметить один очень важный момент: в 2021 году оба движка были доработаны, и теперь они «безвтыковые».

То есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями, и серьезный ремонт со значительными финансовыми вложениями в таком случае больше не грозит.

Салон

Интерьер Ларгус 2021 года почти ничем не отличается от того же Logan. Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже существующие просчеты по эргономике, свойственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.

Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады». Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация обладает магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB.

Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились клавиши от электрического привода стеклоподъемников, установленных на передних окнах. Также есть блокиратор задних дверей, включение функции обогрева кормового стекла и аварийная сигнализация. Сама центральная консоль обладает накладкой под металл.

Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места обеспечивают только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.

Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых пассажиров будут рады предусмотренным для них воздуховодам.

Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно

Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо

Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, то они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.

Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства – 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, холодильники и остальные габаритные вещи.

Пассажирская модификация с семью посадочными местами имеет 198 литров объема, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда. Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Объем топливного бака Лада Ларгус

Объем бензобака Лада Ларгус — это величина в литрах, показывающая, сколько вмещается топлива в пустой бак до полной заправки. Если немного углубиться в теорию, то можно сопоставить, что разные по классу автомобили на полном баке без заправки проезжают примерно одинаковое расстояние.

И тут не сильно важно, какой объем двигателя на авто. Существует и еще одна закономерность — чем больше объем двигателя, тем больше объем топливного бака

Эту закономерность можно пояснить. Если под капотом установлен двигатель объемом 1.0-1.5 л, то на таких автомобилях будет бак 30-35 л. Если же мотор 1,5-2,5 л — бак 40-60 л, свыше 2,5 л — 60 и больше.

Для чего же на самом деле нужен объем топливного бака? Мы уже выяснили, что знание объема бака позволит на АЗС заливать нужное количество топлива. Но куда еще можно применить это знание? Зная средний расход топлива и объем бензобака можно вычислить сколько автомобиль проедет на одной заправке. Хотя в современных авто эта информация обрабатывается бортовым компьютером и выводится на дисплей.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Системы управления и контроля

На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.

На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2021 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.

Занимательные сведения о Ладе Ларгус

При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.

Особенности интерьера

Обновленный салон Largus FL 2021 модельного года позаимствовал многие элементы от автомобиля Дастер первого поколения, например, получил практически такую же панель приборов.

Хотя использовать салонные детали от уже устаревшей модели нельзя называть самым оптимальным решением, интерьер обновленного вазовского универсала в любом случае выглядит более современно, а эргономика уже не вызывает так много нареканий, как раньше.

В частности, более удобно стал располагаться блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери), до этого он устанавливался спереди на центральной консоли.

Поменяли свое положение и кнопки подогрева передних кресел, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек климатической установки.

Другие характерные изменения в интерьере Largus FL:

  • аудиосистема, доступная в «верхних» комплектациях, стала мультимедийной, обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно мелковат, к тому же он находится низко, что не совсем удобно;
  • перчаточный ящик (бардачок) с освещением обладает достаточно большими размерами, в него легко поместятся листы бумаги формата А4;
  • установлен такой же мультифункциональный трехспицевый руль, который имеется у Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
  • рулевая колонка по-прежнему изменяет свое положение только по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено даже в топе;
  • блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Duster-1, оснащается тремя поворотными «вертушками», никаких сенсоров у него не наблюдается;
  • электростеклоподъемники не оборудуются доводчиками (функции Auto нет даже с водительской стороны), поэтому поднимать и опускать стекла приходится с постоянным нажатием кнопки;
  • установлен другой потолочный фонарь с раздельным светом и кнопками для водителя и переднего пассажира, в нем же вмонтирован модуль Эра-Глонасс;
  • боковые форточки багажника в трехрядном варианте могут открываться, обеспечивая доступ свежего воздуха для пассажиров.

1 из 4 — +

1.

2.

3.

4.

Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручного тормоза, к сожалению, этот свой ляп автопроизводитель так и не исправил.

Еще АвтоВАЗ сэкономил на дверных уплотнителях: они наблюдаются только на проемах, а вот на самих дверях отсутствуют.

Как и раньше, универсал выпускается в 5- и 7-местном варианте (с двумя и тремя рядами), но автомобиль теперь наделяется новыми сиденьями, такими же, как у Lada XRay.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Кстати, оттуда же позаимствован и передний центральный подлокотник с боксом для мелочей, откидывающейся крышкой и защелкой на магните.

Воздуховоды, подающие воздух к ногам пассажиров, подводятся ко всем рядам сидений, в том числе и к третьему, если он предусматривается конструкцией.

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию. По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

рулевая колонка регулируется, но только по высоте;

кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;

потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;

на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;

практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;

рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;

салонное зеркало отсутствует;

внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.

К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Все о багажнике Лада Ларгус — объем, размеры, особенности

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

Цена Lada Largus van на вторичном рынке

На нашей вторичке стоимость фургонов стартует с 220 000 и порой достигает 550 000 рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Еще когда выбирал машину пытался найти размеры, а нифига не написано)Многие и сейчас задают мне вопросы.Так что жахнем блог.

Длина в нижней части — 187см. Сверху поменьше, т.к. кабина отделена от кузова перегородкой в форме «7».

Высота проема сзади — 92см. Опять таки потом места становится больше, после проема там примерно метр.

Ширина проема — 108см.

Ширина пола между колесными арками — 98см.

Ширина пола после арок (фактическая ширина отсека) — 134см.

Ширина проема боковой двери — в районе 61см.

Тонну с хвостиком берет на ура)

Диван? Не проблема!

Всем ларгус, пасаны ))

з.ы. ожидаем тапки из японии ) резина 215/40/18 уже лежит и ждет своего часа!

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

«Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);

«Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);

«Норма» (FS035-51-ACB);

«Норма Аудио» (FS035-51-ACG);

«Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);

«Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

подушку безопасности водителя;

системы EBD и ABS;

иммобилайзер;

лёгкую тонировку стёкол;

аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2020 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой

С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО)

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Лада Ларгус в кузове универсал: отличия в экстерьере

Новый универсал Ларгус 2021 претерпел изменения как в экстерьере, так и в интерьере, но больше всего модернизация коснулась внешней лицевой части.

Передок машины теперь выполнен в модном X-стиле, который перенят у Лады Весты, и вообще такой дизайн характерен для вазовских машин последних поколений.

Отличия обновленной модели Largus от предыдущей версии:

  • установлены иные передние фары, но что они совсем новые, можно сказать с натяжкой, так как достались от Renault Logan-2/Sandero;
  • решетка радиатора укрупнилась, получила два варианта оформления: с тремя продольными ламелями и мелкоузорчатым рисунком в стандартном варианте, с фигурными многочисленными ячейками для Ларгус Кросс;
  • повторители поворотов перешли с передних крыльев в корпуса боковых зеркал;
  • несколько изменился капот, он стал как бы более острым и «хищным»;
  • форсунки стеклоомывателя переместились с капота ближе к лобовому стеклу, то есть на пластиковую панель (жабо);
  • в передней части крыши теперь устанавливается более короткий и аккуратный штырь антенны, причем он может откручиваться;
  • появились новые рисунки литых колесных дисков.

В дорогих версиях у Ларгуса ФЛ добавилась камера заднего вида, которой никогда не было раньше.

По задней части кузова и боковинам никаких изменений не наблюдается, если не считать передних крыльев, где исчезли отверстия под плафоны повторителей поворотов.

Изнутри на капоте по-прежнему нет шумоизоляционного материала, хотя вес этого кузовного элемента заметно увеличился, не изолирован также и моторный щит.

По внутренней кромке капота теперь устанавливается уплотнитель, но он тянется не до самых краев, и фары от грязи не защищает (скорее всего, некоторые автовладельцы возьмутся за его доработку).

Здесь по-прежнему используется обычный металлический держатель, газовые упоры предлагаются дилерами только в качестве дополнительных аксессуаров за отдельную плату.

И нужно отметить еще одно существенный плюс фейслифтинга – стало гораздо удобнее менять лампочки у передних фар.

Модификации Lada Largus фургон

1,6 л Renault K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-ступенчатая МКПП Renault JH3
1,6 л ВАЗ 11189 87 л.с. 140 Нм и 5-ступенчатая МКПП Renault JR5
1,6 л ВАЗ 21129106 л.с. 148 Нм и 5-ступенчатая МКПП Renault JR5

АвтоВАЗ обещал в ближайшее время заменить коробку Renault на отечественный ВАЗ 21809.

По всем силовым агрегатам Ларгус у нас есть отдельный и очень подробный материал

Несколько лет этот фургон тестировали в парке журнала ЗаРулем

ЭЛЕМЕНТ

Подробное описание этого автомобиля можно найти на портале Largus-MCV

PDF

вы можете скачать текущее руководство пользователя с сайта производителя

LADA Largus рефрижератор

Если ваш бизнес связан с перевозкой небольших партий товаров и продуктов, требующих соблюдения строгого температурного режима, рефрижиратор на базе LADA Largus – удобный и выгодный вариант для городских и пригородных перевозок.

LADA largus рефрижератор с объёмами фургона 2,0 / 2,8 / 4,0 м³. «Рабочая» грузоподъемность составляет до 600 кг.

Теплоизоляционные панели имеют форму, соответствующую рельефу кузова, за счет чего сохраняется максимальный объём холодильного отсека.

Сохранена функциональность боковых дверей, что позволяет осуществлять трехстороннюю погрузку и разгрузку.

Температурные режимы: от 0°С до – 20°С и от +6°С до – 20°С. Холодильное оборудование может быть подобрано индивидуально, исходя из требуемого температурного режима, веса и размеров.

Автомобиль выдается с полным комплектом документом в т.ч. новым ПТС с о.

Преимущества приобретения данного автомобиля у официального дилера “Юникор”.

Более выгодная стоимость базового автомобиля LADA LargusНизкая стоимость переоборудования для дилера – Покупка в лизинг с выгодой до 40 000 рублей. – Профессиональное сервисное и гарантийное техническое обслуживание автомобилей. – Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Подробную информацию об автомобиле, комплектациях и ценах спрашивайте в отделе продаж.

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Исполнение загрузочного пространства цельнометаллический или металлический с пластиковой крышей фургон
Назначение для перевозки продуктов питания, скоропортящихся продуктов или медикаментов
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750…1756 / 1636…2150
База, мм 2905
Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 145
Двигатель
Код двигателя 11189 К4М
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 75 (106) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 3750
Топливо бензин, min 95
Масса
Снаряженная масса, кг 1260…1530
Технически допустимая максимальная масса, кг 1985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 650
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,9 4,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T)

Кузов, грузовой отсек

• Установка высокой крыши • Иммобилайзер • Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка • Отделка грузового отсека сверху алюминиевыми композитными панелями, низ – рифленый алюминий)

• Гидроизоляция всех швов

Сидения, посадочные места

• Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС) • Обивка сидений: ткань

Плюсы и минусы Лады Ларгус

Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы. Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало. Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: