Трансмиссия и подвеска
На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.
Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.
Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага – плавный.
Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно. В случае увеличения шума со временем – бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается. В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.
Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.
Принцип работы передней подвески – рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.
Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, – с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.
Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2016 г.
Достоинства
Автомобилем пользуюсь 5 год. Брал новым. Главное достоинство это двигатель К4М от Рено. Это воплощение надёжного двигла. Просто садишься в машину, включаешь зажигание и поехал. Ларгусы начинали брать во многом из-за него. У меня вообще ощущение есть, что он после 100 тыс км только раскатился. Сейчас вазовские движки… Даже не знаю. Боязно новый ларгус брать, сможет он хотя-бы 150 тыс км пройти… Вообще в сегменте универсала 7-мест у Ларгуса практически нет конкурентов, все варианты заметно дороже. В общем машиной очень доволен. Продавать пока не собираюсь.
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Технические характеристики
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Не выявил.
- ️Проходимость
- ️Шумоизоляция
Общее впечатление
Автомобилем пользуюсь 5 год. Брал новым. Главное достоинство это двигатель К4М от Рено. Это воплощение надёжного двигла. Просто садишься в машину, включаешь зажигание и поехал. Ларгусы начинали брать во многом из-за него. У меня вообще ощущение есть, что он после 100 тыс км только раскатился. Сейчас вазовские движки… Даже не знаю. Боязно новый ларгус брать, сможет он хотя-бы 150 тыс км пройти… Вообще в сегменте универсала 7-мест у Ларгуса практически нет конкурентов, все варианты заметно дороже. В общем машиной очень доволен. Продавать пока не собираюсь.
Виталий Чуйко, 27.11.2020
Практичность
Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды
Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке»
Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus
Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.
Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.
Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.
Модификации салона
Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.
Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.
У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
Достоинства
1. Двигатель от Renault К4М на 104,7 лошадок2. Магнитола от Daewoo
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
1. Сразу по сварке отвалился крепёж глушителя (хомуты по 35 рублей в помощь) 2. Убрать «соплю» от дворников на лобовом стекле (меняем родные на 60 и 50 см) 3. Замена лампочек в фарах и туманках (руки оторвать французам)4. Запчасти от ЛАДА дороже чем оригиналы от Renault5. Штатная резина Amtel Planet DC после 30 км/ч завывала 6. Эргономика «НИКАКАЯ»
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Проходимость
- ️Отделка салона
Габариты
С техническим оснащением Лады Ларгус более-менее всё понятно. Теперь приступим к рассмотрению габаритов модели. В данном показателе все версии Ларгус также не имеют существенных различий. Общие размеры автомобиля таковы:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1650 мм;
- колёсная база – 2900 мм;
- снаряжённая масса – 1300 кг;
- максимальная масса – 1750 кг для пассажирских версий модели и 2000-2600 кг (с прицепом) для фургона;
- клиренс – 145 мм у пассажирских версий модели и 170 мм у Ларгус-Кросс.
Отдельного внимания достоин багажник автомобиля. В стандартном состоянии он имеет размерность в 170 и 560 литров для 7-местной и 5-местной версий модели соответственно. Однако, демонтировав пассажирские сиденья или купив Ладу Ларгус в вариации «фургон», автомобилист получит целых 2 600 литров объёма в своё распоряжение. Подобное положение дел просто не может не радовать.
Незначительные показатели габаритов модели имеют следующий вид:
- объём бака – 50 литров;
- шины – R15 или R16.
В целом размерность Лады Ларгус практически такая же, как у Рено Логан. Недаром модель собиралась именно на его базе.
Важно! Технические характеристики Lada Largus в плане габаритов модели не представляют собой ничего необычного. Автомобиль имеет стандартные размеры и объёмы для своей концепции
Кузов и габариты универсала
Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan. Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0. Lada Largus Cross 5 мест – модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.
Кроссовая версия имеет следующие размеры:
- 4,47 м в длину;
- 1,756 м по ширине;
- 1,682 м в высоту;
- клиренс 0 17 м;
- ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
- объём багажника 560 литров.
Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс – ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова – классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.
Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 106hp MT 2019 г.
Достоинства
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Отделка салона
- ️Объем багажника
Недостатки
Производитель решил сэкономить на мелочах: шумка подкапотного пространства, обшивка фургона изнутри, верхний экран двигателя, концевики задних боковых дверей, борт. компьютер.В слякать на трассе быстро загрязняются стекла на боковых дверях.
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Шумоизоляция
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
За год владения ни одного обращения в сервис по гарантии. Толковая защита двигателя снизу. Большой объём бачка для омывайки (5 литров). Удобные сиденья.Производительный обогреватель и кондиционер. Очень вместительный бардачок.
С.В., 28.11.2020
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2019 г.
Достоинства
Неимоверно большой багажник. Просто грузовик. Одновременно влазят сумки с вещами, детская коляска, детский велосипед, два самоката и ещё место сверху остаётся. Или лодка с мотором и выносным бензобаком, рюкзаки, вёсла, удочки и т.д.При поездках если заморочиться и ехать 90 км/час, расход — 6л/100км. Правда если ехать 130 км/час, расход уже 8,5л/100км (радует, что АИ-92).Заводской парктроник работает чётко. Пару раз выручил.ТО через 15.000 км, стоит примерно 6-7 тыс.(у диллера).
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Управляемость после 140км/час пропадает (даже у груженой), руль приходится держать двумя руками. Слишком долгий отклик педали газа, особенно на 2-й передаче. Шумки естественно никакой, но это предсказуемо. Отделка салона по прежнему деревянная (как у моего предыдущего Рено-Логан). Очень выбешивают стеклоподъёмники на центральной консоли (хочется всё-таки на двери). Не регулируются по наклону спинки задних сидений, детям спать в дороге не комфортно. Из-за широких передних стоек, страдает обзор, пару раз чуть не подсадил пешеходов.
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
Общее впечатление
Куплена в в июле 2019 года в Сыктывкаре новой за 712.000 руб.Неплохая машина за эти деньги. Рабочая лошадь, не прихотливая и экономичная. В августе 2020-го съездил на ней на юг. Немного тесновато и не особо комфортно, для семьи из 5-ти человек, но 6.000 км до югов и обратно проехали и остались довольны.
Сергей Смирнов, 23.09.2020
4.0
Лада Ларгус фургон неприхотливый помощник по низкой цене
Лада Ларгус Фургон является универсальным отечественным автомобилем, который создан на платформе ВО. Преимуществами данного автомобиля является то, что у него экономичный расход топлива, он неприхотлив в обслуживании и просто идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов.
Комплектация и дизайн
Lada Largus фургон не имеет в своём внешнем виде каких-либо излишеств и ярких элементов. Весь облик автомобиля выполнен в сдержанном стиле, все элементы, как салона, так и кузова достаточно удобны, функциональны и эргономичны.
Версия Фургон — настоящий труженик
Стоит отметить, что боковые зеркала и бампера у машины не крашенные, что довольно практично для коммерческого автомобиля. Задние двери не имеют стекол, что весьма практично. Не совсем понятно, правда, зачем они вообще были нужны в таком виде. Лучше бы сделали одну сдвижную дверь или вообще их убрали.
Так же преимуществом дизайна можно назвать наличие пластиковой перегородки, которая отделяет пространство грузового салона от водителя и переднего пассажира. Размеры грузового отсека позволяют вместить в него груз объемом более 2,5 кубов. По рекомендациям производителя грузоподъемность автомобиля около 800 килограмм. Однако тест-драйв Лада Ларгус Фургон показал, что по факту можно загрузить в автомобиль до 1 тонны.
Тест-драйв Лада Ларгус Фургон:
Получается, что по объему и весу груза размеры багажника впечатляют. Несколько смущает отсутствие на полу фургона коврика, но скорее всего, это дело наживное.
Производится фургон в комплектации двух вариантов: «Норма» и «Стандарт». Наиболее полной считается вариация «Норма». Она включает в себя кондиционер, обогрев передних сидений, систему АBS, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, механический корректор фар, трехточечные ремни безопасности и иные опции.
Технические характеристики
Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.
Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза
Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.
Конкуренция и ценовая политика
Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.
В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.
Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.
Лада Ларгус спецверсии повышенной вместимости журнал За рулем
Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».
Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.
Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.
Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.
Рецепт роста
Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.
У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, изготовленный «Самотлором-НН».
У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, изготовленный «Самотлором-НН». |
Интерьер Лады Ларгус
Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.
Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.
Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.
Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.
Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2013 г.
Достоинства
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
Отличный автомобиль с двигателем Рено К4М, не с электронной педалью газа. За 263т.км. ремонтировалась только подвеска и менялось масло в двигателе. Динамично и очень экономично ездит на топливе Лук.95Экто. Все системы работают. Качественно собранный автомобиль. За другие годы выпусков не скажу, но многие жалуются на Ларгусы с электронной педалью газа. У Ларгус кросс наружный пластик быстро отлетает от кузова, даже на новых авто в салоне уже можно заметить.
Евгений Качанов, 28.11.2020
Двигатель – самая важная характеристика автомобиля
На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault-Nissan. Рассмотрим их в сравнении.
Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 – с более мощным.
Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.
До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега. Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.
Lada начался выпуск универсала Largus МашиноМания
Lada Largus практически полностью повторяет своего французско-румынского близнеца — отличие только в переднем бампере с решёткой радиатора, панели приборов и её козырьке да нескольких переключателях на центральной консоли. По технике лишь «мозги» мотора немного перенастроены под российское топливо (минимум 95 бензин). Ну и антикоррозийную защиту для России усилили |
Комплектация Стандарт предусматривает наличие подушки безопасности водителя и… почти всё! Даже стёкла на «вёслах», а гидроусилитель — опция. В версии Норма добавляется АБС, окрашенные бамперы, «электростёкла», становятся доступными в виде опции некоторые полезные мелочи и кондиционер. Машины в версии Люкс оснащены достойно, и это исполнение ещё будет дорабатываться в ходе развития проекта Largus |
Сейчас Largus локализован наполовину (это пластик интерьера, его облицовки и обшивки, кресла, ковры, обивка багажника, молдинги, стёкла, уплотнители, колёса, выпускная система, бензобак, различные трубки-магистрали, амортизаторы и около 100 кузовных деталей). К следующему году локализация достигнет 72-75% стоимости автомобиля — добавятся элементы подвески, подрамник, тормоза, увеличится локализация кузова |
На конвейере пока что Ларгусы висят лишь в каждом четвёртом «слоте». Это значит, что линия загружена лишь на 25% и ждёт двух моделей Renault и одной Nissan, чтобы занять оставшиеся три четверти оранжевых захватов. Расчётная мощность — 60 автомобилей в час |
LADA Largus — технические характеристики
Параметры | R90 7-местный «универсал» | F90 «фургон» | ||||||
1,6 л. 16 кл. | 1,6 л. 8 кл. | 1,6 л. 16 кл. | 1,6 л, 8 кл | |||||
люкс | норма | норма | стандарт | норма | ||||
Длина, мм | 4470 | 4470 | ||||||
Ширина, мм | 1750 | 1750 | ||||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | 1636 | 1650 | ||||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | – | ||||||
База (при полной массе), мм | 2900 | 2900 | ||||||
База (при снаряженной массе), мм | 2905 | 2905 | ||||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||||
Клиренс при полной массе, мм * – минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя | 145* | 145* | ||||||
Объем багажника (VDA), л | 135 | 2540 | ||||||
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг | 1294 | 1252 | 1224 | 1185 | 1196 | |||
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг | 738 | 714 | 710 | 687 | 694 | |||
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг | 556 | 538 | 514 | 498 | 502 | |||
Полезная нагрузка, кг | 555 | 800 | ||||||
Полная масса, кг | 1849 | 1807 | 2024 | 1985 | 1996 | |||
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 906 | 885 | 891 | 873 | 878 | |||
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 943 | 922 | 1133 | 1112 | 1118 | |||
Масса прицепа без тормозов, кг * – для компл. авт. без АБС | 650 | 640 | 595 | 605 (400*) | ||||
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг | 1300 | 1200 | – | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,419 | 0,419 | ||||||
Площадь фронтальной проекции, м2 | 2,38 | 2,38 | ||||||
Максимальная скорость, км/час | 165 | 155 | 165 | 155 | ||||
Разгон 0-100 км/час, сек | 13,5 | 15,4 | 14,0 | 15,9 | ||||
Расход топлива (EEC 99/100): | ||||||||
— городской цикл, л | 11,5 | 12,4 | 11,5 | 12,3 | ||||
— загородный цикл, л | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,5 | ||||
— смешанный цикл, л | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | ||||
Колеса | 6,0 J 15 | |||||||
Шины | 185/65R15 | |||||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||||
Объем топливного бака, л | 50 |
LADA Largus — силовые агрегаты — технические характеристики
Параметры | Силовой агрегат | |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Максимальная мощность, кВт при оборотах об/мин | 77 * 5750 | 64 * 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при оборотах об/мин | 148 * 3750 | 128 * 3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228) | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5 / Jh4 |
Привод колес | 4×2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Еuro — 4 |
Заключение
Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.
Для большинства автолюбителей, которые себе в качестве верного дорожного спутника избрали Лада Ларгус, в приоритете, как правило, значится практичность, а также объем багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таких удобных опций, как:
- достижение комфортного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с различным покрытием;
- получение автомобиля, способного удивить своей грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.
На практике множество владельцев удостоверилось в полном соответствии Лада Ларгус этим двум аспектам. Это позволило универсальной «россиянке» завладеть «сердцами» автолюбителей не только на отечественном пространстве, но и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ, ведь размер багажника вполне приемлемый, а также авто имеет 5 мест.
В нашем материале мы намерены осветить особенности багажного отделения данной модели в сравнении с одноклассниками, являющимися одновременно и конкурентами, уточним и размер багажника.