Обзор и характеристики audi a6 c7 с отзывами владельцев

2020 audi a6

Модификации Audi A6 C7

Audi A6 C7 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 220
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 272/3500
Момент, Н·м / оборотах 580/1250-3250
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары

Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Moderate overlap front

Rating applies to 2017-22 models

Tested vehicle: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-door 2wd

The Audi A4 was redesigned for the 2017 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A4 4-door sedan (tested) and to the structurally similar Audi A4 allroad wagon, also redesigned for the 2017 model year, and to the Audi A5 Sportback 4-door hatchback, introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1610
Footwell intrusion
Footrest (cm) 1
Left (cm) 1
Center (cm) 1
Right (cm) 1
Brake pedal (cm) 1
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -1
Rearward (cm) -3
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1610
Head
HIC-15 161
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 25
Legs
Femur force — left (kN) 1.3
Femur force — right (kN) 0.4
Knee displacement — left (mm) 2
Knee displacement — right (mm) 1
Maximum tibia index — left 0.40
Maximum tibia index — right 0.30
Tibia axial force — left (kN) 3.1
Tibia axial force — right (kN) 2.3
Foot acceleration (g)
Left 63
Right 50

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

https://youtube.com/watch?v=CmHaDFUarGo

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
 

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

История модели и общая информация

Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.


 

Audi A6 C7 — обзор автомобиля

Audi A6 C7 / Ауди А6 C7

Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.

В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.

Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Audi Pre Sense Front

Overall evaluation

Applies to 2021-22 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 22 mph.

Overall evaluation

Applies to 2017-22 models

Superior
Superior

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 22 mph.

Child seat anchors

Applies to 2017-22 models

Overall evaluation

G

Vehicle trim 2.0T Premium
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

G

Vehicle trim 2.0T Premium
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 95
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 93
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 94
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 96
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Side: original test

Rating applies to 2017-22 models

Tested vehicle: 2017 Audi A4 2.0T Premium quattro 4-door 4wd

The Audi A4 was redesigned for the 2017 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A4 4-door sedan (tested) and to the structurally similar Audi A4 allroad wagon, also redesigned for the 2017 model year, and to the Audi A5 Sportback 4-door hatchback, introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1609
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -19.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1609
Head HIC-15 453
Neck
Tension (kN) 0.9
Compression (kN) 0.0
Shoulder
Lateral deflection (mm) 32
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 3.85
Maximum viscous criterion (m/s) 0.49
Pelvis
Iliac force (kN) 0.8
Acetabulum force (kN) 1.1
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 93
A-P moment (Nm) 35

Passenger injury measures

Test ID VTS1609
Head HIC-15 129
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 35
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 30
Average deflection (mm) 24
Maximum deflection rate (m/s) 6.22
Maximum viscous criterion (m/s) 0.83
Pelvis
Iliac force (kN) 0.5
Acetabulum force (kN) 2.0
Combined force (kN) 2.4
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 47
A-P moment (Nm) -17

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Child seat anchors

Applies to 2019-22 models

Overall evaluation

G

Vehicle trim 3.0T Premium
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

G

Vehicle trim 3.0T Premium
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 83
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 91
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 91
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 93
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2017-22 models

Tested vehicle: 2017 Audi A4 2.0T Premium 4-door 2wd

The Audi A4 was redesigned for the 2017 model year. Driver-side small overlap frontal ratings apply to the Audi A4 4-door sedan (tested) and to the structurally similar Audi A4 allroad wagon, also redesigned for the 2017 model year, and to the Audi A5 Sportback 4-door hatchback, introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1614
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 4
Brake pedal (cm) 4
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 3
Upper dash (cm) 3
Lower instrument panel (cm) 3

Driver injury measures

Test ID CEN1614
Head
HIC-15 171
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.28
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 1.3
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.42
Right 0.52
Tibia axial force (kN)
Left 2.5
Right 1.0
Foot acceleration (g)
Left 93
Right 70

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Audi A6 2.0T Premium quattro 4-door 4wd

The Audi A6 was redesigned for the 2019 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of . Ratings apply to the Audi A6 4-door sedan (tested) and the structurally similar all new 2020 A6 allroad as well as the Audi A7 4-door hatchback, redesigned for the 2019 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1903
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 5
Lower instrument panel (cm) 3

Driver injury measures

Test ID VTN1903
Head
HIC-15 491
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.7
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 32
Femur (kN)
Left 1.2
Right 1.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.38
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 3.7
Right 4.1
Foot acceleration (g)
Left 122
Right 95

Нестареющая классика

Салон Audi A6 впору назвать классическим. Приятные изгибы передней панели, убирающийся при желании водителя экран интерфейса MMI и настоящие, рельефные приборы – с аналоговыми цифрами и стрелками. На фоне повсеместной моды на виртуальные «приборки» и жестко зафиксированные планшеты такой возврат к недавнему прошлому – как бальзам на душу. Все-таки я не понимаю, почему эту «виртуальность» так упорно нам навязывают. Хотя, конечно, понимаю – виртуальные приборы и клавиши дешевле, а вот продают их нам дороже. Да и модно. В общем, маркетинг…

Говорят, при рестайлинге седан получил новые, более дорогие материалы отделки салона. Не знаю, может, и так, но лично я различий не наблюдаю. Они (материалы) и раньше были эталонными по качеству. Мягкий пластик, точнейшая подгонка салонных панелей и великолепное матовое дерево – лучшего и желать не хочется. Хотя, если вдруг кому-то не нравится деревянная отделка, можно заказать алюминиевую. А по количеству пикселей выдвижной центральный экран поспорит с самыми современными гаджетами. Посетую лишь на кнопки интерфейса MMI на центральном тоннеле – пользоваться ими на ощупь проблематично.

Геометрия посадки за рулем, как, впрочем, и следовало ожидать, вне всяких похвал

Неважно, какого роста, веса и степени сутулости будет водитель, он без труда подберет для себя удобное положение. Жаль только, что этот автомобиль оснащен стандартными креслами: в целом они хороши, но, если заказать спортивные сиденья, будет удобнее благодаря великолепному профилю, идеально повторяющему контуры тела

И боковая поддержка у них хоть и усилена, в ребрах не жмет даже крупногабаритным седокам. Кстати, в качестве опции можно заказать комфортабельные сиденья аж с пятью видами массажа! Рулевое же колесо, небольшого диаметра и правильного сечения, простите за штамп, само просится в руки.

Проход на второй ряд просторный, а места на диване по всем направлениям – с запасом. И с профилем дивана полный порядок. В качестве опции предлагается климатическая система для задней части салона с раздельной регулировкой температуры для левой и правой сторон. При этом дефлекторы расположены не только между передними креслами, но и в центральных стойках кузова.

Багажное отделение достаточно объемно для этого класса, а его форма отлично спланирована. Разумеется, размеры багажника можно увеличить, сложив спинки заднего дивана в соотношении 40:60. Под полом располагается «докатка», и это здорово, потому что остальные конкуренты из «большой немецкой тройки» перешли на «беспрокольные» шины типа Runflat и от какого-либо вида запасных колес отказались. Audi же, по нашим данным, пока на Runflat переходить не спешит. Дополнительно можно заказать электропривод крышки багажника, а также бесконтактную систему открывания с помощью «пинка» ногой под бампер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: