Обзор салона и характеристик audi q5 2019 года

Audi q2 цена и начало продаж в россии ауди ку 2 2019-2020 - тест драйв видео, технические характеристики, фото, комплектация

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Бензиновые:

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Технические характеристики

И, конечно, о том, что скрывается от нас под капотом. Кроссовер Audi Q2 будет предлагаться с бензиновым двигателем 1,4 и дизельным 1,6 литра. Обе силовые установки турбированные. В связке с этими силовыми агрегатами будут работать 6-ступенчатая МКПП или «автомат» S Tronic. В случае с Audi Q2 будут доступны 3 комплектации (по крайней мере, пока). В рамках этих комплектаций можно будет докупать дополнительные опции.

Бензиновый двигатель Ауди Q2

Дизельный двигатель Audi Q2

Технические характеристики комплектаций Sport и SE идентичны:

  • Расход в смешанном цикле составляет 4,5 литра на 100 км пробега;
  • Выбросы CO2 ─ 125 г/км (для бензинового мотора с МКПП);
  • Разгон с места до 100 километров в час за 8,5 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 212 километров в час;
  • Двигатель бензиновый, отдача 150 лошадиных сил, пиковый крутящий момент равен 3500 об/мин;
  • Масса ─ 1825 кг.

Те же комплектации с автоматической 7-ступенчатой коробкой S Tronic:

  • Масса ─1840 кг;
  • Динамика (разгон и максимальная скорость), мощность двигателя те же;
  • Расход топлива в смешанном цикле ─ 4,3 л.;
  • Выбросы CO2 ─ 119 г/км.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Силовая установка

1.0 TFSI взят от других автомобилей в VW Group и выдает 114 л. с. Это столько же, сколько модель 1.6 TDI, но доработанный двигатель мощнее, и с турбонаддувом для увеличения мощности появляется потенциал для достойной производительности и экономичности. 1,0-литровый двигатель работает плавно, но в верхнем диапазоне оборотов он чувствует себя задушенным по сравнению с атмосферным 2,0-литровым бензином, таком как в Mazda CX-3, но компромисс заключается в том, что турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.

1.5, вероятно, будет самым популярным выбором, и это отличный двигатель с нетерпеливым характером. Хотя Q2 это не спортивный автомобиль, есть много возможностей использовать динамику разгона с места до 100км/ч примерно за 8,5 секунды.

1.5 TFSI — это и обороты и тишина, когда вы едете по автостраде. Кроме того, у него достаточно огневой мощи, чтобы выполнить спортивную задачу. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением во всех комплектациях. Коробка передач S tronic — отличный выбор, так как она быстро реагирует и работает плавно.

Дизель 1.6 TDI будет знаком многим водителям Audi, VW и SEAT, хотя в случае Q2 мощность была увеличена с 108bhp до 114bhp. Однако крутящий момент Audi мощностью 250 Нм не особенно силен.

В тесте против Mazda CX-3 1.5 D и Mercedes GLA 200 d Q2 не только следовал за своими соперниками с временем разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды, но и отставал во время оценок на шестой передаче, где Audi требовалось 14,6 секунды — на целых 3,2 секунды медленнее, чем Mazda.

Однако отправляйтесь в реальный мир, и вы обнаружите, что различия в производительности не так заметны, и в большинстве ситуаций Audi будет комфортно идти в ногу с трафиком. Еще лучше, что максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин, так что вам не нужно разгонять довольно грубый и дребезжащий двигатель, чтобы добиться приличного ускорения.

Коробка передач S tronic — более приятный партнер, этот семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением реагирует быстро и плавно, и ему можно придать более спортивный облик, если выберать дополнительную систему Audi drive select. Она также укрепит адаптивные амортизаторы (стандартные на моделях Vorsprung) и изменит рулевое управление, чтобы сделать его более прямым.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Технические характеристики

Достоверно не известно, сколько моторов для Audi Q2 в России будет представлено, поэтому рассмотрим всю предлагаемую производителем линейку. Итак, Audi Q второй щеголяет со следующими особенностями:

  • 1,0-литровым «бензином», генерируемым 116 л. с. и 200 Нм.
  • Более мощный «бензин» с объёмом 1.4 литра, вырабатывает уже 150 л. с. и 250 Нм.
  • Вершину бензиновой линейки занимает двухлитровый агрегат, с мощностью в 190 «лошадок» и моментом в 320.
  • Дизельная линейка в базе щеголяет с 1.6-литровым мотором, генерируемым 116 л. с. и 250 Нм.
  • В качестве альтернативы используют 2.0-литровый двигатель, производимый 150 л. с. и 340 момента.
  • Существует модернизированная вариация предыдущего мотора, с таким же объёмом, но мощность в 190 сил и 400 Нм.

В паре к моторам Audi Q2 комплектуется 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный робот. В базе кроссовер оснащается только моноприводом, но доступен и полный привод, по классической для семейства Ауди технологии Quattro. С многодисковой муфтой Haldex.

В Ауди КУ2, технические характеристики, параметры подвески основаны на использовании модульной MLB платформы. Подвеска спереди независимая на основе стоек МакФерсон, сзади применяется торсионно-рычажная конфигурация либо независимая четырёх рычажка, в зависимости от типа привода. Доступна на европейском рынке для Audi Q2 в качестве опции также адаптивная подвеска с управляемыми настройками.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Интерьер

Опционально можно установить совершенно другую панель приборов. За неё придётся заплатить 2 тысячи долларов. Вместе с ней покупатель получает дисплей размером 12,3 дюйма вместе аналоговых тахометра и спидометра. На дисплее в зависимости от режима спидометр, тахометр и прочие датчики будут менять своё положение. А также будет изменяться режим подсветки. Если сравнивать с салонами других моделей Ауди, то у Q2 появились нестандартные отверстия для подачи воздуха. Обычно они квадратные или прямоугольные, а здесь они стилизованы под турбины авиалайнера. Их всего четыре, 2 по бокам и 2 в центре. По центру передней панели дизайнеры разместили сенсорный дисплей системы мультимедиа. Есть комплектации Audi Q2, где его диагональ 12 дюймов, а в других ─ 8.

Салон Ауди Q2

Интерьер Audi Q2

Салон Ауди Ку2

На дисплее, помимо информации со звуковой системы, будут данные о состоянии силовой установки, с навигационной системы, картинка с камер, находящихся по кругу автомобиля. Ниже под дисплеем находятся кнопки управления всевозможными функциями Audi Q2. Это обогрев ветрового стекла, зеркал, «аварийка» и т. п. Далее вниз установлена панель для управления климат-контролем. В Audi Q2 он 2-зонный. Рядом находится управление подогрева и охлаждения кресел. Вы можете делать установки в ручном режиме или перевести работу климат-контроля в автоматический режим. Ещё ниже находятся порты USB, подстаканники, прикуриватель.

Рядом с ручкой переключения передач находится кнопка Старт/Стоп и меню настроек параметров движения Ауди Q2. С помощью этого меню можно подобрать режим езды, настройки подвески и прочие установки кроссовера. В стандартной комплектации между сидениями есть подлокотник. За дополнительные 410$ производитель предлагает подлокотник с беспроводной зарядкой для телефонов и отделение для охлаждения различных напитков. В базовой комплектации Audi Q2 идёт 3-спицевый руль, оснащённый управляющими кнопками. Доплатив 190$, вы получаете спортивное исполнение со скосом в нижней части и рядом дополнительных кнопок, предназначенных для управления подвеской.

В настоящий момент известно только о чёрной цветовой схеме отделки салона интерьера. Передние кресла выполнены в спортивном варианте и имеют адаптивные подголовники. В Audi Q2 есть возможность установить детское кресло на переднее пассажирское сидение или на задний диван. При доплате 320$ владелец Audi Q2 получает электропривод для регулировки передних кресел в 4 направлениях. Обивка салона кроссовера делается кожей чёрного или серого цветов. При этом присутствуют вставки серого, красного и чёрного цвета. При доплате сверху ещё 1630$ цвет в салоне могут сменить на полностью серый или чёрный. При этом не будет вставок, но будут линии красного, серого, жёлтого цвета.

Дисплей Ауди Q2

Панель приборов Audi Q2

Багажник Ауди Ку2

https://youtube.com/watch?v=GVSyM9bJeyI

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Ауди А4

Седан и универсал в базовой комплектации продаются только с бензиновым двигателем 35 TFSI S tronic. Чтобы получить дизель, придется выбрать линейку Design или Sport с бюджетным 35 TDI S tronic или более дорогими 40 TDI S tronic и 40 TDI quattro S tronic. Полноприводный А4 Allroad и даже спортивный RS4 комплектуются только бензином объемом 2 и 2.9 литра соответственно, их же можно выбрать и опционально для линеек Design или Sport для седана и универсала.

Параметры  35 TFSI S tronic  35 TDI S tronic  40 TDI S tronic 40 TDI quattro S tronic 2.0 TFSI quattro S tronic 2.9 TFSI quattro
Объем см3 1395  1968  1968 1968 1984  2894
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 150 / 5000 — 6000 150 / 3250-4200 190 / 3800-4200 190 / 3800-4200 249 / 5000 — 6000 450/5700-6700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 250 / 1500 — 3500 320 / 1500-3250 400 / 1750-3000 400 / 1750-3000 370 / 1600 — 4500 600/1900 — 5000
Скорость, км/ч 210 213 237 230 246 250
Разгон со старта, с 8.9 9 7.9 7.4 6.1 4.1
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 6.9/4.5/5.4 5.1/3.9/4.3 4.9/3.8/4.2 5.3/4.3/4.6  7.7/5/5.9 11.5/7.2/8.8

К бензину у владельцев никаких претензий нет. Если вовремя проходится ТО и заливается, как рекомендует производитель, АИ95, а лучше АИ98, то движок радует своим мерным звуком и прекрасной работой. Даже база объемом всего 1.4 литра достаточно динамична: новый двигатель сменил собой 1.8 TFSI 120 Л.С., которым комплектовались рестайлинговые Ауди A4 B8 (2011-2015). А это уже плюс к мощности. Единственный момент, заявленный расход все же идеализирован, на самом деле топлива тратится больше: в среднем 8,5 литра в городе и около 6 по трассе. Чувствителен этот мотор и к маслу: чем ниже его качество, тем быстрей его съест движок. Также расход масла увеличивается при длительной езде на скоростях, но тут уж постарался производитель, оснастив начальную версию двигателем 1.4, который комфортно чувствует себя при максимуме 160 км/ч. При двигателе 2.0 проблема расхода масла снимается из-за его мощности. Замена масла по техническому регламенту предусмотрена через каждые 15000 км, а масляного фильтра – через 30000 км.

Дизель объемом 2 литра дает неплохую тягу. Для А4 ее вполне хватает, но если бы речь шла о внедорожнике, то мотор был бы слабоват. Выдает стабильную работу до 160 км/ч, если больше, уже чувствуется рев и напряжение, особенно, если авто под грузом. Расход в городе, если учесть пробки и постоянную работу системы Старт-стоп, составляет реальных 6,5 литра, трасса тоже не идеальна и превышает заявленный показатель на литр. Экономия топлива по сравнению с бензиновым мотором ощутима на трассе при 110-120 км/ч, на меньших скоростях и в городе затраты выравниваются. А вот ТО выйдет дороже: масло и масляный фильтр меняются через каждые 15 тыс. км.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Конкуренты

Основными конкурентами Audi Q2 на рынке можно назвать Mini Countryman, Jeep Renegade, а также BMW X1 и Mercedes GLA. Интереснее всего сравнить Q2 с моделью своего извечного конкурента – X1. Если говорит о внешнем виде, то сравнение будет не в пользу Q2. У X1 более агрессивный внешний и он смотрится дорого и красиво. К тому же BMW X1 имеет усиленную конструкцию кузова и более безопасен.

Однако если заглянуть в интерьер, то панель приборов Audi Q2 смотрится предпочтительнее X1. Подвеска Q2 в целом тоже выигрывает. Но вот в плане рулевого управления X1 снова вырывается вперёд. В линейках двигателей трудно найти победителя или проигравшего. У БМВ X1 спектр моторов больше, но, скорее всего, Audi расширит линейку двигателей Q2 попозже.

По ценам выигрывает Q2. Если сравнивать примерно равные комплектации, то X1 в среднем на 10─15 процентов дороже. Модель Audi Q2, вообще, обещает стать пропуском в мир люксовых кроссоверов для представителя среднего класса. По крайне мере, все данные у него для этого есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: