Краш тест subaru forester 2019

Краш тесты subaru forester

Subaru Forester

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Forester remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Subaru showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was good or adequate for both occupants, with the exception of the chest of the rear passenger, for which readings of compression indicated marginal protection. In both the side barrier and the more severe side pole tests, protection of all critical body areas was good and the car scored full points in both of these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in all test scenarios.

Источник

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора — фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Расходы на ремонт

Subaru Forester 2014 года — это очень дорогая в обслуживании машина. Так, в случае поломки придется заплатить:

  • 80 тысяч рублей за лобовое стекло;
  • 77 тысяч рублей за катализатор;
  • 10 тысяч рублей за чистку кондиционера и радиатора двигателя;
  • 10 тысяч рублей за ступичные подшипники;
  • 8 тысяч рублей за сайлентблоки передних рычагов;
  • 12 тысяч рублей за амортизаторы.
  • 15 тысяч рублей за верхние бачки радиатора.

Даже замена трансмиссионного масла обходится примерно в 25 тысяч рублей. Не меньше проблем может доставить рулевая рейка. Она довольно рано начинает стучать. Хотя данный дефект и не приводит к серьезным неполадкам. Но в случае выхода из строя рулевой рейки ее замена обойдется примерно в 78 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 1A 2013 — 2015 1 406 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
2 2.0 MT BM 2013 — 2015 1 561 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
3 2.0 MT VF 2013 — 2015 1 476 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
4 2.0 CVT Active Edition 2015 — 2016 1 799 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 CVT BM 2015 — 2016 1 894 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
6 2.0 CVT VF 2015 — 2016 1 809 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
7 2.0 CVT GM 2013 — ноябрь 2013 1 430 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
8 2.0 CVT 1A 2013 — 2015 1 446 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 CVT BM 2013 — 2015 1 601 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 CVT GJ 2013 — 2015 1 736 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 CVT KJ 2013 — 2015 1 681 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 CVT NM 2013 — 2015 1 666 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 CVT VF 2013 — 2015 1 516 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0XT CVT GR 2015 — 2016 None Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
15 2.0T CVT GR 2013 — 2015 2 099 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
16 2.0T CVT NS 2013 — 2015 1 999 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
17 2.5 CVT CS 2015 — 2016 2 094 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
18 2.5 CVT GR 2015 — 2016 None Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
19 2.5 CVT CB 2015 — 2016 2 019 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
20 2.5 CVT CW 2013 — ноябрь 2013 1 534 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
21 2.5 CVT NW 2013 — ноябрь 2013 1 590 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
22 2.5 CVT CB 2013 — 2015 1 664 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
23 2.5 CVT CS 2013 — 2015 1 739 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
24 2.5 CVT GR 2013 — 2015 1 924 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
25 2.5 CVT KR 2013 — 2015 1 839 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
26 2.5 CVT NS 2013 — 2015 1 824 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1829
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 4
Right toepan (cm) 2
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 2

Passenger injury measures

Test ID VTP1829
Head
HIC-15 105
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 1.2
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.40
Right 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 1.8
Right 1.6
Foot acceleration (g)
Left 41
Right 38

Driver injury measures

Test ID VTP1829
Head
HIC-15 69
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 33
Femur (kN)
Left 0.7
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.37
Right 0.53
Tibia axial force (kN)
Left 1.4
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 33
Right 50

Большинство компактных кроссоверов провалили краш-тесты в США.

Среди компактных кроссоверов Subaru Forester модельного ряда 2013-2014 года, заняла первое место по безопасности, получив высшие оценки в результате проведенных краш-тестов, Американской организацией по безопасности дорожного движения (IIHS).

Subaru Forester занял первое место среди 14 компактных внедорожников, испытания которых проводила IIHS (Институт страховой безопасности дорожного движения). Mitsubishi Outlander Sport заняла второе место, получив также хорошие оценки, но немного не дотянула до высших оценок Японской марки Subaru.

Этим автомобилям присвоены высшие награды по безопасности среди небольших внедорожников. 

12 других кроссоверов получили различные оценки «хорошо» и «плохо». В тестах учувствовали следующие марки кроссоверов: BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Buick Encore, Ford Escape (Kuga), Hyundai Tucson (ix35), Jeep Patriot, Kia Sportage, Nissan Rogue, Jeep Wrangler, Nissan Rogue.

Все автомобили прошли различные испытания (краш-тесты) на ударопрочность при боковом ударе (тест на опрокидывание), при ударе с в заднюю часть автомашины, два разных лобовых удара, один из которых тест с малым перекрытием, который введен достаточно не давно. Это тест имитирующий не прямой лобовой удар в другой автомобиль, столб или дерево (тест проводиться на скорости 64 км/час). Этот краш-тест был введен чуть больше года назад, который более детально приближен к возможной аварии на реальной автодороге. 

Также отметим, что тест с малым перекрытием выявляет надежность передней стойки автомобиля (стойки лобового стекла) и в целом безопасность всего кузова автомобиля. По сравнению с традиционными краш-тестами, новое испытание более требовательное к безопасности транспортных средств. В этом испытании единственный кроссовер, который получил оценку «хорошо» оказался Subaru Forester.

Не смотря на то, что Mitsubishi Outlander Sport по результатам всех проведенных краш-тестов получила 2 место среди автомобилей с высшим рейтингом безопасности, за краш-тест с малым перекрытием этот автомобиль также получил оценку «хорошо».

Остальные кроссоверы, учувствовавшие в испытании не получили итоговую высшую оценку, по причине плохой оценки безопасности из-за нового краш-теста с малым перекрытием. Но большинство автомобилей за остальные краш-тесты получили хорошие и приемлемые оценки.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Side: original test

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Subaru Forester 2.5i Premium 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1823
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1823
Head HIC-15 65
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 32
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 27
Maximum deflection rate (m/s) 4.18
Maximum viscous criterion (m/s) 0.66
Pelvis
Iliac force (kN) 0.6
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.3
Left femur
L-M force (kN) 0.7
L-M moment (Nm) 86
A-P moment (Nm) 48

Passenger injury measures

Test ID VTS1823
Head HIC-15 96
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 39
Lateral force (kN) 1.6
Torso
Maximum deflection (mm) 23
Average deflection (mm) 17
Maximum deflection rate (m/s) 2.06
Maximum viscous criterion (m/s) 0.16
Pelvis
Iliac force (kN) 0.9
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.1
Left femur
L-M force (kN) 0.7
L-M moment (Nm) 89
A-P moment (Nm) 56

Side: updated test

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2021 Subaru Forester 4-door 4wd

The Subaru Forester was redesigned for the 2019 model year.

Overall evaluation A
Structure and safety cage A
Driver injury measures
Head/neck G
Torso A
Pelvis A
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis G
Rear passenger head protection The dummy’s head contacted the C-pillar hard, through the side curtain airbag. The head protection is inadequate. M

View of the vehicle just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side airbags.

The dummy’s head contacted the C-pillar through the side curtain airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES2102
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -14.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES2102
Head
HIC-15 107
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 23
Lateral force (kN) 0.9
Torso
Maximum deflection (mm) 38
Average deflection (mm) 34
Maximum deflection rate (m/s) 3.44
Maximum viscous criterion (m/s) 0.64
Pelvis
Combined force (kN) 4.8

Passenger injury measures

Test ID CES2102
Head
HIC-15 544
Peak gs at hard contact 81
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 1.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 56
Lateral force (kN) 2.1
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 26
Maximum deflection rate (m/s) 3.79
Maximum viscous criterion (m/s) 0.41
Pelvis
Combined force (kN) 2.8

Краш-тесты Subaru Forester 4 (SJ) Euro NCAP + IIHS

В плане обеспечения безопасности «четвертый» Subaru Forester находится примерно на одном уровне с конкурентами – Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. Правда, первому он проигрывает по оснащению устройствами обеспечения безопасности, а у второго, наоборот, выигрывает.

Кроссовер Subaru Forester был протестирован по стандартам EuroNCAP: фронтальный удар с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с применением симулятора еще одного автомобиля и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (Pole Test).

При фронтальном ударе целостность пассажирского салона Subaru Forester осталась стабильной. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира, а вот грудная клетка может получить незначительные повреждения. В боковом столкновении со вторым авто все части тела водителя находятся в безопасности, а при более суровом ударе в столб грудная клетка имеет предельно низкий уровень защиты. При наезде сзади сиденья и подголовники японского кроссовера исключают возможность получения седоками каких-либо серьезных повреждений.

«Четвертый» Subaru Forester обеспечивает хорошую защиту как 18-месячного, так и 3-летнего ребенка. При размещении 3-летнего пассажира на переднем сиденье его движение вперед при фронтальном ударе находится на допустимом уровне. При ударе сбоку дети должным образом закреплены в удерживающих устройствах, благодаря чему практически исключена возможность контакта головы с жесткими элементами интерьера. По умолчанию подушка безопасности переднего пассажира на японском кроссовере отключена, что позволяет использовать детское кресло.

Бампер дает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении. А вот передняя кромка капота несет опасность во всех областях. В большинстве местах, где об капот может удариться головой взрослый человек или ребенок предоставляется хорошая защита от каких-либо значительных травм.

В стандартное оснащение Subaru Forester четвертой генерации входят система курсовой устойчивости и функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль успешно прошел ESC test.

В 2014 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал «четвертый» Subaru Forester по собственной системе. В нее входят фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%), лобовой удар с малой зоной перекрытия (25%), боковой удар на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием из алюминия, удар в заднюю часть авто на скорости 32 км/ч машиной схожего веса, тест на прочность крыши.

По результатам краш-теста «Лесник» получил максимальную оценку – хорошо.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием структурная целостность пассажирского салона в целом сохраняется, прогибы стоек внутрь автомобиля находятся на допустимом уровне. Водитель и пассажиры хорошо защищены от получения любых серьезных повреждений всех частей тела. Передние и боковые подушки безопасности раскрываются своевременно, тем самым исключая вероятность контакта головы с элементами интерьера и внешними объектами и оберегая ее от травм.

При лобовом столкновении с 25-процентным перекрытием седоки хорошо защищены от получения любых значительных повреждений. Водитель и пассажиры надежно зафиксированы, подушки и шторки безопасности раскрываются во время аварии, не позволяя головам седоков получить травмы от контакта с жесткими структурами интерьера.

При ударе сбоку Subaru Forester четвертой генерации обеспечивает хорошую безопасность водителя и пассажиров. Для них исключена вероятность получения каких-либо значительных увечий. Головы всех находящихся в автомобиле людей не контактируют с жесткими элементами салона.

В тесте на прочность крыши определяется, насколько безопасен автомобиль в случае перевертывания. На крышу с постоянной скоростью давит металлическая пластина, пока она не прогнется на пять дюймов. Оценку «хорошо» получают автомобили, у которых соотношение прочности к весу равняется четырем единицам. У «четвертого» Subaru Forester данный показатель составляет 4.95 единицы.

Японский кроссовер предоставляет хороший уровень защиты шейному отделу позвоночника в случае наезда сзади, исключая возможность получения водителем и пассажирами серьезных травм.

В список стандартного оснащения Subaru Forester четвертого поколения входят ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также крепления Isofix.

Источник

Hyundai Tucson и Toyota Yaris Cross стали отличниками краш-тестов

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти моделей, в числе которых два кроссовера и электрокар Hyundai, Toyota Yaris Cross и электрический Ford Mustang-E. Четыре звезды получил только один участник, остальные удостоились максимальных пяти звёзд.

«Хорошистом» стал «паркетник» Hyundai Bayon, который на деле представляет собой i20, но с оригинальным дизайном и увеличенным дорожным просветом. В тесте принял участие Bayon с турбированным литровым мотором на 100 сил.

Защита водителя и взрослого пассажира была оценена на 76%: низкой (в градации Euro NCAP это три балла из пяти возможных) оказалась защита туловища водителя и его левой голени при встрече с деформируемым движущимся барьером. Двойку поставили за защиту заднего пассажира при столкновении без перекрытия, у которого также при аварии пострадает туловище. Защита пассажиров-детей от 6 до 10 лет — 82%: слабым местом оказалась защита туловища при имитации удара о барьер боком. Для пешеходов самыми опасными участками оказались стойки лобового стекла (76%), работа систем безопасности оценена на 67%.

Hyundai Tucson нового поколения выступил на пять звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров — 86%, пассажиров-детей — 87%, работа систем безопасности 70%, а вот пешеходам при встрече с Tucson повезёт мало (уровень защиты — 66%, что меньше, чем у Bayon): наиболее травмоопасными для них являются кромка капота и стойки лобового стекла.

Ещё ниже уровень защиты пешеходов оказался у электрического Hyundai Ioniq 5 — 63%, слабые места — те же, что у Tucson. Зато модель блеснула устройствами помощи и предотвращения столкновений — 88%. Защита водителя и взрослых пассажиров — 88%, пассажиров-детей — 86%.

Водитель Toyota Yaris Cross при фронтальном столкновении с деформируемым барьером с частичным перекрытием с большой долей вероятности окажется в больнице с травмами области от шеи до пояса, также в зоне риска находится правая нога и бедро левой. У пассажира может пострадать левая нога. Общий показатель — 86%. Защита пассажира-ребёнка — 84%, пешехода — 78%, работа ассистентов — 81%.

Самым безопасным для взрослых при ДТП оказался Ford Mustang-E, набравший 92%. Защита пассажира-ребёнка — 86%. Аэродинамика служит для пешеходов плохую службу, влияя на показатель безопасности: у «Мустанга» он составил 69%. Электронные помощники наработали на 82%.

Источник

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Subaru Forester

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Forester remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Subaru showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body areas was good or adequate for both occupants, with the exception of the chest of the rear passenger, for which readings of compression indicated marginal protection. In both the side barrier and the more severe side pole tests, protection of all critical body areas was good and the car scored full points in both of these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in all test scenarios.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: