Great wall hover m2

Модификации great wall hover m2

Описание Great Wall M2

С технической точки зрения Грейт Волл Хавал M2 по-прежнему представляет собой автомобиль, построенный на платформе с 2499-миллиметровой колесной базой, 163 мм дорожного просвета, стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, а также с полузависимой задней подвеской. Базово автомобиль комплектуется системами ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, иммобилайзером и так далее. За дополнительную плату, естественно, можно установить дополнительное оборудование, включая мультимедийную систему, мультируль, задний парктроник и так далее

Важно также отметить, что объем багажного отсека Хавал М2, в зависимости от конфигурации салона, может варьироваться в диапазоне от 600 до 2426 литров

В движение Great Wall Haval M2 приводит 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 105 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Собственно говоря, это тот же двигатель, что устанавливался и на дорестайлинговую версию автомобиля. А вот выбор коробок передач изменился. И если вариатор сохранил свои позиции, то место 5-ступенчатой механической коробки передач заняла 6-ступенчатая «механика». На некоторых рынках Haval M2 известен, как Hover M2. Сборка модели производится в городе Баодин китайской провинции Хэбэй.

Салон Great Wall Haval M2

В оснащение Грейт Вол Хавал М2 входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, две фронтальные подушки безопасности, ABS с системой EBD, электрический люк, а также мультимедийный музыкальный центр с большим сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией. Этим мультимедийным центром можно управлять, не отрывая рук от руля.

Водительское место вполне эргономично и не вызывает больших нареканий. Свободного места над головой водителя и пассажира достаточно, посадка как во внедорожнике – прямая. Панели приборов расположены по центру торпедо, сначала это кажется непривычным, но потом всё встаёт на свои места. Кнопками подогрева сидений, расположенными справа, пользоваться очень неудобно – мало того, что они находятся слишком низко, так ещё их не видно за креслом водителя.

Задние пассажиры разместятся с комфортом, а два их будет или три, и какого они будут роста, значения существенного не имеет. Для компактного кроссовера, Great Wall Haval M2, демонстрирует неплохие показатели по перевозки грузов. В багажнике поместится 330 литров груза, а если сложить задний ряд сидений – то все 1100 литров. Этого хватит, чтобы перевезти даже весьма габаритный груз. Но чего Хавалу М2 действительно не достаёт, так это грузоподъёмности.

Новая информация о Great Wall Haval H2.

Качественный обзор самого большого внедорожника Great Wall Haval H8 читайте тут.

Новый внедорожник с названием Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Ховер М2 — технические характеристики

Полноприводная версия Ховер М2 является одной из самых популярных версий модели. Впечатляющие габариты транспортного средства с большой колёсной базой приравнивают его к ряду полноправных внедорожников. Ещё один плюс Ховер М2 — клиренс, который составляет 160 мм. Бензиновый двигатель модели имеет четыре цилиндра и номинальный объём 1,5 литра. При этом силовой потенциал комплектующего агрегата держится на уровне 98 лошадиных сил.

Максимальные скоростные показатели Great Wall Hover M2 держатся на уровне 158 км/ч. Учитывая достаточный вес модели, это весьма неплохой результат. Заявленный производителем расход топлива может варьироваться в пределах 6,2 и 9 литров на участок дороге в 100 км. По факту же данный показатель может вырасти до десяти литров при эксплуатации в условиях города.

Видео с тест-драйв Great Wall Hover M2:

Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Зависимая с торсионной балкой и продольным рычагом
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые

Комплектации и цены Great Wall M2 (Грейт Вол М2)

Комплектация Luxury (4×2) MT
Двигатель GW4G15, 1.5VVT, бензин (MT)
Безопасность
Иммобилайзер +
Две подушки безопасности +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
ABS+EBD +
Дисковые тормоза всех колес +
Передние противотуманные фары +
Повторитель «стоп»-сигнала высокого расположения +
Предупреждения о включённых фарах переднего света, необходимой замене тормозных колодок, ключе в замке зажигания и непристёгнутых передних ремнях безопасности +
Автоматическое закрытие дверей +
Центральное заднее сидение с подголовником и 3-х точечным ремнём безопасности +
Запасное колесо (временное) +
Предупреждение о превышения скорости (120 км/ч)** o
Комфорт и оборудование
Кондиционер +
Обогрев заднего стекла +
Центральный замок с ДУ +
Двухскоростной, прерывистый, настраиваемый по времени стеклоочиститель переднего стекла +
Гидроусилитель руля +
Электростеклоподъёмники всех окон +
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов и антиобледенителем +
Стеклоочиститель заднего стекла +
Электропривод багажника +
Противосолнечные козырьки с зеркалами +
Открытие крышки топливного бака из салона +
Антибликовое зеркало заднего вида +
Тканевая обивка сидений +
Регулировка передних сидений в 4-х направлениях +
Подогрев сидений o
Регулировка задних сидений с разделением 40/60 +
Регулировка руля по высоте +
Пепельница спереди и прикуриватель +
Полиуретановый руль +
Корректор фар +
Лампа освещения салона +
Аудио
CD стерео + радио + USB +
Динамики, шт. 6
Интерьер/Экстерьер
Хромированные ручки дверей в салоне +
Тканевые вставки в дверных картах +
Шторка багажника +
Тёмный цвет отделочных материалов салона +
Алюминиевые накладки на педалях +
Легкосплавные диски 4
Размер шин (205/60 R16)

Внешний вид Great Wall Haval M2

При первом взгляде на Хавал М2, можно с уверенностью предложить, что он многим понравится. Дизайн у этого автомобиля вполне современный и он не выглядит агрессивно, хотя определённая брутальность в облике присутствует. Спереди этот автомобиль выглядит очень дружелюбно. Также солидности Грейт Вол Хавалу М2, придают большой передний бампер и внедорожный обвес, выполненный из пластика.

Маленьким этот автомобиль не выглядит, если даже учесть, что его длина всего 4 метра, да и в высоту и ширину цифры почти одинаковые – 1 метр 70 сантиметров. Стоит отметить, что на внедорожник Haval M2 не похож, скорее это минивэн. Такое впечатление сложилось ещё и из-за небольших колёс, диаметром 16 дюймов, которые обуты в резину 195/55. Да и дорожный просвет всего-то чуть больше 160 мм.

Глядя на Haval M2, на ум приходит сразу другая модель компании – это Great Wall Cool Bear. В компании Great Wall Motors признаются, что Great Wall Haval M2, это городской молодёжный минивэн с приводом на все колёса. Также нужно добавить, что специалисты компании очень хорошо потрудились над этим автомобилем. Great Wall Cool Bear – это точная копия Toyota bB, а Great Wall Haval M2 – вполне самостоятельная модель. Да, и в этом автомобиле можно найти похожие черты (например, что-то от Nissan Note, или от Skoda Yeti), но это всё придирки. Стоит только посмотреть на конечный результат и станет ясно, что этот автомобиль очень привлекателен, и его нельзя упрекать в прямом копировании чужого стиля.

Интересный полноприводный автомобиль Great Wall Haval H3.

Качественный обзор Great Wall Haval H1 читаем здесь.

Лучшие обзоры китайских внедорожников Great Wall на нашем сайте, например — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/

Все по-честному

Сперва на скоростное кольцо – на дмитровском полигоне НАМИ это широкая дорога с плавными поворотами, весьма напоминающая большинство подмосковных шоссе качеством покрытия. Многочисленные трещины и выбоины. Разгоняемся. Передачи включаются мягко, четко. До 70 км/ч разгон очень резвый. В городском трафике динамических возможностей автомобиля должно хватать даже с запасом. Дальше перехожу на четвертую передачу, — разгон продолжается, плавный уверенный без провалов, но гораздо медленнее. В результате до 100 км/ч стрелка спидометра добралась за 17 секунд, это немногим более заявленного производителем значения (16 секунд).

На 110 км/ч включаю пятую… Оказывается не стоило. Дальнейший разгон дается с трудом, еле-еле добираюсь до 140 км/ч. Педаль газа в пол, но дальше никак. Между тем максимальная скорость, заявленная производителем 158 км/ч.

На 140 пробую, как автомобиль слушается руля, реакции быстрые и предсказуемые, но какого-то особого «драйва» нет. Просто хорошая управляемость. Дорогу М2 держит хорошо. Специально проезжаю по нескольким выбоинам побольше. Никаких намеков на пробой, последующее раскачивание или рысканье. Вот и первый круг заканчивается. Останавливаемся – делимся впечатлениями с коллегой. «А очень мягкая машина», — говорит он, – «Неровности почти не чувствуются». Соглашаюсь, подвеска действительно приятно удивила. Шум в салоне тоже вполне умеренный, если только не открывать люк.

Идем на второй круг. Разгоняемся. На сей раз держу четвертую передачу почти до красной зоны на тахометре. 140 км/ч – пятая. M2 продолжает уверенно набирать скорость, стрелка спидометра переходит за отметку 160 км/ч и замирает. Все – максимум. В конце круга резко оттормаживаюсь, ожидая, что сработает ABS, но нет, просто уверенное торможение без блокировки вплоть до остановки, и это где-то со 120 км/ч.

Что ж в тех. характеристиках все честно, свои 158 км/ч Hover M2 идет. Более того автомобиль позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на таких предельных для себя скоростях.

Энергоемкость подвески Hover M2 позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния

При съезде с круга замечаю эстакаду. Посмотрим на новинку снизу. Под днищем сразу обнаруживается несколько сюрпризов. Во-первых, подтекающее из коробки масло. Скорее всего, сочится из под сливной гайки. Вряд ли это характерный дефект, но все же не приятно. Во-вторых, практически никак не защищенные механизмы стояночного тормоза, грязь и агрессивная среда вполне могут им повредить. И наконец, очень низко расположенные рычаги в независимой передней  подвеске – в колею лучше не попадать, расстояние от земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов немногим больше, чем у среднестатистической легковушки.

И все же, раз уж автомобиль заявлен как кроссовер, отправляемся на «грунт». Кольцо «равнинной» грунтовки на полигоне – это 14 км самых разнообразных типов бездорожья. Начинается все с сухой каменистой дороги. По ней M2 бежит, особо не замечая камней и ям. Впрочем, чем быстрее, тем меньше трясет. А вот на небольших скоростях комфортным передвижение по такой грунтовке не назовешь. Практически то же самое касается и участка дороги, вымощенного булыжником.

Затем дорога уходит вниз, начинаются лужи и грязь. Ведущая у Hover M2 передняя ось, задняя подключается через вискомуфту только в случае пробуксовки передних колес. Такая конструкция, как правило, не допускает длительной пробуксовки, вискомуфта перегревается, после чего происходит ее отключение, и автомобиль остается на одном только переднем приводе. Лучше не застревать, — вылезти без посторонней помощи будет проблематично. Однако даже в глубокой грязи M2 чувствовал себя явно в своей стихии. На второй передаче он проезжал скользкие препятствия почти без пробуксовки. Остановка и троганье с места в луже тоже проблем не вызвали. Как только передние колеса срывались в букс, мягко подключалась задняя ось, и автомобиль продолжал движение.

Однако дальше дорога сузилась до лесной колеи, пусть и не слишком глубокой, но оказавшейся для Hover M2 непреодолимой. Он то и дело цеплял картером заднего моста грунт и срезал рычагами земляные бортики. Выбраться же из влажных канавок, чтобы попробовать продолжить маршрут «в пол колеи» оказалось не так-то просто, сказался тип полного привода. Подключение задней оси происходит с ощутимым запаздыванием, передние колеса уже успевают набрать скорость вращения и только бессильно шлифуют влажный грунт, а задние проталкивают автомобиль вперед по колее.

Renault Kadjar (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В результате было решено, что для городского кроссовера, коим M2 и является, отступить перед колеей не зазорно, — не для того он создан.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов

Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…

Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.

Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.

Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.

Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.

Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.

Чуть-чуть экстрима

На обратном пути, на более менее сухом участке грунтовой трассы пробую работу ABS. Разгон до 60 км/ч, торможение до срабатывания ABS, резко руль влево и выравнивание. ABS стрекочет, но M2 почти идеально слушается руля и выполняет требуемый маневр. Никакого заноса при выравнивании не возникает, а снос передней оси в начале маневра настолько незначителен, что не с первого раза и заметишь.

После грунтовки оставалось только понять, какие подъемы доступны этому кроссоверу. На полигоне их масса, но нас интересовали максимальные значения. В том, что любой «гражданский» подъем M2 преодолеет я уже и так не сомневался. Мощности и крутящего момента 105 сильного двигателя вполне хватает в большинстве ситуаций. Но надо же добавить элемент экстрима – подъемы 30,40, 50, и 60 градусов на полигоне – испытание для «проходимцев» с понижающей передачей. В Hover M2 такого нет. Но мы попробуем.

Углы въезда\съезда у M2 24 и 27 градусов соответственно. Очень неплохие значения для автомобиля такого класса. По геометрической проходимости проблем на таких крутых горках возникнуть не должно.

Останавливаюсь перед 30 градусным подъемом, трогаюсь, небольшой разгон, вторая передача, М2 начинает взбираться, но уже на середине подъема становится ясно, что тяги на второй не хватает. Не дожидаясь пока двигатель захлебнется, переключаюсь на первую, обороты больше 4000. Это значит, что для преодоления такого подъема M2 требуются все максимальные 138 Нм крутящего момента даже на «силовой» первой передаче. На исходную позицию возвращаюсь по 40 градусному спуску, — это дается легко. Однако взобраться по такой круче лучше даже не пытаться.

Владельцу M2 придется полагаться не на возможности автомобиля, а на собственный здравый смысл

Тест на грунтовке и подъемы показали, что на практике новинка от Great Wall в случае острой нужды позволит владельцу преодолевать участки даже достаточно сложного бездорожья, только полагаться придется не на возможности автомобиля, которые изначально не велики, а на собственный здравый смысл и изобретательность в выборе траектории движения.

Напоследок, уже по дороге к выезду с полигона, заехали на участок, имитирующий горный серпантин. Тут М2 еще раз приятно удивил. Даже на весьма приличной скорости он входит в крутые повороты уверенно, без сносов и визга резины. Можно, конечно, упомянуть заметные крены кузова, но, честно говоря, субъективно они даже меньше, чем у многих более дорогих и именитых одноклассников. Единственное, чего действительно не хватает, так это боковой поддержки у передних кресел, на серпантине такой недостаток особенно чувствуется. В остальном вождение этого нового китайца доставляет более чем положительные эмоции.

Перед тем как делать выводы по итогам дня проведенного на испытательном полигоне НАМИ с Hover M2, следует упомянуть, что в самой богатой комплектации, которая и была предоставлена на тест, новинка стоит 545 тысяч рублей. Исходя из этого, и надо ее оценивать. За относительно небольшие по современным меркам деньги предлагается максимально утилитарный городской автомобиль, позволяющий чувствовать себя комфортно практически в любых условиях. Компактность и динамика на небольших скоростях (вплоть до 60-70 км/ч) делают Hover M2 удобным в городе, энергоемкость подвески позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния, не ощущая всем телом каждую выбоину российских дорог. Внедорожного потенциала модели должно вполне хватать, для поездок на дачу и пикники, и, уж во всяком случае, чтобы уверенно себя чувствовать зимой в городской снежной каше.

Да, можно было бы пожелать большей четкости и остроты в рулевом управлении, посетовать на невозможность установки колес большего диаметра для увеличения дорожного просвета (пространства в колесных арках явно не хватит), попенять на слишком долгий разгон до сотни… Но на то это и универсальный автомобиль на каждый день. Своего покупателя он, скорее всего, найдет. А для тех, кому жизненно необходимы «зажигалки», и бескомпромиссные «проходимцы» существуют другие автомобили, как правило, за куда большие деньги.

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Несмотря на то, что автомобиль прекрасно ведёт себя на трассе, пересечённая местность не являются главным преимуществом Ховер М2. Отзывы владельцев только подтверждают данный факт. Ограничение силового потенциала модели — одна из причин этого.

Вследствие длительных нагрузок, силовой агрегат будет нуждаться в отдыхе. Посторонние звуки при работе мотора — это один из симптомов, сообщающий о необходимости сделать паузу.

Некоторые владельцы отмечают высокую вероятность того, что при эксплуатации могут выходить из строя некоторые дополнительный элементы. В частности, довольно типичным явлением принято считать поломка иммобилайзера или проблемы с подключением bluetooth. Всё это устраняется в случае обращения к региональному представителю компании-производителя. Имеющаяся гарантия позволит выполнить работы на бесплатной основе.

Итог

Great Wall Hover M2 не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. Виной тому мог послужить целый ряд факторов. Внешний вид кроссовера не кажется солидным или статусным: крупные фары на выкате, лобастый передок, срез лобового стекла под большим углом и здоровые пластмассовые накладки на кузовных панелях не смогли прельстить покупателей. Техническая начинка также не блещет, слабый двигатель и отсутствие автоматической трансмиссии, упрощающей жизнь жителям мегаполисов. Но с другой стороны, у автомобиля есть богатый список опций по доступной цене, а также неплохая система полного привода с вискомуфтой, автоматически подключающей заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: