Zotye t900 2021: китайский вариант бюджетного кроссоверного внедорожника

Комплектации зотти т 600: технические характеристики

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

Обзор комплектации Luxury

Приобретая кроссовер Zotye T600 в комплектации Luxury, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • датчик давления в шинах, позволяющий поддерживать оптимальное количество воздуха в колесах;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость при торможении «педаль в пол»;
  • складное задние сидение, увеличивающие объем багажного отделения;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения;
  • покраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид кроссовера;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм при лобовом ударе;
  • легкосплавные диски, обладающие большей прочностью по сравнению со стальными;
  • кондиционер, улучшающий комфорт;
  • сидение водителя и рулевая колонка с возможностью регулировки, чтобы подстроить посадку «под себя»;
  • бортовой компьютер, информирующий водителя;
  • передние и задние электростеклоподъемники, облегчающие открытие и закрытие окон;
  • мультимедиа система, поддерживающая большинство форматов.

Вид сбоку на Zotye T600 в комплектации Luxury

Комплектации и цены

Купить Zotye T600 в России доступно в двух комплектациях, именуемых Luxury и Royal.

Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 829 990 ₽
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 896 590 ₽
Royal 2.0 (177 л.с) АТ 1 228 880 ₽

Стоимость SUV в модификации Luxury составляет 829,9 тысячи рублей. В её состав входят подушки безопасности в количестве двух штук, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, светодиодные фары и задние фонари, электростеклоподъёмники на всех дверях, системы EBD и ABS, а также зеркала с функцией подогрева.

Zotye T600 купить в более продвинутой версии Royal получится за 896 590 рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям добавились подогрев передних сидений, отделка кожей, круиз-контроль, люк с электроприводом, датчики дождя, электронные помощники и климатическая установка.

Скоро в России можно будет так же купить Zotye Coupa и копию Порше Макан — RS9.

Технические характеристики Zotye T600. Рассудительный буддист

Качественный и просторный салон

Характер у паркетника настолько флегматичный, что буддистское происхождение двигателя и коробки можно вычислить, не открывая капот. Да и возможностей полуторалитрового бензинового мотора для большого SUV явно маловато. Турбированный двигатель 15S4G способен отдать 162 силы при максимальной тяге 215 Нм. Это лицензионная копия двигателя Мицубиси Кольт 2002 модельного года. Паспортный разгон до сотни — около десяти секунд, но на деле, с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется кроссовер ощутимо медленнее. Турбина подхватывает только после трёх тысяч оборотов, до этого двигатель абсолютно овощной. Флегматичности характеру автомобиля прибавляют длинные передачи и слабая чувствительность педали газа.

Однако если никуда не спешить, в тандеме двигатель-КПП можно найти свои прелести. Работает мотор тихо и до трёх тысяч оборотов его практически не слышно, но резко ускоряться его лучше не просить. Бесполезно. Пока турбина не прочитает свою мантру и пока обороты не вырастут до 3,5 тысяч, о динамике даже думать не стоит. Динамично ездить можно, но для этого придётся не опускать обороты ниже 3000, что обязательно скажется на расходе топлива. Тест-драйвы показали, что при спокойной езде в смешанном режиме кроссовер будет выпивать по 11-12 литров. Не много ли для переднеприводного паркетника?

Именно переднеприводного, поскольку полный привод устанавливать не планируют вовсе. Дело в платформе, которую компания купила у корейцев. Это тележка от переднеприводного Хендай ix35, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка и эта платформа не предусматривает установку полного привода. Клиренс у паркетника — 186 мм до самой нижней точки, а это защита двигателя. По периметру же кузова дорожный просвет заметно больше, поэтому можно не бояться бордюров и ухабов. Подвеска работает не слишком мягко, но добиться пробоя даже в жёстком режиме довольно сложно.

Видео: обзор Zotye T600 2020-2021 года

https://youtube.com/watch?v=IBZymf3_9og

Zotye T600 — недорогой автомобиль без особых амбиций, если не считать портретное сходство с Фольксвагенов. Самые существенные минусы паркетника — слабый мотор и маленький 344-литровый багажник. Но. В будущем на нашем рынке появится кроссовер с двухлитровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой. Стоить он будет дороже и играть в другой лиге, «кроссовер за миллион с лишним». Качественная сборка, хорошие комплектации и достойный уровень комфорта в салоне, невысокая цена — гарантия того, что новый Zotye T600 будет пользоваться спросом.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

Зоти Т600: технические характеристики

Оснащается Zotye T600 одним из двух типов двигателей: 1,5-литровым турбированным 149-сильным агрегатом (мощность специально дефорсирована – в Китае она составляет 162 л. с.), работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, либо 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 177 л. с., который функционирует в паре или с той же «механикой» или с 6-диапазонной роботизированной коробкой.

В зависимости от выбранного двигателя, набрать первую сотню «китаец» способен за 9,32-9,76 с, максимальная возможная скорость не превышает 188 км/ч.

В режиме городской езды Зоти Т600 расходует около 9,5 литров горючего, объём бака – 60 литров.

Построен китайский кроссовер на той же платформе, что и Hyundai Veracruz, характеризующейся передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Рулевое колесо у T600 оборудовано гидроусилителем, тормоза на всех колесах являются дисковыми.

Что такое Zotye, или как правильно копировать

Новый Zotye T600 2020-2021 модельного года

Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая. Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем. Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов.

Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу. В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей. Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200. Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600.

С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными. «Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения. Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие.

Основные отличия 5MT Royal

Автомобиль в комплектации 5MT Royal более безопасен. Связано это с тем, что количество подушек увеличено до четырех, путем добавления боковых модулей. В результате водитель и передний пассажир получают меньше травм во время удара со стороны двери.

Вместо кондиционера появляется климат-контроль. Он делает нахождение в салоне более комфортным.

Есть в начинке Royal датчик света. Сенсор упрощает вождение машины по дорогам с тоннелями. Также есть датчик дождя. Благодаря ему у водителя нет необходимости в ручную включать дворники. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопаснее.

Присутствует в комплектации Royal обогрев зеркал. Благодаря ему зеркальная поверхность не запотевает и не покрывается льдом. Улучшение обзора позади машины в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения кроссовера.

Внешний вид кроссовера с начинкой 5MT Royal

Для вождения в плохую погоду в начинке Royal имеются противотуманные фары. Их применение улучшает видимость и обзор. Особо актуально применение фар во время тумана.

Есть в комплектации Royal и биксеноновые фары. Их наличие существенно улучшает обзор в темное время суток. Движение становится комфортнее и безопаснее.

В начинку Royal входит интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря ему есть возможность воспользоваться беспроводной связью. Интерфейс позволяет активировать функцию «Свободные руки».

Также в начинку входит ключ-карта. С ее помощью осуществляется запуск силовой установки кнопкой. Данная опция повышает комфорт пользования машиной и делает авто более престижным.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Интерьер

Салон машины отличается продуманной эргономикой и аккуратным исполнением. Приборная панель выполнена в виде двух утопленных глубоких «колодцев»: между ними располагается монохромный экран бортового компьютера.

Руль паркетника обладает правильной формой, в более продвинутых комплектациях он является мультифункциональным.

На центральной консоли находится магнитола или экран мультимедийной системы, размером 8 дюймов, что опять же зависит уровня оснащения.

Оборудоваться машина может как стандартным кондиционером, так и современной климатической системой с дисплеем и группой кнопок для управления настройками.

В базовой модификации сиденья китайского Туарега обшиты тканью, в более дорогом исполнении – натуральной кожей. В оформлении применяется много пластика, в некоторых местах он разбавлен вставками, имитирующими металл.

У передних кресел есть небольшая боковая поддержка, для задних пассажиров предусмотрен комфортный диван, на котором одновременно с удобством смогут разместиться трое взрослых людей.

344-литровый багажник у Зоти Т600 похвастать солидным объёмом не может, зато имеет удобную форму, при складывании спинки заднего сиденья его объём получится немного увеличить (но на ровный пол рассчитывать не стоит).

Особенности комплектации 6AMT Royal

В отличие от предыдущих комплектаций начинка 6AMT Royal отличается как силовым агрегатом, так и трансмиссией. В машине установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Он работает совместно с роботизированной коробкой перемены передач на шесть ступеней. Авто имеет лучшие динамические показатели на фоне ранее рассмотренных моделей.

Подкапотное пространство авто в комплектации 6AMT Royal

Изменилась и масса автомобиля на фоне предыдущих версий. Машина прибавила 120 кг. Совместно с применением более объемистого мотора и роботизированной КПП это повлияло на расход топлива. Машина сжигает на пол-литра больше горючего на сотню при движении по городу.

Для удобства водителя и переднего пассажира в комплектации появился электропривод сидений. Благодаря ему намного упрощается подстройка положения посадки.

Передняя часть салона

В комплектации 6AMT Royal появляется панорамная стеклянная крыша. Ее дополняет такой же люк. Прозрачное стекло значительно улучшает обзор и поездки в машине становятся намного приятнее.

Стеклянная панорамная крыша и люк

Кроссовер в комплектации 6AMT Royal

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Особенности дизайна

Внешне Zotye T600 выглядит симпатично и современно, однако его облик никак нельзя назвать оригинальным: передняя часть авто практически полностью скопирована с Volkswagen Touareg, что касается кормы, то её дизайн представляет собой симбиоз того же Туарега и Audi Q5.

Обращает на себя внимание стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями (в более богатых комплектациях предлагаются ксеноновые фары) и аккуратные задние фонари, также имеющие светодиодную начинку

Зоти Т 600 – типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, о чём говорят его габариты: длина кузова автомобиля составляет 4,631 метра, ширина равняется 1,893 м, высота – 1,694 метрам. Размер колёсной базы не превышает 2807 мм, клиренса – 185 мм.

Чем порадует новый Зоти Т 600 2020-2021 года

На фото интерьер Зоти Т 600

Как ни странно, откровенной китайщины в этой машине нет. По крайней мере, те экземпляры, которые проходили тест-драйвы, не звенят металлическими панелями, как оцинкованное ведро, а все двери закрываются с приятным звуком. При этом кузовные зазоры выдержаны строго по стандарту, ровные и одинаковые везде. Уже только это радует, за такие-то деньги! Предмет особой радости — интерьер. Китайцы научились маскировать феноловый запах, здесь его нет и в помине, хотя пластиковые элементы салона жёсткие. В дизайне есть даже оригинальные решения. К примеру, интересно решены салонные дефлекторы обдува — ролики, которые отвечают за управление потоком воздуха, расположены под углом.

К материалам, из которых выполнен салон, придраться сложно, да и уровень сборки салонных панелей приличный. В этом салоне не найти торчащих саморезов, неопрятных строчек, раковин и заусениц на пластике, разве что с пластиковой древесиной тут явный перебор. Псевдодерево везде — и на дверных картах, и на передней панели, и на центральной консоли и его явно много. Ненастоящая и кожа, правда, за такие деньги хотеть полностью кожаный салон было бы наивно. А мультифункциональный руль, довольно приятный на ощупь и хваткий, можно было бы и натуральной кожей обшить, особенно в топовой комплектации. Впрочем, дерматин довольно крепкий и качественный и, по отзывам владельцев, моется и чистится очень хорошо, при этом не царапается. К передним креслам никаких претензий нет, регулировок хватает, обзор отличный, единственное, что можно было бы добавить, так это регулировку поясничного подпора.

Багажный отсек не отличается большими размерами

С эргономикой дела обстоят похуже, большой беды нет, но есть несколько нелогичных решений. К примеру, кнопка отключения системы стабилизации спрятана ни где-нибудь, а в самом углу приборного щитка, её не сразу и найдёшь, а кнопки интенсивности обдува в комплектациях с климат-контролем перепутали местами. Хотя, привыкнуть можно. Сама панель приборов не выедает глаза китайской ядовитой подсветкой, даже монохромный дисплей бортового компьютера светится спокойным цветом. Приборы имеют постоянную подсветку, что обеспечивает хорошую читаемость шкал в любое время суток и при любой освещённости.

На автомобилях для китайского рынка штатная мультимедийка разработана на базе Андроид, но в России устанавливают совсем другое устройство. Говорят, что родную систему так и не смогли приучить к нашим условиям, поэтому установили другую, на базе Windows. С одной стороны, это неплохо, поскольку появилась возможность установить навигацию Навител. С другой стороны, система приучена к работе со стилусом, что в автомобиле не совсем удобно, да и логика работы у неё своеобразная. Зато в пробках можно сложить пасьянс, в прошивку включено ещё несколько стандартных майкрософтовских приложений, вроде калькулятора, смены обоев, куча часов, секундомеров и таймеров, компас и другие приятные мелочи.

Zotye T 600 — Туарег или Q5? Фото, дизайн и размеры

У китайцев получился гармоничный и интересный кроссовер

Впервые паркетник показали в качестве шоу-кара ещё в 2011 году на автошоу в Шанхае, а к выпуску приступили только в конце 2013 года. Цена автомобиля на рынке России — 850 000 рублей в базовой комплектации и за эту цену переднеприводному кроссоверу можно простить многое. Срисованный с Фольксвагена дизайн — это не недостаток, а, скорее, достоинство, поскольку владельцу такое сходство с дорогим европейским автомобилем пойдёт только на пользу.

Причём купить китайца можно в одной из трёх комплектаций:

  • базовая Luxury содержит две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенький кондиционер, хорошую функциональную мультимедийку, электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • комплектация Спорт, за 900 тысяч можно купить кроссовер с кожаным салоном и парктроником спереди и сзади;
  • топовая машина обойдётся в миллион с небольшим, в зависимости от пакетов опций, здесь установлены 17-дюймовые литые диски, зеркала с электрическим приводом и подогревом, противотуманки, светодиодные ДХО.

Кузов автомобиля очень напоминает Туарег спереди и Ауди Q5 сзади, однако о прямом копировании речь в этом случае не идёт. Размеры у автомобилей совершенно разные. Zotye T600 короче Туарега и длиннее Тигуана примерно на 20 см. Колесная база как раз ближе к первому немцу и она составляет внушительных 2807 мм. Собственно, на этом сходство заканчивается, а насколько дизайнерам из Китая удалось переосмыслить оформление передней части автомобиля, судить можно по фото. Сзади стилистика меняется, на корме преобладают острые углы и видны типичные азиатские мотивы, хотя если постараться, можно найти сходство с немецким кроссовером Ауди Q5. Пожалуй, лучше сравнивать новый кузов с другими шедеврами китайских дизайнеров. В этом случае можно запросто говорить, что новый кроссовер получился гармоничным и вполне симпатичным.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: