Faw besturn x80

Besturn x80, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв, отзывы владельцев

Технические характеристики

Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.

Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2675 мм;
  • ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 190 мм;
  • объем бензобака – 62 л;
  • масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
  • масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
  • размер стандартных шин – 215/60R17;
  • объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
  • заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.

Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).

О компании First Automobile Works

Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.

Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.

FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.

Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.

Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.

Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.

Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
непродуваемым материалом

Технические характеристики

Технические характеристики FAW Besturn X80 2.0 / ФАВ в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2000
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 147
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 184/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6

Габариты

  • Длина, мм: 4586
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1695
  • Колесная база, мм: 2675
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1580
  • Клиренс, мм: 190

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/60 R17
  • Снаряженная масса, кг: 1545
  • Допустимая масса, кг: 2035
  • Объем багажника, л: 398
  • Объем топливного бака, л: 64

Технические характеристики

Экстерьер

Basic MT Luxury MT Luxury AT
17″ легкосплавные колесные диски + + +
Металлические серебристые рейлинги на крыше + + +
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота + + +
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой + + +
Электропривод складывания наружных зеркал + +
Галогеновые лампы + + +
Дневные ходовые огни + + +
Светодиодные задние фонари + + +
Задняя противотуманная фара + + +
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери + + +
Люк с электроприводом + +

Безопасность

Basic MT Luxury MT Luxury AT
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Система помощи при экстренном торможении (EBA) + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Система курсовой устойчивости (ESP) + + +
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Подушки безопасности водителя и пассажира + + +
Боковые подушки безопасности + +
Иммобилайзер + + +
Центральный замок с ДУ + + +
Противоугонная сигнализация + + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + + +
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты + + +
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей + + +
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» + + +
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») + + +
Крепление детского сиденья ISOFIX + + +
Стояночный тормоз с электронным управлением + + +
Basic MT Luxury MT Luxury AT
Датчик дождя +
Датчик света +
Круиз-контроль + +
Камера заднего вида + +
Система бесключевого доступа +
Бесключевой запуск двигателя +
Задние датчики парковки + +
Функция задержки выключения головного света + +
Датчик наружной температуры + + +
Датчик давления в шинах + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
(противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков
абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите
вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными
фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или
повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или
поломка поршневых колец
Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените
свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц
нагара в зазор между электродами
Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу»)
обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания,
деформированы топливные трубки
Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый
гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный
насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода
«массы»)
Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените
неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и
короткого замыкания)
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно
с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического
оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик

Багажник

Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.

Багажный отсек оснащается:

  • боковыми нишами для различной мелочевки:
  • фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
  • крючками для фиксирования грузов;
  • выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
  • розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
  • знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
  • пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.

Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.

На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
Неисправен натяжной или опорный ролики привода
Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики
привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и
коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт
или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и
гидроусилителя руля
Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового
агрегата
Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте
вращения коленчатого
вала на холостом ходу давление в системе смазки
прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара)
Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно
подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления
масла
Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
I
Тест-драйвов

Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80

Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.

Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.

В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.

Модификации FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 2.0 MT

Цена от

1 099 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 2.0 AT

Цена от

1 319 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 — обзор автомобиля

FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80

Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.

Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.

Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.

Faw Besturn X 80 обзор

Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году

Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП

Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.

Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала

Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.

Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.

Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек

Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя

Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.

Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами

Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам

Комплектации и цены

Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).

Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:

  • систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
  • двух фронтальных подушек безопасности;
  • режима слежения за давлением в шинах;
  • устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
  • штатной сигнализации;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера;
  • аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
  • четырех динамиков;
  • электростеклоподъемников всех боковых дверей;
  • подогрева передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • кондиционера;
  • наружных электрозеркал с обогревом;
  • светодиодных задних фонарей.

Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.

В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:

  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги;
  • э/привод складывания зеркал;
  • функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
  • камера заднего вида с парковочными датчиками;
  • электролюк на крыше.

Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.

Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.

Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.

Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.

Двигатели

Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.

Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.

Другие данные этого мотора:

  • количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • точный объем цилиндров – 1999 см;
  • ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.

По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).

Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.

Плюсы и минусы FAW Besturn X80

Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.

Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.

Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:

  • оригинальный привлекательный экстерьер;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • хорошая динамика;
  • высокий дорожный просвет;
  • устойчивость на дороге;
  • удобные сиденья;
  • неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.

Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.

В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не
используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный
антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные
предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры,
ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным
заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках
клапанов
Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный
расход топлива»,«Повышенный
расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по
возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную
прокладку головки блока цилиндров
В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и
всплывают пузырьки
Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте
неплоскостность головки блока цилиндров

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не
отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение
клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец
Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в
искрообразовании
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и
высоковольтные провода
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные
провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в
неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов
Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке
зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или
по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде.
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло
их крепление
Осмотр Замените опоры, подтяните крепления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: