Современный кроссовер faw besturn x80 2019

Тест-драйв faw besturn x80 (поколение i рестайлинг) - выставка абстракционизма

Технические характеристики, сравнение модификаций Faw Besturn X80

Первое поколение

FAW Besturn X80 — компактный кроссовер, предназначенный для эксплуатации в условиях мегаполисов, незначительного бездорожья. Целевая аудитория: молодые, активные люди, путешественники.

Первая генерация представлена в 2013 году в Шанхае. В странах СНГ реализация началась спустя полтора года после релиза.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами объемом 2.0 л., мощностью 145 л.с., 2.3 л. (160 л.с.). При изготовлении автомобиля позаимствовали платформу от Mazda6. Это позволило существенно снизить итоговую стоимость машины.

Разгон до сотни за 12.8 сек. Расход горючего в смешанном цикле 8.2 литра. Мотор с объемом 2.3 литра комплектуется в паре с АКПП исключительно. Трансмиссия механического типа, шестиступенчатая.

Передняя подвеска независимая, стойки типа МакФерсон, задняя — многорычажная со стойками стабилизатора. Рулевая колонка с регуляторами наклона по высоте, глубине.

Базовые версии оснащены дисками R17. На удивление, полноразмерное запасное колесо зафиксировано в багажном отсеке, а не под днищем машины, как это сделано у ряда конкурентов.

Объем багажного отсека 400 литров, при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 1100 литров. Трансформация спинок происходит в соотношении 60 / 40 , 50 / 50 , в зависимости от нужд водителя.

В целом кроссовер получился более чем. Сборка хорошая, отделка среднего уровня. Присутствует хромированная отделка, обвесы из пластика, защитные накладки для сохранения лакокрасочного покрытия. На крыше установлены рейлинги.

В базовой версии Фав Бестурн Х 80 предустановлены легкосплавные диски, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары. Сзади инсталлированы светодиодные фонари. В зеркала бокового вида интегрированы повторители поворотников. На крыше вмонтирован люк.

Передние кресла с многочисленными регулировками по высоте, углу наклона спинки, подогревом. На все четыре двери полный электропакет, предустановлена противоугонная система, электронный блок управления двигателем, магнитола с дополнительными разъемами USB для активации сторонних гаджетов.

Система безопасности представлена двумя фронтальными подушками для водителя и пассажира. Боковые шторки устанавливаются индивидуально в рамках заказа.

Тормозная система дискового типа с передними вентилируемыми. В помощь водителю установлены цифровые помощники, ассистенты, антиблокировочная система, датчик курсовой устойчивости, экстренного торможения. По результатам проведения ряда краш-тестов модель заняла пять звезд.

Фав Бестурн Х 80 рестайлинг 2016, SUV, 1 поколение

В начале 2016 года инженеры FAW Besturn X80 представили рестайлинговую версию модели. Модернизированный вариант отличен от «старшего брата» измененной формой передка, зауженными фарами, окантовкой полосок дневных ходовых огней (см. фото).

Задняя часть также претерпела изменений, изменена форма фонарей, ручки багажника. В салоне многое осталось от прежней версии, за исключением мультимедийной системы нового типа.

Из гаммы силовых агрегатов убрали мотор топовой версии 2.3 литра, вместо него 1.8 литровый, рядного типа цилиндрами, мощностью 187 л.с., 240 Нм крутящим моментом и предустановленным турбированным нагнетателем.

Сбоку видны «заваленные» линии крыши, подоконников, колесных арок. Длина модели 4650 мм х ширина 1830 мм х высота 1700 мм., клиренс 190 мм. Угол въезда – выезда увеличили, что составляет 27 и 28 ° соответственно. Полная масса около 1600 кг., показатель варьируется в зависимости от комплектации.

Эргономика салона Фав Бестурн Х 80 проработана лучше чем в первом поколении. Передние кресла комфортны, с явной боковой поддержкой, рядом механических регулировок и настроек.

Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими кнопками для управления магнитолой, телефоном. Приборная панель выполнена в виде шкал циферблата, посредине которых расположен дисплей. Монитор выводит основную информацию о состоянии автомобиля.

Задний ряд сидений менее комфортен. Двоим пассажирам вполне удобно, третий пассажир испытает дискомфорт. Багажный отсек маловат — всего 400 литров, но с учетом трансформации задней спинки, вместительность увеличивается.

Тормозная система Фав Бестурн Х 80 дискового типа, рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем.

В базовом оснащении покупатель получает: легкосплавные диски, противоугонную систему, подушки безопасности, магнитолу, модернизированную подвеску, механическую (автоматическую) КПП, один из двух типов двигателей.

В рамках индивидуального заказа оговаривается установка дополнительного оснащения на автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: