Обзор китайского faw v5

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Цена, комплектации

Что входит в базовую комплектацию:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Механическая регулировка водительского кресла в шести направлениях.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок и заводская сигнализация.
  • Магнитола с поддержкой USB и шесть динамиков.
  • Электрические зеркала с подогревом.

Комплектация «Премиум» предполагает наличие:

  • Кожаного салона.
  • Круиз-контроля.
  • Мультимедиа-системы с сенсорным экраном и процессором «Пентиум» (включает в себя телевизор, плеер, навигатор).
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Электрического привода водительского сиденья с возможностью регулировки в восьми направлениях.
  • Светодиодных задних фонарей.
  • Люка с электрическим приводом.

Как видите, уровень оснащения достаточно серьезный. Подобные комплектации присутствуют у автомобилей с ценой за один миллион рублей. Здесь же это доступно за вполне адекватные деньги.

Дизайн

Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.

Комплектации и цены

Стоимость Фав В5 по официальным сводкам салонов, в пределах 500 000 руб. За такую стоимость предлагают максимальную версию. Помимо неё, российским покупателям будут предложены еще две модификации. Стоимость разницы не более, чем на 45 000 руб., если это конечно, не переделка и не «вторичка», где цена на Faw V5 обычно меньше.

Средняя и топовая версия, в принципе имеют равный тип оснащения, стоимость не повысится до 485 000 и 500 000 соответственно, получит в описание еще обогрев заднего стекла, подушки, СД магнитолу, стеклоподъемники задних дверей, корректор фар, кожу для отделки, старт-стоп, ЕБД, БА, обогрев зеркал и руля.

Экстерьер

По внешности это классический китаец бюджетного сегмента, в таком классе они отличимые даже от своих прямых конкурентов. Глуповатый вид, несмотря на вполне современный стиль, что вообще характерно только моделям из Поднебесной.

По внешним параметрам, машина символизирует себя, как обыкновенный седан, с округлыми формами. За основу брали сразу несколько авто, это европеец, скорей всего Фольксваген и японец. Передняя часть порадует уникальными деталями только по оптике, она собственной разработки, как по формам, так и оснащению. В остальном все обычно, никаких выштамповок нет, обычный и спокойный дизайн, без ярких и запоминающихся моментов.

Силуэт Faw V5 по фото более привлекательный, чем-то “передок” или корма, похож на шведские модели, особенно это заметно по скату крыши, строению сзади остекления, а также свесам бампера.

Корма словно солянка, представляет экспозицию сразу нескольких под стилей. Оптика здесь в полной копии с Субару, единственное где-то подправили форму и размер, чтобы не было явного плагиата. Бампер похож на такой, как у вторых «Солярисов», крышка багажника, что-то среднее между Митсубиши и Субару. Подгонка кузовных запчастей не плохая, но в некоторых авто даже с завода просматривались широченные зазоры у запчастей, особенно в задней части.

Дизайн

Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.

FAW Besturn B50: технические характеристики

Китайский автомобиль построен на базе японской «Мазды», однако под капотом располагается двигатель, схожий на фольксвагеновский. Здесь такое же неудачное расположение масляного фильтра и применен обычный распределитель вместо катушек зажигания. Но сами китайцы и не скрывают, что тесно сотрудничают с ведущим немецким производителем.

Какие имеет FAW Besturn B50 характеристики? Под капотом автомобиля находится рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы. Данный агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой либо с шестискоростным автоматом. В первом случае машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В случае если седан укомплектован автоматом, первую сотню он набирает за 13,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Вне зависимости от того, какие имеет FAW Besturn B50 технические характеристики, расход топлива у него будет примерно одинаковым. В среднем машина тратит 8-8,5 литра бензина как на механике, так и на автомате.

В обслуживании силовой агрегат неприхотлив. Раз в 10 тысяч километров требуется замена масла и воздушного фильтра. Каждые 60 тысяч нужно менять ремень газораспределительного механизма (вместе с роликом). На более высоких пробегах рекомендуется осматривать состояние помпы. Некоторые сталкиваются с заменой термостата. Также СОД может поймать воздушную пробку.

Салон

Как выглядит внутри китайский седан FAW Besturn B50, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн интерьера неплохой, но все же к нашему времени он устарел.

Если говорить об эргономике, здесь китайцы постарались. Руль удобный (регулируется как по высоте, так и по вылету), все органы управления находятся под рукой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Но все же не хватает боковой поддержки – отмечают отзывы. Как дела обстоят с шумоизоляцией? Не сказать, что эта машина является эталоном, но шумов не больше, чем в бюджетных корейских автомобилях.

Переместимся на второй ряд. Здесь с комфортом могут разместиться до трех человек. Также сзади есть выкидной подлокотник, он же и подстаканник. Места внутри хватает как в коленях, так и над головой.

Удивляет, что для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Правда, их наличие несколько мешает обзору через салонное зеркало. Как и в любой переднеприводной машине, здесь есть тоннель посередине. Но он не слишком высокий. Поэтому перемещаться по салону можно без проблем.

Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Возможные «глюки» автозапуска.
  • Слабый подогрев сидений.

При этом сама печка работает хорошо. Зимой в машине трудно замерзнуть.

Тягач FAW J6 CA4250

— р.

Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта – именно это прославило марку FAW во всем мире.

Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.

Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.

Обратите внимание

Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.

Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.

Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.

Технические характеристики

Модель автомобиля: CA 4250 P66K24T1A1E4
Вес и грузоподъемность: Масса снаряженного транспортного средства – 10 500 кг. Полная масса транспортного средства – 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа – 45 000 кг.Полная масса транспортного автопоезда – 55 500 кг.
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) 7 345 х 2 495 х 3 560
Колесная база 3 450 + 1 350
Седельно – сцепное устройство Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 ммМаксимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг
Двигатель Объём – 11 л Мощность – 420 (л.с.) Модель – CA6DM2–39E4, EURO 4Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. – 1 900
Трансмиссия ZF 16S221 OD Скорости – 16 вперед и 2 назадМеханическая, с синхронизаторами
Система питания Электронная, BOSH EDC 17 – E4
Сцепление Sachs C430S ,Сухое однодисковое
Рулевое управление TRW FAWER, гидроусилитель руля
Подвеска Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторыЗадняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS
Шины 315/80 R22.5
Кабина FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом

Ходовая часть

Подвеска здесь была заимствована от японской «Мазды» шестой серии. Так, спереди здесь находится независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади – подвеска на поперечных рычагах. Дополнительно применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Какие есть слабые места по подвеске? Почти что каждый владелец сталкивался с выходом из строя передних ступичных подшипников. Их ресурс составляет от 10 до 40 тысяч километров. Причем меняются эти подшипники целиком со ступицей. Остальные элементы подвески весьма живучие на наших дорогах. Рычаги и стойки не требуют внимания на протяжении минимум 100 тысяч километров. Кстати, ступичные подшипники можно установить от «Киа» — по словам специалистов, они будут более выносливыми.

Как же ведет себя данный автомобиль на ходу? Тест-драйв показал, что характеристики подвески не хуже, чем у «Мазды». Китайцам не удалось испортить ту саму управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Но к агрессивному вождению прибегать приходится редко – уж слишком слабый здесь мотор. А на автомате и подавно.

Технические характеристики

Если сравнить Faw V5 и технические характеристики его, как флагманской модели концерна, довольно приятно удивишься. Пусть двигатель предложен и один, но все-таки совместная разработка с японцами, дала плоды. По мотору, существенных недостатков нет, вполне ресурсный и живучий агрегат, отзывы владельцев на Фав В5 в общем положительные, за исключением одного, комментарий человека на форуме, вроде из города Щербинка, что “стуканул” мотор.

Проходить первую сотню должен за 12 секунд, но пройти сумел только за 13,4 с., возможно, уже немного “уставший” мотор, либо топливо не качественное “залили”. В паре работает не только «механика», но и «автомат», обе кпп на 5-диапазонов.

Если планируете покупку поддержанной Фав В5, то в первую очередь поменять нужно будет масло и масляный фильтр. Масленый фильтр подходит от российских авто, смотрите за венцами резьбы

Также обратите внимание на предохранитель, возможно, какие-то проблемы были. Так некоторые утверждают, что бывали случаи, когда горел полностью блок, повреждая всю линию, вплоть до смерти аккумулятора

По характеристикам подвески много недостатков будет, здесь основную роль играют именно конструктивные особенности, которые не добросовестно продуманы в первую очередь для условий в России. Разборки Фав никогда не пустеют, каждый владелец хоть раз да побывал там, в надежде найти аналоги запчастей.

Некоторые комплектующие можно подобрать даже от отечественных Лад, тот же шрус наружный угловой, стойки стабилизатора, шарнир стабилизатора, фронтальный упор стабилизатора, фильтр масляный Faw V5 подходят от обычных Самар, как ни странно.

Вопрос только в том, насколько долго проживут те же стойки стабилизатора, учитывая, что много рычажка, которая применена сзади, несмотря на дополнительные поперечины стабилизатора, весьма ненадежна, и сменить придется не один комплект запчастей. Радует, что заменить какие-либо запчасти для Фав В5 своими руками не проблема.

Интерьер

Салон внушает спокойствие, здесь нет каких-то ущербных дизайнерских мотивов, все оформлено в привлекательном виде. Возможно, несколько архаично и обособлено. Удивляет больше то, что салон по сборке почти идеален, если в других моделях от этого же производителя встречается, что салон имеет скрипы, большие зазоры, жучки, то здесь с этими проблемами не сталкиваешься.

Панель спидометра в ярко-синем свете, с приятной подсветкой без слепящих дешевых светодиодов. Миниатюрный БК имеется, его разместили под большим «колодцем», а вообще самих дефлекторов три, отвечающих за основные показатели. Рулевая колонка простенькая, никакого функционала на ней нет, по форме обычная, трех спицевая, но не сказать, что прямо модная.

Главная консоль Фав В5 оформлена в двух этажном стиле, отдельно стоящий штатный блок с магнитолой, дефлектором, и отдельно панель с климатическими настройками. Естественно, о полноценном климате говорить не приходиться. Тоннеля как такового нет, идет обычный блок с ручкой кпп и «ручником».

Ходовая часть

Подвеска здесь была заимствована от японской «Мазды» шестой серии. Так, спереди здесь находится независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади – подвеска на поперечных рычагах. Дополнительно применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Какие есть слабые места по подвеске? Почти что каждый владелец сталкивался с выходом из строя передних ступичных подшипников. Их ресурс составляет от 10 до 40 тысяч километров. Причем меняются эти подшипники целиком со ступицей. Остальные элементы подвески весьма живучие на наших дорогах. Рычаги и стойки не требуют внимания на протяжении минимум 100 тысяч километров. Кстати, ступичные подшипники можно установить от «Киа» — по словам специалистов, они будут более выносливыми.

Как же ведет себя данный автомобиль на ходу? Тест-драйв показал, что характеристики подвески не хуже, чем у «Мазды». Китайцам не удалось испортить ту саму управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Но к агрессивному вождению прибегать приходится редко – уж слишком слабый здесь мотор. А на автомате и подавно.

Трехосный тягач FAW J6-4250

Модель «4250» серии «J6» (индекс «P66K24T1A1E4») – седельный тягач с колесной формулой 6х4, родом из Китая, готовый составить конкуренцию европейским и, в первую очередь, российским лидерам рынка.

Разработанный в тесной кооперации с австрийскими специалистами, FAW J6 CA 4250 получил дополнительный пакет адаптации под российские условия эксплуатации (включающий усиленные элементы рамы и подвески, рассчитанные на повышенные нагрузки при периодическом перегрузе).

Главная гордость модели «CA 4250» – это современная кабина: с «футуристичным» дизайном, высоким уровнем тепло- и шумоизоляции, 4-точечным плавающим креплением, удобной системой посадки и отличной обзорностью (достигаемой за счет большой площади остекления), а также хорошо продуманных формы и местоположения боковых зеркал.

Обратите внимание

Неплох и интерьер кабины, где детальная проработка каждого элемента позволила: создать комфортные условия для водителя и одного пассажира, добавить множество полок и ниш для хранения мелочевки, предусмотреть места под установку дополнительного оборудования и организовать два спальных места.

В основе FAW J6 CA 4250 лежит двухслойная рама типа «лонжерон в лонжероне», изготовленная из высокопрочной низколегированной стали и имеющая повышенную прочность на изгиб и кручение. Мосты «трехосника» также рассчитаны на постоянные высокие нагрузки, а в их конструкцию (в рамках последней модернизации) китайцы внедрили дополнительный насос смазки дифференциала.

Длина тягача составляет 7345 мм. Ширина вписывается в рамки 2495 мм, а высота ограничена отметкой 3560 мм. Колесная база грузовика – 3450 мм, расстояние между осями задней тележки – 1350 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 1485 и 1060 мм.Ширина опорной площадки седла составляет 800 мм, высота седла – 1310 мм.

Дорожный просвет под мостами тягача достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота – 7,8 метра.

В качестве силовой установки на FAW J6 CA 4250 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 с рабочим объемом 11,04 литра, системой турбонаддува и электронным впрыском. Его мощность достигает отметки 420 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на 1900 Н•м, доступных уже при 1300 об/минуту.

Агрегируется мотор с надежной синхронизированной МКПП ZF 16S221 OD, имеющей 16 скоростей.

Седельный тягач FAW CA 4250 комплектуется рессорной подвеской спереди и пневматической задней подвеской, оснащенной системой электронного управления. Тормозная система имеет пневматический привод, барабанные механизмы и систему горного тормоза.Рулевой механизм по традиции дополнен гидроусилителем.

Важно

В базовое оснащение тягача производитель включает: ABS, электропакет, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер, электрогидравлический подъемник кабины, тахограф, тканевый салон, улучшенную систему освещения салона, пневморессоры крепления кабины.

Стоимость тягача FAW J6 CA 4250 (P66K24T1A1E4) в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки ~2.9 млн. рублей.

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

FAW Besturn B50: технические характеристики

Китайский автомобиль построен на базе японской «Мазды», однако под капотом располагается двигатель, схожий на фольксвагеновский. Здесь такое же неудачное расположение масляного фильтра и применен обычный распределитель вместо катушек зажигания. Но сами китайцы и не скрывают, что тесно сотрудничают с ведущим немецким производителем.

Какие имеет FAW Besturn B50 характеристики? Под капотом автомобиля находится рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы. Данный агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой либо с шестискоростным автоматом. В первом случае машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В случае если седан укомплектован автоматом, первую сотню он набирает за 13,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Вне зависимости от того, какие имеет FAW Besturn B50 технические характеристики, расход топлива у него будет примерно одинаковым. В среднем машина тратит 8-8,5 литра бензина как на механике, так и на автомате.

В обслуживании силовой агрегат неприхотлив. Раз в 10 тысяч километров требуется замена масла и воздушного фильтра. Каждые 60 тысяч нужно менять ремень газораспределительного механизма (вместе с роликом). На более высоких пробегах рекомендуется осматривать состояние помпы. Некоторые сталкиваются с заменой термостата. Также СОД может поймать воздушную пробку.

Цена, комплектации

Что входит в базовую комплектацию:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Механическая регулировка водительского кресла в шести направлениях.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок и заводская сигнализация.
  • Магнитола с поддержкой USB и шесть динамиков.
  • Электрические зеркала с подогревом.

Комплектация «Премиум» предполагает наличие:

  • Кожаного салона.
  • Круиз-контроля.
  • Мультимедиа-системы с сенсорным экраном и процессором «Пентиум» (включает в себя телевизор, плеер, навигатор).
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Электрического привода водительского сиденья с возможностью регулировки в восьми направлениях.
  • Светодиодных задних фонарей.
  • Люка с электрическим приводом.

Как видите, уровень оснащения достаточно серьезный. Подобные комплектации присутствуют у автомобилей с ценой за один миллион рублей. Здесь же это доступно за вполне адекватные деньги.

Салон

Как выглядит внутри китайский седан FAW Besturn B50, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн интерьера неплохой, но все же к нашему времени он устарел.

Если говорить об эргономике, здесь китайцы постарались. Руль удобный (регулируется как по высоте, так и по вылету), все органы управления находятся под рукой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Но все же не хватает боковой поддержки – отмечают отзывы. Как дела обстоят с шумоизоляцией? Не сказать, что эта машина является эталоном, но шумов не больше, чем в бюджетных корейских автомобилях.

Переместимся на второй ряд. Здесь с комфортом могут разместиться до трех человек. Также сзади есть выкидной подлокотник, он же и подстаканник. Места внутри хватает как в коленях, так и над головой.

Удивляет, что для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Правда, их наличие несколько мешает обзору через салонное зеркало. Как и в любой переднеприводной машине, здесь есть тоннель посередине. Но он не слишком высокий. Поэтому перемещаться по салону можно без проблем.

Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Возможные «глюки» автозапуска.
  • Слабый подогрев сидений.

При этом сама печка работает хорошо. Зимой в машине трудно замерзнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: