Трехосный тягач FAW J6-4250
Модель «4250» серии «J6» (индекс «P66K24T1A1E4») – седельный тягач с колесной формулой 6х4, родом из Китая, готовый составить конкуренцию европейским и, в первую очередь, российским лидерам рынка.
Разработанный в тесной кооперации с австрийскими специалистами, FAW J6 CA 4250 получил дополнительный пакет адаптации под российские условия эксплуатации (включающий усиленные элементы рамы и подвески, рассчитанные на повышенные нагрузки при периодическом перегрузе).
Главная гордость модели «CA 4250» – это современная кабина: с «футуристичным» дизайном, высоким уровнем тепло- и шумоизоляции, 4-точечным плавающим креплением, удобной системой посадки и отличной обзорностью (достигаемой за счет большой площади остекления), а также хорошо продуманных формы и местоположения боковых зеркал.
Обратите внимание
Неплох и интерьер кабины, где детальная проработка каждого элемента позволила: создать комфортные условия для водителя и одного пассажира, добавить множество полок и ниш для хранения мелочевки, предусмотреть места под установку дополнительного оборудования и организовать два спальных места.
В основе FAW J6 CA 4250 лежит двухслойная рама типа «лонжерон в лонжероне», изготовленная из высокопрочной низколегированной стали и имеющая повышенную прочность на изгиб и кручение. Мосты «трехосника» также рассчитаны на постоянные высокие нагрузки, а в их конструкцию (в рамках последней модернизации) китайцы внедрили дополнительный насос смазки дифференциала.
Длина тягача составляет 7345 мм. Ширина вписывается в рамки 2495 мм, а высота ограничена отметкой 3560 мм. Колесная база грузовика – 3450 мм, расстояние между осями задней тележки – 1350 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 1485 и 1060 мм.Ширина опорной площадки седла составляет 800 мм, высота седла – 1310 мм.
Дорожный просвет под мостами тягача достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота – 7,8 метра.
В качестве силовой установки на FAW J6 CA 4250 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 с рабочим объемом 11,04 литра, системой турбонаддува и электронным впрыском. Его мощность достигает отметки 420 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на 1900 Н•м, доступных уже при 1300 об/минуту.
Агрегируется мотор с надежной синхронизированной МКПП ZF 16S221 OD, имеющей 16 скоростей.
Седельный тягач FAW CA 4250 комплектуется рессорной подвеской спереди и пневматической задней подвеской, оснащенной системой электронного управления. Тормозная система имеет пневматический привод, барабанные механизмы и систему горного тормоза.Рулевой механизм по традиции дополнен гидроусилителем.
Важно
В базовое оснащение тягача производитель включает: ABS, электропакет, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер, электрогидравлический подъемник кабины, тахограф, тканевый салон, улучшенную систему освещения салона, пневморессоры крепления кабины.
Стоимость тягача FAW J6 CA 4250 (P66K24T1A1E4) в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки ~2.9 млн. рублей.
грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы
«Горожанин» FAW 1041
FAW «Jiefang» CA 1041 – малотоннажный бортовой грузовик, ориентированный на эксплуатацию в пределах города и периодические поездки по локальным междугородним маршрутам.
Выпуск грузовика осуществляется в трех вариантах исполнения: стандарт, с удлиненной базой и удлиненный с кабиной оснащенной спальным местом.
Во всех трех модификациях официальная грузоподъемность «CA 1041» не превышает 1,32 тонны (хотя этом запас прочности шасси допускает периодический перегруз, особенно при транспортировке на короткие расстояния по хорошим дорогам).
Обратите внимание
Внешность у китайского работяги неброская. Его дизайн можно даже назвать устаревшим: отсутствие ярко-выраженных штампов, простая форма оптики, прямоугольный бампер… Но при этом китайцы не поскупились на большую площадь остекления, фактически создав водителю возможность панорамного обзора минимум на 180 градусов.
Кабина выполнена в формате цельнометаллической бескапотной конструкции с удобным откидным механизмом и широкими дверными проемами.
В стандартной модификации (CA1041K26L-3) грузовик оснащен одинарной кабиной. Версия с удлиненной базой (CA1041K26L2-3) также получает одинарную кабину.
А исполнение с индексом CA1041K26L2R5-3 имеет в своем арсенале удлиненную базу и кабину с одним спальным местом.
В отделке применен пластик средней жесткости, салон оборудован надежным отопителем, имеется вместительный бардачок и ряд других ниш для хранения мелочевки.
Что касается передней панели, то ее дизайн также застрял где-то в 90-х годах прошлого века, но при этом все органы управления размещены достаточно удобно для водителя.
В основе FAW CA 1041 лежит рамное шасси со штампованно-клепанными элементами. Общая длина грузовика составляет 5253 мм (для стандартного исполнения) или 5820 мм (для версии с удлиненной базой).
Габаритная ширина равна 1907 мм, а высота не выходит за рамки 2151 мм (в стандартной версии) или 2185 мм (в удлиненной). Колесная база грузовика – 2850 мм и 3100 мм.
В обеих версиях колея передних и задних колес равны соответственно 1414 мм и 1370 мм. Дорожный просвет под передней осью – 180 мм.
Важно
Официальная грузоподъемность FAW CA 1041 в стандартном исполнении – 1320 кг. Версия с удлиненной базой готова принять на борт до 1280 кг груза. При этом полная масса автомобиля во всех случаях не превышает 3500 кг, а снаряженная равна 2200 кг.
Для перевозки груза «CA 1041» оснащается стандартной грузовой цельнометаллической платформой с откидными бортами, которая легко снимается – освобождая место под установку фургона.В стандартном исполнении габариты платформы составляют 3600 х 1837 х 400 мм. Версия грузовика с удлиненной базой получает платформу размером 3715 х 1810 х 400 мм.
Двигатель разработчики поместили под кабину. Его роль выполняет 4-цилиндровая дизельная силовая установка CA4DC2-10E3 с рядной компоновкой и рабочим объемом 3,17 литра. Мотор оснащается системой турбонаддува, жидкостным охлаждением, его пиковая мощность составляет 90 л.с.
на 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента в 245 Н•м достигается в диапазоне от 1900 до 2100 об/минуту.В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая синхронизированная механическая КПП модели CAS5, оснащенная однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Привод у грузовика задний.
Спереди и сзади FAW CA 1041 комплектуется зависимой рессорной подвеской с полуэллиптическими рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и обеспечивает минимальный диаметр разворота в 11,8 и 15,2 м для стандартного и удлиненного исполнений.
Тормозная система грузовика двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз имеет тросовый привод и воздействует на элементы трансмиссии.
Дополнительные опции
ФАВ Бестурн (Бестюрн) т77 или х60 по фото отдельных узлов и описанию технических характеристик уже год радует владельцев из Китая многочисленными опциями единственной комплектации.
Та самая голограмма
Покупая авто, они получают:
- стойки McPherson;
- полунезависимую торсионную подвеску в задней части кузова;
- наличие в КПП двойного сцепления;
- механическое 5-ступенчатое Aisin или роботизированное 7-ступенчатое DCT переключение скоростей.
Пятидверный SUV рассчитан на 5 пассажиров, включая водителя.
Приборная панель
Также владельцы получат:
- дисковые тормоза с вентиляцией;
- электронно-механический тормоз;
- легкосплавные диски;
- запасное колесо в багажнике.
Сам багажник маловат
Салон и экстерьер новинки
Внешний вид паркетника просто превосходный. Он может похвастать стильной и объемной решеткой с визуально агрессивной рубленой формой. Впереди будут красоваться светодиодные фары, а вот сзади, по мнению многих автомобилистов, новинка чем-то смахивает на Ламборгини.
Внутри салон ФАВ Бестурн х60 выглядит весьма презентабельно и это заметно уже по фото. Новинка радует наличием:
- панорамной крыши;
- электро-сидений со встроенными подлокотниками в спортивном стиле;
- панели света на потолке, открывающейся бесшумно и плавно;
- подстаканников;
- неплохого обзора;
- разъема для подзарядки современных гаджетов, расположенных в задней части автомобиля;
- двух дисплеев на панели управления с диагональю 12,3 дюйма.
Вид у недорогого кроссовера агрессивный и современный
Про словам разработчиков в автомобиле было улучшено управление кнопочной панелью. Теперь машина запускается одним нажатием «Пуска» на коробке переда. Среди прочих преимуществ специалисты отмечают:
- запуск паркинга в отдельном режиме;
- наличие камеры заднего вида;
- комфортное управление во время езды с помощью кнопок на руле;
- механическое переключение скоростей автоматизированной коробкой передач.
Покупателям предлагают яркие и насыщенные цвета кузова
FAW X60 – кроссовер, длина которого составляет 4,52 м, ширина – 1,84 м, а высота — 1,6 м.
Главная фишка, которую можно рассмотреть на фото салона ФАВ Бестурн, – наличие помощника в виде голограммы. В версии для азиатского рынка она представлена традиционным аниме. Будет ли доступна эта фишка для водителей из России — пока остается загадкой.
Вид авто сзадиОпциональная начинка этой модели настолько разнообразна, что его уже прозвали Xiaomi-мобиль.
FAW
FAW Besturn T77 – новый китайский кроссовер 2019 годаНовый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же FAW Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune T77) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium компании FAW. Так что по всей видимости новый китайский кроссовер получит все же имя FAW Pentium T77, так как на фальшрадиаторной решетке новинки разместился логотип бренда Pentium, получивший официальное имя «Окно мира».1082 |
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.2142 |
Новый компактный кроссовер FAW Senya R7 (FAW Xenya R7) 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Поднебесной. Автоновинка из Китая кроссовер ФАВ Сеня Р7 — типичный представитель класса бюджетных паркетников с приводом на передние колеса.4308 |
Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны.3270 |
Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало.4274 |
Кроссовер FAW Besturn X80Китайский автопроизводитель FAW выпустил на внутренний рынок новый кроссовер Besturn X80, который многие эксперты и автолюбители признали одним из самых стильных «паркетников» Китая.14156 |
Седан FAW V5 теперь стоит дешевлеВ середине апреля нынешнего года компания «Квингруп», которая является официальным дистрибьютором легковых моделей китайского автопроизводителя FAW на территории Российской Федерации, снизила стоимость новинки отечественного рынка – седана FAW V5.5778 |
FAW озвучил российские цены седана V5Китайский автопроизводитель FAW озвучил российскую стоимость седана V5, хотя когда модель появится на нашем рынке ещё неизвестно. Автомобиль впервые был представлен в конце лета в ходе международного автосалона в Москве.7243 |
Китайский автопроизводитель FAW озвучил стоимость компактного хэтчбека V2 для российского рынка.6052 |
Китайский автомобиль FAW Besturn B50Китайская автомобильная компания FAW известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы.14592 |
FAW 1020VR бортовой с двухрядной кабиной в Москве — продажа и лизинг
Page 2
2004 International 9400i тягач седельный 6×4
Пробег 900 000 км, без пробега по РФ. 6×4, Двигатель CUMMINS ISX 14.8, 435 л.с., спальник 2 шт, КПП 10 ст. автоматическая, высокая кабина, горный тормоз, АБС, пневмоподвеска, электропакет, нагрузка на переднюю ось 5443 кг, нагрузка на ССУ 18130 кг
Новый тягач седельный International 9800 I (6×4)
Новый, ГАРАНТИЯ 1 год без ограничения пробега. 6х4, Двигатель CUMMINS ISM-400, 410 л.с., КПП FULLER RTLO 13 SPD. Передний мост DANA-SPICER E1462W 6.5 тонн. Задние мосты MERITOR RT40-145P 40K подвеска IROS – 18 тонн. 1 спальник
2004 Peterbilt 387 тягач седельный 6×4
Пробег 489 000 км (без пробега по РФ). 6×4, Двигатель CATERPILER C-12, 380 л.с., КПП Eaton AUTOSHIFT 10-ст. передаточное число 3,58, объем топливных баков 2×450 л, горный тормоз, система торможения полуприцепом, АБС, нагрузка на ССУ 22000 кг
2003 VOLVO 64VNL660 седельный тягач 6×4
без пробега по РФ, 2003 г.в., 6×4, цвет белый, Двигатель Cummins ISX, 500 л.с., КПП Eaton 10 ст., обьем топливных баков 2 х 450 л, горный тормоз, парашют, АБС, пневмоподвеска, управление седлом, кондиционер, нагрузка на ССУ 22000 кг
2004 Freightliner FLC-120 седельный тягач 6×4
2004 г.в. (1 шт.) без пробега по РФ. 6×4, Двигатель DETROIT-DIESEL 14.0, спальник 70 дюймов, КПП 10 ст., передаточное число 3,73 объем топливных баков 2 х 450 сепаратор топливо/вода (c подогревом), высокая кабина, нагрузка на ССУ 22000 кг
2004 Kenworth T-2000 седельный тягач 6×4
2004 г.в. без пробега по РФ, 6×4, Двигатель Caterpiller C-12,410 л.с. КПП Eaton Fuller 13-ст., Обьём топливных баков 2х454 л, легкосплавные диски, горный тормоз, система торможения полуприцепом (парашют), ABS, пневмоподвеска
Новый самосвал International 7600 (6×4)
ГАРАНТИЯ 1 год без ограничения пробега. 6х4, Двигатель CUMMINS ISM, 400 л.с., КПП FULLER RTO(F)-16908LL 10 SPD; с двумя ползущими передачами; с овердрайвом, со встроенным маслонасосом. Задние мосты MERITOR RT46-164ЕН, подвеска Hendrickson HMX-460-54
Новый MAN TGA 18.350 4×2 BLS седельный тягач
Совет
Седельный тягач. Двигатель D2066LF03 (350 л.с. / 257 кВт Евро 3), МКПП ZF 16 S 192 DD, Передний мост VOK-08 изогнутая балка, Пневматическая задняя подвеска 13 т, бак 400 л. Цена 79 000 у.е.
2008 Новый низкорамный трал Witzco Challenger:RG 50
Низкорамный трал для перевозки техники грузоподъемность 45 тонн. Размеры: общая длина 14,8 м, ширина 2,5/2,52 м, длина нижней площадки 6,7 м, высота 0,63 м в незагруженном состоянии. Уширители по 30 см с каждой стороны
Тягач FAW J6 CA4250
— р. |
Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта – именно это прославило марку FAW во всем мире.
Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Обратите внимание
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.
Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.
Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.
Технические характеристики
Модель автомобиля: | CA 4250 P66K24T1A1E4 |
Вес и грузоподъемность: | Масса снаряженного транспортного средства – 10 500 кг. Полная масса транспортного средства – 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа – 45 000 кг.Полная масса транспортного автопоезда – 55 500 кг. |
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) | 7 345 х 2 495 х 3 560 |
Колесная база | 3 450 + 1 350 |
Седельно – сцепное устройство | Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 ммМаксимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг |
Двигатель | Объём – 11 л Мощность – 420 (л.с.) Модель – CA6DM2–39E4, EURO 4Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. – 1 900 |
Трансмиссия | ZF 16S221 OD Скорости – 16 вперед и 2 назадМеханическая, с синхронизаторами |
Система питания | Электронная, BOSH EDC 17 – E4 |
Сцепление | Sachs C430S ,Сухое однодисковое |
Рулевое управление | TRW FAWER, гидроусилитель руля |
Подвеска | Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторыЗадняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы |
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS |
Шины | 315/80 R22.5 |
Кабина | FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом |
Комплектации
Автомобиль ФАВ Бестюн оснащен широким набором опций. В кроссовер встроены программы для комфортных поездок:
- задний и передний парктроник;
- автоматический контроль давления в покрышках;
- системы «EBD», «ESP», «TSC».
- помощь при подъеме и спуске;
- функция активного торможения;
- регулировка света в зависимости от времени суток – автоматическая или ручная с датчиком света;
- подсветка в салоне.
В цифровую панель управления встроена GPS-навигация (Apple CarPlay и Android Auto), Bluetooth, сенсорный экран и USB.
Приятно впечатляет расход топлива
Что касается безопасности, то новая модель FAW Besturn (Bestune) x60 имеет:
- подушки безопасности (передние, задние, боковые);
- автоматическую блокировку задних дверей;
- крепления для детских сидений «ISOFIX».
Стандартная комплектация для внутреннего рынка включает:
- шторки на окна;
- обогрев и вентиляцию всех сидений;
- подогрев зеркал;
- стеклоочиститель заднего стекла;
- автоматическую регулировку зеркал (складывание);
- измеритель дождя.
Передние кресла
Класс безопасности FAW Bestune t77 шестой.
Кроссовер нового поколения создан по аналогу модели FAW Senya R9, имеющей те же характеристики, что и t77. Отличие – у Р9 цена ниже, около 832 000 рублей.
Компактные грузовики FAW 1020
FAW CA 1020 – бортовой «минигрузовик» из Китая, доступный в двух вариантах исполнения, рассчитанных на эксплуатацию в городских условиях.
Версия «CA 1020V» с одинарной кабиной идеально подходит для перевозки небольших объемов груза, например, доставки товара со склада, а модификация «CA 1020VR» с двойной кабиной может использоваться как транспорт для ремонтных бригад.
Обе модификации выполнены в единой стилистике – с «треугольной» цельнометаллической кабиной, имеющей «обрубленный» передок, массивный бампер и большую головную оптику, разделенную хромированной решеткой радиатора.
Обратите внимание
Версия «CA 1020V», как уже отмечено, имеет 2-местную однорядную кабину – в которой явно не хватает свободного пространства даже для водителя с ростом ниже 180 см. На модификации «CA 1020VR» используется 5-местная кабина – с двумя рядами кресел, но и в ней также ощущаются проблемы с комфортным размещением седоков, особенно при длительных поездках.
Частично это компенсируется удобной посадкой в грузовик, достигаемой благодаря широким дверным проемам, но на этом плюсы заканчиваются.
В обоих вариантах исполнения колесная база составляет 2550 мм, общая длина равна 4260 мм, ширина вписывается в рамки 1475 мм, а высота не превышает 1890 мм.
А вот габариты грузовой платформы, конечно же, разнятся: у «1020V» размер платформы равен 2460 х 1378 х 325 мм, а у модификации «1020VR» – 1475 х 1358 х 420 мм.
Еще один плюсом платформы «1020V» является наличие трех открываемых бортов (вместо одного заднего у «1020VR»).
Имеется разница и в плане грузоподъемности. Модификация с одинарной кабиной рассчитана на перевозку 0,8 тонны груза, а версия с двойной кабиной может взять на борт лишь 0,6 тонны. При этом полная масса обоих версий одинакова – 1 790 кг.
FAW CA 1020 оснащается только одним вариантом силовой установки. На ее роль китайцы выбрали экономичный бензиновый движок LJ465Q-1AE1, оснащенный многоточечным электронным впрыском, 4 цилиндрами рядной компоновки и водяной системой охлаждения. Двигатель вписывается в рамки стандарта Евро-3 и имеет скромный рабочий объем 1051 см³, позволяющий развивать не более 52 л.
Важно
с. мощности при максимальном крутящем моменте в 83 Нм (3000—3500 об/мин).В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП с короткими передачами и сухим однодисковым сцеплением. Двигатель способен неспешно разгонять грузовик до 100 км/час, чего вполне достаточно в пределах города, но при этом его средний расход составляет всего 8,0 литра при езде с полной загрузкой.
Передняя подвеска у FAW CA 1020 независимая, пружинная. Сзади установлены листовые рессоры. Тормоза имеют гидравлический привод, при этом на передних колесах смонтированы дисковые механизмы, а сзади барабанные. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
В стандартное оснащение модели FAW CA 1020 производитель включил: противотуманки, улучшенную шумоизоляцию салона, отопитель, аудиоподготовку, регулируемое кресло водителя, тканевый салон. В качестве опции доступна установка кондиционера и каркаса под натяжку тента над грузовой платформой.
В настоящий момент поставки грузовика обоих модификаций в Россию приостановлены. На вторичном рынке FAW CA 1020 «в хорошем состоянии», по данным на 2017 год, можно купить за 150 000 – 200 000 рублей.
грузовики бортовые малотоннажныеОтзывы