Среднеразмерный китайский седан dongfeng aeolus a9

Dongfeng aeolus a9: пятиметровый седан на французских агрегатах

DFL 45422 – второе поколение оптимального самосвала

Полноприводная версия среднеразмерного самосвала для работы в карьере прошла через очередное обновление. Изменилась конструкция подвески, несколько доработали коробку и оставили только самый мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя переваливает за 1500 Н*м, потому динамика автомобиля Донг Фенг впечатляет. Основные технические плюсы заключаются в полном приводе на 6 колес.

Нужно сказать, что 18.5 тонн грузоподъемности стали максимумом для этой машины. Компании, которые взяли на вооружение этот транспорт, не рекомендуют грузить китайское авто по максимуму, оставляя тонну запаса. Иначе поломки могут быть самыми разными.

Технические характеристики

Мощность двигателя, при переводе киловатт в лошадиные силы составляет приблизительно 152 л.с. Его объём составляет 3,9 литра, единственный вариант топлива – дизельное.

Расход топлива в городской черте в режиме частых перевозок составляет 14л/100 км. Объёма бака (210 литров) хватит даже для длительных междугородних поездок.

Кабина располагается непосредственно над двигателем, привод задний, 4х2. Масса самого Dong Feng DFA 1120 – 5,2 тонны, максимальный вес груза – 6,8 тонн. Коробка передач автоматическая, синхронизированы 2-4 передачи. Приятным дополнением является гидроусилитель рулевого управления.

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне «CarGiant»

Если вас заинтересовал один из вариантов китайских авто марки «Донг Фенг», то вам следует воспользоваться . Сотрудничество с нашей компанией принесет вам множество преимуществ:

  • Все транспортные средства прошли тщательную проверку — мы гарантируем исправный автомобиль для каждого водителя;
  • Помимо новых авто у нас в наличии имеются модели с пробегом;
  • В нашем автосалоне продажа машин возможна в кредит, а также по программе лизинга или trade-in;
  • «CarGiant» предоставляет клиентам выгодную рассрочку на покупку авто любой марки;
  • Также компания проводит еженедельно акции для своих покупателей (подарки клиентам, скидки на услуги, бесплатная доставка и прочее).

Убедитесь в качестве сервиса автосалона «CarGiant» уже сейчас — станьте счастливым обладателем машины своей мечты!

Технические характеристики китайского грузовика Dongfeng

Общая информация

Марка Dongfeng
Модель DFL1250A9
Тип Бортовой грузовик
VIN
Изготовитель Dongfeng Motor Co., Ltd.Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Ухань, Провинция Хубэй, Китай.
Шасси DFL1250A9

Двигатель китайского грузовика Dongfeng DFL1250A9

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 ISDe230 30 6700 куб.см 169 кВт (230 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
2 ISDe245 30 6700 куб.см 180 кВт (245 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
3 ISDe270 30 6700 куб.см 198 кВт (270 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4 C245 33 8300 куб.см 180 кВт (245 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
5 C230 33 8300 куб.см 170 кВт (232 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
6 C260 33 8300 куб.см 191 кВт (260 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.

Размеры и масса китайского грузовика Dongfeng DFL1250A9

Размеры и весовые характеристики китайского грузовика
Габаритные размеры китайского грузовика
Габаритная длина, мм 10960/11160/11960
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3200/3760
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 8600/9600/9400
Ширина грузовой платформы, мм 800/550
Высота грузовой платформы, мм 2294/2400
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 13660, 13725, 13220, 13285
Снаряженная масса китайского грузовика, кг 11045, 11485
Полная масса, кг 24900
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 1.25, 1.16
Распределение полной массы по осям, кг 6960/17940  (сдвоенный мост) , 6990/17910  (сдвоенный мост)
Полная масса прицепа, кг 5500, 7500
База и колея
Колесная база, мм 5350+1300, 5700+1300
Передняя колея, мм 1986, 2040
Задняя колея, мм 1860/1860
Свес передний/задний, мм 1460/2850, 1460/3050, 1460/3500
Углы переднего/заднего свеса, град. 20/13, 20/12, 20/10

Колеса и шины

Колеса и шины китайского грузовика Dongfeng DFL1250A9
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFL1250A9 (бортовой грузовик)
Максимальная скорость 90
АБС имеется
Листовые рессоры 8 / 9

Дополнительная информация

Дополнительно кабина с высокой крышей, кабина с высокой крышей сверху рог воздуха для варианта; опционально зеркало заднего вида упаковки выборы структура платы, квази-общая масса прицепа (кг) / тип двигателя соответствует: 5500/30 ;. ISDe230 7500/30 и ISDe245 C245 33; 9900/30 ISDe270. Переписка между параметрами: Размеры Д / багажника грузовой отсек внутренние размеры длина / колесная база / вес нагрузки / Масса снаряженная / нагрузки коэффициент использования массы / угол съезда / задний свес:, 10960,11160 / 8600/5350 + 1300 / 13660 (кабина езды до 3 человек), 13725 (поездка на такси для 2 человек) /11045/1.25/13,12/2850,3(Примечание: возможны неточности)

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Донгфенг АХ7 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, часть которых уже приобрела обновленную модель. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона. Большинство автолюбителей отмечает некоторое сходство кроссовера с моделями японского производства. На самом деле, автомобиль создан с абсолютно уникальным дизайном, свойственном китайским автопрому.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера сделан массивным, что придает автомобилю определенную брутальность и мужественность. Спереди бросается в глаза достаточно аккуратно выполненная радиаторная решетка по сравнению с самим капотом. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это раскосые фонари с галогеновым наполнением и светодиодной лентой ходовых огней. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер и приятную округлость, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Дверь в багажный отсек также сделана небольшой, что приятно гармонирует с массивностью самого кузова. Боковая часть китайца смотрится достаточно интересно.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление в каждой детали. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и кожи – в зависимости от комплектации. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП и другими полезными отсеками. Вместимость салона рассчитана на 5 взрослых пассажиров, а багажное отделение имеет приятные габариты в 565 литров, что позволяет перевозить достаточно большое количество вещей.

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Китайская лапша под французским соусом

Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.

Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.

Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.

Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.

К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.

Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.

Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.

Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.

Для кого?

Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.

Ремонт грузовиков и тягачей Dongfeng

Сервисное обслуживание и ремонт грузовиков и тягачей Dongfeng от «БАС 001»

Наш сервис Dongfeng располагает всем необходимым оборудованием и комплектующими для проведения профилактических мероприятий, диагностики неполадок и капитального ремонта грузовиков и тягачей Dongfeng. На первом этапе профессионалы высокого уровня проводят полную диагностику, после чего принимается решение о необходимости замены масла или регулировки двигателя, ходовой части и дополнительного оборудования. В случае выхода из строя каких-либо узлов, систем или агрегатов автомобиля производится ремонт грузовиков и тягачей Dongfeng любой сложности.

Пикап DFM Rich New — китайская новинка для России

Сразу стоит отметить, что потенциальная новинка российского автомобильного рынка китайский пикап DFM Rich New является слегка модернизированным и улучшенным внешне двойником японского пикапа Nissan NP300 D22. Оба грузовичка построены на F-Alfra platform и производятся в Китае на заводе Zhengzhou Nissan совместного предприятия Dongfeng Motor и Nissan. Так что несмотря на логотип Dongfeng Motor красующийся на фальшрадиаторной решетке китайского пикапа перед нами настоящий рамный японский пикап… правда, несколько устаревший в техническом, да и в эстетическом плане.

Внешность Донг Фенг Рич довольно простая и незамысловатая, как и положено рабочей машине. Самыми яркими деталями на кузове пикапа являются стильные фары головного света со светодиодными указателями поворотов, оригинальная облицовка радиаторной решетки и компактный бампер с противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней.

  • Внешние габаритные размеры кузова пикапа Dongfeng Rich 2016-2017 года с задним приводом RWD составляют 5080 мм в длину, 1720 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 3050 мм колесной базы. Колея передних колес — 1415 мм, колея задних колес — 1410 мм. Геометрические характеристики кузова: угол въезда — 28 градуса, угол рампы — 30 градусов, угол съезда — 23, дорожный просвет — 210 мм.
  • Внешние габаритные размеры кузова пикапа Dongfeng Rich 2016-2017 года с полным приводом 4WD составляет 5080 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 3050 мм колесной базы. Колея передних колес — 1545 мм, колея задних колес — 1520 мм.
  • Геометрические показатели кузова: угол въезда — 30 градусов, угол рампы — 40 градусов, угол съезда – 24 градуса, дорожный просвет — 215 мм.
  • В зависимости от типа привода, установленного двигателя и наличия оборудования масса кузова пикапа в снаряженном состоянии 1495-1805 кг, грузоподъемность 490-620 кг. Размеры грузовой платформы китайского пикапа составляют 1395 мм в длину, 1390 мм в ширину, при высоте борта в 430 мм.
  • Авто комплектуется резиной 215/75 R15 исключительно на легкосплавных колесных дисках. Бензобак способен принять 60 литров топлива.

Кабина пикапа DFM Rich New с двумя рядами сидений способных принять до пяти человек включая водителя. Салон выглядит древним и лишен привлекательности. Передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла… привет из 90-ых годов 20 века. Подушки и спинки сидений первого и второго ряда плоские, даже без намека на боковую поддержку. При этом кресла установлены очень низко, что вынуждает сидеть с согнутыми в коленях ногами, как спереди так и сзади.

Базовая комплектация китайского пикапа подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, рулевой колонки с регулировкой по высоте, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, складываемой спинки задних сидений, простой аудиосистемы (радио, проигрыватель CD), электрических стеклоподъемников на всех дверях, электрической регулировки наружных зеркал и кондиционера.

С ростом стоимости комплектаций китайским рамный пикап дополнительно получит ABS и EBD, радары парковки спереди и сзади, кожаную отделку сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), противотуманки.

Технические характеристики Dongfeng Rich (DFM Rich New): в основе китайского пикапа рамная конструкция, подразумевающая наличие платформы F-Alfra (передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с не разрезным мостом подвешенным на рессорах), тормоза передней оси дисковые, сзади барабанные, в наличии гидроусилитель рулевого управления. Под капотом китайского пикапа четырехцилиндровые бензиновый и дизельные моторы Ниссан в паре с 5 МКПП.

  • Бензиновый модель ZG24 — 2,4-литровый (139 лс 217 Нм) довольствуется в среднем 7,9-8,2 литрами бензина и способен разогнать пикап до 160 км.
  • Дизельный ZD25TCI turbo — 2,5-литровый (116 лс 280 Нм) с расходом топлива 6,6-7,7, максимальная скорость 150 км.
  • Дизельный ZD30D13-4N2 — 3,0-литровый (130 лс 280 Нм) расходует в среднем 6,9-7,8 литра дизельного топлива, максималка 160 кмч.

Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах

Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.

Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.

Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.

На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.

Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.

Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.

Технические характеристики китайского легкового автомобиля Dongfeng Citroen

Общая информация

Марка Dongfeng Citroen
Модель DC7163-SX
Тип Легковой автомобиль
VIN
Изготовитель Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Ухань, Провинция Хубэй, Китай.
Шасси несущий кузов, нет шасси

Двигатель китайского легкового автомобиля Dongfeng Citroen DC7163-SX

Характеристики двигателя китайского легкового автомобиля
Модель двигателя TU5JP / K
Рабочий объем двигателя, куб.см 1587
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 65 (89)
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001

Размеры и масса китайского легкового автомобиля Dongfeng Citroen DC7163-SX

Размеры и весовые характеристики китайского легкового автомобиля
Габаритные размеры китайского легкового автомобиля
Габаритная длина, мм 4305
Габаритная ширина, мм 1707
Габаритная высота, мм 1413
Масса
Снаряженная масса китайского легкового автомобиля, кг 1115, 1155
Полная масса, кг 1490, 1530
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
База и колея
Колесная база, мм 2540
Передняя колея, мм 1423
Задняя колея, мм 1424
Свес передний и задний
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 899
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 17
Угол заднего свеса, град. 18

Колеса и шины

Колеса и шины китайского легкового автомобиля Dongfeng Citroen DC7163-SX
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 18560R14

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng Citroen DC7163-SX (легковой автомобиль)
Максимальная скорость 175, 165
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо

Дополнительная информация

Дополнительно: ткань кожаные сиденья, автоматическая коробка передач, люк на крыше. (Примечание: возможны неточности)

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6×6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng

Общая информация

Марка Dongfeng
Модель DFL4251A19
Тип Седельный тягач
VIN
Изготовитель Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Ухань, Провинция Хубэй, Китай.

Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251A19

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 dCi350-40 11120 куб.см 257 кВт (350 л.с.) Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd.
2 dCi385-40 11120 куб.см 283 кВт (385 л.с.) Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd.
3 ISLe340 40 8900 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
Общие характеристики двигателя
Топливо дизельное топливо

Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251A19

Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
Габаритная длина, мм 6960
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3030/3600/3700/3770
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг 8800
Нагрузка на седло (ССУ), кг 16070, 16005
Полная масса, кг 25000
Распределение полной массы по осям, кг 7000/18000 (二轴组)
Полная масса прицепа, кг 40000
База и колея
Колесная база, мм 3300+1420
Передняя колея, мм 2040
Задняя колея, мм 1820/1820
Свес передний и задний
Свес передний, мм 1500
Свес задний, мм 740
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 18
Угол заднего свеса, град. 30

Колеса и шины

Колеса и шины китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251A19
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR, 12R22.5 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Dongfeng DFL4251A19 (седельный тягач)
Максимальная скорость 98
АБС имеется
Число мест в кабине 2, 3
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 3 / 5

Дополнительная информация

Дополнительно плоская верхняя кабина, опционально освещение точно так же, только разные местный внешний вид кабины, сжатая в верхней части навесного оборудования кабины бандажа, боковые юбки присоединяемый, кабины высокой крышей, выбранный из верхней части воздушного рога навесное оборудование, дополнительные задние боковые спойлеры кабины, три высоты соответствуют обычной кабиной, высокой крыше кабины, высокая кабина на крыше и в верхней части высоты транспортного средства необходим дополнительный воздушный рожок, когда двигатель dCi350-40, dCi385-. 40.ISLe340 40 полезная мощность составляет 253279245, что соответствует квази- общей массы прицепа 40000kg; производители ABS и модели: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000. Он должен быть оборудован тахографом.(Примечание: возможны неточности)

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

DFL 3310A9 – 30-тонный грузовичок для равнин

Несмотря на тот факт, что китайский производители позиционирует данный автомобиль в качестве карьерного самосвала, использовать машину в данном варианте не всегда уместно. Если выезды из карьера достаточно сложные, колесная формула 8*4 зачастую не справится без посторонней помощи при подъеме породы на поверхность. Но у Донг Фенг DFL 3310A9 есть иные преимущества:

30-тонная грузоподъемность, которая присутствует только у некоторых производителей самосвалов;

двигатель Cummins на 375 лошадок не слишком силен для такого веса, но по ровной дороге тянет отлично;

расход топлива достаточно низкий, бак установлен объемом 400 литров;

автомобиль имеет коробку передач на 12 ступеней, что делает работу двигателя эластичной;

рессорная подвеска – оптимальное решение в данном случае.

Эксплуатировать китайский самосвал в карьере может быть затруднительно. Но перевозка 30 тонн породы или материала – вполне выполнимая задача для машины. Донг Фенг говорит о максимальной топливной экономии своего авто, но с этим параметром можно поспорить. У конкурентов есть и более экономичные, а также более мощные решения силовых агрегатов.

Dongfeng покажет на ММАС шесть новинок

Длина рамного грузовика Rich равна 5 080 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм. Размер колесной базы составляет 3 050 мм, а клиренс пикапа – 215 мм. На домашнем рынке Rich предлагается с бензиновым мотором 2.4 и дизелем 2.5 мощностью 137 и 116 л.с. соответственно. Пикап доступен как в моноприводном исполнении, так и в версии 4х4.

1 / 2

2 / 2

Как ранее рассказали в российском представительстве Dongfeng, компания рассматривает возможность запуска продаж Rich в нашей стране. Не исключено, что окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на ММАС.

Другая премьера Dongfeng Motor на Московском автосалоне – минивэн DFM 370. Салон модели может быть пяти-, семи- или двухместным. Если оставить только кресла водителя и переднего пассажира, то образуется практически ровная площадка длиной 1 650 мм, а объем грузового отсека при этом достигает 1 500 литров. Минивэн оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Еще одна новинка — седан бизнес-класса A9. «Четырехдверка» разработана совместно с концерном PSA Group (ранее – PSA Peugeot Citroen), в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Под капотом «китайца» установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра, выдающий 204 л.с.

1 / 2

2 / 2

Также на ММАС-2016 Dongfeng покажет среднеразмерный кроссовер, седаны классов В и С. Названия этих трех моделей пока не раскрываются. Скорее всего, одной из новинок окажется седан A30, который должен появиться у российских дилеров до конца текущего года.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;

высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;

спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;

китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6×4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

См. также

Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng

Dongfeng EQ5251JSQZM1 (грузовик с краном-манипулятором (КМУ))

Dongfeng

Подробнее

Изготовитель: Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси: EQ1251GLJ10 Кузов, мм: 6800/7200/7500/7800/8…
Двигатель: YC6J220-46; ISB220 40;… Полная масса, кг: 25000
Мощность, кВт: 162; 162; 180; 191 Колесная база, мм: 4350+1300, 4750+1300,…
Топливо: дизельное топливо Шины: 10.00-20, 10.00R20, 1…
Грузоподъемность, кг: 9835, 10435 Нагрузки по осям, кг: 7000/18000

Dongfeng EQ5311JSQFV (грузовик с краном-манипулятором (КМУ))

Dongfeng

Подробнее

Изготовитель: Dongfeng Motor Corporation (Китай)
Шасси: EQ5311JSQFVJ Кузов, мм: 6500/7500/8200/8500 ×…
Двигатель: ISL8.9-292E50A; YC6A2… Полная масса, кг: 31000
Мощность, кВт: 215; 199; 243 Колесная база, мм: 2100+3200+1300, 2100+…
Топливо: дизельное топливо Шины: 10.00R20, 11.00R20
Грузоподъемность, кг: 12370, 11970, 12305, … Нагрузки по осям, кг: 6500/6500/18000

Dongfeng EQ5250JSQGD4D (грузовик с краном-манипулятором (КМУ))

Dongfeng

Подробнее

Изготовитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси: EQ1250GD4DJ Кузов, мм: 8500/8350 × 550/800 ×…
Двигатель: ISB210 40; ISDe210 40;… Полная масса, кг: 25000
Мощность, кВт: 155; 155; 162; 177 Колесная база, мм: 5900+1300, 4350+1300,…
Топливо: дизельное топливо Шины: 10.00R20 , 11.00R20 1…
Грузоподъемность, кг: 10205, 10905, 11405, … Нагрузки по осям, кг: 7000/18000

показать все Другие автомобили Dongfeng с манипулятором

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: