Салон
Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.
Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.
В качестве опций покупателю доступны следующие функции:
- Цифровая приборная панель;
- Мультируль со спортивным дизайном;
- Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
- Раздельный климат-контроль;
- Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
- Доступ без ключа;
- Цифровой «ручник»;
- Полный электропакет;
- Обогрев зеркал;
- Пакет безопасности;
- Люк, стеклянная крыша;
- Парктроники;
- Светодиодная оптика с обеих сторон;
- Панорамный обзор.
Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.
По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.
Технические данные
Вторая генерация AX7 оснащается исключительно турбированными бензиновым двигателями, пока что их представлено два.
В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый силовой агрегат собственной разработки концерна Dongfeng, имеющий две мощностных версии.
Первая модификация выдает 140 лошадиных сил и работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП. Второй вариант двигателя рассчитан на 150 «лошадей», но предлагается только в паре с шестиступенчатым «автоматом».
За дополнительную плату китайцы предлагают 1,6-литровый турбомотор на 167 лошадиных сил, вместе с которым работает та же шестискоростная АКПП. Этот агрегат является разработкой группы Peugeot-Citroen, пакет акций которой принадлежит «Донгфенгу».
Платформу создатели следующего поколения решили не менять, оставив стойки МакФерсона в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Отметим, что привод предполагается только передний, для системы 4WD даже нет тоннеля на днище.
Цены и перспективы
Пока что точная стоимость машины хранится в тайне, но предположительная её стоимость в Поднебесной составит около 100 000 юаней за базовую версию оснащения (примерно 950 тысяч рублей в пересчете). Если модель и появится в России, то ценник ощутимо вырастет из-за уплаты необходимых пошлин и затрат на логистику.
Первое поколение паркетника до сих пор продается у официальных дилеров производителя на российском рынке. За базовую версию оснащения придется заплатить 1 079 000 рублей. Посвежевший паркетник, скорее всего, немного прибавит в цене, но даже после этого может стать довольно привлекательным предложением.
С другой стороны, многие потребители по-прежнему будут отдавать предпочтение чуть более дорогим корейцам, предлагающим проверенные технические решения. Вряд ли китайцу удастся стать настоящим бестселлером на рынке без активного развития сети дилерских центров, где его смогут грамотно обслуживать специалисты.
Фото нового Dongfeng AX7:
H30 Cross – большой хэтчбек с передовым дизайном
Удивительно, но корпорация вполне может производить унитарные автомобили, а не копировать модели мировых лидеров. Доказательством в этом стал Dongfeng H30 Cross – хэтчбек с некоторыми замашками на кроссовер. Машина обладает хорошим дизайном, что и является главным критерием покупательского интереса к модели. Особенно примечательны следующие черты автомобиля:
- китайцы взяли многие детали дизайна от прочих брендов, но в целом авто выглядит индивидуально;
- модельный ряд Донг Фенг не предлагает более современного транспорта, чем H30 Cross;
- под капотом китайского авто можно найти очень простой 1.6-литровый агрегат на 117 лошадок;
- двигатель старый, но работает вполне адекватно, с ним в паре есть механика и незатейливый автомат;
- цена машины в базовой версии с неплохой комплектацией составляет 540 тысяч рублей.
Донг Фенг вполне мог бы рассчитывать на хорошие продажи и вполне положительные отзывы владельцев хэтчбека в новом поколении. Однако техническая часть машины не предоставила сюрпризов. Мотор остался без изменений, в коробках нет четких настроек, а управление автомобилем не слишком удобное. Вот такими особенностями отличается новый хэтчбек.
Технические характеристики DongFeng AX7 2019
Информации о технических характеристиках нового кроссовера DongFeng AX7 2019 пока не много. Производитель решил пока не раскрывать данные до официального представления автомобиля, аналогично, как и перечень комплектаций. В отличии от предыдущего поколения и других кроссоверов агрегаты новинки разработаны инженерами компании DongFeng Motor Corporation, но скорей всего скопированы с уже имеющихся двигателей. Третий более мощный агрегат разработан специалистами PSA Group и считается официальным для компании DongFeng. Последние владеют частью акций французского производителя.
По предварительным данным, покупателю доступны три турбированных бензиновых агрегата разной мощности. В тандеме с двигателем установят 5 ступенчатую механику или 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Основной неизменной деталью или даже характеристикой китайского кроссовера DongFeng AX7 стал привод. Он по-прежнему передний и никак не заменен на полноприводный вариант. Нареканий по этому поводу было много, так как автомобиль пользуется неплохим спросом на рынке, а полного привода, к сожалению, нет.
Технические характеристики DongFeng AX7 2019 | |||
Двигатель | DFM A14T | DFM A14T | PSA 16T |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 140 | 150 | 167 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 220 | 245 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП |
Привод | передний | передний | передний |
Габариты кроссовера DongFeng AX7 2019 | |||
Длина, мм | 4645 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1690 | ||
Колесная база, мм | 2715 |
Динамические характеристики нового DongFeng AX7 2019-2020 производитель откроет ближе к старту продаж. Относительно подвески кроссовера, то она полностью независимая, спереди установлена McPherson, сзади многорычажная подвеска. В помощь водителю установлен электрический усилитель руля. Тормозная система DongFeng AX7 2019-2020 осталась практически прежней, на все 4 колеса установлены дисковые тормоза, в топ комплектациях тормоза вентилируемые.
Учитывая перечисленные данные, можно сделать вывод, что технические данные DongFeng AX7 2019 все-таки улучшились в позитивную сторону. Как результат, улучшение должно быть и на динамических данных.
Это интересно: Dongfeng AX7 2018 – рестайлинг принес кроссоверу турбо моторы: во всех подробностях
Безопасность и комфорт DongFeng AX7 2019-2020
Как уже говорили, на пару с внешним дизайном, значительные изменения пришлись и на функциональную часть кроссовера DongFeng AX7 2019. Инженеры попытались внедрить максимально возможное число современных систем, при этом, не нарушая рамки бюджета автомобиля. Среди основного перечня систем кроссовера числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль с ограничением скорости;
- электромеханический ручник;
- электропакет стеклоподъемников;
- панорамная крыша;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- камера заднего вида;
- цифровая панель приборов;
- спортивное рулевое колесо;
- климат-контроль;
- передний и задний парктроник;
- LED передняя и задняя оптика;
- система кругового обзора;
- система мониторинга слепых зон;
- система стабилизации автомобиля;
- мониторинг движения по полосе;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- датчики света и дождя.
Видно, что на активных системах безопасности производитель DongFeng AX7 2019-2020 все же решил сэкономить. С другой же стороны до официального старта продаж информация может содержаться в секрете, для придания большей интриги. Вероятней всего, что в новом кроссовере DongFeng AX7 2019 имеется еще как минимум пара активных систем безопасности.
Это интересно: Dongfeng SX6 – семиместный китайский минивэн-кроссовер
Изменения внутри
Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.
Новый салон
Дисплей мультимедиа-системы
Цифровая приборная панель
Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.
Задние сиденья
Багажный отсек
AX7 – удивительный большой кроссовер в модельном ряду китайцев
Если бы отзывы владельцев о внешности машины были основным критерием продаж современной техники, AX7 от компании Донг Фенг уже побил бы все рекорды популярности. Но этот китайский автомобиль пока не дошел до продаж в салонах России, потому нужно подождать окончательной цены. Пока же можно говорить о таких особенностях нового паркетника:
- большой размер и просторный кузов делают покупку машины приятным впечатлением;
- первое знакомство с транспортом проходит под знаком дизайна, здесь все сделано отлично;
- плагиат у Донг Фенг откровенно не заметен, но есть много отдельных заимствованных деталей;
- автомобиль предлагает хороший двигатель на 2 литра и 143 лошадки;
- турбированный мотор на 1.6 литра и 160 сил также может появиться в России, но это неточно.
Китайский большой кроссовер выглядит очень презентабельно, да и описание техники заставляет задуматься. Это одна из самых новых разработок корпорации Донг Фенг, потому автомобиль имеет все шансы стать флагманом модельного ряда компании. Но возглавить списки продаж машине поможет только хорошая цена до 750 тысяч рублей.