Jac s5 2019

Jac s5: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Производительность

Двигатель с двумя верхними распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 16 клапанов, интеркулер с турбонагнетателем, для максимального удовольствия от вождения.

Мощность

S5 оснащен двигателем 2.0T объемом 2 л в сочетании с 6 ступенчатой МКПП

2.0T двигатель с турбокомпрессором для наддува: Эффективная работа, основанная на применении двойного верхнего распределительного вала, 16 клапанов, система внутреннего охлаждения с турбонаддувом, в полной мере позволяет насладиться вождением.

6-ступенчатая механическая трансмиссия: Использование 6-ступенчатой механической коробки передач немецкой технологии, многоконусного синхронизатора для свободного переключения скоростей и плавного вождения. Двигатель 2.0T обеспечивает «небольшой рабочий объем и высокую скорость», обеспечивая повышение эффективности топлива и постоянную мощность.

Интеллектуальные системы

Оснащение интеллектуальными системами, такими как HAC (Система помощи при подъеме по склону), TPMS (Система контроля давления в шинах)

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Технические характеристики

Комплектация Luxury Intelligent Intelligent
Двигатель 2,0 л VVT 2,0 л турбо 2,0 л турбо DCT
Габариты, мм 4475 х 1840 х 1680
Колесная база, мм 2 645
Клиренс (mm) 210 ( >= 170 с полной нагрузкой)
Полная масса, кг 1880
Снаряженная масса, кг 1580
Объем багажника, л 650
Объем топливного бака, л 55
Свес передний / задний, мм 925/905
Объем двигателя, куб. См 1997
Мощность, л.с. при об/мин 136/6000 177(150 в ПТС)/5200
Крутящий момент, н*м при об/мин 185/3500~4000 265/2000~4000
Максимальная скорость, км/ч 180
Угол въезда(°) 26
Угол съезда(°) 22
Максимальный угол подъёма, % 30
Коробка передач 5 МКПП 6 МКПП 6 DCT (Робот)
Привод Передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая мульти-рычажная

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Системы безопасности и комфорта

Вслед за экстерьером и салоном автомобиля, производитель неплохо расширил список систем безопасности и комфорта, установив современное оборудование даже в базовую комплектацию. Так в перечень нового JAC S7 вошли:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • электро корректор фар;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • LED оптика;
  • мультимедийная система;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • кожаная обшивка салона;
  • третий ряд сидений;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS+EBD;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости автомобиля;
  • система стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепление ISOFIX;
  • ассистент помощи при старте под гору / на спуске;
  • передние и задние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • Bluetooth;
  • антенна в виде акульего плавника.

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов — они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Технические характеристики

На российском рынке китайский кроссовер предлагается с несколькими вариантами бензиновых моторов. Среди них – один атмосферный и два турбированных.

Базовым является двухлитровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Максимальная мощность двигателя – 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 180 Нм (доступен в диапазоне от трех до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту).

Что касается турбированных агрегатов, оба двигателя разработаны на базе японских моторов «Митсубиси». Так, базовым в этой линейке является 1,8-литровый двигатель мощностью в 163 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата – 235 Нм и доступен в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Разгон до сотни занимает 12,8 секунд. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

В топовых версиях доступен турбированный мотор на два литра. Он тоже бензиновый. Максимальная его мощность составляет 176 лошадиных сил. Крутящий момент – тоже 235 Нм. Первую сотню машина набирает за 11 секунд. А максимальная скорость выше на 10 километров в час по сравнению с предыдущим агрегатом. Но даже с наличием турбины нельзя заявлять о хорошей разгонной динамике. Машина оказалась слабее других «корейцев» и уж тем более «немцев».

Что касается расхода топлива, оба турбированных мотора тратят около восьми литров на сотню. А атмосферный двигатель расходует до девяти литров. Но как отмечают отзывы, на практике расход немного выше и доходит до двенадцати литров в городе.

Безопасность

Защита

При изготовлении материалов использовалось более 70% стали Ultrafort, JAC S5 также оснащен системами курсовой устойчивости ESC, экстренного торможения HBA, регулировки тягового усилия TCS, таким образом активные меры обеспечения безопасности автомобиля полностью соответствуют требованиям Европейских стандартов.

Автомобиль получил сертификаты US-NCAP(программа США по оценке новых автомобилей), IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), FMVSS (Федеральные стандарты о безопасности моторных транспортных средств США), выданные Исследовательским центром транспорта США.

HAS (Система помощи при подъеме по склону)
При подъеме иногда могут возникнуть трудности. Преодолеть их поможет система HAC, которая предотвращает скатывание назад при крутых подъемах.

ESC (Электронная система безопасности)
Система ESC включается при резком торможении или при развороте, анализируя скорость вращения колес, характер разворота автомобиля, угол положения рулевого колеса и усилие педалей, и осуществляет контроль крутящего момента двигателя, распределяет оптимальное тормозное усилие.

HDC (Система управляемого спуска)
Система осуществляет контроль и поддерживает постоянную скорость при крутом спуске.

TPMS (Система контроля давления в шинах)
Система контроля давления в шинах в реальном времени, предупреждает водителя о низком давлении в шинах и/или появлении утечки для обеспечения безопасности при вождении.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Комплектация и цены

Комплектация Luxury Intelligent
Двигатель 2.0 VVT 2.0T
Коробка передач 5 МКПП 6 МКПП/ 6DCT
Экстерьер
Шины 225/60 R17 225/60 R17; 225/55R18
Легкосплавные диски
Полноразмерное запасное колесо
Внешние зеркала заднего вида с эл.регулировкой •/обогревом••/автоскладываемые••• ••• •••
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние/задние противотуманные фары
Датчик света
Функция Follow me home
Интерьер
Бортовой компьютер
Регулировка освещения приборов
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя
Лампа в багажнике
Лампы в дверях
Карман для очков
Козырек с зеркальцем со стороны водителя и подсветкой со стороны пассажира
Полиуретановый мультируль
Кожаный мультируль
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Розетка (12в)
Звукоизоляция моторного отсека
Подстаканник спереди
Подлокотник спереди с ящиком
Тканевые сидения
Сидения из кож зама
Ручная регулировка водительского/пассажирского сидения в 6/4 направлениях
Складывающиеся задние сидения 40/60
Регулируемый по высоте руль
Электронный усилитель руля
CCS (круиз контроль)
Кондиционер
Климат контроль
Радиоприемник с  разъемами USB и AUX
Сенсорный дисплей (7″) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth
Бортовой компьютер
Антенна в остеклении
Количество динамиков 6 6
Безопасность
Регулировка ремней переднего ряда по высоте
Передние/задние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
Сигналы о непристегнутом ремне водителя и о взведенном ручном тормозе
Система автоматической блокировки дверных замков в движении
Автоматическое открывание дверей при аварии
Энергоемкая складывающаяся рулевая колонка
Центральный замок
«Детский замок»
Иммобилайзер
Противоугонная  система с сигнализацией
ABS Антиблокировочная тормозная система)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
BOS (Система приоритета педали тормоза)
ESP (Система курсовой устойчивости)
Traction Control (Антипробуксовочная система)
HAC (Система помощи при старте на подъеме)
BA (Тормозной ассистент)
Датчик давления шин
Камера заднего вида
Задние парктроники
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Обогрев заднего стекла
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: