Chevrolet corvette c3 stingray (1968-1982)

Chevrolet corvette stingray iii concept 1992

Марка авто — Корвет

Машину Корвет первого поколения представили в 1953 году на выставке Моторама в кузове родстер. Автомобиль получил стеклопластиковый кузов, укороченное рамное шасси от серийных «Шевроле» и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,9 литра мощностью 152 л.с.

Автогонщик Зора Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новый мотор семейства small block — карбюратор V8 на 4,2 литра, а также механическую 3-ступенчатую коробку передач. С 1957 года на автомобиль стали устанавливать инжекторный V8 объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую коробку. Оба типа двигателей выпускались в кузове родстер.

Корвет С2 получил независимую двухрычажную подвеску и моторы V8 семейства big block. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет и купе. Всего выпустили 117964 машин. В 1963 году создали версию Grand Sport. Было построено 5 экземпляров оборудованных V8 объемом 6,2 литра, развивавшим 550 л.с.

Третий Corvette был основан на концепте Mako Shark II и первоначально базировался на агрегатах C2. В 1969 году появился small block объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с., а позже — big block 7 литров и мощностью 390 л.с. С введением налогов на топливо многолитровые двигатели ушли в прошлое. Объемы выпуска С3 насчитывает 542 861 шт.

Четвертый Corvette не отличался внешностью, как предыдущее поколение, но обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение комплектовалось мотором 5,7 литра мощностью 230 л.с. В 1986 году появился кузов с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 автомобилей.

Модель С5 получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle и отнесенную к задней оси 6-ступенчатую КПП. Конструкция пола представляет собой «сэндвич» из двух слоев металла, между которыми находится пластина бальсы, отлично поглощающая вибрацию. Различные версии оснащались агрегатами V8 5,7 литра мощностью 345-385 л.с.

Corvette C6 представили в январе 2004 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль имел обновленную платформу от C5 и новый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с.

О поколении C7 стоит поговорить подробнее.

Chevrolet Corvette C3

Премьера третьего «релиза» Chevrolet Corvette состоялась в 1968 году. По сравнению с предыдущими моделями у автомобиля изменились интерьер и внешность. Техническая часть корвета осталась практически нетронутой.

Спорткар производился до 1982 года, за это время было создано около 543 тысяч автомобилей.

Шевроле корвет С3 предлагался в двух типах кузова: кабриолет с мягкой крышей или двухдверное купе — и обладал задним приводом.

Экстерьер и интерьер

Силуэт кузова практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, изменения претерпели только некоторые детали. Спереди и сзади были установлены пластиковые бампера под цвет кузова. Элементы обвеса сделаны из стекловолокна.

На капоте увеличили габариты выштамповки и убрали воздухозаборники. Форма передних поднимающихся фар была изменена, а задние представляют собой 4 круглых фонаря.

Сидения в салоне обшиты перфорированной кожей. Центральный тоннель обладает небольшим подлокотником и маленьким механическим ручником. Ближе к водителю расположен селектор коробки передач. Выше находится климатическая установка.

Панель торпедо загнута к ногам, что дает больше места для коленей. На центральной консоли располагаются 5 аналоговых датчиков.

На приборной панели находятся два крупных датчика: спидометр и тахометр. Оба прибора помещены в глубокие колодцы.

Характеристики

На Корвет С3 устанавливалось много разных двигателей. Все моторы представляют собой атмосферные V8 мощностью от 300 и до 560 л.с. Их объем доходил до 7,4 литра у big block.

Расход топлива у этих моторов огромный, бензобака на 100 литров мало.

В качестве передачи момента использовалась 4-5-ступенчатая механическая коробка.

В подвеске Корвет С3 используется двухрычажная система спереди и рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: