Марка авто — Корвет
Машину Корвет первого поколения представили в 1953 году на выставке Моторама в кузове родстер. Автомобиль получил стеклопластиковый кузов, укороченное рамное шасси от серийных «Шевроле» и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,9 литра мощностью 152 л.с.
Автогонщик Зора Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новый мотор семейства small block — карбюратор V8 на 4,2 литра, а также механическую 3-ступенчатую коробку передач. С 1957 года на автомобиль стали устанавливать инжекторный V8 объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую коробку. Оба типа двигателей выпускались в кузове родстер.
Корвет С2 получил независимую двухрычажную подвеску и моторы V8 семейства big block. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет и купе. Всего выпустили 117964 машин. В 1963 году создали версию Grand Sport. Было построено 5 экземпляров оборудованных V8 объемом 6,2 литра, развивавшим 550 л.с.
Третий Corvette был основан на концепте Mako Shark II и первоначально базировался на агрегатах C2. В 1969 году появился small block объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с., а позже — big block 7 литров и мощностью 390 л.с. С введением налогов на топливо многолитровые двигатели ушли в прошлое. Объемы выпуска С3 насчитывает 542 861 шт.
Четвертый Corvette не отличался внешностью, как предыдущее поколение, но обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение комплектовалось мотором 5,7 литра мощностью 230 л.с. В 1986 году появился кузов с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 автомобилей.
Модель С5 получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle и отнесенную к задней оси 6-ступенчатую КПП. Конструкция пола представляет собой «сэндвич» из двух слоев металла, между которыми находится пластина бальсы, отлично поглощающая вибрацию. Различные версии оснащались агрегатами V8 5,7 литра мощностью 345-385 л.с.
Corvette C6 представили в январе 2004 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль имел обновленную платформу от C5 и новый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с.
О поколении C7 стоит поговорить подробнее.
Chevrolet Corvette C3
Премьера третьего «релиза» Chevrolet Corvette состоялась в 1968 году. По сравнению с предыдущими моделями у автомобиля изменились интерьер и внешность. Техническая часть корвета осталась практически нетронутой.
Спорткар производился до 1982 года, за это время было создано около 543 тысяч автомобилей.
Шевроле корвет С3 предлагался в двух типах кузова: кабриолет с мягкой крышей или двухдверное купе — и обладал задним приводом.
Экстерьер и интерьер
Силуэт кузова практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, изменения претерпели только некоторые детали. Спереди и сзади были установлены пластиковые бампера под цвет кузова. Элементы обвеса сделаны из стекловолокна.
На капоте увеличили габариты выштамповки и убрали воздухозаборники. Форма передних поднимающихся фар была изменена, а задние представляют собой 4 круглых фонаря.
Сидения в салоне обшиты перфорированной кожей. Центральный тоннель обладает небольшим подлокотником и маленьким механическим ручником. Ближе к водителю расположен селектор коробки передач. Выше находится климатическая установка.
Панель торпедо загнута к ногам, что дает больше места для коленей. На центральной консоли располагаются 5 аналоговых датчиков.
На приборной панели находятся два крупных датчика: спидометр и тахометр. Оба прибора помещены в глубокие колодцы.
Характеристики
На Корвет С3 устанавливалось много разных двигателей. Все моторы представляют собой атмосферные V8 мощностью от 300 и до 560 л.с. Их объем доходил до 7,4 литра у big block.
Расход топлива у этих моторов огромный, бензобака на 100 литров мало.
В качестве передачи момента использовалась 4-5-ступенчатая механическая коробка.
В подвеске Корвет С3 используется двухрычажная система спереди и рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.
Chevrolet Corvette (C1) 1953
Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг
- Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
Интерьер
Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.
Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.
Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.
Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE |
70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist |
120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged |
140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 |
90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
70 000 $ |
Chevrolet SS |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars |
170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) |
60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing |
350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris |
130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor |
140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes |
90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors |
80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) |
50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) |
70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS |
30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) |
60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo |
600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z |
40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z |
250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 |
70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe |
180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 |
80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 |
110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) |
500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) |
110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO |
130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe |
200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 |
90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS |
100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 |
120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 |
90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) |
300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan |
80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 |
100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 |
100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster |
5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina |
1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) |
220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) |
200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) |
180 000 $ |