Corvette Stingray С7
Модель Chevrolet Corvette Stingray была официально представлена в 2013 году на авто-шоу в Детройте. В продажу она поступила в 2014. Генерация C7 получила множество новых деталей.
Внешний дизайн
Шевроле Корвет Стингрей C7 сложно перепутать с другими спортивными авто. Передняя часть сменила имидж, но сохранила прежние черты модели. Хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры сделали ее ферму более острой и строгой. Основная часть оптики corvette stingray — линзы для биксенона, по сторонам находятся LED ходовые огни и светодиодные указатели поворота. Еще пара светодиодных повторителей стопов установлена на передних арках колес.
Линии переднего бампера Стингрей C7 стали острее. Решетка радиатора может быть черной или хромированной, с горизонтальной линией. Снизу бампер украшен аэродинамическими выступами.
Для лучшего отвода воздуха на капот установили ребристый воздуховод. Ветровое стекло слегка наклонили назад.
Арки передних колес выступают над основной частью, а сразу за ними находятся воздухоотводы. За счет такого расположения инженеры снизили давление воздуха, что улучшило характеристики. Дверные ручки спрятаны на стыке дверей с крылом. Задняя боковая часть также получила воздуховоды.
Расцветки кузова Корветт Стингрей:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- ярко-красный;
- бордовый;
- желтый;
- серый;
- голубой;
- темно синий;
- оранжевый.
Основой спорткара служат легкосплавные диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. Последующие изменения колес будут стоить от 50000 рублей до 150000 рублей.
Задняя часть авто выглядит намного злее всех остальных деталей экстерьера. Фарам дизайнеры придали агрессивную квадратную форму. По центру расположен указатель задней передачи. На заднем бампере также не обошлось без воздухоотводов. На центральной части бампера располагается знаменитые 4 наконечника выхлопной системы.
Крышу спорткара можно с легкостью снять. Покупателю на выбор предлагают различные вариации крыш: под цвет кузова, карбоновую, прозрачную.
Внешность нового Корвет Стингрей C7 стала на порядок привлекательнее. Производитель не ограничивает покупателя декоративными элементами: кузов можно не только окрасить в определенный цвет, но и раскрасить узором. Стоимость такой услуги обговаривается индивидуально.
Салон
Все необходимое находится под рукой водителя. Передняя панель строго разделена на две части: водительскую и пассажирскую. Ее центральная часть завернута в сторону водителя.
На центральной консоле располагается 8ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вокруг экрана расположены различные кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и т.д.
Центральный отдел заканчивается массивным подлокотником, позволяющим комфортно переключать передачи. Второго ряда сидений в Корвет C7 просто нет. Пространство за передними креслами отведено под багажное отделение.
Регулировка водительского сидения только электрическая и очень разнообразная. В качестве материала в салоне используется качественная кожа и алькантара.
Приборная панель состоит из цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам.
Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки спорткара. С помощью электропривода руль регулируется по высоте и глубине.
Комфорт и безопасность
Не стоит ожидать от этого автомобиля особых активных систем безопасности, ведь направлением разработки инженеров были технические характеристики. Основную роль в безопасности выполняют кузов и подвеска.
Основные системы безопасности Corvette Stingray C7:
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- система стабилизации автомобиля;
- датчик давления в шинах;
- система подкачки шин;
- антиблокировочная система;
- электроусилитель рулевого колеса.
Технические характеристики
В России автомобиль можно купить с двигателем V8, механической или автоматической коробкой передач. Мощность двигателя — 466 л.с., а крутящий момент — 630 Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Спорткар только заднеприводный. Расход топлива в смешанном цикле — 12,3 литра.
Габариты:
- длина — 4492 мм;
- ширина 1872 мм;
- высота — 1241 мм;
- снаряженный вес — 1496 кг;
- объем багажника — 425 литров.
Стартовая цена на автомобиль в России — 6350000 рублей.
Примечания к производству
Год выпуска | Производство | Базовая цена | Примечания |
---|---|---|---|
1983 г. | 43 год | — | Только прототип и предварительная подготовка. В музее Корвета есть только один выживший, принадлежащий GM. |
1984 | 51 547 | 21 800 долл. США |
Двигатель продолжался с 1982 года. Механическая не выпускалась в серийном производстве до января 1984 года (18 произведено в сентябре 1983 года, испытано на заводе, затем доставлено по предварительным заказам в ноябре 1983 года). |
1985 г. | 39 729 | 24 891 долл. США |
более мощный и экономичный двигатель . |
1986 г. | 35 109 | 27 027 долл. США | Первый кабриолет с 1975 года — все 7 315 человек имеют идентификационную табличку на консоли гоночного автомобиля Indy 500. Новыми были , антиблокировочная система тормозов , электронный климат-контроль и противоугонная система с кодовым ключом. |
1987 г. | 30 632 | 27 999 долл. США | Двигатель V8 теперь оснащен роликовыми гидравлическими подъемниками, увеличивающими л.с. до 240. Твин-турбо Callaway предлагается через дилеров с гарантией GM. |
1988 г. | 22 789 | 29 480 долл. США | Изменения в подвеске. Новый дизайн колес. Полностью белое купе специального выпуска к 35-летию. |
1989 г. | 26 412 | 32 045 долл. США |
6-ступенчатая механика ZF заменяет Doug Nash 4 + 3. |
1990 г. | 23 646 | 32 479 долл. США | представлен с двигателем DOHC . Интерьер переработан с добавлением боковой подушки безопасности водителя. Новая опциональная акустическая система Delco / Bose «Gold» с шестью динамиками мощностью 200 Вт. |
1991 г. | 20 639 | 33 005 долларов США | Рестайлинговый экстерьер. В прошлом году для Twin Turbo Callaway B2K. |
1992 г. | 20 479 | 33 635 долл. США | Новый двигатель заменяет L98. Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию. |
1993 г. | 21 590 | 34 595 долларов США | Пассивный вход без ключа — это новая стандартная функция. Специальное издание к 40-летию. |
1994 г. | 23 330 | 36 185 долл. США | Новый интерьер, включая подушку безопасности пассажира. LT1 получает последовательный впрыск топлива с массовым расходом воздуха. |
1995 г. | 20 742 | 36 785 долл. США | Последний год выпуска ЗР-1. Дистрибьютор Gen II Opti-Spark. Незначительный рестайлинг экстерьера. Специальное издание Indy Pace Car. |
1996 г. | 21 536 | 37 225 долл. США | Последний год C4, дополнительный двигатель мощностью 330 л.с. (246 кВт). Коллекционное издание и специальные выпуски Grand Sport. Только C4 год с диагностикой OBD II. Селективное демпфирование в реальном времени — это новая опция. |
Общий | 358 180 |
Концепт-кары
Рамарро
1984 Бертоне Рамарро
Ramarro — это рестайлинговая версия C4 Corvette, построенная итальянским дизайнерским домом Gruppo Bertone . Концепт был представлен в 1984 году на в , а в 1985 году получил премию Auto & Design в области дизайна автомобилей. Он назван в честь итальянского слова, означающего «зеленая ящерица».
CERV III
1986 Corvette Indy Prototype, позже известный как CERV III
В июне 1985 года главный инженер Chevrolet Дон Ранкл и Тони Радд из Lotus обсуждали создание нового шоу-кара, чтобы продемонстрировать свои инженерные навыки. Проект стал CERV III (Корпоративный инженерный исследовательский автомобиль III). Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1986 года как прототип Corvette Indy.
ZR2
Корвет ZR2 «Big Dog»
ZR2, также называемый «Big Dog», представляет собой концептуальную модель, основанную на C4 Corvette, но с гораздо большим блочным двигателем V8 с верхним расположением цилиндров 7,4 л (454 куб. базовая модель 1985-1991 годов и 6-ступенчатая механическая коробка передач .
Автомобиль был построен Corvette Development Engineering как автомобиль для разработки, чтобы изучить возможность достижения характеристик ZR-1 при одновременном снижении затрат за счет использования двигателя большого блока. Мощность двигателя составляла 400 л.с. (406 л.с., 298 кВт).
Опытный образец автомобиля был продан в 2009 году на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона за 65 000 долларов США.
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.
Внешность Корвета С6
На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.
Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.
Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.
Габариты Corvette C6:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1844 мм;
- высота – 1246 мм;
- колесная база – 2685 мм;
- клиренс – 90 мм.
Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта
На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.
Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.
Более практичный
Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.
Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.
Спорткар с задорной внешностью
Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.
Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).
Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.
Corvette C6 Z06
В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.
От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.
Chevrolet Corvette (C1) 1953
Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг
- Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
Интерьер
Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.
Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.
Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.
Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.
Седьмое поколение С7
Седьмое поколение американских спорткаров производится серийно с 2014 года. При этом выпуск изначально планировался на 2011 год (именно в этом году компания «Шевроле» отметила 100-летний юбилей). Однако появление нового спорткара было задержано. Впервые новинка была представлена публике в начале 2013 года в рамках Североамериканского международного автошоу. Этот автомобиль получил новое название — Chevrolet Corvette Stingray. Изменился не только дизайн автомобиля, но и технические характеристики. Так, под капотом находится 6,2-литровый мотор серии LT-1. Максимальная мощность его составляет 466 лошадиных сил. Разгон до сотни оценивается всего в 3,8 секунды. Также покупатель может сделать выбор между семиступенчатой механической либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается ходовой части, на новом «Корвете» используется независимая подвеска с парными поперечными рычагами и поперечной рессорой. Амортизаторы здесь электронно-управляемые, с магнитореологической жидкостью внутри. Рулевое управление – рейка с электроусилителем переменной производительности, передаточное число может меняться от 12 до 16,4 в зависимости от текущей скорости и дорожной ситуации. Тормозная система включает в себя четыре четырехпоршневых суппорта «Брембо» и вентилируемые 345-миллиметровые диски. Автомобиль имеет превосходную управляемость, говорят отзывы.
B2K Callaway Твин-Турбо
B2K был высокопроизводительной альтернативой стандартному Corvette, предлагаемому автомобилями Callaway по лицензии Chevrolet с 1987 по 1991 год. Он был доступен у дилеров Chevrolet, если заказчик выбрал опцию «RPO B2K» в листе технических характеристик заказа. Chevrolet обратилась к Callaway с предложением такой опции после того, как увидела выходную мощность, которую тюнинговая компания смогла надежно извлечь из модифицированных двигателей Alfa Romeo V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль поставлялся с обычной гарантией Chevrolet, а также с дополнительной годовой гарантией на 12 000 миль от Callaway Cars. Переоборудование обошлось в 26 995 долларов США по сравнению с ценой базовой модели Corvette. Конверсия заключалась в снятии двигателя с автомобиля и проведении тщательных доработок с установкой двух турбонагнетателей. Результатом стал двигатель мощностью 382 л.с. (285 кВт). Автомобиль был классифицирован Агентством по охране окружающей среды как стандартный Corvette, поэтому дополнительные регистрационные требования к нему не предъявлялись. Переоборудованию подлежало более 500 автомобилей.
Производный от Twin Turbo Corvette, 880-сильный (656 кВт) Callaway SledgeHammer, показал скорость 254,76 миль в час (410,00 км / ч) на трассе Центра транспортных исследований Огайо, что сделало его самым быстрым дорожным автомобилем в то время.
Двигатели
Двигатель | Год выпуска | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 | 1984 | 205 л.с. (153 кВт) | 290 lb⋅ft (393 Нм) |
5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 | 1985–1986 | 230 л.с. (172 кВт) | 330 lb⋅ft (447 Нм) |
1987–1989 | 240 л.с. (179 кВт) | 345 lb⋅ft (468 Нм) | |
1987 (B2K Callaway) | 345 л.с. (257 кВт) | 465 lb⋅ft (630 Нм) | |
1988–1989 (авто-купе с задней частью 3.07) | 245 л.с. (183 кВт) | 345 lb⋅ft (468 Нм) | |
1988–1989 (B2K Callaway) | 382 л.с. (285 кВт) | 562 фунт-фут (762 Нм) | |
1990–1991 | 245 л.с. (183 кВт) | 345 lb⋅ft (468 Нм) | |
1990–1991 (авто-купе с задней частью 3.07) | 250 л.с. (186 кВт) | 345 lb⋅ft (468 Нм) | |
1990–1991 (B2K Callaway) | 403 л.с. (301 кВт) | 575 lb⋅ft (780 Нм) | |
5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 | 1990–1992 (ZR1) | 375 л.с. (280 кВт) | 370 lb⋅ft (502 Нм) |
1993–1995 (ZR1) | 405 л.с. (302 кВт) | 385 фунт-фут (522 Нм) | |
5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 | 1992 г. | 300 л.с. (224 кВт) | 330 lb⋅ft (447 Нм) |
1993–1995 | 300 л.с. (224 кВт) | 340 lb⋅ft (461 Нм) | |
1996 г. | 300 л.с. (224 кВт) | 335 lb⋅ft (454 Нм) | |
5,7 л (350 куб. Дюймов) V8 | 1995-1996 (с механической коробкой передач) (Grand Sport) | 330 л.с. (246 кВт) | 340 lb⋅ft (461 Нм) |
Chevrolet С5
Это пятое поколение «Шевроле Корвет». Серийный выпуск был начат в 97 году. Последний экземпляр вышел на свет в 2004-м. Данное поколение разрабатывалось инженером Дейвом Хиллом. А дизайн создавал Джон Каффаро. Машина получила новую подвеску с карбоновыми поперечными рессорами. Сам автомобиль построен на пространственной раме. Для нового «Корвета» предусматривалась шестиступенчатая коробка передач серии Т56. Среди характерных особенностей данного авто стоит отметить устройство пола. Он является двухслойным. Между этими слоями имеется пластина из бальсового дерева. Данный материал был использован для того, чтобы поглощать вибрации. Под капотом автомобиля находился восьмицилиндровый мотор на 345 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 5,7 литра. Также была версия Z06. Какие имел этот Chevrolet Corvette характеристики? Максимальная мощность автомобиля – 385 лошадиных сил при таком же объеме (5,7 литра). В период с 2002-го по 2004 год на данный автомобиль устанавливали модернизированный силовой агрегат LS6. Он способен развивать 405 лошадиных сил.
Среди прочих особенностей стоит отметить наличие алюминиевых пружин в подвеске. Инженеры максимально стремились облегчить вес автомобиля. Также была создана гоночная версия GT1. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Всего было выпущено порядка 250 тысяч моделей «Корвет С5».
внешние ссылки
« Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Спринт | Гео | метро | Искра | Искра | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevette | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектр | Болт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монца | Новая звезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Prizm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HHR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата | Корсика / Беретта | Кобальт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Импала СС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Продается как машина полицейского преследования |
Хронология Chevrolet Corvette , с 1953 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
3-местное купе | C2 | C3 | C5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе фастбэк | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление | Большой блок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L84 | Большой блок | LT1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоспорт: Corvette SS • Stingray Racer • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R |
Гонки
Корвет ГТП (IMSA)
Corvette GTP компании Peerless Racing
В рамках инициативы GM по продвижению нового C4 Corvette они профинансировали программу чемпионата IMSA GT по запуску прототипа класса GTP под названием Corvette, которым в основном управляет Hendrick Motorsports . Хотя Corvette GTP на самом деле очень мало разделял с серийным C4 Corvette, включая отсутствие двигателя V8 * в некоторых гонках, он все же использовал некоторые стилистические подсказки. Проект продлился до 1988 года с переменным успехом.
* Примечание: последний построенный Corvette GTP (HU8811.01), участвовавший в гонках Peerless Racing, прошел обширные испытания в аэродинамической трубе GM, при этом многие из «аэродинамических» разработок (например, конструкция с коротким хвостом) использовались в более поздних серийных C4. Peerless GTP Corvette также вернулся к двигателю малого блока V8 от V6 с турбонаддувом. Этот последний GTP Corvette (Peerless) управлялся Hobbs, Baldwin, Villeneuve & Goodyear в IMSA, прежде чем был установлен двигатель Eagle (10.2) на базе BBC, который отправился в Ле-Ман в 1990 году.
Chevrolet Corvette — обзор автомобиля
Chevrolet Corvette Stingray / Шевроле Корвет Стингрей
Новый Chevrolet Corvette (C7), увидевший свет в 2013-м, получил знаковую фамилию «Stingray». Эта приставка дословно переводиться, как «электрический скат». Фигурка морского зверя украшала Chevrolet Corvette еще в 1963-м, символизируя благородную сдержанность, которая, при надобности, сменялась «взрывоопасным» нравом. Такой же символ красуется на кузове Chevrolet Corvette 2013-го модельного года. По сравнению с предшественником революционных изменений во внешности нет, однако хорошо знакомые консервативные линии в сочетании с новыми стилистическими решениями позволили создать эксклюзивный суперкар во всех смыслах. Chevrolet Corvette нового поколения «полегчал», а это прямо пропорционально возрастанию динамики и улучшению управляемости. В конструкции Chevrolet Corvette C7 использован алюминий, композит и углепластик.
«Сердцем» Chevrolet Corvette является его совершенный мотор 6.2 л на 466 сил. В паре с революционной 7-ступенчатой трансмиссией этот агрегат обеспечивает новому Corvette лидерство на дороге. Экономичности способствует система отключения цилиндров Active Fuel Management, которую можно подключать в случае отсутствия надобности в лишних лошадиных силах. Chevrolet Corvette Stingray можно настроить к выбранному стилю езды одним из 5 режимов – от спокойного и экономичного до максимально динамичного. Интерьер Chevrolet Corvette отличается инновационными решениями. Проекционный монитор дополняют два 8-дюймовых экрана мультимедиа. Специальная перегородка визуально разделяет салон Chevrolet Corvette на две зоны. Каждая деталь внутри «Шевроле Корвет» подчеркивает всю его эксклюзивность.
Базовая и единственная комплектация суперкара включает в себя биксеноновое освещение; спортивные сиденья GT с поддержкой тела, вентиляцией, обогревом, электрорегулировками в 8-ми направлениях, памятью; отделку руля алькантарой; климат на 2 зоны с сенсором влажности воздуха; электрические стеклоподъемники, бесключевой салонный доступ, дистанционный старт двигателя, круиз-контроль, мультимедиа MyLink (дисплей 8 дюймов, навигатор), камеру вида сзади, цифровую приборную панель. В списке доступных опций предусмотрены сидeнья гоночного типа, обивка салона высококлассной кожей Nappa, пакеты внешней отделки (декоративные полосы в различных вариациях), карбоновая или прозрачная съемная крыша, телеметрическая система для анализа эффективности езды на треке. В списке систем безопасности Chevrolet Corvette имеются фронтальные и боковые «эйрбеги», курсовая устойчивость, антипробуксовочная система.
Специальные выпуски
Кабриолет Pace Car
Кабриолет Indy 500 Pace Car 1986 года выпуска
Желтый кабриолет был основным автомобилем гонки « Индианаполис 500» в 1986 году . Это ознаменовало возвращение кабриолета, отсутствовавшего в линейке Corvette с 1975 года. Все 7315 кабриолетов Corvette 1986 года (все цвета кузова) имели консольную идентификацию «Indy 500 Pace Car».
35 лет
Выпуск 35-летия Corvette 1988 года
Выпуск к 35-летию 1988 года, также известный как «Triple White Corvette», представляет собой белое купе Corvette в стиле фастбэк с белыми колесами и белым салоном (включая сиденья и рулевое колесо ). Он также имеет съемный черный верх и оснащен всем, включая собственные уникальные эмблемы. Автомобиль 35th Anniversary — это второй серийный Corvette в истории производства C4 Corvette, каждый автомобиль получил выгравированную табличку с номером на консоли. Было построено 2050 автомобилей, из которых 180 были с механической коробкой передач, что сделало эту модель редкой и коллекционной.
40 лет
Купе к 40-летию 1993 года
Пакет к 40-летию 1993 года был доступен на всех моделях. Он включал в себя металлическую окраску Ruby Red и спортивные сиденья из кожи Ruby Red, а также особую отделку и эмблемы. 6 749 были проданы по дополнительной цене 1 455 долларов США. На всех кожаных сиденьях вышита 40-я эмблема из-за ошибки в чертежах, отправленных поставщику сидений.
Brickyard 400 Festival / Parade Car
В 1994 году двадцать пять (25) кабриолетов Corvette были доставлены на автодром Индианаполиса для использования в первом запуске Brickyard 400. Корветы в основном использовались для представления 43 гонщиков NASCAR на параде перед началом гонки во время гонки. знакомство с драйверами. Было использовано тринадцать красных и двенадцать черных кабриолетов, и в большинстве из них на коленях стояли двое водителей, а их имена были вывешены на капотах. Они также несли гражданских лиц, представителей NASCAR и производителей на других этапах парада, таких как «король» Ричард Петти и Бобби Эллисон, а также мэр Голдсмит Индианаполиса. Неизвестно, сколько из этих автомобилей все еще существует в «парадной форме», поскольку многие дилеры просто удалили графику, когда получили машины после гонки.
Инди Пейс Кар
1995 Corvette Indy 500 Pace Car edition (кабриолет)
В 1995 году кабриолет C4 снова стал пейс-каром для Индианаполиса 500, и была предложена специальная версия пейнтбольного автомобиля. 527 построено.
Гранд Спорт
Кабриолет Corvette Grand Sport 1996 года
Chevrolet выпустила версию Grand Sport (GS) в 1995 году, чтобы отметить окончание производства C4 Corvette. Название Grand Sport является данью оригинальной модели Grand Sport, выпущенной в 1963 году. Всего было произведено 1000 GS Corvettes, 810 купе и 190 кабриолетов. GS 1996 года двигателем V8 , мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящим моментом 340 фунт-фут (461 Нм). Grand Sport выпускался только в цвете Admiral Blue с белой полосой посередине, черными 5-спицевыми колесами, двумя красными «решетками» на передней колесной арке со стороны водителя и специальной отделкой сиденья, обеспечивающей неповторимый вид. Grand Sport также имеет более широкие шины, а купе были оснащены небольшими расширениями задних крыльев. C4 Grand Sport также имел уникальный VIN по сравнению со стандартным C4.
Коллекционное издание
Коллекционное издание 1996 года было последним из Корветов C4, так же как Коллекционное издание 1982 года было последним из C3. Он включал в себя окраску Sebring Silver, серебряные 5-спицевые легкосплавные диски, специальные эмблемы и отделку сидений. Из 5 412 построенных, 4031 были купе и 1381 кабриолеты. Он стоил на 1250 долларов дороже базовой модели Corvette.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет американский спорткар «Шевроле Корвет». Это поистине мощный и агрессивный автомобиль. Он поражает своими техническими характеристиками. Однако таких машин в мире лишь единицы, так как это вовсе не практичный автомобиль. В качестве машины выходного дня «Шевроле Корвет» подходит отлично. Но в мире не так много людей, которые готовы платить столь высокие деньги за подобное удовольствие.
Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.