Технические характеристики
Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.
Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.
Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.
Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.
Функции безопасности
Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:
- Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
- Предупреждение о прямом столкновении;
- Задние датчики парковки.
Поколения
С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.
Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:
Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:
1
Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.
За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.
2
Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.
В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.
3
Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.
Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.
4
В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.
На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.
5
После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.
В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2020 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.
6
Камаро 6 поколения появился в продаже в 2020 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.
К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.
Техническая часть
Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».
Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.
Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира
Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов
Читайте далее:
Chevrolet Camaro Z28
Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер
Chevrolet Impala 1967
Arash AF10
Chevrolet Impala
Engine, Transmission, and Performance
The Camaro’s supercharged 6.2-liter V-8 is a well-behaved and tractable beast that makes power all over the rev range and leaves black streaks all over the road. As you’d expect, when stirred up, it leaves the sound of thunder echoing in its wake. Whether paired with the standard six-speed manual transmission or the available 10-speed automatic, the supercharged small-block V-8 lays down stupidly incredible performance figures. The fast-shifting automatic results in quicker acceleration times than the stick, but either way, this Chevy is a demon at the drag strip. Already a satisfying handler with quick and communicative steering, a balanced rear-drive chassis, and a surprisingly supple ride, the Camaro is elevated to new heights by the ZL1 gear. Its adaptive dampers change their stiffness based on the selected drive mode, but even the hardcore modes don’t ruin the car’s decent, if firm, ride. Want more? Grab the 1LE track package—available only on the coupe—which vaults the ZL1 into near-supercar territory. Its wider and stickier tires, manually adjustable front suspension, and exclusive spool-valve dampers help chew up racetracks and spit out happy drivers. The ZL1 stops from 70 mph in 143 feet, and the ZL1’s brake pedal operates with a firmness befitting a performance car.
View Photos
Marc Urbano
Interior, Comfort, and Cargo
Turns out 650 horsepower and a ZL1 badge do nothing to erase the current-generation Camaro’s woeful outward visibility. It suffers the same thick roof pillars and high windowsills as other Camaros. Still, every ZL1 is well equipped out of the box and offers few options. Standard equipment includes power-adjustable front seats with heating and ventilation, a heated steering wheel, and dual-zone automatic climate control. When it comes to the ZL1, performance and style take precedence over less sexy matters such as cupholder counts and cargo space. There is very little interior stash space for small items, an almost tacit admission on Chevrolet’s part that the Camaro comfortably seats only two human beings. Behind the useless rear seats is a nearly as useless shallow trunk with an oddly shaped opening.
View Photos
Michael Simari
Safety and Driver-Assistance Features
The killer Chevy does offer a handful of driver-assistance technology. However, if you select either the convertible body style or the optional performance data recorder on the coupe, you’ll have to make do without forward-collision alert. For more information about the Camaro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Standard forward-collision warning (coupe only)
- Standard rear parking sensors
Салон
Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.
Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.
Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.
Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля
Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию
Технические характеристики.
Габаритные показатели нового Шевроле Камаро составляют: 4,784 м в длину, 1,897 м в ширину и 1,348 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,811 м, ширина передней и задней колеи – 1,602 и 1,631 м соответственно.
В качестве базовой платформы использована заднеприводная модель Alpha, взятая у Кадиллака CTS. Но, перед тем, как установить ее, разработчики компании Шевроле провели огромную работу изменив ее более чем на 60%. Подвеска представлена стойками Mcpherson выполненными из алюминия, для передней оси и стальной многорычажкой для задней. Применив современную тенденцию внедрять в конструкцию высокопрочные стали, производители увеличили прочность всей ходовой части, при этом снизив общую массу транспортного средства приблизительно на 95 кг. Тормозная система в зависимости от комплектации представлена в двух вариантах:
- Тормоза Brembo, с 320-ти миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди (4 поршня) и 315-ти миллиметровыми не вентилируемыми дисками сзади (1 поршень).
- Аналогичная система, но с увеличенными дисками – 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади.
Система рулевого управления оснащена элекроусилителем.
Доступные двигатели.
Производители оснастили новинку 3–мя вариантами силовой установки, на выбор покупателя. Каждая из них оснащена системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве коробки передач выступают МКПП (6 ступеней) и АКПП (8 ступеней) двух моделей – 8L45 и 8L90.
Первым идет 2-х литровый атмосферник, способный выжать из себя аж 275 л.с. Пиковой тягой является показатель в 400 Нм, который достигается на отрезке 3000-4500 об/мин.
Следующий, уже более объемный двигатель на 3,6 литра, предоставляет водителю 335 коней мощности, в сочетании с 385 Нм крутящего момента на рубеже 5300 оборотов.
И наконец, топовый вариант. На этот раз придется иметь дело с по-настоящему серьезным агрегатом. Его объем составляет ни много — ни мало -6,2 литра, а максимальная производительность — 455 единиц чистой мощности. Пиковым показателем тяги является отметка в 617 Нм, при не рекордных 4400 оборотах.
К сожалению, более подробной информации производителями предоставлено не было. Единственное, что можно добавить — это несколько слов о его ускорении и расходе топлива. Автомобиль со стандартной версией двигателя способен разгоняться до 100 приблизительно за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 литров АИ 95+.
Двигатели
За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.
Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Средний расход топлива | |
I поколение | ||||
L6 230-140 | 142 л.с. | 298 Нм | 170 км/ч | 15 л/17,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
V8 350-325 | 330 л.с. | 515 Нм | 182 км/ч | 19,4 л/22 л |
6,5 МТ/АТ | ||||
II поколение | ||||
L6 250 10-155 | 155 л.с. | 319 Нм | 174 км/ч | 14,5 л |
4,1 МТ | ||||
V8 307 115-200 | 200 л.с. | 407 Нм | 188 км/ч | 17,7 л |
5,0 АТ | ||||
V8 396 240-300 | 300 л.с. | 515 Нм | 202 км/ч | 19,4 л |
5,7 АТ | ||||
III поколение | ||||
V6 2.5 102-107 | 105 л.с. | 132 Нм | 168 км/ч | 9,6 л/10,1 л |
2,5 МТ/АТ | ||||
V6 2.8 125 | 125 л.с. | 142 Нм | 176 км/ч | 11,9 л/12,9 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 200 км/ч | 15,1 л/16,8 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
III поколение (рестайлинг) | ||||
V6 2.8 135 | 137 л.с. | 224 Нм | 195 км/ч | 11,2 л/11,6 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V6 3.1 140 | 162 л.с. | 251 Нм | 190 км/ч | 11,1 л/11,4 л |
3,1 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 167 л.с. | 332 Нм | 206 км/ч | 11,8 л |
5,0 АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 209 км/ч | 14,2 л/14,7 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 228 л.с. | 447 Нм | 239 км/ч | 17,1 л |
5,7 АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 264 л.с. | 447 Нм | 251 км/ч | 17,9 л/18,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение | ||||
3.4 L32 V6 | 160 л.с. | 271 Нм | 204 км/ч | 10,6 л/11 л |
3,4 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 200 л.с. | 305 Нм | 226 км/ч | 12,9 л/13,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 275 л.с. | 441 Нм | 256 км/ч | 15,8 л/16,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 289 л.с. | 454 Нм | 246 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 309 л.с. | 454 Нм | 265 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение (рестайлинг) | ||||
3.8 L36 V6 | 193 л.с. | 305 Нм | 201 км/ч | 11,7 л/12,4 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 203 л.с. | 305 Нм | 180 км/ч | 12,6 л/13 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 310 л.с. | 472 Нм | 257 км/ч | 11,7 л/12 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 329 л.с. | 468 Нм | 257 км/ч | 12,4 л/13,5 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
V поколение | ||||
3.6 LFX V6 | 328 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,7 л/10,9 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
3.6 LLT V6 | 312 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,2 л/10,5 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
6.2 LS3 V8 | 405 л.с. | 410 Нм | 257 км/ч | 13,7 л/14,1 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 L99 V8 | 426 л.с. | 420 Нм | 250 км/ч | 14,1 л/14,4 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 LSA V8 | 589 л.с. | 755 Нм | 290 км/ч | 15,1 л/15,3 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V поколение (рестайлинг) | ||||
7.0 ZL1 V8 | 507 л.с. | 637 Нм | 273 км/ч | 14,3 л |
7,0 МТ | ||||
VI поколение | ||||
L4 2.0 | 238 л.с. | 400 Нм | 240 км/ч | 8,2 л |
2,0 АТ | ||||
L4 2.0 | 275 л.с. | 400 Нм | 250 км/ч | 9,1 л/9,5 л |
2,0 МТ/АТ | ||||
V8 3.6 | 335 л.с. | 385 Нм | 269 км/ч | 11,8 л/12 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 455 л.с. | 617 Нм | 291 км/ч | 14,3 л/14,5 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 660 л.с. | 868 Нм | 319 км/ч | 18,1 л/18,9 л |
6,2 МТ/АТ |
Читать дальше: Тойота марк икс 2018
Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.
Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.
На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы
Салон.
В плане интерьера автомобиль точно не подкачал, и даже наоборот стал гораздо более добротнее своего предшественника. Этому поспособствовали более качественные материалы, в числе которых: качественные «сорта» ткани, дорогие и мягкие пластики, алюминий и, в зависимости от комплектации, – кожаные элементы. Передние сидения обладают отличным продольным профилем и боковой поддержкой, а задний диван способен вместить в себя 2-3 человека (тоже зависит от их комплекции). Количество пространства для ног довольно ощутимо ограничено, и поэтому лучше всего задний диван подойдет для перевозки детей, подростков и низкорослых взрослых.
Некоторые элементы убранства были заимствованы у 5-го поколения, но в большей степени преобладают новые дизайнерские решения, сделавшие салон гораздо агрессивнее и элегантнее. Обилие ломаных линий и дерзких геометрий не может оставить равнодушным практически никого.
Рулевое колесо нисколько не веет сходством с предшественников, также как и следующая за ней приборная панель, представленная обилием интерактивных элементов и датчиков, в сочетании с 2-мя циферблатами спидометра и тахометра. Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Ниже расположились 2 круглых дефлектора с серебристой окантовкой, которая, в свою очередь, является регулятором температуры и скорости подачи воздуха.
Warranty and Maintenance Coverage
The ZL1’s coverage is fairly typical for the industry, but Chevrolet offers buyers a complimentary scheduled maintenance visit within the first year of ownership.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications
Specifications
2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED
$75,985 (base price: $72,195)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
376 cu in, 6162 ccPower
650 hp @ 6400 rpmTorque
650 lb-ft @ 3600 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented disc/14.4-in vented disc
Tires: Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R, F: 305/30R-19 (98Y) TPC, R: 325/30R-19 (101Y) TPC
DIMENSIONS
Wheelbase: 110.7 in
Length: 188.3 in
Width: 74.7 in
Height: 52.0 in
Passenger volume: 83 cu ft
Trunk volume: 9 cu ft
Curb weight: 3886 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 7.4 sec
150 mph: 19.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.1 sec
¼-mile: 11.5 sec @ 124 mph
Top speed (mfr’s claim): 190 mph
Braking, 70–0 mph: 137 ft
Braking, 100–0 mph: 268 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.17 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 14 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/21 mpg
Модификации
Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.
Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.
RS
Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.
Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.
SS
В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.
Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.
Z/28
Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.
Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.
ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.
Overview
The 2022 Chevy Camaro ZL1 isn’t the most powerful muscle car, but when it comes to driver involvement and value for the performance, it’s unbeatable. The bow-tie boys stuff a 650-hp supercharged V-8 between the ZL1’s fenders and offer a satisfying manual transmission or a snappy 10-speed automatic. Sure, the Ford Mustang Shelby GT500 packs a 760-hp V-8 and its own incredible track capabilities, but it doesn’t offer a stick-shift or a convertible body style. Plus, unlocking the Shelby’s full potential costs considerably more than the Camaro’s transformative 1LE package. While a ZL1 1LE has the hardware and tuning to slay some six-figure cars around a racetrack, its ride will be too harsh for anyone who isn’t a glutton for punishment. And, as with every Camaro, the ZL1’s outward visibility is compromised and the interior materials are unimpressive. Still, the 2022 Camaro ZL1 makes its driver feel like a king and lords over its fiercest rivals.