Салон BYD S6
Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.
Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.
Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:
- черный;
- белый;
- серый;
- бежевый.
Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.
Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.
Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.
BYDS6
Иные люди за шесть месяцев успевают жениться и развестись. Другим такого срока мало даже для близкого знакомства. С автомобилями дело обстоит схожим образом, но в общении с китайским кроссовером BYD S6 полугодия хватило и мы готовы делиться выводами.
BYD S6
За 620 — 660т ыс.руб (160 —170 тысяч гривен) выбор кроссоверов на нашем рынке невелик: УАЗы, Нивы (с лого Chevrolet или без него), Chery Tiggo. Renault Duster, Great Wall Haval H3, Lifan X60. За исключением. пожалуй, последнего, ни одна из этих моделей не выглядит так представительно, как S6 —все-таки образцом для него послужил Lexus RX. Можно прицениться к Hyundai Tucson предыдущего поколения, который все еще продается в дилерской сети. Но достойное оснащение за эти деньги могут предложить, опять же, только земляки «китайцы». Вот и первый аргумент «за». При этом кроссовер неплохо едет и управляется, достаточно комфортен, вместителен и собран на совесть. Да, немного шумноват, динамика разгона оставляет желать лучшего, аудиосистема общается на китайском (новые модели уже с русскоязычным меню), а пластики в салоне в основном жесткие, но и у других моделей с таким ценником масса мелких недостатков.
Зато, сравнивая S6 с означенными выше конкурентами, приходим к однозначному выводу: реальный гандикап имеют только полноприводные модели, и то только в силу своих особых потребительских свойств. А это уже совсем другая система ценностей и иные приоритеты.
Слюбится, стерпится
ТО на 10 000 км сюрпризов не преподнесло: кроме регламентных работ, включающих замену моторного масла, топливного, воздушного, масляного фильтров и фильтра салона, дополнительных затрат не потребовалось. Итого: 1150 грн. Задний дворник отладили бесплатно, а к коробке передач (нечеткое включение первой и задней передач) посоветовали привыкнуть —мол, так и должно быть. Если бы автомобиль был моим личным, обязательно провел бы контрольную диагностику на другом СТО. Проблема не критична, но она есть, и она раздражает. Представьте: каждое утро жена подает вам на завтрак подгоревшие гренки —есть их, конечно, можно, но эффект уже не тот.
Вообще, «механика» на автомобиле такого класса —не самое удачное решение, но с другой стороны, ее наличие при такой цене понятно. Лично я тем не менее готов отказаться от нескольких опций в пользу автомата, но в нашем случае это невозможно. В списке комплектаций BYD S6 есть версия с 4 — ступенчатой АКПП, однако она предлагается только в топовом исполнении GS с бензиновым мотором 2,4 л (162 л.с.) и обойдется минимум на $5000 дороже. А это уже совсем другой ценовой сегмент, совсем другая свадьба…
1. Непонятная особенность системы кондиционирования: кнопка рециркуляции априори включена и каждый раз приходится ее отключать.
2. Кресла с креплениями IS0FIX складываются в пропорции 60:40.
3. Багажник вместительный и функциональный: розетка на 12 В, пара скрытых отсеков с органайзерами и даже полноценная запаска. Жаль только, что обивка светлая.
4. Противотуманные фары и повторители поворотов в зеркалах, дополнительный стоп-сигнал и диодная подсветка логотипа BYD — все это уже в «базе».
Выводы
BYD S6 ездит неплохо, дорожных выбоин не боится, и с асфальта может съехать, и укомплектован солидно. Только мотор и КПП соответствуют японским моделям прошлых поколений. Этот факт и делает автомобиль таким доступным. И если он не помеха — SG станет отличным выбором.
Технічні характеристики BYD S6
Розміри і вага | |
Довжина/ширина/висота (міліметри) | 4810/1810/1680 |
Колісна база, мм | 2720 |
Споряджена маса, кг | 1620 |
Повна маса, кг | 2095 |
Кліренс, мм | 190 |
Об’єм багажника, л | 1084 |
Об’єм паливного бака, л | 72 |
Експлуатаційні дані | |
Макс. швидкість, км/год | Залежить від двигуна, 180 – 185 |
Розгін з 0 до 100 км/год, сек | Залежить від двигуна, 12,5 – 12,9 |
Витрата палива (міський цикл), л на 100 км | Залежить від двигуна, 10,7 — 11,7 |
Витрата палива (змішаний цикл), л на 100 км | Залежить від двигуна, 8,3 — 9 |
Витрата палива (заміський цикл), л на 100 км | Залежить від двигуна, 6,9 — 7,4 |
Ходова частина | |
Передня підвіска | Незалежна McPherson |
Задня підвіска | Незалежна McPherson |
Передні гальма | Дискові вентильовані |
Задні гальма | Дискові |
Розмір шин | 225/65R17 |
Ціна
Виробляється кросовер на заводі компанії в Китаї. Купити BYD S6 в Україні (модель 2010-того року) можна за ціною від 160 000 до 200 000 гривень (залежно від комплектації, оснащення та двигуна). Якщо ви бажаєте дізнатися більше деталей про цей автомобіль, рекомендуємо переглянути відео, яке розміщене нижче.
Комплектація | КПП | Потужність (к.с) | Привод | Ціна (грн) |
2.0 MT GLX | Механічна | 136 | Передній | 160 000 |
2.0 MT GS | Механічна | 136 | Передній | 180 000 |
2.4 AT GS AT | Автоматична | 158 | Передній | 190 000 |
2.4 MT GLX | Механічна | 167 | Передній | 170 000 |
2.4 MT GS | Механічна | 167 | Передній | 190 000 |
Стоимость и комплектации
Новое транспортное средство было выпущено производителем в двух различных комплектациях с полностью соответствующей стоимостью. При этом, цена базовой модификации и топовой может значительно отличаться, так как в данном случае реализована сильная зависимость функциональной оснащенности от определенной сборки.
Обратите внимание, что стоимость вам стоит уточнять во время покупки машины в дилерских автосалонах. На сайте производителя, как и на любых доверенных автомобильных ресурсах в сети интернет, точной информации о цене этого транспортного средства, к большому сожалению, нету
В состав существующих сборок входят следующие комплектации:
- GLX-I;
- GS-I.
Кроме прочего, каждая отдельная комплектация делится на две технические модификации, имеющие опять-таки некоторое влияние на полную стоимость автомобиля Byd S6 в 2019 году.
Если судить об этом творении китайских инженеров из соответствующей компании по отзывам владельцев и специалистов в сфере оценке авто, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Byd S6 получился по-настоящему шикарным. Особенно это касается дизайна машины, который, в свою очередь, является независимым от той или иной комплектации.
Ознакомиться с Byd S6, в том виде, в котором он будет представлен в России, можно посмотрев видео тест драйв. Тут же стоит отметить, что в Китае авто быстро набрало популярность.
Это интересно: Bugatti Veyron (сентябрь 2005 -…): технические характеристики и комплектации
Экстерьер БИД Е6
Внешний вид китайского автомобиля получился интересным. Передняя часть выделяется решёткой прикрытой хромированной вставкой. От прямоугольных фар с вытянутыми углами отходят к бамперу выштамповки кузова. Сам бампер получил небольшой воздухозаборник, а по бокам расположились небольшие противотуманные фары.
Вид спереди БИД Е6
В профиль автомобиль выглядит как классический универсал. Ровная крыша резко переходит в крышку багажного отделения. Задняя часть без излишеств – простая прямоугольная оптика и обычный бампер без дополнительных элементов.
Вид сзади БИД Е6
Габаритные размеры кузова БИД е6: длина – 4,560 м, ширина – 1822 м, высота – 1645 м.
Технические характеристики – большой, но не слишком мощный
Базовый 2-литровый мотор не слишком радует своей динамикой. Он обладает всего 140 лошадиными силами, чего явно не хватает для BYD S6. Огромный кроссовер, размеры которого граничат с полноценным внедорожником, предлагает также более мощный 150-сильный мотор, но он имеет всего 1.5 литра и турбину, что влияет на его долговечность и ресурс.
Технические характеристики автомобиля далеки от китайских стандартов прошлого, но они вполне похожи на предложения машин нынешних поколений от производителей Поднебесной. Потому BYD S6 явно не слишком современен, и это основная его проблема. Тем не менее, машина точно будет покупаться, если цена будет соответствовать техническим характеристикам. Простота авто выражается в таких аспектах:
BYD S6 напоминает автомобиль, который вообще не нужно ремонтировать, и перенимает многие его особенности;
кузов произведен из прочного металла, кузовные элементы не продавливаются одним прикосновением пальца;
подвеска выполнена достаточно надежно – традиционные технологии были взяты из прошлых разработок и несколько обновлены;
моторы обновились, но фактически остались со старыми технологиями, особенно базовый вариант;
китайский кроссовер будет лишен полного привода и автоматической коробки передач для уменьшения стоимости.
Чем выше будет окончательная цена на BYD S6, тем сложнее китайцам будет продать большое количество машин. Тем не менее, есть масса потенциальных покупателей, у которых присутствует ностальгия по второму глобальному поколению Lexus RX. Именно эта генерация японцев была самой успешной и сделала имя корпорации.
https://youtube.com/watch?v=RA44EF8OrDE
Уже скоро можно будет прочитать первые отзывы владельцев и посмотреть официальные тест-драйвы машины от журналов и экспертов. Тогда мы получим больше оснований, чтобы говорить об успехе второго пришествия корпорации БИД в Россию. Пока же констатируем факт, что интерес к модели присутствует.
Цена и комплектации
Продавалась машина в двух комплектациях – GLX и GS. Они предлагались при каждом двигателе, то есть независимо от ДВС оснащение комплектаций было одинаковым. В базовой комплектации GLX за 663 000 рублей оснащалась:
- двумя подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- датчиком света;
- сигнализацией с центральным замком;
- раздельным климат-контролем на 2 зоны;
- обшивкой кожзаменителем;
- противотуманными фонарями.
Топовая комплектация GS с самым мощным двигателем стоила 1 028 000 рублей – намного больше, но сильно улучшалось оснащение:
- аудиосистема на 9 динамиков;
- дополнительные 2 подушки безопасности;
- дисплей мультимедиа;
- 18-дюймовые диски;
- люк;
- рейлинги;
- камера заднего вида.
На этом все. Давать советы о покупке BYD S6 не будем, все-таки каждый сам решает для себя, мы просто рассказали про все аспекты автомобиля. Выводы делайте сами!
Комплектации и цены
Цена относительно скромная, если сравнивать с донорской моделью. Начальная модификация, с самым минимальным количеством оснащения, всего 680 000 руб.
Всего производитель готов предоставить четыре комплектации, с максимальной стоимостью до 900 000 руб.
Как обещают, в скором времени в России, возможно, появится несколько дополнительных пакетов опций, но об этом станет известно ближе к зиме. Окончательное решение окажется, в зависимости от привлекательности модели для россиян.
Представляем скриншоты для ознакомления с мнениями владельцев.
Это интересно: Cadillac CT6 появился на российском рынке — рассмотрим вопрос
Загальна інформація про BYD S6
BYD S6 — це повнорозмірний кросовер класу «K2», який вперше був показаний китайською компанією на квітневому автошоу в Пекіні у 2010-тому році. Зовні S6 дуже сильно нагадує, можна навіть сказати копіює, популярний японський позашляховик Lexus RX, відмінні у нього хіба що фари головної оптики, решітка радіатора та задні ліхтарі. Тим не менш, китайська компанія BYD позиціонує модель як унікальну розробку, підтверджуючи свої слова свідоцтвом Європейського бюро реєстрації товарних знаків.
За габаритами кросовер S6 також не надто відрізняється від Lexus RX. Так, довжина «китайця» становить 4,810 метра, ширина — 1,855 метра, висота — 1,680 метра, а довжина колісної бази — 2,720
У базову комплектацію китайського кросовера входять антиблокувальна гальмівна система ABS, EBD, дві подушки безпеки, кондиціонер, радіо з CD-плеєром та USB-портом. Всі інші опції встановлюються за додаткову плату або входять до дорожчі комплектації.
Двигуни
Під капотом BYD S6 може встановлюватися один з двох бензинових двигунів: 138-сильний 2-літровий мотор власної розробки, або 162-сильний 2,4-літровий мотор Mitsubishi. Перший агрегатується з 5-ступінчасто механікою, другий — з 4-діапазонним автоматом. Максимальна швидкість автомобіля становить 180-185 км/год.
Дизайн
Первый делом стоит сделать оговорку, что хоть дизайн и не зависит от комплектации, все же каждая сборка имеет собственные функциональные особенности. Например, в топовой модификации присутствуют дополнительные элементы, которых нет в базовой версии Byd S6, но они могут быть связаны с той или иной визуальной частью машины.
Экстерьер
Внешнее оформление Byd S6, особенно если присмотреться к автомобилю в профиль, прослеживаются общие черты с Lexus RX. В особенности это касается передней части данного транспортного средства, но в целом можно найти и другие схожие элементы.
Как в случае с любым другим авто, в экстерьере Byd S6 2019 года присутствует некоторое количество довольно интересных деталей, которые могут меняться в зависимости от комплектации. Таким образом, в топовой модификации присутствуют элементы, которые отсутствуют в базовой сборке.
В состав наиболее интересных деталей внешнего оформления входит:
- спойлер в верхней части задней двери;
- передние и задние противотуманные фонари;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- полноразмерное запасное колесо;
- система автоматической активации передних фар.
Кроме названых деталей, которые устанавливаются в каждый выпущенный автомобиль Byd S6 в обязательном порядке, есть и другие элементы, коими дополнительно оснащается исключительно топовая модификация:
- люк с электронным приводом;
- рейлинги на крыше.
Безусловно, большая часть автолюбителей может обойтись и без этих деталей, однако все же гораздо приятнее иметь максимальную версию авто Byd S6.
Купив базовую модель вы можете произвести тюнинг Byd S6, изменив некоторые части экстерьера и интерьера, например, подлокотник и спойлер.
Интерьер
Салон автомобиля Byd S6 по части оформления является абсолютно независимым от комплектации. При этом, учитывается именно дизайн, а не внутренний функционал. Таким образом, отделка салона всегда выглядит одинаково, но, например, оснащенность мультимедиа несколько отличается.
В интерьере Byd S6 2019 года выпуска присутствует несколько наиболее важных деталей, не оказывающих влияние на стоимость данного автомобиля:
- отдела сидений высококачественной кожей (в т. ч. подлокотник);
- кожаная отделка рулевого колеса;
- рулевая колонка с возможность регулировки по высоте;
- внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом;
- козырек защиты от солнца с небольшим косметическим зеркальцем;
- жидкокристаллический современный дисплей на приборной панели;
- специальный плафон и подлокотник для чтения в задней и передней части авто;
- качественный коврик и шторка багажного отделения.
Каждая деталь оформления, будь то подлокотник или сиденье, предоставляется вам при покупке любого Бид S6, вне зависимости от комплектации.
При желании вы можете самостоятельно произвести модернизацию салона, изменив некоторые элементы, например, подлокотник или козырьки.
Экстерьер
И так, уже упоминалось, что внешность имеет удивительное сходство со вторым пришествием РХ. По данным, именно с него и велось копирование основных агрегатов и деталей.
В принципе, если судить в общем, то внешность китайской подделки оказалась скучней, простоватая что ли, нет той изюминки, которая характерна «японцам».
Силуэт имеет больше сходство, чем любая другая часть Byd s6. Именно в боковой части находится основной ключ, который формировал машины на основе РХ. Об этом говорит фирменная стилистика построения кормы. Появился интересный обвес, но такое ощущение, что его все-таки не до конца продумали, как-то нахраписто.
Кстати, по задней части, сумели абстрагироваться даже, за счет более объемных фонарей, что у Лексус не приветствуется. Бампер, да в принципе такой же, картинка искривляется за счет обвеса, ну действительно не подходящего данной модели. Странное понятие в Китае о чувстве стиля.
Интерьер БИД Е6
В салоне множество функциональных элементов – всё сделано для удобства водителя.
Приборная панель
Цифровая приборная панель представлена длинным дисплеем, расположенным под лобовым стеклом. Диагональ составляет 4,3 дюйма. На ней отражается скорость, текущее состояние заряда, оставшийся пробег.
Приборная панель
Центральная консоль
Верхнюю часть консоли занимает приборная панель. По центру размещён экран мультимедиа. По сторонам от него располагаются механические клавиши для управления мультимедийными функциями. Слева и справа стоят вентиляционные дефлекторы. Ниже установлен ещё 1 блок клавиш и рычаг коробки передач.
Центральная консоль
Мультимедиа
Экран мультимедиа получил диагональ 6 дюймов. Позволяет управлять навигацией, аудиосистемой и пр. при помощи кнопок.
Мультимедиа
Сиденья
Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили подголовники и боковую поддержку. В качестве обивки используется кожаный материал. Задний ряд объединяет 3 сиденья.
Важно! Кресла 2-го ряда складываются нестандартным способом – нужно вдвоём тянуть за петельки с разных сторон и складывать их
Технические характеристики БИД Е6
Электромобиль е6 с передним приводом обладает достойными техническими показателями. В табличной форме представлены основные характеристики BYD e6.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2830 мм |
Радиус разворота | 6 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1585 мм и 1560 мм |
Масса | 2,4 т |
Подвеска (задняя и передняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах (обе) |
Размер колёс | 235/65 R17 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Справка! По желанию можно приобрести БИД е6 и с полным приводом.
Двигатель БИД Е6
Под капотом BYD e6 установлен синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электромотора – 120 кВт (163 л.с.), а крутящий момент составляет 450 Нм.
Двигатель работает в тандеме с бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей электромобилю эффективный разгон. Весь вращательный момент передаётся на переднюю ось.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде БИД Е6
Над днищем автомобиля размещается батарея литиево-железофосфатного типа (LiFePO4). Разработана и протестирована самой компанией, данное устройство используется только на моделях компании.
Ёмкость батареи составляет 91 кВт*ч (максимальный показатель). Позволяет проходить расстояние до 400 км. Число циклов полного разряда-заряда составляет 4000. Производитель предоставляет гарантию на ВВБ 500 000 км пробега.
Запас хода зимой
В условиях пониженных температур остаточный пробег падает быстрее. Это обусловлено повышенной нагрузкой на батарею, связанной с работой системы терморегуляции устройства. При заявленном пробеге в 400 км, зимой удастся достичь 330-350 км, при условии, что мороз не будет больше 10-15ºC.
Зарядка БИД Е6
Использование зарядного устройства на 10 кВт позволяет заполнить аккумулятор за 6 часов. Станции быстрой зарядки на 100 кВт сократят время зарядки до 15-30 минут (при этом батарея заряжается только до 80%). Небольшое восполнение заряда возможно также при рекуперативном торможении (до 5%).
Интерьер
В отношении оформления салона сказалось также приверженность к частичному копированию РХ. Причем многие детали были позаимствованы без малейших поправлений абсолютно. Нельзя сказать, что все убого, не стильно или еще что-то, нет, наоборот довольно не плохое оформление. Здесь, даже наоборот чувствуется больше сходства, чем по внешним показателям.
Панель приборов демонстрирует тот же спидометр, совершенно без изменения. Единственно, что претерпело, наверное, большую часть переоснащения, это рулевая колонка. На самом деле, помимо другой структуры, присутствует несколько иной опциональный надел.
Переход на тоннель отсутствует, идет обрыв и подлокотник, как на микроавтобусах. Но, место занимает подлокотник меньше, хотя достаточно объемный сам. Кстати, подлокотник не такой формы, как у донора. Самое интересное, что подлокотник идет только, как опция, ко всем версиям, совершенно непонятный факт.
Сиденья по структуре сохранились, визуально те же размеры, но все равно есть понимание, что комфортностью пожертвовали, толком не понятно даже за счет чего. Комфорт комфортом, но места хватит, троим седокам сзади это гарантировано.
Внешность кроссовера – несколько доработанный Лексус
Мы уже привыкли к тому, что китайские производители делают автомобили достаточно хитро. Снаружи они обычно похожи на очень популярные и доверительные модели, а вот внутри царит хаос. Но BYD S6 явно намного лучше своих предшественников и конкурентов. В его салоне ощущение Лексуса никуда не пропадает.
Конечно, для России не стали делать особо выдающиеся материалы и невероятный дизайн, но на фото и видео интерьера все достаточно просто и понятно. Это говорит о наличии в активе БИД С6 важнейших преимуществ, которых не было у первых моделей компании:
кроссовер отлично собран, что хорошо влияет на общий внешний вид и особенности восприятия машины;
в отзывах владельцев из других стран можно прочитать хвалу эргономике и комфорту салона;
даже на официальных фото перед нами предстает машина, которую сложно назвать детищем Поднебесной;
большой и просторный интерьер BYD S6 стал отличным преимуществом, которое привлечет многих покупателей;
компания не просто копировала успешного донора, но создала много индивидуальных и уникальных особенностей.
Ценник на машину пока официально не озвучен, потому сильно хвалить внешний вид BYD S6 нельзя. В России кроссовер будут покупать только в том случае, если цена будет соответствовать общему впечатлению при знакомстве автомобиля. Если же на тест-драйве в салоне окажется, что машина не отвечает требуемым характеристикам, покупать ее никто не станет.
Вскоре BYD S6 появится в салонах и можно будет говорить об официальной реакции покупателя на машину. Тем не менее, очевидно, что авто опоздало со стартом продаж в России. Текущая внешность и особенности эргономики прекрасно способствовали бы продажам на рынке два-три года назад.
Это интересно: Ford Mondeo больше не нужен — 6 ст. АКПП, турбина, 154 л.с., планшет, климат и камеры всего за ₽800 000. BYD Pro 2019
Подводим итоги
Несмотря на то, что компания уже приходила на российский рынок и не стала популярной, поклонники у BYD S6 уже присутствуют и готовы проголосовать кошельком за эту модель. Многие любители китайской техники, которые уже эксплуатировали в своей жизни автомобили из Поднебесной, активно интересуются предложенным вариантом кроссовера.
По имеющимся данным можно смело сказать, что автомобиль при его успешном запуске на рынок будет иметь покупателей. Обновленная техника, отличный дизайн и отсутствие неприятного полного копирования делают кроссовер одним из привлекательных предложений в своем классе. Будем надеяться, что корпорация BYD не увеличит стартовую озвученную стоимость своего флагмана и добавит к нему следующие поколения кроссоверов.