Интерьер
Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.
Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.
Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Изящный экстерьер
Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников
Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.
Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.
Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.
Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом
Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом
Технические характеристики
Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.
При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.
Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.
Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.
Комплектации и цены
Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.
При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.
Двигатель | Тип трансмиссии | Привод | ускорение 0-100км/ч, (сек) | Цена |
2.0 дизель | Робот (7 ступеней) | полный | 10 (сек.) | 3 070 000 руб. |
2.0 бензин | Робот (7 ступеней) | полный | 7.8 (сек.) | 3 120 000 руб. |
Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.
Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля
В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором
Начнем с характеристик
- Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
- Масса транспорта от 2215 кг.
- Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
- Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
- Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.
Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.
- Шины – R17.
- Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
- DSR – рулевое управление.
- Галогеновые – светодиодные фары.
- Аудио – Swing и Columbus.
Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.
Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.
Системы помощи водителю
Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.
По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.
SKODA Connect
Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:
- Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
- Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
- Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.
Таблица технических характеристик
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI | Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4706 / 1882 / 1676 / 2791 | 4706 / 1882 / 1676 / 2791 |
колея спереди / сзади | 1586 / 1576 | 1586 / 1576 |
Объем багажника, л | 233 / 1980 | 233 / 1980 |
Радиус поворота, м | 5,8 | 5,8 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1695 / 2295 | 1709 / 2309 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 194 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,4 / 7,4 | 7,6 / 5,1 / 6,1 |
Выбросы СО2, г/км | 170 | 159 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1984 | 1968 |
Степень сжатия | 11,65 | 16,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. | 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 320 при 1400 – 3940 об/мин. | 340 при 1750 – 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 | 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 |
Главная передача | 4,733 / 3,944 | 4,733 / 3,944 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/65R17 | 215/65R17 |
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей