Комплектации
Базовая модификация БМВ 6 серии кабриолет 2014 года представлена многочисленными современными системами и технологиями: вентиляцией и подогревом передних кресел, GPS системой, двузонным климат-контролем, аудио и AUX. Руль автомобиля многофункционален, водительское кресло запоминает положение, а датчик дождя оборудован автоуправлением дальнего света.
Производители позаботились и о безопасности, поэтому оснастили кабриолет множеством подушек, системой контроля над устойчивостью, трёхточечными автоматическими ремнями с ограниченной силой натяжения, креплением детского кресла, ABS, EBD, а также системой прочных дуг из алюминия, располагающиеся в районе задних подголовников и срабатывающие в момент опрокидывания авто.
Технические характеристики
Все двигатели комплектуются в совокупности со спортивным вариантом восьмиступенчатой АКПП. Автоматическая коробка передач на кабриолете указывает на комфорт и эффективность. Передачи возможно переключать вручную при помощи подрулевых переключателей.
Система динамического контроля iDrive позволяет настроить большинство функций кабриолета по себя с помощью нескольких режимов: Нормал, Спорт и Спорт+ посредством нажатия соответствующей кнопки на панели приборов.
Кабриолет BMW 6 Series имеет интеллектуальную полноприводную трансмиссию БМВ. Высокие ходовые характеристики обеспечиваются за счёт независимой многорычажки. Некоторые вариации дополнительно комплектуются регулированием жёсткости амортизаторов, системой контроля подвеской AdaptiveDrive. Что касаемо размерных характеристик BMW F12, длина автомобиля составляет 4894 мм, ширина – 1894 мм, высота – 1365 мм. Размер колёсной базы по сравнению с предшественниками расширилась до 2855 мм. Скромный клиренс кабриолета не особо высокий – всего 12,3 см. В полноприводных xDrive версиях данный показатель увеличен до 14,5 см.
BMW 6 Series кабриолет был создан на основе кузова купе , базирующийся на укороченной архитектуре BMW 7 Series. В связи с этим технически они аналогичны друг другу. Однако, в связи с особенностями в строении кабриолет имеет довольно большую массу, около 1.9 тонн, что многовато для спортивного автомобиля.
Технические характеристики
У БМВ Ф13 обзор технических характеристик начнем с моделей двигателей. Их всего три, из которых один – турбодизель.
Купе 640i xDrive оснащается трехлитровым 320-сильным мотором TwinPower. Здесь задействована технология Valvetronic и имеется турбокомпрессор. Поэтому автомобиль достигает 100 км/ч за 5.2 сек., а предел скорости – 250. В комбинированном режиме на каждые 100 км требуется 7.9 л. горючего. На BMW F13 650i xDrive устанавливается восьмицилиндровый V-образный агрегат с объемом 4.4 л. и мощностью в 450 «лошадей». Здесь также применена технология TwinPower Turbo. Максимальная скорость аналогична 640-ой модели, но разгон чуть быстрее (4.4. сек.), а топливный расход немного больше (9.1 л.).
Аналогичная технология используется и на трехлитровом 313-сильном шестицилиндровом дизельном двигателе, который монтируется на модификацию 640d xDrive. Мотор позволяет разгонять купе за 5.2 сек. Предельная скорость такая же, как у бензиновых моделей. Отзывы про 640-ую модель свидетельствую о том, что на 100-километровый путь потребуется 5.5 л. дизельного топлива.
Разберем теперь другие ТТХ.
Двигатели полноприводных купе работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, имеющей режимы «Спорт»/«Ручной». Если автомобиль движется в нормальном режиме, межосевая тяга имеет соотношение 40:60. Как только автоматика фиксирует потерю сцепления, потенциал идет на шасси, имеющих лучшее сцепление с дорожным полотном.
Фронтальная подвеска купе – двухрычажная, кормовая – многорычажная (имеется эффект подруливания). Из других характеристик BMW F13 отметим электромеханический рулевой усилитель, мощную систему тормозов, вентилируемые диски, разные электронные помощники.
БМВ Е24
Первое поколение БМВ 6 серия, “Акула” (как ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года с внутренним обозначением BMW E24, и это была единственная модель в данной серии, которая производилась исключительно в кузове купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, и разрабатывался некоторыми кузовными ателье.
За весь период производства было выпущено немного более 82 000 экземпляров, из которых около 45 000 самых востребованных купе – CSi. Отдельно хотелось бы отметить, что БМВ М6 была доступной с первого поколения, и только в США, для европейского рынка данная модификация была известна как M635 CSi.
В апреле 1989 года BMW E24 была снята с производства, и заменена на более спортивную BMW 8 серии.
Двигатели
Объем | Мощность | Расход | ||
628CSi | M30 | 2.8 | 184 | 12.0 |
630CS | M30 | 3.0 | 185 | 11.8 |
633CSi | M30 | 3.2 | 197/200 | 13.4 |
635CSi | M30 | 3.4/3.5 | 185-220 | 12.6 |
M635CSi | M88/3 | 3.5 | 256-286 | 12.0 |
Двигатель
Что касается характеристики моторов BMW F12, силовые агрегаты кабриолета представлены тремя модификациями: двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Наиболее мощные показатели имеет восьмицилиндровый V-образный агрегат N63B44. Мотор компактный и лёгкий. Он устанавливается на версию 650i и имеет рабочий объём 4,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 407 лошадей при 5500 оборотах и разгоняться до сотни за 4,8 секунд.
Вторая модификация бензинового мотора представляет собой шестицилиндровый Twin Power Turbo силовой агрегат N55B30, оснащённый непосредственным впрыском. Двигатель имеет ёмкость 3,4 литра и предназначен для версии 640i. Кроме того, турбированная установка дополнительно оснащена системой Вальветроник. В совокупности с данными техническими характеристиками двигатель развивает до 320 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. До сотни кабриолет способен разогнаться за 5,2 секунд. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать премиальное топливо с маркировкой не ниже АИ-95.
Единственная версия мотора на дизеле N57 комплектуется на версию 640d. Силовая установка 3,2-литровая, способна выжимать до 313 лошадей. При аналогичном показателе разгона дизельный двигатель наиболее экономичен в вопросе потребления топлива. По сравнению с бензиновыми вариациями, расход горючего которых варьируется в пределах от 8,1 до 11,3 литров на 100 км пути, N57 расходует лишь 5,8 литров дизеля. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам ЕВРО 6.
Для увеличения мощностных характеристик мотора и снижения топливного расхода владельцы прибегают к чип тюнингу BMW 640 F12 F13. Процесс подразумевает корректировку режимов работы электронного блока управления мотора посредством изменения оригинальной программы. Тюнинг помогает достичь следующих результатов:
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Уменьшение топливного расхода;
- Комфортность работы мотора и КПП.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне.
Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками. Появились LED-огни. Опция — адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.
Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции):
- Спорткреслами;
- Обогревом кресел заднего ряда;
- Панорамным люком;
- Видеокамерой кругового обзора;
- Климат-контролем на 4 зоны;
- Ветрозащитным экраном.
Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом».
Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер
Внутреннее убранство четырёхместного кабриолета BMW 6 предусматривает кресла для водителя, а также пассажиров. За счёт увеличения колёсной базы расширились габариты автомобиля, что обеспечило достаточно дополнительного пространства в салоне. Согласно отзывам о кабриолете БМВ 6 серии, пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее находиться в машине, поскольку им не приходится упираться коленями в переднее кресло. Особенно актуально улучшение высокорослым людям.
Центральная панель выполнена в Black дизайне и оснащена керамическим контроллером управления системой iDrive, экраном бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Дисплей, отображающий важнейшую для водителя информацию, имеет стеклянный корпус и рамку с гальваническим покрытием. Также центральная часть консоли оборудована вентиляционными отверстиями, кнопками управления аудио, кондиционером. Удобно, что практически все элементы управления обращены в сторону водителя. На коробке передач дополнительно установлена кнопка стояночного тормоза. В совокупности все элементы и их дизайн подтверждают премиальный класс автомобиля.
Богатая кожаная отделка салона прекрасно сочетается с деревянными, алюминиевыми элементами, а также с чёрным лаковым покрытием, что представлено на выбор для покупателя в зависимости от личных предпочтений. В базовой комплектации обивка выполнена из кожи Dakota, эксклюзивная вариация представлена кожей Nappa в четырёх цветовых оттенках. В передней части салона расположены удобные и вместительные отсеки для крупных вещей, а также мелочёвки. Держатели для стаканов установлены впереди и сзади в районе подлокотников.
Цветовая линейка кузова широкая и включает 11 вариаций. Для любителей спокойных оттенков подойдёт изящная классика в виде серебристого Cashmere Silver. Более дерзкие водители предпочтут Mediterranean Blue. Цвет автомобиля отлично сочетается с внутренней отделкой салона BMW F12 кабриолет.
Двигатель
Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали. Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.
Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW — это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными.
Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше. Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами. В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.
В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.
В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 — 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан. У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час. Полного привода естественно нет.
BMW M4 Cabriolet
Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.
Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:
- Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
- Предусмотрен турбокомпрессор.
- Подвеска стала значительно жестче.
- Были установлены специальные панорамные окна.
Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.
Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.
Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.
Популярностью пользуются и кабриолеты 2018 года, т.к. тогда производство еще располагалось в Мюнхене.
Двигатель
Шестая серия БМВ оснащалась разными типами силовых установок, в зависимости от модификации и поколения автомобиля:
- Первое поколение Е24 оснащалось моторами с рабочим объемом от 2,8 до 3,5 л, и мощностью от 184 до 256 лошадиных сил. Силовые установки автомобиля были представлены линейкой рядных шестицилиндровых бензиновых моторов. Они работали вкупе с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключений передач, либо с трех- или четырехскоростной автоматической трансмиссией.
- Автомобили второго поколения Е63, Е64 изначально оснащались рядным шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, и v-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 333 л.с. В результате ряда доработок, был расширен список моторов: в линейке появились силовые установки V8 c рабочим объемом 4,8 литра, и мощностью 367 л.с. , и турбированный дизельный мотор рабочим объемом 3 литра и мощностью 386 лошадиных сил. Автомобили второго поколения 6-й серии БМВ оснащались механической и автоматической коробками переключения передач на 6 скоростей.
- Модели 6-й серии БМВ F12 и F13, относящиеся к третьему поколению, имеют в своем оснащении несколько типов моторов: четырехцилиндровый, двухлитровый мотор мощностью 258 лошадиных сил, 340-сильный трехлитровый шестицилиндровый мотор, и шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. До рейстайлинга, автомобили оснащались автоматической и механической трансмиссиями на 8 и 6 скоростей соответственно. После обновления моделей, автомобили комплектуются только «автоматом» на 8 скоростей.
Третье поколение шестой серии БМВ оснащается заднеприводной трансмиссией, однако опционально у автомобилистов есть возможность установить полноприводную коробку переключения передач BMW xDrive intelligent allwheel.
Электроника
Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, и оснащается крупным 7-дюймовым цветным дисплеем комплекса iDrive (опционально у автомобилистов есть возможность установки экрана диагональю 10,2 дюйма), чуть ниже мультимедиа, предусмотрены панели, позволяющие управлять настройками климат-контроля и аудиосистемой.
Салон машины полностью оснащается светодиодной подсветкой, для пассажиров заднего кресла, предусмотрено 2 жидкокристаллических дисплея, установленных на спинках передних сидений.
Машина оснащается системой подогрева руля, электрическими регулировками передних кресел, опционально подогревом и электрическими регулировками заднего сиденья, аудиосистемой мощностью до 1400Вт, автоматической доводкой дверей, системой, выполняющей ароматизацию и ионизацию воздуха, опцией автоматического переключения дальнего света, системой автоматической беспилотной парковки, рядом сервисов BMW ConnectedDrive, опционально машина получает панорамную крышу.
Автомобиль даже в стартовой комплектации может похвастать богатым набором опций, обеспечивающих высокий комфорт и безопасность езды.
О серии
BMW 6 поколения – среднеразмерный легковой автомобиль премиум-класса. Производство авто началось в 1976 году, в основе новой серии лежало шасси 5-й серии БМВ. Автомобиль имеет три поколения, и к настоящему моменту выпускается в следующих типах кузова:
- 2-х дверное купе;
- 4-х дверное купе;
- 2-х дверный кабриолет.
Автомобиль выпускается в трех поколениях:
- Первое поколение было представлено моделями Е 24. Автомобиль производился на мюнхенском автомобильном заводе на протяжении 13 лет: с 1976 по 1989 года. Е 24 в 1982 и 1987 году глобально модернизировался, в результате чего несколько менялся дизайн автомобиля и его технические характеристики. За все время производства, с конвейера сошло более 86 тысяч экземпляров купе первого поколения.
- Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе, было представлено широкой публике в 2003 году. Модель получила индекс Е63. Спустя год, была представлена модель Е64 в кузове кабриолет. В 2007 году авто подверглось рейсталингу: были несколько изменены дизайн и интерьер. Производство второго поколения «шестерки» было завершено в 2011 году. Автомобиль создавался на платформе пятой серии БМВ в кузове Е60. Автомобиль предлагался для продажи в двух видах: 2-х дверное купе, и кабриолет, имеющий складную мягкую крышу.
- Ноябрь 2010 года ознаменовался презентацией третьего поколения BMW 6-й серии. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе, публике был представлен автомобиль в кузове купе с маркировкой F Спустя год после презентации, автомобиль вошел в серийное производство. В январе 2015 года, в рамках автомобильного шоу, проходящего в Детройте, был презентован обновленный кабриолет с мягкой крышей. Машина получила улучшенные технические характеристики, более технологичный салон и современный внешний вид. Двухдверное купе BMW 6-й серии третьего поколения, было представлено на Шанхайской международной автомобильной выставке в апреле 2011 года. В начале 2015-го, на мотор-шоу в Детройте, состоялась премьера рейстайлинговой версии купе – интерьер и экстерьер авто были слегка переделаны, кроме того машина получила новое оборудование и улучшенные технические характеристики.
Обновленные в 2015 году модели F12 и F13 по-прежнему находятся в производстве.
BMW Z3
Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.
В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.
В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.
Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.
Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.