Audi e-tron 55 quattro

Audi e-tron 55 quattro – такого не умеет даже тесла

Audi A3 Sedan 2022/Audi A3 Sportback 2022

В марте 2021 года состоялась презентация новинки Audi A3 в кузове седан и хэтчбек. Модель 4 поколения перешла на новую платформу MQB, и гарантировано обещает подарить будущим владельцам незабываемые ощущения комфорта от вождения.

Экстерьер по сравнению с предшествующей моделью 2017 года изменился незначительно. Спереди видоизменилась решетка радиатора, оптика и боковые воздуховоды. Задняя часть получила более дерзкую внешность, что особенно хорошо подчеркивает светодиодная оптика. Отличается хэтчбек от седана сзади не только формой, но и наличием ячеистой решетки бампера с отдельными отверстиями воздуховодов.


Салон был переработан основательно. Новая торпеда с прямоугольными воздуховодами, сенсорный дисплей мультимедиа, а также цифровая панель приборов. Особого внимания стоит переключатель КПП, представленный в виде переключателя (на моделях с автоматической коробкой).

Обновление модельного ряда Audi позволяет компании не только удерживать лидирующие позиции по количеству мировых продаж, но еще и опережать конкурентов в плане внедрения инновационных технологий на самые востребованные модели легковых автомобилей и кроссоверов.

2018

Анонс портативной зарядной станции для электромобилей, которой не нужна розетка

27 декабря 2018 года немецкий автоконцерн Volkswagen представил портативную зарядную станцию для электромобилей, которая построена по принципу power bank — беспроводных внешних аккумуляторов для зарядки смартфонов и других гаджетов.

Компания показала аппарат, который можно будет устанавливать в любом месте, например на городских автостоянках, возле офисов компаний или на масштабных мероприятиях. Хотя производитель не назвал массу оборудования, скорее всего, оно будет весит немало и его можно будет поднимать только с помощью погрузчика — никак не вручную.

Volkswagen представила портативную зарядную станцию для электромобилей, которой не нужна розетка

Станции не нужен внешний источник питания — она снабжена аккумуляторным блоком на 360 кВт, от которого можно зарядить до 15 электрокаров, причем четыре из них могут заряжаться одновременно. Утверждается, что пополнение запаса энергии в батарее одного автомобиля занимает около 17 минут.

После того, как уровень заряда в устройстве Volkswagen падает ниже 20%, оператору этой системы отправляется уведомление о необходимости забрать терминал на подзарядку и установить на его место другой полностью заряженный аппарат.

При желании оборудование можно подключить к источнику переменного тока мощностью до 30 кВт, и тогда станция сможет работать без ограничения по времени. Заявлено, что разработка немецкого автопроизводителя также сможет получать и сохранять энергию ветра и солнца.

Мобильные зарядные станции являются решающим шагом на пути к эффективной сети пунктов зарядки. Они могут быть установлены в любом месте по мере необходимости — с подключением или без подключения к источнику питания, — заявил руководитель компонентного подразделения Volkswagen Томас Шмолл (Thomas Schmall).

Начало установки таких зарядных решений для электромобилей запланировано на первую половину 2019 года. Сначала они появятся в немецком Вольфсбурге, а в случае успеха пилотного проекта он станет массовым.

Заказ батарей для электромобилей на 20 млрд евро

Volkswagen заказала аккумуляторы для электромобилей на сумму 20 млрд евро. Об этом заявил генеральный директор компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) в марте 2018 года.

По его словам, немецкий автогигант заключил соглашения с поставщиками батарей и соответствующих технологий из Европы и Китая, где компания продает 80% своих машин. В будущем планируется привлечь подрядчика из Северной Америки.

Беспилотный электромобиль Volkswagen

Поставлять аккумуляторы по заказам Volkswagen будут компании LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology. При этом автопроизводитель не планирует сам изготавливать батареи.

Накопление опыта и освоение технологии не означает, что мы хотим запускать полномасштабное производство аккумуляторов самостоятельно. Другие могут сделать это лучше, чем мы, — сообщил Мюллер.

Как отмечает агентство Reuters, до того, как Volkswagen оказалась в центре скандала с фальсификацией объема вредных выбросов дизельных двигателей в сентябре 2015 года, компания не спешила развивать направление электромобилей. Но «дизельгейт» вызвал стратегический сдвиг в работе Volkswagen, тем более что технологические улучшения аккумуляторов и глобальная борьба с загрязнением оказывают давление на автопроизводителей, чтобы те стремились к нулевым выбросам своих транспортных средств.

Маттиас Мюллер заявил, что до конца 2022 года выпуск электромобилей будут освоен на 16 заводах Volkswagen по всему миру, тогда как в марте 2018-го речь идет о трех фабриках.

Все эти месяцы мы были на обочине технологий, однако теперь мы потратим много сил и ресурсов на разработку новых электрокаров, — сообщил глава Volkswagen.

Он также добавил, что после расширения производства электромобилей компания начнет каждый месяц выпускать по одному новому электрокару. Целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.

Комплектации для Северной Америки и Европы

Е-Трон 55 – хорошо оснащенный роскошный кроссовер, для рынка США выпускается в двух комплектациях – Prestige и Premium Plus.

Базовый вариант «Премиум плюс» включает в себя набор опций:

    • полностью светодиодный свет (головные фары, задние фонари, ходовые огни);
    • противотуманки «по кругу»;
    • датчики дождя/света;
    • люк на крыше;
    • литые диски колес R20;
    • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
    • мультируль;
    • кнопочный запуск электромотора;
    • кожаные сиденья и обод руля;
    • электропривод регулировок передних кресел с памятью положений;
    • вентиляцию передних сидений;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев форсунок омывателя/ветрового стекла;
    • парковочные датчики спереди/сзади и камеру обзора;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • аудиосистему с 16-ю динамиками, Hands free и MP3, разъемами AUX/USB;
    • сигнализацию с иммобилайзером;
    • центральный замок;
  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Электрокроссовер наделяется аэрбегами – фронтальными, для колен переднего пассажира, боковыми, подушками-«шторками», а также оборудуется системами помощи водителю – ABS, EBD, LKA, HAC, TCS, BAS, предотвращения столкновений, слежения за давлением в шинах, динамического освещения поворотов, мониторинга слепых зон, переключения режимов движения.

Системы помощи при парковке, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков доступны лишь опционально, за дополнительную плату предлагается и подогрев сидений.

Комплектация «Престиж» от «Премиум плюс» отличается незначительно, в ней добавлены такие опции как сиденья с функцией массажа и вывод показаний приборов на лобовое стекло.

Для Германии базовая цена E-tron 55 Quattro обозначена 82350 Евро, при этом некоторые опции, такие как вентиляция, подогрев и электропривод сидений, функция массажа, регулируемый люк на крыше, проекция на лобовое стекло, доступны лишь опционально.

Сами названия комплектаций для Европы также отличаются – это Basis и Advanced, в базовом исполнении машина комплектуется колесами с литыми дисками 19 дюймов.

Еще кроссовер доступен с обычными боковыми зеркалами, а наружные камеры обзора приобретаются за отдельную плату.

Экстерьер Volkswagen ID.3

Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие автомобилям компании. Дизайн полностью лишён резких переходов и острых углов. Всё плавное и скруглённое. Передняя часть выделяется коротким капотом и весьма крупным бампером. Оптика имеет светодиодную окантовку. К тому же, фары визуально соединяются ещё одной полосой. По центру размещена обновлённая эмблема компании – теперь она двухмерная, а для электромобилей использован синий фон.

Volkswagen ID.3 вид спереди

В профиле стоит отметить аккуратный изгиб крыши, а также сказать о необычных штатных дисках. В движении они создают эффект вращения. Задняя стойка крыши получила вкрапления краски. Это отчётливо видно на фото Volkswagen ID.3.

Volkswagen ID.3 вид сбоку

Задняя часть получила волновые выштамповки под багажной дверью. Сама дверь всегда окрашена в чёрный цвет, создавая контраст. Фары имеют угловатый вид и заходят на линию багажника, продолжаясь вдаль.

Volkswagen ID.3 вид сзади

Запас хода зимой

Производители заверяют, что зимой при температуре -25ºC проблем с Ауди Е-трон не будет. Автомобиль получил проработанную терморегулирующую систему, которая сохраняет оптимальный температурный диапазон аккумулятора. Система климат-контроля позволяет контролировать температуру в салоне. Управляется при помощи мультимедиа.

В зимнее время при скорости 90 км/ч запас хода Audi E-tron составляет 330 км.

При пониженных температурных показателях рекомендуется:

  • постоянно заряжать электромобиль;
  • держать автомобиль на тёплой стоянке или гараже;
  • пользоваться экономным режимом и не забывать про рекуперацию.

Основные особенности Ауди Е-Трон

E-tron 55 Quattro представляет собой первый серийный электрокроссовер от компании Фольксваген, данная модель относится к бизнес-классу, внешне мало чем отличается от обычного легкового автомобиля.

К основным особенностям этого транспортного средства следует отнести:

  • присутствие двух электродвигателей (спереди и сзади);
  • наличие системы рекуперации (восстановления) энергии, такой режим может достигаться с нажатием на тормоз и при отпускании педали акселератора;
  • применение боковых виртуальных камер вместо стандартных наружных зеркал;
  • использование адаптивной пневматической подвески, способной изменять величину дорожного просвета в зависимости от дорожных условий.

Электромобиль E-tron имеет обычные габариты, по наружным размерам он представляет собой что-то среднее между моделями Audi Q5 и Q7.

Привод колес на переднюю и заднюю ось обеспечивается встроенными асинхронными машинами, тормозная система оборудована вентилируемыми дисками, передними шестипоршневыми фиксированными и задними однопоршневыми плавающими суппортами.

Audi A5 Coupe 2021

Косметическому фейслифтингу подвергся еще один популярный автомобиль семейства Audi — A5 Coupe. Форма решетки радиатора сохранилась, но изменился ее дизайн. Вместо горизонтальных хромированных линий, купе А5 2021 года имеет ячеистое заполнение решетки. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается LED-оптикой с возможностью установки матричных модулей.

Под капотом сохранились прежние модификации двигателей бензинового и дизельного типа с мощностью от 163 до 245 л.с.. Четыре версии двигателей, кроме V6, оснащены стартер-генератором 12В, предназначенного для экономии топлива в пределах до 300 мл на 100 км. Заряженная версия S5 с трехлитровым турбодизелем на 347 лошадей имеет встроенный стартер-генератор 48 Вольт. Из линейки трансмиссий были окончательно удалены механические КПП, замененные 7-диапазонным S-троником и 8-ми скоростным автоматом.

Стоимость обновленной версии Ауди А5 Купе составит около 2,7 млн. рублей в базовой комплектации. В Германии старт продаж состоялся еще в конце 2019 года, а на российском рынке уже сейчас можно подавать заявки на приобретение автомобиля у официальных дилеров.

В конкуренции с другими ведущими компаниями

Рынок быстро адаптируется к изменяющимся предпочтениям потребителей. Все больше компаний серьезно изучают возможность создания чисто электрических транспортных средств, если они еще не начали, и на рынке уже есть несколько претендентов, помимо e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Tesla Model X 2021 года

Tesla Model X — это почти золотой стандарт в классе электрических внедорожников. Компания Tesla известна тем, что раздвигает границы, а ее Model X очень эффективна. Некоторым потребителям это может показаться слишком футуристичным, особенно то, как его задние двери открываются, как крылья. Его стартовая цена также выше, чем у Premium e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Hyundai Kona EV 2021 года

Да, Audis действительно не сравнима с Hyundais с большинства точек зрения. Один — это люксовый бренд, а другой обращается к массам. Однако, поскольку Hyundai действительно выпускает электрическую версию своего внедорожника Kona, было бы полезно посмотреть, как он сравнивается с e-tron. Основной способ, которым e-tron опережает Kona EV, связан с мощностью. У Kona только половина доступной мощности e-tron. Кроме того, у него нет причудливых компонентов, которые есть у e-tron, таких как стандартные кожаные сиденья, передние сиденья с доступной функцией массажа и анимированные огни.

Интерьер

В целом дизайн салона Audi e-tron основан на архитектуре, которую производитель уже реализовал в своих новых моделях А6 и Q8. И эти автомобили получили немало похвал за качество отделки салона и хорошую эргономику. Обивка кремового цвета создает ощущение легкости и воздушности. Нельзя сказать, что здесь немцы предложили что-то необычное, но упрекнуть за недостаточную привлекательность этот салон нельзя.

В стандартной комплектации поставляется два дисплея с размером 10,1 и 8,6 дюйма.

В качестве опции предлагается аудиосистема Bang & Olufsen, стоимость которой лежит в районе 1 тысячи $.

На центральной консоли установлен новый селектор передач. Здесь управление осуществляется простым касанием пальца. То есть, приведение электромобиля e-tron quattro в движение можно выполнить буквально в касание.

Цифровой дисплей приборной панели размером 12,3 дюйма четко отображает различную информацию о состоянии электромобиля. Управление климат-контролем осуществляется с помощью сенсорного дисплея, расположенного в нижней части центральной консоли. Это может оказаться неудобным во время движения, поскольку придется отвлекаться от дороги. К тому же, отклик этого дисплея не слишком чувствительный.

Обзор вперёд с водительского сиденья отличный. Это обеспечивается высокой посадкой, а в тёмное время суток чётко видеть ситуацию на дороге помогают светодиодные фары. Задние стойки кузова Audi e-tron Quattro довольно широкие и немного затрудняют водителю обзор назад.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма расположен над блоком управления климат-контролем. Отсюда доступно управление спутниковой навигацией, настройками стереосистемы и телефона. Меню интуитивно понятно и построено логически правильно. Однако работать с ним удобно лишь во время стоянки. Во время движения работа с дисплеем будет отвлекать от дороги. Было бы удобнее, если бы некоторые функции были вынесены на физические кнопки, а показания на циферблаты.

Интерьер получился высокотехнологичный и в салоне присутствует крайне мало физических кнопок. Практически все они «упакованы» в сенсорные панели и дисплеи.

Ширины салона e-tron quattro хватает для того, чтобы водитель и передний пассажир не касались друг друга плечами и не мешали во время поездки. Центральная консоль имеет большую ширину, но это совершенно не мешает колену водителя, как бывает в некоторых моделях.

На заднем ряду сидений хватает даже для пассажиров высокого роста. По сравнению с Jaguar I-Pace линия сгиба крыша Audi e-tron снижается не так резко. Поэтому сидящим сзади не придется биться головой о потолок. Высота от сидений до потолка 960 мм. Место на заднем диване хватает для троих взрослых пассажиров. В то же время, сидящему посередине будет несколько неудобно, поскольку спинка здесь более жесткая.

В семиместной модификация Audi e-tron пока не предлагается и неизвестно, будет ли предлагаться. А вот у конкурента Tesla Model X есть вариант с откидными сиденьями в багажном отделении.

А вот объём багажного отделения Audi e-tron (660 литров) удивить не способен. Основные конкуренты предлагают более объемный багажник. Кроме того, в проёме багажника электромобиля Audi присутствует большая кромка, которая ограничивает погрузку крупногабаритных вещей. Здесь присутствует дополнительное пространство под полом багажника и в передней части автомобиля, но они слишком маленькие для объёмного багажа.

Шумоизоляция салона выполнена на отличном уровне, что является одной из сильных сторон автомобилей Audi. Сказывается и то, что электродвигатели сами по себе работают существенно тише, чем двигатель внутреннего сгорания. Шумоизоляция задерживает звуки от встречного потока воздуха и покрышек при движении по дороге. По сравнению с конкурирующими Tesla Model X и Jaguar I-Pace уровень шума в салоне e-tron quattro ощутимо ниже.
 

Технические характеристики электрокара Audi E-tron 2020

В основе электрического Е-трон лежит платформа MLB Evo от Volkswagen Group. Полноприводная модель кроссовера обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Ауди Е-трон представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2928 мм
Радиус поворота 6,1 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1655 мм и 1652 мм
Масса 2,565 т
Размер дисков 8,5Jx19
Шины 255/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые с вентиляцией (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)

Двигатель Audi E-tron

Под капотом Audi E-tron установлено два асинхронных трёхфазных электромотора. Первый агрегат устанавливается параллельно передней оси. Выдаёт 135 кВт при 309 Нм момента вращения.

Задний электромотор имеет поперечное расположение. Его мощность 165 кВт, а момент вращения – 355 Нм. Планетарные редукторы с 1-й ступенью направляют тягу колёсам через дифференциалы.

Суммарная мощность двигателя Ауди Е-трон составляет 408 л.с. при крутящем моменте в 664 Нм. Такую отдачу E-tron обеспечивает всего на 8 секунд в режиме overboost. Номинальная отдача составляет 360 л.с. при 560 Нм крутящего момента.

Большую часть времени электромобиль использует задний электромотор, его мощности хватает для спокойной езды. Если нужна дополнительная мощность, то в работу вступает передний силовой агрегат. Оба электромотора используют инновационную систему рекуперации.

Audi E-tron 2020 года разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Динамические показатели E-tron на высоте. Разгон до 100 км/ч Audi E-tron составляет 5,7 секунды. Предельная скорость – 200 км/ч.

Вид сбоку Audi E-tron 2020

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Тяговая батарея Audi E-tron находится под днищем автомобиля, в алюминиевом корпусе. Напряжение литий-ионных батарей составляет 396 V, ёмкость батареи Audi E-tron составляет 240 А*ч, мощность – 95 кВт*ч.

Состоит из 36 модулей, каждый включает 12 ячеек всего 432 элемента. В случае дефекта меняется не вся батарея, а вышедший из строя модуль. Вес аккумуляторной батареи 699 кг.

В батареи предусмотрена система охлаждения. Она рассчитана на длительную работу и организована путём теплообмена между ячейками и хладагентом при помощи специального теплопроводного геля расположенного под каждым модулем. Особенность Li-ion батареи – встроенная структура защиты, которая предназначена для разрядки энергии ВВБ при столкновениях.

Если аккумуляторная батарея выйдет из строя полностью, то за новую придётся отдать 20 000$.

Пробег Audi E-tron на одном заряде по циклу WLTP составляет 436 км.

Audi R8 Coupe 2021

Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом.

Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы.

Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости.

Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2021 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. рублей.

Audi S8 2021

Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами.

В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении. В центре торпеды установлен сенсорный дисплей мультимедиа, а центральная консоль оснащена аналогичным тачскрином для управления четырехзонным климат-контролем.

Под капотом новинки будут размещаться 4-литровые моторы V8 с турбиной, способные развивать мощность до 571 л/с (на прошлой генерации мощность ДВС составляла 520 л/с). Для помощи двигателю при разгоне, а также с целью экономии топлива, новинка будет оснащаться стартер-генератором на 48 Вольт. Ориентировочная стоимость представительского седана составит от 10 млн. рублей, а его появление на рынке России планируется увидеть ближе к лету 2021 года.

Внешний вид и дизайн

Вполне возможно, что сдержанный дизайн обусловлен желанием Audi привлечь тех покупателей, которые настроены консервативно по отношению к электрическим моделям.

Форма кузова электромобиля позволила инженерам компании по аэродинамике достичь заявленных целей. Плоское днище e-tron quattro, управляемое впускное отверстие для встречного воздуха в передней решётке, замена зеркал заднего обзора на камеры и использование специальных материалов позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова электромобиля до 0,27. У конкурирующего Jaguar I-Pace это значение равно 0,29.

Трансмиссия и подвеска

Следуя канонам последних моделей, новая Audi E-tron оборудуется адаптивной пневматической подвеской. Предусмотрен полноценный режим Offroad. Клиренс Audi E-tron поднимается со 172 до 202 мм. Обеспечивается работа полного привода и переход систем авто на внедорожные алгоритмы. Крутящий момент распределяется между всеми осями и гарантирует подходящую нагрузку на колёса. Увлекаться бездорожьем всё же не стоит, так как днище представляет собой аккумулятор, пусть и с защитой.

Редуктор отлично справляется со своей задачей, пропуская необходимый момент вращения. При помощи удобного джойстика происходит переключение режимов движения. Задержки отсутствуют, а машина начинает ощущаться совершенно по-иному, подготавливаясь к избранным режимом целям.

Интерьер Audi E-tron 2020

Салон сохраняет технологическое совершенство и комфорт. Особенность интерьера Audi E-tron – прострочка сидений в виде схем электрических плат. Фото салона Ауди Е-трон представлено ниже.

Приборная панель

Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов. На него выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, текущем состоянии батареи и другие данные.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Далее располагается большой дисплей мультимедиа. За ним идёт экран поменьше, с диагональю 8,6 дюймов, который позволяет регулировать настройки автомобиля через сенсор. Джойстик теперь удобно регулируется одним пальцем, а для комфорта предусмотрена специальная подушечка.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 10,1 дюйма. Выступает в качестве GPS-навигатора и позволяет управлять функциями авто удалённо.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в кроссовере составляет 600 литров. При сложенных спинках заднего дивана – 1700 литров.

Багажник

Под капотом расположен небольшой закрывающийся ящик объёмом 60 литров. В нём находятся зарядные кабели.

Сиденья

В салоне Audi E-tron 2 ряда сидений. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд вмещает 3 человека. Способен складываться.

Передние кресла Audi E-tron 2020

Зеркала

Вместо зеркал заднего вида в Ауди Е-трон установлены боковые камеры. Их изображение выводится на мониторы, которые находятся в панелях дверей. Картинка, к сожалению, не объёмная, но чёткая и приятная. Удобно и технологично.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — BMW i3

Экстерьер E-tron

Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний облик к образу обычного легкового авто, поэтому на дороге электрокар ничем примечательным не выделяется.

Характерными чертами для E-tron 55 Quattro являются:

  • г-образные головные фары со светодиодными полосками (одна длинная сверху и четыре короткие снизу);
  • широкая шестиугольная фальшрадиаторная решетка цвета хром;
  • узкий вытянутый воздухозаборник снизу переднего бампера;
  • зауженные задние фонари, объединенные на двери багажника в монолит декоративной планкой.

Наружные дверные ручки, как и бампера, окрашены в цвет кузова, колесные арки – округлые, с пластиковыми расширителями черного цвета. Лючок, под которым имеется разъем для подзарядки, расположен на переднем левом крыле, около водительской двери, опускается вниз при нажатии на находящуюся здесь же кнопку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: