SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
SsangYong Tivoli 2020 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:
- 1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.
- 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.
На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города. Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).
Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».
Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.
Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.
В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.
Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».
В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.
Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.
Цены и комплектации Tivoli XLV
Длиннобазная версия характеризуется лучшей «заряженностью», и все без исключения модификации идут с 6-ступенчатой АКПП.
Уже в базовом оснащении XLV Comfort доступно:
- фронтальные аэрбеги (водителя и переднего пассажира);
- пассивный круиз-контроль;
- кожаная отделка руля;
- задние парктроники;
- бортовой компьютер;
- рейлинги на крышу;
- светодиодный дневной свет;
- электрозеркала с обогревом и возможностью складывания;
- датчики света/ дождя;
- обогрев передних кресел;
- аудиосистема с шестью динамиками, FM-радио и MP3;
- иммобилайзер;
- bluetooth;
- центральный замок.
SsangYong Tivoli XLV оборудуется легкосплавными R16 колесными дисками, предусмотрены подлокотники спереди и сзади.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Ниссан Террано 2020, плюсы и минусы автомобиля
Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов, стоимость машины «Комфорт» XLV – 1 млн 289 тыс. рублей.
Комплектация Comfort+ дополнительно предусматривает наличие подушек безопасности занавесочного типа, боковых передних аэрбегов, тонированных задних стекол.
Здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а цена такого авто – 1339000 рублей.
Elegance – это уже достаточно «заряженный» автомобиль, в дополнение к опциям «Комфорт плюс» здесь имеется:
- антипробуксовочная система;
- режим помощи при экстренном торможении;
- система курсовой устойчивости;
- вентиляция водительского сиденья;
- задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и светодиодной подсветкой;
- подогрев руля.
Вместо стандартного приборного щитка установлена модернизированная комбинация приборов Supervision.
Внутренние дверные ручки имеют хромированную отделку, а докатка заменена на полноразмерную запаску.
SsangYong Tivoli XLV Elegance+ дополняется контролирующим устройством слежения за давлением в шинах, обогревом задних сидений.
Стоимость комплектации «Елеганс» – 1429000 руб., «Елеганс Плюс» – 1579000 руб., и Elegance Plus – единственная из всех модификаций, предлагаемая с полным колесным приводом, за счет этого является самым дорогим вариантом.
Цены и комплектации (короткобазный вариант)
Базовой и самой дешевой машиной является модель SsangYong Tivoli в комплектации Welcome с механической трансмиссией, на апрель 2019 г. стоимость такого авто в России составляет 999 тысяч рублей.
В этом варианте автомобиль поставляется даже без магнитолы и антенны, с заглушками вместо аудиосистемы, зато присутствует аудиоподготовка (разъемы AUX и USB, динамики в обшивках дверей).
Продумано большое количество отсеков для хранения.
Среди опций здесь имеется:
- подушка безопасности водителя;
- кондиционер;
- маршрутный компьютер;
- электростеклопоподъемники боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- системы ABS и распределения тормозов;
- центральный замок;
- кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
- центральный передний подлокотник с органайзером (заднего подлокотника нет);
- шесть громкоговорителей.
Модель наделяется стальными дисками колес 16-го диаметра, тканевой обивкой сидений.
Почти такую же оснащенность имеет кроссовер в модификации Original, только эта версия дополняется задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, поставляется с коробкой-автоматом, цена такого автомобиля – 1 млн 199 тыс. рублей.
Внешний вид SsangYong Tivoli 2017
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.
Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.
Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.
Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением). Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:
- Длина – 1,195 м;
- Ширина – 1,795 м;
- Высота – 1,59 м;
- Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.
Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город. Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг. На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.
Первое появление на рынке
Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.
Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.
Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.
Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.
С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.
Комплектации
- Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
- Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
- Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.
Интерьер
Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.
Другие отличительные детали интерьера этой модели:
- комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
- обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
- внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
- бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
- регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.
В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.
Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.
Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.
Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.
Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.
В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.
За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.
В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.
Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.
Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.
SsangYong Tivoli 2020: дерзкий и стремительный паркетник
Обзор SsangYong Tivoli 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики SsangYong Tivoli 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Санг Йонг Тиволи 2020 года
- Видео
В 2020 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli. Своим именем кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся своей историей и архитектурными достопримечательностями. В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2020 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.
Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2020
СсангЙонг Тиволи и Tivoli XLV 2020 модельного года получили ряд электронных ассистентов. Это: системы предупреждения о препятствии спереди с функцией автоматического экстренного торможения, предупреждения о покидании своей полосы и удержания в ней (автоматическим подруливанием), распознавания дорожных знаков и автоматического дальнего света. О том, как работают системы в Тиволи и Tivoli XLV 2020, показано в этом видеоролике. Напомним, что стартовая цена нынешнего Тиволи в России (без этих систем) — 999 000 рублей, а Tivoli XLV — 1 289 000 рублей. Санг Енг Тиволи на европейском рынке согласно неподтвержденным данным будет стоить около 16800-25800 Евро. Новейшая корейская автомашина Саньенг Тиволи 2020 нацелена на российский и европейский рынок. Дилеры сообщили, что авто возвращается на рынок России, цена кроссовера начинается с отметки 999 000 рублей, продажи начнутся в январе, феврале 2020 года.
SsangYong Tivoli для России
Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.
Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).
Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».
Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:
- «Комфорт»;
- «Комфорт плюс»;
- «Элеганс»;
- «Элеганс плюс»;
- «Лакшери».
Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Экстерьер
Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.
Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.
SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:
- очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
- двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
- слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
- заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
- окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
- скошенная к «задку» крыша;
- оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
- небольших размеров стекло на двери багажника;
- одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.
Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.
По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.
XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.
Технические характеристики кроссовера
SsangYong Tivoli – это компактный кроссовер длиной 4,2 метра, шириной и высотой – 1,8 и 1,59 м соответственно.
Модель XLV от короткобазного варианта по габаритам отличается только длиной, которая здесь составляет 4,44 м.
Другие технические характеристики машины:
- количество мест для пассажиров/ водителя – 5,
- база колесная – 2600 мм;
- клиренс – 167 мм;
- колея колес – 1555 мм (одинаковая для передней и задней оси);
- радиус разворота – 5,3 м;
- полная масса – 1810 кг (1870 кг для ХЛВ);
- снаряженная масса – от 1300 до 1450 кг (зависит от модификации авто);
- емкость топливного бака – 47 л;
- объем двигателя – 1597 см;
- рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-95;
- мощность ДВС – 128 лошадиных сил;
- размер стандартных заводских шин – 205/60R16;
- соответствие экологическим нормам – Euro-6.
Модель Tivoli оснащается полностью дисковыми тормозами с передними вентилируемыми дисками, задней подвеской полузависимого типа (торсионная балка) и передней подвеской МакФерсон.
Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем с распределенным топливным впрыском, крутящим моментом 160 Н*м (max), с четырьмя клапанами на цилиндр.
Средний топливный расход кроссовера Тиволи с механической трансмиссией на 100 км равен 5,5 литров, с «автоматом» – 5,7 л.
SsangYong Tivoli XLV потребляет бензина немного больше – в переднеприводном исполнении расход составляет в среднем 6 л, в модификации 4WD – 6,2 литров.
Максимальная скорость корейского кроссовера – 175-184 км/ч, самый высокий скоростной показатель – у авто Tivoli XLV с полным колесным приводом.
Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.
- Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
- Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.
Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.
Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.
В конструкции машины применены стали высокой прочности.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.
Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.
Модификации SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Цена от |
1 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Chevrolet Tracker — обзор, характеристики, цены, отзывы владельцев
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.