Audi a3 iii (8v)

Audi a3

Цена «Ауди А3» 2017

Весной нынешнего года состоялся старт продаж обновлённого компактного автомобиля Audi А3 2017 в автосалонах российских дилеров немецкого производителя. Сегодня отечественный потребитель имеет возможность купить рестайлинговую «тройку» от «Ауди» в вариантах кузова седан и пятидверный Sportback. Стоимость этих машин на сегодняшний день составляет:

  • седан в базовой комплектации 1639000–1924000 рублей в зависимости от уровня оснащённости;
  • Audi А3 Sedan Sport 1725900–2010900 рублей;
  • пятидверный хэтчбек во всех комплектациях обходится на 10000 рублей дешевле соответствующей модели седана.

Пакеты опций имеют следующую цену:

  • S line 116485 рублей;
  • Comfort 81100 р.;
  • спортивный пакет S line для топовых комплектаций стоит 119153 рубля.

В ближайшее время ожидается появление на российском рынке продвинутой спортивной «тройки» RS 3 Sportback, стоимость которой на сайте официального дилера пока не обнародована.

Безопасность Audi A3 кабриолета 2017

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге. В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль Ауди А3 оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот

Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А3 кабриолет 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон Ауди А3
  • Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
  • Видео

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной — фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Характеристики двигателей и трансмиссии

К нам Ауди А3 поставляется с двумя силовыми установками. Мощность первого составляет 125 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным и обладает объемом камер сгорания 1,4 литра.

Другой силовой агрегат тоже оснащен турбонаддувом, объем его равен 1,8 литра. Этот мотор развивает 180 л.с. Оба этих двигателя являются 4-цилиндровыми, работающими на бензине. Есть и другие силовые агрегаты, с разными характеристиками и показателями, но к нам они не поставляются.

К этим двигателям предоставляется 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Есть также авто с установленной 6-ступенчатой «механикой», но на территорию СНГ кабриолеты с МКПП не поступают.

Роботизированная коробка передач с двигателем на 1,4i позволяет разогнать А3 кабриолет до 211 км/ч. Набор скорости с места и до 100 км/ч кабриолета с этим оснащением производится за 10.2 секунды. Потребление бензина в смешанном цикле езды составляет 5,1 литра.

Скоростной максимум для Ауди А3 кабриолет, оснащенного 1,8-литровым мотором равен 242 км/ч. Этот мотор позволяет резвее набирать скорость, 100 км/ч А3 с этим силовым агрегатом набирает за 7,8 секунды. В среднем, потребление бензина этой версии составляет 5,8 литра.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Модификации Audi A4 Cabriolet

Audi A4 Cabriolet 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 163/5700
Момент, Н·м / оборотах 225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 163/5700
Момент, Н·м / оборотах 225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 200/5100
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 200/5100
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3250
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3250
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Тест драйв «Ауди А3» 2017

По результатам тестовых поездок можно констатировать следующее:

  • шумоизоляция машины стала немного лучше, чем у дореформенной «тройки»;
  • обновлённая версия Audi 3 отличается хорошей резвостью и разгоном, модернизированные двигатели стали заметно мощнее;
  • роботизированная коробка в паре с новыми силовыми агрегатами работает без задержек, бодро реагируя на педаль газа;
  • хороши также управляемость авто и его тормоза, здесь ощутимую поддержку оказывают электронные системы, среди которых появились и новые, например, автопилот, позволяющий расслабиться и отдохнуть за рулём, доверив управление автоматике даже в городском режиме (автомобиль самостоятельно следит за дистанцией, соблюдением полос движения и даже подруливает при необходимости);
  • подвеска слегка жестковата, что особенно проявляется при езде по дорогам, имеющим неровности.

Кабриолет Ауди А3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм. В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».

Что представляет собой рестайлинговая модель Audi А3 2017

Рестайлинг, проведенный в 2016 году, затронул весь модельный ряд премиальной «тройки» от «Ауди».

Обновлённые версии вышли сразу для всех типов кузовов этого популярного немецкого автомобиля, и в новом исполнении доступны:

  • четырёхдверный Audi А3 2017 Sedan;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек Audi A3 Sportback;
  • двухдверная машина с мягкой, складывающейся крышей Audi A3 Cabriolet;
  • спортивный седан «тройка» с турбированным двигателем и полным приводом Audi S3 2017.

Несмотря на то что критических изменений во внешности автомобиля не произошло и он в целом сохранил узнаваемость и фирменные черты, обновлённый «Ауди А3» 2017 стал выглядеть более подтянутым, спортивным и современным, чем дореформенная машина.

Глубокий тюнинг затронул лишь следующие элементы его экстерьера:

  • радиаторную решётку, которая изменила форму, превратившись из трапециевидной, с фасками в верхних углах, в шестиугольную, и стала смотреться более выпукло и выразительно;
  • передний бампер, с обновлёнными линиями воздухозаборных решёток, словно подчёркивающими нижнюю часть фальшрешётки радиатора;
  • головную оптику, которая предстала в новой форме, с оригинальной зигзагообразной линией нижнего среза фар и тонким обрамлением светодиодных ДХО.

В базовой комплектации фары биксеноновые, но опционно доступны светодиодные и даже продвинутые матричные фары на светодиодах Matrix LED.

В цветовой гамме кузова теперь появляются пять новых цветов:

  • красный;
  • серый;
  • два синих оттенка – Cosmic и Ara Blue;
  • ярко-жёлтый цвет Vegas Yellow.

Внимание! Главными новинками рестайлинговой версии Ауди А3 2017, которые не встретишь даже в автомобилях старшего класса, стали суперсовременная виртуальная приборная панель с сенсорным дисплеем размером 12,3 дюйма и полноценный автопилот, способный управлять машиной даже в пробках на скорости, не превышающей 65 км/ч. В основном же интерьер машины практически не изменился, лишь появилась новая медиасистема с экраном 7 дюймов

В оснастке обновлённого авто Audi А3 образца 2017 года стоит отметить появление очень важных для обеспечения безопасности езды электронных систем:

  • торможения в экстренных ситуациях;
  • систему информирования об опасности столкновения, распознающую не только препятствия на дороге, но и пешеходов;
  • предупреждения о приближающемся транспорте в поперечном направлении при выезде с парковки.

Audi TT II (8J) Рестайлинг

Второе поколение немного увеличило свои габариты, плюс получило кузов с частичным алюминиевым исполнением. Основные модели остались неизменными: купе на 4 места и родстер с мягкой крышей.

Линейка двигателей обновилась – теперь ее представляли:

  • 1,8 TFSI на 160 л.с.
  • 2,0 TFSI на 200-211 л.с.
  • VR 6 3,2 на 250 л.с. атмосферный (перешел из первого поколения)
  • 2,0 TDI на 170 л.с.

В линейке моделей были переднеприводные и полноприводные quattro модификации. Коробка – механика или преселективный робот. Опционально предлагалась подвеска с электронным управлением.

С 2008 года к модификациям модели прибавился полноприводной автомобиль Ауди TTS с форсированным мотором 2,0 TFSI на 272 л.с.

С 2009 появилась модель TT RS с полным приводом. Двигатель – рядный на 5 цилиндров, с тубонаддувом, мощность от 340 до 360 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: