Как вариант. тестируем очередной китайский кроссовер geely emgrand x7

Краш-тест geely emgrand ec7

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Краш-тесты всех поступающих на рынок машин проводятся и в России. Но, как выяснили Kolesa.Ru, итоги официальных испытаний потребителю недоступны. А независимые – практически прекращены. Тем не менее даже те скудные данные, что становятся общественным достоянием, шокируют. В «группе риска» владельцы не только вазовской «классики», но и обладатели УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia (0,6 балла) Лада 4х4.

Заглянем в салон автомобиля.

Девиз производителя, скорее всего, был такой: максимум пространства для пассажиров и минимум пространства для техники. Действительно, салон очень просторный. Посадка водителя вертикально-командирская. Сиденье водителя можно регулировать по четырем направлениям. Конечно же, в идеале хотелось бы, чтобы и сборка была получше, и качество материалов на уровень повыше, однако стоит вспомнить о невысокой цене данного авто.

Техники в салоне действительно не так уж много. Причем основные приборы на панели располагаются как бы под углом. И если для регулировки климат-контроля этот факт играет только на руку, то для бликующего на солнце дисплея мультимедийного комплекса это не есть хорошо. Шкала тахометра и спидометра имеет цифровой формат.

Тест-драйв LifanX60 1.8

Который год Lifan X60 становится не только самым популярным китайским кроссовером, но и вообще самым популярным китайским автомобилем в России. Что привлекает наших соотечественников в этом невзрачном «паркетнике» без полного привода помимо низкой цены?

Цзэцзюнь Сунь, руководивший некогда российским отделением Lifan, однажды признался мне: «В Китае не ждут прибыли от российского представительства, наш китайский офис может совершенно спокойно обойтись без российских денег еще года два». С того разговора минуло уже три года, Цзэцзюнь Сунь пошел на повышение и покинул Москву, а в Китае до сих пор от российского представительства Lifan ничего не ждут. Даже предприятие в Липецке, с конвейера которого уже в этом году должен был сойти первый «Лифан», собранный по полному циклу, не построили, хотя фундамент заложили и коммуникации подвели.

Не ждет ничего от Lifan и рядовой китайский покупатель – процесс переориентации жителей Поднебесной на кроссоверы домашних марок, который наблюдается уже почти два года, совершенно не затронул Lifan. Ну, вот разве что прошлогодний дебютант MyWay взлетел в списке бестселлеров аж на 56-е место. Как обычно взяли ценой: за базовую версию 7-местного «Май­вея» просят всего 7300 долларов. На этом фоне X60 – прямо-таки чистый «премиум», ведь без $12 000 к машине не подходи! С переводом в рубли, даже по нынешнему курсу, ценник становится скромнее, а это залог успеха в России. А что еще кроме скромности?

На этот вопрос я впервые попытался ответить лет пять назад, взяв Х60 на зимний тест. Через два дня у меня загорелась лампочка антиблокировочной системы, затем отказал стеклоподъемник, и от греха подальше я сдал машину раньше срока. С тех пор «лифановцы» несколько подтянули надежность – по крайней мере за неделю интенсивной эксплуатации на тестовом экземпляре ничего не отвалилось, я даже не ощутил запах фрикционных накладок мокрого сцепления бельгийской коробки, хотя временами позволял себе больше обычного. О надежности такой конструкции можно поспорить, все-таки применяют ее с целью удешевления – традиционный гидротрансформатор дороже. Но в любом случае ведет себя эта бесступенчатая коробка весьма своеобразно.

К примеру, при сбросе газа вместо ожидаемого зависания двигателя на текущих оборотах с дальнейшим их плавным уменьшением стрелка тахометра падает до отметки в 1000-1200 об./мин., а иногда и до холостых. Прямо как на премиальных «немцах», отключающих двигатель от автоматической гидромеханической коробки трансмиссии! Однако, как выяснилось, сцепление на Х60 при таком поведении водителя не размыкается – колеса всегда будут находиться под тягой, правда, небольшой. При сбросе газа электроника дает команду на прекращение подачи топлива, а чтобы мотор не заглох, передаточное число вариатора становится минимальным. Цель такого алгоритма – и расход горючего уменьшить, и оставить трансмиссию под нагрузкой, что безопаснее, чем под нейтралью, и сделать так, чтобы автомобиль проехал в таком положении максимально далеко. Можно было бы употребить термин «выбег», но, как правило, он исполь­зуется для определения пути машины именно под нейтралью. Инженеры L­ifan посчитали, что такой алгоритм больше подходит для езды в городе именно для неопытных водителей. Однако здесь возникает один узкий момент, о чем и сообщает . И вообще, «при управлении X60 с вариатором не рекомендуется быстро перемещать педаль газа». Вот так.

Однако и тем, кто любит «покачать рычаг», инженеры оставили некоторую с­вободу. К примеру, в вариаторе имеются 5 положений, имитирующих ступени ручной коробки. Выбирать их можно, как обычно, селектором, при этом возможностей для торможения силовым агрегатом здесь лишь немногим меньше, чем на «ручке», – спа­сибо мокрым сцеплениям. Lifan очень эффективно замедляется, а первая ступень, соответствующая максимальному передаточному числу шкивов вариатора, вклю­чается уже при скорости 55 км/ч.

Что еще хорошего? Старый забытый гидроусилитель, так любимый автомобилистами, но ставший жертвой борьбы за экологию. Простенький приборный щиток и примитивное, но легко осваиваемое управление мультимедийкой. Да, просто огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. При моих 176 см и любимой мною «вертикальной» посадке между подушкой заднего сиденья и спинкой водительского осталось почти 35 см. А вот с вибрациями на руле, возникающими от любого препятствия на дороге, будь то грубая выбоина в асфальте или аккуратный «лежачий полицейский», я смириться никак не могу.

Текст: Сергей Арбузов

Фото: Борис Ульзибат

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо

Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Салон автомобиля

Внутри Geely Emgrand X7 достаточно сдержанный и строгий.

На пластике, конечно же, сэкономили, но приятным остается тот факт, что зазоры между панелями небольшие и ровные.

Солидное рулевое колесо регулируется по высоте.

Приборная панель имеет приятную голубую подсветку, чем то напоминающую модель Geely Emgrand EC8.

Небольшим минусом является стекло приборной панели, которое сильно отсвечивает на солнце, тем самым ухудшает читабельность.

Передние кресла имеют подогрев.

Также, у них очень малый диапазон регулировок.

Сидения с плотной кожи пошиты качественно.

Водительское сидение имеет электропривод.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Железо

При повороте ключа под капотом бодро начинает работу 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 «лошадок». Моторчик бодрый, имеет ровную середину и ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин. Неожиданно было встретить такой характер под капотом «китайца». За основу, кстати, был взят тойотовский мотор, что гарантирует агрегату надёжность.

См. также

Как мне пояснил Эдуард Черданцев, в двигателе Lifan X60 используются передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

У кроссовера независимая подвеска всех колес. С одной стороны мелкие неровности передаются на руль, но пробить подвеску практически невозможно, энергоемкость очень хорошая, даже с крупными неровностями она хорошо справляется. Как и прежде, у всех модификаций Lifan X60 привод только на передние колеса, что делает этот автомобиль лучшим по проходимости среди переднеприводных машин.

У него большой дорожный просвет – 179 мм под защитой картера, короткие свесы кузова, широкие колесные арки с практичным пластиковым обвесом способны вместить колеса большего диаметра, подвеска длинноходная и энергоемкая.

Безопасность

Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд. Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.

Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Geely Emgrand X7 — обзор автомобиля

Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7

Первый свой SUV китайская компания Geely показала в 2013-м. Geely Emgrand X7 получил переднеприводную платформу. Контуры кузова местами отчетливо перекликаются с «Тойотовскими», сразу заметно, что дизайнеров вдохновила модель RAV4 третьего поколения. Интерьер Geely Emgrand X7 выглядит куда более оригинально. Основные элементы эргономично разместились на V-образной центральной консоли. Спидометр с тахометром спрятаны в стильные «колодцы». Между ними — борткомпьютер. Богатая комплектация — стандарт компании Geely. В «базе» Emgrand X7 уже есть функциональный электропакет, кондиционер и «противотуманки». Комплектация с весьма громким названием «Luxury» дополнена датчиками парковки и имеет климат-контроль.

За счет колесной базы в 2661 мм Geely Emgrand X7 способен предложить пассажирам огромное количество свoбодного пространства в салоне. Достоин внимания и багажник — 580 литров объема, что определенно удовлетворит требования автопутешественников. В России SUV Emgrand X7 представлен в версии со 140-сильным двигателем GeTec и «механикой». Чуть позже китайская компания представила более мощный вариант с 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. Серьезную работу китайские инженеры провели в плане безопасности. Geely Emgrand X7 получил наивысший балл от CNCAP, что обеспечило ему в родном Китае звание самого безопасного кроссовера. После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил новый двигатель 1.8 л, а также пересмотренный пакет оснащения.

Перечень оборудования базовой версии Standart состоит из маршрутного компьютера, акустики с двумя динамиками, функции кондиционирования салонного воздуха, обогреваемых передних кресел, электрических стеклоподъемников вo всех дверях, стальных колес R17 с фирменными декоративными колпаками, передних противотуманных фар. В следующей линии оборудования Comfort китайский кроссовер укомплектован акустикой с 6 динамиками, легкосплавными колесными дисками R17, полноразмерным запасным колесом, тонировкой стекол задней части кузова, задними и передними сенсорами парковки. В список оснащения максимaльной версии Geely Emgrand X7 Luxury вошли климатическая установка салона с автоуправлением, функция закрытия водитeльского стекла «одним нажатием», обивка интерьера эко-кожей с перфорацией, металлические накладки порогов. Система контроля стабилизации, передние подушки безопасности, электронное предотвращение опрокидывания, распределение тормозных уcилий и ассистент помощи при движении на подъеме доступны начиная с базовой линии исполнения вседорожника.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Краш Тест Лифан Х 60

Весной этого года китайский автопроизводитель провел краш-тест Lifan X60 по методике C-NCAP.

Передние стойки не имеют каких-либо деформаций, а лобовое стекло осталось полностью невредимым. Отчасти, это вызвано относительно небольшой скоростью при столкновении. Но здесь есть и заслуга огромного энергопоглощающего бампера, который, легко разрушаясь, поглощает на такой скорости существенную часть удара. Можно заметить, что пассажир все же немного уперся коленями в торпедо. Состояние ног обоих манекенов составило 1.4 балла от необходимых двух для «зеленого» результата, а датчики на туловищах показали 3.2 от 5. Тем не менее, с этим тестом X60 справился на твердую четверку.

Краш-тест Lifan X60 c неполным перекрытием проводится по китайскому стандарту C-NCAP на скорости в 56 км/ч. Кузов имеет детально проработанную силовую структуру и разделен на зоны. Отдельные кузовные элементы выполнены из прочной низколегированной стали, а другие, наоборот, умышленно ослаблены, эффективно поглощая энергию при столкновении. Важные участки дополнительно усилены стальными вставками. Основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. Поэтому манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, и чувствует себя даже лучше, чем в предыдущем тесте. Нагрузки на туловище водителя чуть не дотянули до отличного результата — 3.9 из 4 требуемых баллов. Ноги так же в порядке, и тоже лучше, чем до этого. Левая передняя стойка практически не деформировалась, ничто не помешало и открыванию водительской двери.

Модификации Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 1.8 MT

Цена от

1 155 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 131/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand X7 2.0 AT

Цена от

1 255 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/4000-4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: