Интерьер Лифан Селлия 530
Внутри нового Lifan Cellya 530 для водителя установлено трех спицевое рулевое колесо, сама рулевая колонка настраивается исключительно по высоте. Панель приборов выглядит агрессивно. На приборном щитке имеются тахометр со спидометром, и, конечно же, монитор борткомпьютера. Консоль по центру различается в зависимости от модификации, сверху которой размещается широкий экран – он показывает время.
Чуть ниже располагается музыка, в стандартной модификации она обычная, во фланговой с большим сенсорным дисплеем. Ниже мультимедийного комплекса имеются клавиши и система кондиционирования, все сделано в необычном, но симпатичном дизайне. Передние сиденья с боковой поддержкой, которая оставляет желать лучшего. В принципе кресла комфортные, пространства в ногах также хватает. На задних креслах свободно смогут расположиться только 2 человека, над потолком и в ногах пространства также хватает.
Кресла могут быть обшиты тканью либо кожей. В оснащение входит следующее оборудование: АБС и ЕБД, передние ПБ, 3-х точечные РБ, система кондиционирования, эл. усилитель рулевого колеса, настройка водительского сиденья в 6-ти положениях, настройки сиденья переднего пассажира в 4-х положениях. Эл. стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, акустическая система с четырьмя динамиками, ЦЗ и задние датчики парковки.
Также «база» обладает – дисками из стали,дневными, а также ночными «габаритами», настройка высоты освещения оптики, тканевой обивкой кресел, рулевой колонкой, поглощающей энергию.
Во фланговую модификацию помимо этого оборудования включаются: дверные ручки снаружи выполнены из хрома, колесные диски алюминиевые из легких сплавов, кожаная обивка кресел, шесть ПБ, иммобилайзер, обогрев передних кресел и натяжители РБ на передних креслах.
Дополнительное оборудование: слежение за давлением в колесах, структура корректировки торможения, структура настройки тяги, структура торможения на автомате.
Интерьер
Говоря об интерьере Lifan Celliya sedan, то здесь явно китайские дизайнеры не смогли удивить. Если на прошлом 520-ом салон считался весьма скучным и простым, то в Селиа он вообще выглядит ущербным. Немного скрашивает это все двух-цветное исполнение интерьера. Правда контуры на передней панели стали более округлыми и избавились от стандартных канонов.
Приборная панель вышла в немного футуристическом стиле – она смотрится очень неплохо. Порадовала обещанная производителем звукоизоляция салона и уплотнение дверных проемов, а также сама комплектация салона. Конечно, центральная консоль выглядит скучно и ей явно не хватает чего-то. Багажное отделение вмещает примерно 472 литра.
Стоимость и оборудование для седана Лифан Селия
Российские покупатели любят класс малых седанов, потому у Lifan Celliya есть одно важное преимущество. Компания нашла приятную нишу для развития и создала хороший автомобиль
Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей.
Помощником в продвижении станет хорошая комплектация, которую корпорация Лифан предлагает всем покупателям:
- владельцы базовой версии получат в дизайне экстерьера все, кроме хромированных элементов;
- салон будет обшит отличной тканью – самый практичный вариант в хорошем исполнении;
- все новые технологии комфорта присутствуют в базовой версии, также здесь есть много регулировок;
- неплохая музыка никак не отличается в самых дорогих и дешевых версиях машины;
- на тест-драйве вы даже не сможете определить, в дешевом или дорогом варианте машины вы находитесь;
- в топовой комплектации производитель предлагает вариатор CVT, но российские покупатели пока осторожны с этим узлом.
Автоматы от китайских производителей редко украшают технические данные и надежность машины. Потому наши потенциальные владельцы не спешат покупать Lifan Celliya по высокой цене с нежным вариатором. Цена китайского транспорта в базовой версии – 510 тысяч рублей. За дополнительный комфорт придется заплатить 530 тысяч, а за вариант с вариатором просят 580 000 рублей.
Двигатель Lifan Cellya 530
Моторная гамма Lifan Cellya 530 такая же, как и на Бриз, но сами бензиновые силовые установки доработаны и усовершенствованы, они также четырех цилиндровые рядного расположения. Для автомобиля имеются 2 силовых агрегата:
- Младшая установка – 1.5 л. 96 «кобыл», пяти ступенчатая механическая коробка скоростей, привод 2 WD на передний мост, расход: 9.3/4.5/6.5, разгон – 14.8 с, предельная скорость – 170 км/час.
- Фланговый двигатель также 1.5 л. но большей мощности в 103 «кобылы», пик крутящего момента – 133 н/м, разгон такой же – 14.8 с, предельная скорость выше – 175 км/час.
Оба агрегата работают вместе с пяти диапазонной «механикой», но во фланговой версии помимо этого имеется CVT-вариатор.
Передняя подвеска – независимая, устройство McFerson, с поперечной стабилизационной системой. Задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка, в которую встроены винтовые пружины.
Передний мост оснащается дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних шасси устанавливаются барабанные механизмы тормозов. Управление рулем с гидравлическим усилителем.
Тест-драйв аппаратной части
Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.
Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:
- автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
- коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
- динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
- китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.
Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.
Avtomancar.ru
Комплектации и цены
В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 509 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 529 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 579 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Технические характеристики
Китайские инженеры решили установить под капот Lifan Celliya sedan штатный бензинный двигатель, объемом 1.5 литра и способностью развить мощность до 103 конских сил. Он как обычно синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой передач. До первой сотни автомобиль набирает 14.7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.
На 100 км, машина тратит примерно 6.4 литра бензина, в смешанном цикле. В плане подвески, все осталось прежним – впереди McPherson а сзади независимая конструкция с торсионной балкой. Если впереди тормозная система дисковая, то сзади барабанная.
Характеристики двигателя
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
LIFAN Celliya 1.5 MT | Бензин | 1500 см³ | 103 л.с. | Механическая 5ст. | 14.7 | 175 |
LIFAN Celliya 1.5 CVT | Бензин | 1500 см³ | 103 л.с. | Вариатор | — | — |