Лифан смайли отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Китайский путь – особый путь?

«На кого я хочу быть похожим?» — такая тема сочинения была предложена учащимся в одном из популярных советских фильмов. Главный герой раскрыл эту тему одной-единственной фразой: «Я хочу быть похожим на самого себя». Смелое заявление. Но, несмотря на популярность фильма в нашей стране и известность этой фразы, немногие берут на себя смелость быть оригинальными и не похожими ни на кого.

Слишком силен дух коллективизма. В отношении автомобилей это выражается в следующем: стоит какой-то из моделей вырваться в лидеры по продажам, как популярность ее начинает расти, как снежный ком. В каждом классе, в каждом секторе, в каждом ценовом диапазоне есть свой непререкаемый лидер, намного (иногда на порядок) опережающий соперников по продажам.

Медленно, но верно появляются такие лидеры и среди китайских автомобилей. Увы, Lifan Smily до лидерства даже среди них далеко. Несмотря даже на стоимость: более скромная версия DX, уже имеющая противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал, обойдется в 259 900 рублей, комплектация СХ с кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, — в 289 900 рублей.

Все дело – в качестве. Большой практичности, супер-надежности, выдающихся ходовых качеств и оснащения на уровне моделей премиум-класса от Smily, конечно же, никто не ждет. Но не будь у него хотя бы огрехов сборки – продажи наверняка пошли бы лучше. Все же не то уже время, когда покупатель машины сам вынужден был исправлять огрехи производства, устранять неполадки и оправдывать сей процесс тем, что за такие деньги лучшего все равно не получишь.

И все-таки у этого автомобиля есть будущее. Возможно, не у нынешнего поколения, а у следующего, еще более интересного в дизайнерском плане, лучше оснащенного и более качественно собранного. Ведь автомобили все больше становятся имиджевыми, отвечающими не только бытовым нуждам покупателей (доехать и довезти), но и их эстетическим потребностям, вкусам, даже мечтам. Как знать, может, через несколько лет по аналогии с культом Mini или легендарного «Жука» от Volkswagen появится и культ некоторых автомобилей из Поднебесной. Так сказать, будет искусственно создан – в подражание, как сегодня дизайн… Или китайцы наконец-то освоят другой путь и возьмут на себя смелость не только подражать, но и быть самими собой? Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Немного положительных моментов

Неплохой у Лифан Смайли багажник, хотя только после складывания монолитной спинки. Да и вообще, если выше были замечены только отрицательные моменты, сейчас хотелось бы акцентироваться на положительных нюансах. Так, если Лифан Смайли недостаточно активен во время движения и набирает скорость медленно, у него есть одно неоспоримое преимущество, которого нет в других марках автомобилей. Это тишина в салоне, которая объясняется малой мощью двигателя. Собеседники могут спокойно беседовать, особо не напрягая голосовых связок, даже во время обгона или движения по неровной дороге. Кроме того, не наблюдается в Лифан Смайли и свойственных китайским и нередко корейским автомобилям скрипов интерьерного пластика.

Руль, как и говорилось выше, малоинформативен. Кроме этого, он неохотно возвращается в нулевое положение. И касательно этой детали автомобиля можно вывести только одни минусы.

Тормоза

Неплохо проходит и замедление автомобиля Лифан Смайли. Всего две секунды и на скорости в 80 км/ч Лифан Смайли останавливается. Это очень радует, ведь чувствуешь, что можешь управлять автомобилем даже на очень высокой скорости. Тормозной путь при 80 км/ч составляет 31 метр.

Но был замечен и минус в тормозной системе. Педаль тормоза очень жёсткая и схватывает у самого пола.

Обзор

Теперь про обзор. Он также порадовал, тем более что цена Лифан Смайли невысокая. Отлично показала себя и работа подвески. Вся ходовая часть настроена мягко. На Лифан Смайли можно ехать и вне асфальта неплохо, ведь мягкая ходовая часть сглаживает неровности гористой поверхности. Но обнаружились и минусы, когда выехали за асфальт. Lifan Smily нарвался защитой на валун, и по звуку стало понятно, что без травмы здесь не обошлось. Так и оказалось. Удар оказался нешуточным, и небольшой загиб листа железа оказался платой за езду по бездорожью. Да, в конце концов, это же не внедорожник!

Езда

Лифан Смайли можно назвать автомобилем, предназначенным для езды в городских условиях. Он идеально подойдёт для тех районов мегаполиса, где пробки и заторы постоянны и наблюдаются проблемы с парковкой. Сам по себе Лифан Смайли мал и легко паркуется. И расход бензина в условиях езды по городу способен порадовать владельцев этого хэтчбека: всего 4,5/100 км.

На видео — тест-драйв Лифан Смайли:

Что касается езды по загородной трассе, то об этом было подробно написано выше. Хотелось бы добавить, что автомобиль Лифан Смайли разгоняется до 150 км/ч. Если учитывать малые размеры хэтчбека, то вроде бы совсем неплохо.

Салон

Не обнаружено было никаких нареканий и к передней панели приборов. Мощная аудиосистема способна обеспечить чистый и объёмный звук. На дверях Лифан Смайли имеются довольно вместительные карманы, а управление люком бака — дистанционное! Всё это, конечно же, преимущества Лифан Смайли и, согласитесь, немалые. На тех же корейских или европейских моделях автомобилей, где основные преимущества направлены на ходовые характеристики машины, часто забывают о таких вот практичных мелочах.

Несколько лестных слов можно высказать и про кресла Лифан Смайли. Они разработаны с учётом особенностей строения человеческого тела и способны обеспечить комфортную поддержку головы, поясницы и шеи, которая уставать не будет. И даже после длительной езды на таком автомобиле усталости не чувствуешь. Создаётся впечатление, что производители хэтчбека имели неплохое медицинское образование.

Кроме этого, сиденья в Лифан Смайли приспособлены для пассажиров различной комплектации.

Среди минусов отделки салона можно назвать её светлый цвет.

На видео — обзор Лифан Смайли:

Подсчитаем плюсы хэтчбека Лифан Смайли:

  • неплохая эргономика;
  • хорошая просматриваемость панели приборов;
  • удобные сиденья, рассчитанные на долгую езду;
  • достаточно мощная аудиосистема, в сравнении с ценой на сам автомобиль;
  • хорошая укомплектованность;
  • возможность легко парковаться и чувствовать себя комфортно в условиях городской езды;
  • цена, которая может порадовать любителей хэтчбеков.

И конечно же, минусы, которых немало:

  • интерьер салона собран из некачественных материалов;
  • слабый двигатель;
  • колёсная база, которая не впечатляет;
  • нелюбовь к активной езде;
  • плохой разгон.

Из всего вышеописанного можно вывести следующее резюме. Новый хэтчбек Лифан Смайли скопирован с британского Мини Купера, но полностью отличается от него. Хотя оригинал значительно лучше, всё же копия имеет право на жизнь, так как цена может обрадовать многих любителей маленьких автомобилей, удобных в управлении и практичных.

интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

Lifan Smily, Х60


Lifan Smily, Х60 Lifan Smily, Х60

С запахом нового автомобиля может сравниться разве что аромат свежеиспеченных булочек с корицей. Не секрет, что некоторые компании используют специальные ароматизаторы, чтобы их машины пахли по-особенному. В «Лифане» о таких мелочах не беспокоятся. После десяти минут за рулем «Смайли» мне пришлось потратить в два раза больше времени на дыхательную гимнастику вдали от машины. Глупо было бы рассчитывать, что китайский производитель бюджетных автомобилей станет использовать амброзию в качестве секретного ингредиента, но все же хочется, чтобы от нового автомобиля не веяло химическим производством.

Новый Lifan Smily

Lifan Smily — компактный хэтчбек для большого города

Компактный пятиместный хэтчбек, который понравится молодым и амбициозным людям. Он весьма динамичен при управлении, отличаясь быстроходностью, внешней элегантностью и безупречным шармом. Все это выделяет данную модель на фоне других представителей в своем сегменте. Lifan Smily — отличный вариант для городского использования за счет своих небольших размеров и экономичного потребления топлива.

Броская внешность выделяет из “толпы”

Внешне автомобиль смотрится изящно и привлекательно. Спереди располагаются небольшие круглые передние фары с современной оптикой, между которыми находится компактная фальшрадиаторная решетка и большой бампер с шестиугольным воздухозаборником ячеистого типа. Рельефный капот гармонично завершает стильный образ. Отдельно стоит сказать, что передний бампер дополняется энергопоглощающими свойствами, которые минимизируют повреждения при ДТП. Задняя часть машины отличается аккуратно выступающим бампером со светоотражателями, над которым размещены компактные задние фонари.

Округлые формы в интерьере салона

В дизайне интерьера преобладают округлые формы, что сразу бросается в глаза. Центральная консоль дополняется магнитолой, обрамленной хромированным кругом, округлые кнопки и рычаги управления… И всю эту композицию завершает приборная панель, которая также оформлена в виде круга и округлое оформление обивок дверей, что соответствует заданному стилю в интерьере. Внутреннее пространство салона дарит ощущение простора. Даже сзади сидящие пассажиры это заметят. И несмотря на компактность автомобиля, он характеризуется хорошей обзорностью за счет больших боковых стекол и вместительным багажником, который можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. И здесь нужно сказать, то спинка заднего сиденья складывается только полностью.

“Малолитражка” с экономичным расходом

Lifan Smily предлагается в двух модификациях и каждая из них оснащена 1,3-литровым двигателем мощностью 88 л.с. Но этого вполне достаточно, если учесть компактность автомобиля и его небольшой вес. В тандеме с малолитровым двигателем в зависимости от комплектации предлагается пятиступенчатая механика или вариаторная КПП второго поколения, которая обеспечивает равномерный и уверенный разгон при среднем расходе 6,1 л на каждую сотню километров.

Комплектация и цена Lifan Smily

Цена Лифан Смайли для большинства автолюбителей доступна в любом из вариантов. Более подробно о стоимости машины в той или иной комплектации можно узнать из таблицы:

COMFORT LUXURY LUXURY CVT
Рекомендованная цена 394 000 р. 434 000 р. 484 000 р.
ЭКСТЕРЬЕР
Хромированная решетка радиатора + + +
Хромированные ручки дверей + + +
Алюминиевые легкосплавные диски + +
Стальные диски+колпаки +
Дневные ходовые огни + + +
Задние противотуманные фары + + +
Верхний задний стоп-сигнал + + +
Электрокорректор фар + + +
Щетка стеклоочистителя на 5й двери + + +
Замок заправочной горловины бензобака + + +
Передние и задние брызговики + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + EBD + + +
2 фронтальных подушки безопасности + + +
Автоматическая разблокировка дверей при ДТП + + +
Трёхточечные ремни безопасности + + +
Индикатор не пристёгнутого ремня водителя и пассажира + + +
Индикатор не закрытой двери + + +
Иммобилайзер + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Детская блокировка замков задних дверей + + +
Крепления детских сидений ISOFIX + + +
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений + + +
Складывающиеся задние сиденья + + +
Подголовники передних сидений + + +
Подголовники задних сидений + + +
Рулевая колонка с поглощением энергии + + +
Подлокотник на заднем ряду сидений + + +
КОМФОРТ
Кондиционер + + +
Электроусилитель руля + + +
Задний парктроник + + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + +
Наружные зеркала с электрорегулировкой + +
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Регулировка водительского кресла по 4 направлениям + + +
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Зеркало в козырьке + + +
Радиомагнитола с входами AUX+USB +
Магнитола с CD-проигрывателем с разъемами AUX+USB + +
4 динамика + + +
Внутрисалонное освещение + + +
Регулировка яркости подсветки панели приборов + + +
Центральный замок + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +
Ключ с дистанционным управлением дверных замков + + +
Отпирание багажника вручную и из салона + + +
Дистанционное отпирание багажника + + +
Пепельницы для пассажиров, разъем прикуривателя + + +
Обогрев наружных зеркал заднего вида + +
Рекомендованная цена на автомобили 2014 года 389 000 р. 414 000 р. 444 000 р.

Цена

Lifan имеет всего две комплектации это DX и CX. DX — начальная комплектация, стоимость такого автомобиля 279 900 рублей. DX — включает в себя: противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, стерео систему без uasb. Максимальная версия СХ, которая стоит 309 900 рублей, добавляет в себя: кондиционер, вход usb, все стеклоподъемники, abs + ebd, центральный замок с сигнализацией, литые диски, задний спойлер. 

Итог

Печатая свой отзыв, я честно был приятно удивлен. Автомобиль бюджетного китайского класса, однако сделан и подогнан довольно не плохо. Это и тихий двигатель и сносная шумоизоляция и богатое оснащение в версии СХ, все это заставляет задуматься. Китайцы не спят, а каждый раз улучшают свои автомобили. Если был бы автомат то вообще этот автомобиль был бы хитом. А пока на этом все.

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много отзывов про разные автомобили.

Сколько ходит мотор LF479Q2-B

Еще одно устройство, произведенное Lifan с учетом успешных японских силовых агрегатов. Что касается LF479Q2-B, то этот двигатель был скопирован с 5A-FE. Впервые седан был оснащен этим двигателем в 2016 году, когда была запущена модель второго поколения. Блок цилиндров LF479Q2-B изготовлен из чугуна, головка блока — из алюминия. Компоновка не представляет собой ничего обычного: четыре цилиндра, расположенные в один ряд, синхронизация с двумя валами DOHC. Синхронизация в LF479Q2-B осуществляется цепным приводом. Он соответствует стандартам Евро-5. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил не ощущается до достижения 6 000 об/мин. При 4 500 об/мин крутящий момент составляет 129 Нм.

Не только недостатки, но и все слабые стороны и «болезни» LF479Q2-B были переняты у японского аналога. Владельцы указывают на недостаточно надежный распределитель, периодические проблемы с лямбдой, которые можно определить по лампочке «Check Engine» на приборной панели. Датчик температуры часто выходит из строя. Это может показаться мелочью, но может привести к серьезным поломкам двигателя внутреннего сгорания.

Если двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания и высоковольтные провода. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км владельцу автомобиля, возможно, придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Одновременно с регулировкой зазоров лучше заменить цепь ГРМ — она не проходит более 100 тыс. км. В целом, двигатель действительно неплох, но он не идеален. У него есть сильные и слабые стороны. Но только регулярное обслуживание LF479Q2-B позволит устройству использовать весь потенциал, заложенный производителем. Ресурс двигателя Lifan Solano 1.5 второго поколения составляет от 250 до 280 тысяч километров.

Китайский Лифан Смайли

Как известно, китайские производители автомобилей сегодня идут той дорогой, которую когда-то исколесили вдоль и поперёк японские и корейские концерны. И сегодня мало кто знает, что японцы и те же корейцы нередко копировали свои модели, ставшие сегодня автомобилями-лидерами, с европейских версий. Потом уже стали вносить определённые коррективы, менять стиль, вносить что-то определённо своё и т. п.

Lifan Smily

Вот и китайский Лифан Смайли — производитель, как видно неглупый, решил особо не мудрить. Скопировали автомобиль с легендарного Мини Купера. Но при ближайшем рассмотрении заметно, что стали массивнее и шире задние стойки. А что касается передних фар, то они точно не от Мини. И заглянув в салон, также понимаешь, что автомобиль — точно не Купер.

Стоимость и технические характеристики китайского хэтчбека

Самым главным преимуществом, которым может похвастаться китайский Лифан Смайли, это стоимость. По сравнению с английским автомобилем, который, наверное, рассчитан на особ королевского двора, стоит такой вариант недорого. Имеет автомобиль две версии — одна подороже, другая бюджетная. Разница между двумя версиями есть, и вот какая. Бюджетная базовая версия автомобиля Лифан Смайли не имеет кондиционера и задних электростеклоподъёмников. Кроме этого, на версии дорогой стоят литые диски, подключена система ABS+EBD и даже есть парктроник. Аудиосистема на обеих версиях не такая уж и дорогая, всего четыре динамика, радио и AUX. И конечно же, подушки безопасности, имеющиеся в обеих комплектациях. Вообще, технические характеристики этого автомобиля не очень сильные.

Технические характеристики Лифан Смайли
Марка автомобиля: Лифан Смайли
Страна-производитель: Китай (Россия)
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1342
Мощность, л. с./об. мин.: 89/6000
Максимальная скорость, км/ч: 155
Разгон до 100 км/ч, с: 14,5
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 5,5; трасса 4,5
Длина, мм: 3745
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1430
Клиренс, мм: 155
Размер шин: 165/70R14
Снаряжённая масса, кг: 1110
Полная масса, кг: 1535
Объём топливного бака: 37

Пятидверный хэтчбек, имея бензиновый 16-клапанный двигатель на 1,3 литра, выдаёт около 89 л. с. А что касается расхода топлива, то он составляет всего 6,3 литра. Но, как представлено выше, не радует разгон до 100 км. Он составляет всего 14,5 секунды.

Трансмиссия Лифан Смайли заслуживает разговора отдельного. В технических параметрах указано, что автомобиль имеет передний привод и 5МКПП.

Габариты нового хэтчбека компактны. Хотя колёсная база не впечатляет. И из-за этого пассажиры, да и сам водитель, чувствуют себя в салоне недостаточно просторно. У Лады Калины и то колёсная база больше.

Багажное отделение Lifan Smily

Объём бензобака Лифан Смайли составляет 37 литров, а объём багажника — 300 литров. Что касается массы автомобиля Лифан Смайли, то она, как видно выше, равна 1110 килограммам.

Собирается хэтчбек у нас в стране на автопромпредприятии «Дервейс», находящемся в Карачаево-Черкесии. Собирают там практически все модели Лифан Смайли, которые есть и которые ещё выйдут. Это и седан Лифан Солано, и кроссовер Лифан Х60, и Лифан Бриз.

Обо всех моделях пока известно мало, но самым популярным и известным, по мнению многих, остаётся седан Солано. Если верить статистике, по итогам 2012 года было продано более 25 000 образцов этих автомобилей.

Интерьер и безопасность Lifan Smily

Дизайн у Лифан Смайли скромный и неброский. Внешний вид во многом напоминает британскую MINI. Можно сказать, что кузовной дизайн авто выполнен в духе строгого минимализма, который присущ европейским моделям. Производители отрицают сходство с британским аналогом, и говорят, что идеи для вдохновения черпали у японских автомобилестроителей.

Салон Лифан Смайли выполнен довольно просто, но со вкусом. Приборный щиток имеет несколько необычный вид и напоминает глубокий колодец большого размера округлой формы. Спидометр занимает в нем центральное место, а сверху и по бокам разные датчики отображают важную для водителя информацию.

«Изюминкой» салона является дизайнерское решение по оформлению центральной консоли – в Смайли она имеет круглую форму. К сожалению для многих пользователей, на ней отсутствует мультимедийная система, а есть только аудиосистема и несколько кнопок управления.

Салон отделан высококачественной тканью, а пластик обладает достаточным запасом прочности и не издает неприятных запахов. Пластик в салоне закреплен не скрытыми пистонами, а саморезами и винтами, что добавляет отделке прочности, но вредит элегантности. В качестве декора производитель использовал вставки из алюминия.

В базовой версии Лифан Смайли кресла (многим владельцам авто они кажутся жестковатыми) регулируются только вручную. Лишь в топовой комплектации предусмотрена их электрорегулировка.
Поскольку машина предназначена преимущественно для поездок по городу, пассажирам на заднем сиденье будет трудно вынести далекие путешествия из-за того, что ноги упираются в сиденья переднего ряда.

В багажнике Смайли может разместиться до 300 литров перевозимого груза.

Инженеры-конструкторы, разработавшие автомобиль Лифан Смайли, уделили особое внимание вопросам безопасности. Машины изготавливают из высокопрочной стали, а с помощью автоматизированной варки кузова прочность корпуса удалось повысить на 30%. Даже в базовой версии авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье

Показатели краш-теста в ходе китайских исследований оценены в три звезды, а вот в Латинской Америке автомобиль первого поколения такие тесты провалил. Выпуская на рынок обновленную версию Смайли, производители уверяли потенциальных покупателей, что доработали все предыдущие «огрехи» и модернизировали элементы безопасности

Даже в базовой версии авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Показатели краш-теста в ходе китайских исследований оценены в три звезды, а вот в Латинской Америке автомобиль первого поколения такие тесты провалил. Выпуская на рынок обновленную версию Смайли, производители уверяли потенциальных покупателей, что доработали все предыдущие «огрехи» и модернизировали элементы безопасности.

Двигатель Лифан Смайли оборудован специальным энергопоглощающим чехлом, который при столкновении машины с любой преградой поглощает энергию и деформируется таким образом, чтобы максимально защитить людей в салоне авто. На передние и задние фары нанесен состав антиударной инкрустации, которая при столкновении на небольших скоростях сохраняет стекло фар в целости и уменьшает издержки на ремонт. Для защиты от удара в корму, на заднем бампере установлена специальная кромка, которая абсорбирует любой удар.

Экстерьер Lifan Smily

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».

Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Технические характеристики Лифан Смайли

С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.

Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.

В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.

При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.

Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.

Видео — тест драйв Лифан Смайли:

Агрегатируется он с пятиступенчатой механической КПП и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик

Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.

При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.

Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.

Характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Протяженность – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Количество бака – 42 л;
  9. Количество грузового отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

Ресурс мотора LFB479Q

Двигатель объемом 1 794 куб. см имеет заводское обозначение LFB479Q. Уровень форсировки агрегата может составлять от 125 до 133 л.с. Этот двигатель хорошо известен по комплектации автомобиля Lifan X60, который является точной копией самой продаваемой модели Toyota RAV4 японского автопроизводителя. Двигатель был оптимизирован известной британской компанией Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает установку Toyota 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторые нюансы в компоновке. В результате получился силовой агрегат, который производит 168 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и 125 л.с. при 6 000 об/мин частоты вращения коленчатого вала. В остальном мы имеем два идентичных двигателя — рядный четырехцилиндровый, алюминиевая 16-клапанная головка скрывает именно этот блок цилиндров. Остаются такие технологические системы, как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения VVT.

Ресурсоемкая цепь приводит в движение распределительные валы. Производитель заверил, что его ресурс равен сроку службы автомобиля. Однако в действительности прочность цепи гораздо ниже. Через 100-120 тыс. км цепь и связанные с ней механизмы следует заменить, предпочтительно на новую. Характерный шум, издаваемый двигателем во время движения, является признаком износа.

Двигатель LFB479Q может проработать более 250 000 км без каких-либо проблем. Сегодня известно не так много автомобилей Lifan Solano, которые превышают эту отметку. Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, на что именно способна китайская версия этого чрезвычайно прочного японского устройства. Есть основания полагать, что даже 250 и 300 тысяч при должном уходе сможет отработать Lifan Solano 1.8.

Промежуточное положение между 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателем занимает LF481Q3. Это так называемая «золотая середина», которая способна обеспечить автовладельцу и приемлемую экономичность, и отличную динамику. Однако некоторые водители жалуются, что Solano 1.6 не хватает немного скорости при движении по грунтовой дороге. Уровень долговечности LF481Q3 не вызывает сомнений: двигатель гарантированно «работает» 250-280 000 км.

Один из самых надежных двигателей в модельном ряду. Он точно такой же, как и 1ZZ-FE, с несколькими отличительными изменениями. Он может полностью отработать свой запас — 300 000 км, но владельцу автомобиля должно очень повезти с качеством приобретаемого моторного масла и топлива. Однако стоит ориентироваться на 250-280 тысяч километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: