Chery crosseastar (b14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5мкпп, 2006 г.в.

Отзывы владельцев chery crosseastar

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 14100 км)

Купили Chery Cross Easter, поскольку решили, что за такие деньги можно купить полностью укомплектованный автомобиль. Перед покупкой все осмотрел, машина очень понравилась мне и жене. Мотор неплохой, до 100 км/час динамика хорошая, дальше так себе.

Салон большой, вместительный. Водительское кресло сначала мне показалось жестковатым, но за месяц привык. Удивило что задние сидения можно регулировать, чего в других марках я не встречал. Кондиционер просто отлично работает как в жару так и в холод. Большой багажник, а если спрятать третий ряд сидений в пол багажника, то места становится ну очень много.

Автомагнитола работает просто отлично. Щумоизоляциия не ахти, но меня вполне устраивает. Ходовая конечно бесподобная. Мягкая, плавная – для наших дорого именно то, что нужно. Проходимость очень порадовала зимой, я даже не ожидал. Живем в пригороде, а там дороги чистить от снега не очень спешат, но я еще ни разу не застревал.

Расход достаточно небольшой – по городу в среднем 14 л, на трасе бортовой компьютер показывает 7,5 литра/100 км. До покупки Чери Кросс Истер относился китайским автомобилям с недоверием, но после 8 месяцев эксплуатации я стал их сторонником.

Проехал больше 14000 км и никаких проблем. Мой совет – берите новый Чери, ведь хорошая машина – это новая машина.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс

Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 15800 км)

Когда искал себе автомобиль, то главное в машине было три фактора: она должна быть универсалом (дома идет стройка, многие вещи можно перевезти именно в универсале), бензиновый двигатель и его мощность должна быть не менее 100 лошадок.

В салоне под эти параметры отлично подошел Chery Cross Easter. Ну и конечно очень порадовала цена. Опасения, конечно, были – сколько слышал негатива про китайским автопром. Но когда начал ездить, то понял что не все так плохо как говорят. Chery Cross Easter удивил по своим ходовым характеристикам. Управляемость, на мой взгляд, не хуже чем у его японских или европейских собратьев. Наличие длиной базы позволяет ему хорошо и надежно держатся дороги.

Сначала думал, что при его размерах в городе будет трудно парковаться. Но быстро привык к габаритам, да и парктроник очень хорошо помогает при парковке.

Проходимость нормальная, ведь это же не внедорожник. Для некоторых мощность 136 лошадок и мало, но для меня вполне достаточно. Расход радует постоянно – на трасе 7литров, в городе до 10 л/100 км. И это для трехлитрового мотора. Салон большой, просторный. Кресла удобные как спереди так и сзади. Всем, кому не нравятся китайские автомобили, советую изменить свою точку зрения – посмотрите, поездите на Chery Cross Easter и вы поймете, что были неправы.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 11600 км)

Пробрели Chery Cross Easter в июле 2012 г. Машина нам нужна была семейная, большая, недорогая и экономная, как по расходу бензина так и в обслуживании и ремонте. Под все эти требования идеально подходит Chery Cross Easter.

Чем мне нравится в китайских автомобилях – у них все включено. У машины есть все, что нужно для комфортной езды – кондиционер (зимой иногда непонятно работает, но ведь работает. ), стеклоподъемник, парктроник, автомагнитола. Звук не как в консерваториях, но меня вполне устраивает. Спинки сидений немного коротковаты, но зато регулируются по наклону не только передние, но и задние сидения. Салон светлый, но вроде сильно не запачкался.

На дороге держится хорошо, по мокрой дороге иногда заносит, но здесь виноваты китайские покрышки. Расход для семиместного автомобиля просто отличный – по городу 10-11л, а на трасе можно вложится в 8 л/100 км. Мотор неплохой, но погонять на нем, конечно, не получится, на 130 км/час он уже начинает реветь, как буд-то это маленький реактивный самолет.

Шумоизоляция вполне приличная. Еще большим плюсом Chery Cross Easter является недорогое обслуживание. Плохо, что нет книг по ремонту. Хотя я и все работы по обслуживанию доверяю сервису.

Chery > CrossEastar

Экстерьер

Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.

Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.

С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские

Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:

  • Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
  • Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
  • Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
  • Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
  • Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
  • Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
  • По бокам в них вмонтированы противотуманки.
  • По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
  • По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
  • Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
  • Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2013 г.в., 3800 км)

Присматривался к Chery Cross Easter более трех лет. И вот купил. Сразу дополнительно поставил автозапуск и затонировал всю машину. Теперь по порядку.

Внешне машина очень напоминает Мицубиси грандис. В салоне полно место. Удобно складывается третий ряд сидений. Много разных ниш и кармашек. Есть один минус – светлый салон. Поэтому сразу купил чехлы на сидения. Удобное водительское кресло, руль можно регулировать как по высоте так и по вылету. Большой багажник – даже если не складывать второй ряд сидений места много. Шумоизоляция не плохая, но и не очень хорошая. Штатная музыка меня устраивает полностью. Климат контроль работает непонятно – зимой ногам может быть жарко, а плечам довольно прохладно.

Заглянем в салон

Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.

Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:

  1. Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
  2. Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
  3. Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
  4. Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
  5. Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
  6. Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
  7. Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.

Отзыв о Chery Cross Easter 2.0L 5МТ (2012 г.в., 25000 км)

Нужен был автомобиль как для семьи, так и для работы – перевозить небольшой груз, до тонны. В интернете почитал об Chery Cross Easter. Пришел в салон все рассмотрел, проехался и решил брать. Езжу больше года и еще ни одного нарекания на автомобиль нет.

Нормальная, человеческая цена. Полная комплектация, первый мой автомобиль с кондиционером – очень удобная вещь. Машино реально экономная. По городу, с грузом в пол тоны, по пробкам идет 10, ну максимум 11 л, а на трасе нужно всего 8 л/100 км.

Сначала ездил на 92, но несколько раз проехал на 95 и увидел что бензина уходит немного меньше. Поэтому перешел на 95. В салоне много места и очень комфортно. На тесноту еще пока никто не жаловался. Дороги держится хорошо. Мотор надежный, механическая коробка не подводила. Клиренс маленький, поэтому машина чисто для города.

Подвеска мягкая, хорошая. Несколько раз приходилось менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Может мне попался брак, или они такие слабенькие, не на наши дороги. Колодки тормозные поменял сам. С перекурами ушло неполных 2 часа. В целом машиной очень доволен – и свою большую семью могу свозить куда надо и по работе постоянно выручает. Рекомендую – хорошая машина по справедливой цене.

Особенности технических параметров CrossEastar B14

Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей

интересной китайской модели:

  • Объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 136 л.с. (относительно небольшая, но для спокойных размеренных семейных поездок – эти параметры считаются приемлемыми);
  • Мотор характеризуется отличной надежностью;
  • Двигатель для минивэна по лицензии был «заимствован» у японского концерна (Mitsubishi), что также вызывает доверие;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • Несмотря на внушительный вес Chery CrossEastar, в управлении он очень удобен и комфортен. Многие женщины рассматривают его в качестве семейного авто для длительного использования. А эксперты отмечают плавный ход и, в целом, приятную езду.

С одной стороны, может показаться, что мощность B14 не «дотягивает» до оптимальной. В этом есть элемент действительности, но обычно от семейных авто и не требуется предельной мощности. Данный недостаток хоть и отмечается многими экспертами, но на деле покупатели не видят в этом большой проблемы. Все ожидания семейных автовладельцев CrossEastar B14 оправдывает с лихвой.

Chery CrossEastar (B14): характеристики

Даже большое количество положительных отзывов о данной модели не могут полностью убедить автолюбителей в том, что можно доверять китайскому качеству. Некоторые все же сомневаются, так как разрабатывалась машина десять лет назад. А тогда китайская продукция оценивалась количеством, а не качеством. Однако при изучении технического оснащения модели все сомнения должны уйти. Итак, что же интересного в оснащении:

  • Лицензия на двигатели принадлежит Mitsubishi.
  • Объем мотора – 2 л.
  • Механическая трансмиссия на пять скоростей.
  • Силовая тяга – 135 л. с.
  • Скоростной порог – 170 км/ч.
  • Расход топлива – 8 л на трассе и 12 л по городу.

По словам владельцев, проблем с маневренностью не будет. Автомобиль чувствует себя на дороге уверенно. Точно придерживается заданного курса. Подвески гарантируют плавную и мягкую езду.

В некоторых отзывах говорилось, что машине не хватает динамики. Поэтому водители стараются поменять двигатель и прочую «начинку», но иногда это приводит к обратному результату.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Профилактика, качественные ремонты моделей «Chery Cross Eastar» на СТО «АКПП Эксперт»

Работы с автоматической трансмиссией на наших автосервисах начинаются с визуального осмотра и компьютерной диагностики коробки. В технический сервис автомашины при необходимости включаются замены масла, фильтров, уплотнительных деталей (сальников и прокладок).

В переборку коробки включаются операции:

  1. демонтажа, выявления повреждений, определения износа;
  2. замены деталей;
  3. сборки;
  4. регулировки, балансировки механизмов.

При переборке четырехступенчатой коробки AL4 востребованы замены соленоидов (линейного давления, блокировки гидротрансформатора), втулок (крышки насоса, статора, барабана), плит, золотников клапанного блока.

Стоимость ремонта АКПП в наших СТО не увеличивается торговыми наценками на запчасти. Все детали включаются в смету по закупочным ценам поставщиков.

Эксплуатация, возможные поломки автоматических трансмиссий «Chery Cross Eastar»

Исправный механизм автоматической коробки не привлекает внимания водителя. Опытные автовладельцы регулярно осматривают двигатель, корпус коробки передач в поиске масляных потеков. Тревожными симптомами в поведении «автомата» могут стать посторонние шумы, скрежет при переключении передач.

При первых признаках неисправности автоматической трансмиссии нужно обращаться в профессиональный автосервис. Незначительные протечки масла, критический износ фрикционов ведут к серьезным неисправностям, требующим капитального ремонта, полной переборки коробки, замены дорогостоящих узлов.

Падение уровня масла, обломки мелких деталей (вызывающие скрежет) без вмешательства автомеханика могут привести к полному разрушению шестерней, планетарных рядов гидромеханической трансмиссии. После этого единственным выходом для владельца машины становится замена автоматической коробки в сборе.

Для Чери Кросс Эстар с «автоматом» автопроизводитель запрещает буксировку, активную или пассивную. Транспортировка попутчиков, вытягивание машин из снега, грязи ведут к перегрузке, перегреву автоматической коробки. Для механизма трансмиссии вредна транспортировка и на мягкой, и на жесткой сцепке. При серьезной неисправности доставку в автомастерскую нужно проводить на эвакуаторе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: