Недостатки
Минусы в машине тоже есть, как же без этого.
1) Это громыхающая на кочках подвеска. Знающие люди говорят, что как на «девятках». Можно это устранить, можно не замечать. Лично меня не особо напрягает. Причем это не брак, т.к. стойки живые, а, видимо, на заводе решили сэкономить, чтобы дилер тоже мог заработать)) Меняются по плану они где-то на 30 000 км (боюсь ошибиться), тогда и будет все нормально. Если весной, когда потеплеет, стук будет напрягать, надо будет заказать проверку стоек на стенде, и по результатам уже предметно говорить с дилером. 2) Форсунки омывателей лобового слабенькие, поливают низко и много. И еще нет обратного клапана. Когда нажимаешь, чтобы полить на стекло, секунду-полторы дворники трут на сухую. Надо, когда будет тепло, поменять на вольвовские веерные. 3) Отсутствие RDS в майфуне. Жаль, что нельзя прочитать, кто там поет. Выход ? Есть в Китае версии мультимедийной системы с экраном и навигатором-видео-телевизором-блютусом-играми. Стоит около 500 у.е. В дальних планах — заказать ее. 4) да вроде бы и все…))
Faw Besturn X 80 обзор
Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году
Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП
Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.
Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала
Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.
Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.
Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек
Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя
Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.
Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами
Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам
Модификации FAW Besturn X80
FAW Besturn X80 2.0 MT
Цена от |
1 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FAW Besturn X80 2.0 AT
Цена от |
1 319 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
История покупки
Сказка про китайчика. …Жила была машинка. Родилась она в далекой и загадочной стране под названием «Поднебесная». Ну, собственно, родители задумали ее давно, еще в 2008-ом. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье.
Родители ее очень старались избавляться от вредных привычек, чтобы дети их были конкурентноспособны в этом мире. Для этого они приглашали на помощь разных специалистов. Чтобы она могла бегать быстро и грациозно, позаботились опытные приятели из японской корпорации Mazda, которые подарили малышу тележку от Mazda 6.
За пламенное сердце отвечали друзья из Volkswagen, ну а чтобы ребенок был внешне привлекателен, постарались мастера из ItaldesignGiugiaro. Поэтому наш герой выбежал за ворота родительского завода во всем блеске и великолепии. Впереди была долгая и интересная жизнь.
Машинке нравилась ее Родина, чудная восточная страна, в которой жили улыбающиеся трудолюбивые люди. Но прямо с конвейера ее вместе с большим количеством братьев и сестер погрузили на грузовые платформы и увезли в неведомом направлении.
Позже их тоже разделили. Кто поехал в страну медведей и тайги, а наш герой — в страну степей и скакунов. Так он попал в Казахстан, а именно — в одну из самых холодных столиц мира — в Астану.
Но тогда он еще не знал, что его ждет. Был теплый август, и ничто не предвещало холодов. Его встретили и отвезли на стоянку автосалона, где вместе с другими машинками все стали ждать своих хозяев.
Приходили разные люди, осматривали, трогали, нажимали разные кнопки, но никто не покупал. То ли их смущал восточный разрез глаз, то ли еще что-то. Заходил посмотреть на диковинные машины и его будущий хозяин.
Ему очень понравился FAW Besturn B50, но красного цвета. На черный (а наш герой был именно этого цвета) только мельком взглянул и хмыкнул: «цвет — умристряпкой». И ушел.
За почти два месяца обрели своих хозяев красный, серебристый и белый FAW Besturn, а наш все еще томился на закрытой парковке. Ему так сильно хотелось вырваться на улицу, пробежаться по черному асфальту, посмотреть на город, в котором он оказался, но оставалось только ждать.
На улице становилось все холоднее и холоднее по ночам. И вот, в конце октября, когда на лужах уже блестел ледок, а с самого утра пошел снег, и бодрое настроение стало куда-то улетучиваться, пришел ОН, хозяин. Пришел, прикрутил номера, сел за руль, подержался за него, настраиваясь на одну волну с FAW Besturn B50, повернул ключ зажигания.
Достоинства
Из плюсов (по крайней мере, для меня, Хозяина авто))), что еще не перечислено:
1) Экономичность. 10 л во время обкатки — это есть хорошо. 2) Просторный салон. Реально просторный. И не скажешь, что машина С-класса. Она по вместительности и габаритам гораздо ближе к D-классу. 3) Большой бензобак — 58 +-2 л. 4) Самозатемняющееся зеркало заднего вида. Вообще перестал париться насчет неаккуратных водителей, которые сзади включают дальний. 5) Порт для флэшки. Диски почти перестал слушать, все на MP3. 6) Достаточная максимальная скорость — 190 км/ч, больше и не нужно. 7) Противотуманки — передние и задние и парктроник. Дизайн. Просто классный! Солидное авто
Люди обращают внимание. Стояла бок о бок с FX35, заметил, что линия фар один в один
Они просто идентичны, за исключением нижней линии)) 9) Круиз-контроль. Да-да, на машине с механикой он есть. Педаль газа — электронная. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку и ВУАЛЯ! 10) Просторный багажник. До сих пор не придумал, чем его заполнить))
Технические характеристики
Экстерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
17″ легкосплавные колесные диски | + | + | + |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | + | + |
Галогеновые лампы | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | + | + |
Безопасность
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + |
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + | + |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | + | + | + |
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | + | + | + |
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + |
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | + | + | + |
Крепление детского сиденья ISOFIX | + | + | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | + | + |
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Датчик дождя | — | — | + |
Датчик света | — | — | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + |
Система бесключевого доступа | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Функция задержки выключения головного света | — | + | + |
Датчик наружной температуры | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
FAW Besturn X80 — обзор автомобиля
FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80
Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.
Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.
Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80
Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.
Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.
В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.