Внешний вид и конфигурация
С привычкой конструкторов из Китая довольно вольно обходится с понятиями авторских прав и принципами оригинальности автомобильных моделей, все уже давно смирились.
Кто-то из азиатских, американских и европейских брендов еще вяло пытается подавать на них в суд, но, в основном, стараются возглавить это безобразие, если победить не получается – а именно, организовывать производство прямо на китайской территории, лицензировать, и получать доход хотя бы с этого.
И, хоть многие сходятся, что внешне минивэн более чем сильно напоминает Ford S-Max, глава Lifan истово клянется, что это ни в коем случае не американская лицензия, и вообще Форд ко всему этому отношения не имеет никакого.
Безусловно, к тому, что китайские компании часто черпают вдохновение у лучших автопроизводителей мира, все давно уже привыкли. В конце концов, не у худших же? Правда, в случае М7 как-то уж все слишком очевидно. Хотя, если не придираться, задача этой машины — стать достойным семейным помощником и удобной рабочей лошадкой, а вовсе не выигрывать конкурсы или служить примером кому-то еще.
В целом же внешне она очень современна и симпатична. Резкие выштамповки капота, плавно перетекающие в передние стойки, вторящие им линии боков, а также энергичная очень покатая крыша, свисающая практичным козырьком над задней дверью – чем не стильный экстерьер?
К тому же его динамику дополняют модные в последнее время узкие прорези светотехники, рельефный бампер и гротескная радиаторная решетка, а также игриво фигурные патрубки выхлопных труб. Немного неестественно, правда, смотрятся слишком «приподнятые» обводы объемных колесных арок — чересчур крупные, как на субъективный взгляд, для рекомендованного диаметра покрышек. Но, опять же, на каждый товар есть свой покупатель.
Основательный и немного агрессивный кузов в своей основе имеет платформу седана Cebrium, сильно переработанную в угоду специфики MPV. И это позволило наряду с внешней компактностью реализовать в машине достаточную вместительность.
Комплектация и цена
В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.
В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.
На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.
Комплектация | Basic | Top |
---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) | 750 000 | 1 030 000 |
Экстерьер | ||
Хромированная решетка на радиаторе | + | + |
Галогеновые фары | + | + |
Передние противотуманные фары | – | + |
Задние противотуманные фонари | – | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
17-и дюймовые диски | + | – |
18-и дюймовые диски | – | + |
Полноразмерное запасное колесо | – | + |
Хромированная насадка глушителя | + | + |
Интерьер | ||
Гидроусилитель руля | + | + |
Центральная консоль | + | + |
Мультифункциональный руль с мягким переплетом | + | + |
Кожаная обивка салона | – | + |
Тканевая обивка салона | + | – |
Электростеклоподъемники передние/задние | + | + |
Панель приборов с регулировкой яркости | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | + | + |
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям | + | + |
Подогрев водительского сиденья | + | + |
Подогрев пассажирского сиденья | + | + |
Декоративные вставки под дерево | + | + |
Панорамный люк с электроприводом | + | + |
Безопасность | ||
Центральный замок | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Шесть подушек безопасности | – | + |
Комфорт | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Отпирание крышки лючка бензобака из салона | + | + |
Отпирание багажника из салона | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + |
Мультимедийная система с большим экраном | + | + |
Кондиционер | + | + |
Парктроник | + | + |
Аудиосистема | + | + |
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 | + | + |
Климат контроль | + | + |
Центральный подлокотник для передних сидений | + | + |
Интерьер
Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.
Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:
- Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
- Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
- Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.
Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.
Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.
Безопасность и комплектации
Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.
В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:
- противотуманные фары;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- встроенный видеорегистратор;
- передний и задний парктроники;
- EBA, ABS и BAS;
- система кругового обзора;
- ассистент при старте в гору;
- навигационная система;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания автомобиля в полосе движения;
- датчики контроля давления в колесах.
Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.
Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.
Начало продаж и цены
О возможном появлении минивэна М7 на российском рынке пока ничего не сообщается. Соответственно, рублевые цены, установленные на автомобиль, неизвестны.
На китайском рынке модель предлагается в четырех различных комплектациях. В перерасчете на российские рубли базовая версия минивэна оценена в 750 тысяч рублей. Улучшенная модификация обойдется чуть более чем в 800 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация стоит порядка 960-970 тысяч рублей. А М7 в максимальном исполнении оценен в 1,1 миллиона рублей.
В связи с тем, что Lifan не производит автомобили на российских автозаводах, стоимость минивэна после появления в нашей стране может быть выше.
Технические характеристики
Семиместный минивэн обладает следующими габаритами: 4 метра 72 сантиметра в длину, 1 метр 84 сантиметра в ширину и 1 метр 67 сантиметров в высоту. К выбору покупателей предоставлено три версии бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей типа DOHC с настраиваемыми фазами распределения. Базовой считается силовая установка объемом в 1.8 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Немного дороже обойдется автомобиль с 2-х литровым мотором и показателями мощности в 141 «лошадку». «Топовым» вариантом будет Лифан М7 с полуторалитровым силовым агрегатом мощностью в 141 л.с.
Все силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Двухлитровый мотор при желании покупателя может сочетаться с бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый – с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Какие скоростные показатели у Lifan M7 xl mpv, за сколько секунд машина разгоняется до первой «сотни» и сколько топлива израсходует, представители компании пока не разглашают. Но, по отзывам пользователей «прожорливость» автомобиля составляет около 11 литров бензина на 100 километров при езде в смешанном цикле.
В зависимости от комплектации, на авто устанавливают колеса размером в 17 либо 18 дюймов, «обутыми» в покрышки 215/55 R17 либо 215/45 R18.
Lifan Xuanlang (Лифан М7)
Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.
Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.
Технические характеристики
Опционально для модели будет предлагаться панорамная крыша с люком, камера заднего вида и датчики парковки. Не исключено, что позже появится и пятиместная модификация на базе этого MPV.
Габариты довольно компактны, что непременно отзовется комфортом в управлении – всего 4,72 м в длину при 1,84 м ширины. В остальном же технические характеристики новинки будут следующими:
- моторы – турбо на 1,5 л и 141 л.с., или атмосферник на 2 л (на родном рынке есть и вариант с 1,8 л);
- пятиступенчатая автоматика или механика под второй тип двигателя, и восьмиступенчатый автомат для полуторалитровика;
- передний привод;
- колеса 17/18”;
- передняя подвеска на макферсоновских стойках и полузависимая задняя на торсионной балке, амортизаторы на гидравлике;
- система поперечной стабилизации;
- дисковые тормоза (первая пара — вентилируемая);
- фронтальные подушки безопасности;
- электростеклоподъемники;
- штатная аудиосистема.
По крайней мере, на рынках развивающихся стран, для которых она, в принципе, и разрабатывалась. Что ж, остается ждать дебюта ее экспортного варианта и верить, что он не разочарует.
Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7
Из оснащения выделяется хороший многофункциональный руль довольно стильного дизайна, а также необычный вид приборной панели с ее парой выделенных «колодцев» для тахометра и спидометра.
Насколько практичным окажется такое решение – покажет дорога. Есть и бортовой компьютер, вполне современный по своим параметрам, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым монитором. Хотя, зачем в этот блок поместили простецкие регуляторы микроклиматом, непонятно…
В остальном же машина полностью оправдывает свое назначение, и даже придирчивый критик не может не сказать, что она удобна во всех отношениях.
Семиместный минивэн отличается посадочной формулой 2х3х2, благодаря чему займет более высокую (и пока пустующую) позицию, чем Lifan Lotto. И комфорта ему, а также внутреннего простора не занимать. Доступны две модификации: со средним рядом в виде мягкого диванчика либо же из двух отдельных кресел.
К слову, и водительские, и пассажирские сиденья оборудованы регулировками и подлокотниками. Правда, есть нарекания на заднюю «скамью», на которой удобно будет, разве что, непоседливым детям, но, в принципе, как раз в этом и есть ее задача. Материалы отделки вполне пристойные, а по своему дизайну она, как и кузов, очень напоминает фордовское детище.
Объемы багажника, по доступным тизерам, визуально не производят впечатления масштабных (точный размер пока в рекламе не указывается). Но, налицо возможность складывать задний ряд сидений, и тогда его вместительность, конечно же, вырастет в разы. Кстати, при желании можно даже четвертое и пятое места сложить, но, не полностью – с образованием небольшой ступеньки.
Экстерьер
В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.
Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:
- Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max ), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
- Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
- Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
- Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.
Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.
На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.
Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.