Lifan smily (лифан смайли) 2018-2019 года- мощность, комплектации и отзывы

Обзор китайской пятидверки Lifan 320 Smily с фотографиями Перечень технических характеристик Лифан 320 Смайли с ценами и комплектациями

интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Все поколения Lifan Smily

I Рестайлинг (330) 2014 – 2018

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн Lotus завершил производство моделей Elise, Exige и Evora
  • ФБР недовольна тем, что водители Tesla могут играть в видеоигры во время вождения
  • Средняя стоимость полисов КАСКО в РФ выросла почти на 30% в III квартале 2021 года
  • В Интернете продемонстрировали первые изображения обновленного Subaru XV
  • Pagani будет определять подлинность своих уже проданных моделей
  • На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности
  • Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
  • Скончался дизайнер, нарисовавший оригинальную Mazda MX-5 Miata
  • Nissan предлагает создать автомобили из бумаги по бесплатным инструкциям
  • На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE
  • В Германии продается редкий внедорожник УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей
  • Внедорожник LADA Niva переделали в дом на колесах по заказу водителей из Германии
  • Производитель ЗРК С-400 показал первые официальные фото гражданского электромобиля E-NEVA
  • Внедорожник LADA «Нива» покажут на автосалоне в Токио
  • На аукционе продается последний построенный Buick Grand National
  • Внедорожный Chevy Beast получил ДНК от спортивного Corvette C8
  • Jeep рассказал об изменениях для Wrangler и Gladiator 2022 модельного года
  • В 2021 году ёмкость российского рынка новых автомобилей в превысит 3 трлн рублей
  • Через «Яндекс.Заправки» россияне могут бесплатно заряжать электромобили
  • Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал электромобиль E-NEVA
  • Новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года
  • Новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе
  • Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельного года стал доступен для заказа в России
  • Автоконцерн АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport мощный двигатель 1.8
  • WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты
  • Ателье Tuscany представило «подготовленный для приключений» пикап Ram Badlander
  • Стоимость экспериментальных беспилотных грузовиков КАМАЗ оценивается в 14,5 млн рублей
  • Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра в РФ для личного транспорта
  • Компания Audi вынуждена прекратить продажи RS3 и TT RS 2022 года

Автосервисы в России

  • Кузовной ремонт-Покраска. Качественно
  • СТО Аргон
  • Фаэтон
  • Алинас
  • Ремонт глушителей ГлушакоФФ
  • Vostokgaz116
  • Автомойка Центральная
  • Красная башня
  • Экспресс
  • Тон Сити
  • Автоцентр Мастер
  • Детейлинг студия Car Restor
  • Сандора Авто
  • Кузовной ремонт
  • Автоцентр «Витебский 1»
  • ИП Рублев Игорь Рудольфович — Vegas
  • Тип-Топ
  • Bitstop
  • Локальный кузовной ремонт
  • Диагностик Авто
  • Автомойка Пилот
  • Мазда Автопойнт
  • Рина
  • Шаровая-опора.РФ
  • Авто-Мастер
  • Автосервис на Сербаловской
  • Pole Position
  • Авто рамки
  • БестВей
  • Техццентр бош сервис модаавто
  • Мобильный шиномонтаж

Цена и комплектации

Мы уже говорили о том, что определяющим фактором популярности является цена Лифан Смайли в России. Даже с учетом кризисного подорожания, она стартует с отметки в 319 900 рублей.

На нашем рынке представлены две комплектации под названием Standart и Luxury, различия между которыми можно легко понять по нижеприведенным данным:

Standart

Цена — 319 900 рублей.

Включает:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • электростеклоподъемники передние;
  • складывающееся заднее сиденье;
  • штатная аудиоподготовка;
  • штатная аудиосистема (без CD);
  • AUX;
  • стальные диски.

Luxury

Цена — 349 900 рублей.

Включает:

  • ABS;
  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • электростеклоподъемники передние;
  • электростеклоподъемники задние;
  • складывающееся заднее сиденье;
  • штатная аудиоподготовка;
  • штатная аудиосистема (без CD);
  • USB порт;
  • AUX;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация;
  • легкосплавные диски 14″.

Как видим, «топовая» версия автомобиля выглядит значительно привлекательнее благодаря привычным опциям комфорта, которые достаются при незначительной, в целом, разнице в цене. Об этом свидетельствует и тот факт, что на дорогах встречаются именно Лифан Смайли в максимальных версиях, а бюджетные модификации пользуются гораздо более скромным спросом.

Фотогалерея Lifan Smily (320)

Lifan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lifan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lifan в Санкт-Петербурге

Новости Lifan

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60

подробнее

24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене

В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…

подробнее

06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan

9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60

Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.

подробнее

21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей

В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…

подробнее

14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium

11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano

подробнее

Технические характеристики Лифан Смайли

С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.

Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.

В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.

При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.

Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.

Видео — тест драйв Лифан Смайли:

Агрегатируется он с пятиступенчатой механической КПП и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик

Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.

При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.

Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.

Комплектации Лифан Смайли

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Перегрев двигателя
  • Какие конкретно тормозные колодки лучше?
  • Как зарядить гелевый аккумулятор
  • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
  • Как выбрать иридиевые свечи зажигания
  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
  • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

Характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Протяженность – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Количество бака – 42 л;
  9. Количество грузового отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Автомобиль Lifan Smily

Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.

В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем  Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.

Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».

Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.

Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.

Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.

Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.

Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: