Стоимость
Это последний нюанс, который необходимо отметить вниманием. Ведь сравнительно невысокая цена, по которой предлагается данный презентабельный автомобиль, является одним из немаловажных факторов, принимаемых во внимание потенциальными покупателями
615 000 рублей стоит новый седан в стандартной комплектации, о чём уже упоминалось ранее
Это невысокая цена, но если хочется сэкономить, то можно обратить внимание на подержанные модели. Не такой уж и плохой вариант
Состояние у автомобиля будет хорошее, практически новое, так как срок эксплуатации составит от 1 до 3 лет. И пробег, соответственно, минимальный. Однако машина достанется человеку обкатанной, и примерно на 200-250 тысяч дешевле. Экономия очевидна. Конечно, в любом случае придётся потратить определённую сумму, чтобы улучшить автомобиль (сделать ту же антикоррозийную обработку, например), но каждое транспортное средство требует вложений, и всем это известно.
Резюмируя, стоит заявить, что Lifan Cebrium – это отличный бюджетный автомобиль с привлекательным внешним видом, богатой комплектацией и неплохими техническими характеристиками. Идеальный вариант для людей, желающих приобрести машину для езды по городу и периодических путешествий.
Интерьер
Салон выполнен с размахом и даже некоторой претензией на премиальность Лифан Себриум. Фото интерьера представляет массивную торпедо, выполненную в ступенчатом стиле. Кстати, пластик достаточно дорогой, кроме того, что использован для нижней части панели. Руль удобный, но регулируется только по высоте, ограничивая удобство посадки. Сама баранка укомплектована кнопками переключения опциями. За ней находится приборка с большим спидометром в центре, занявшем большую часть панели. Слева от него расположился аналоговый тахометр, а справа – указатели температуры, топлива и т. д., но все это отражается на экране бортового компьютера.
Фото салона Lifan Cebrium
Массивную центральную консоль сверху венчает дисплей, но доступный только в топ-версии, тогда как в «базе» имеется лишь небольшой экран «бортовика». Он, как и приборная панель, прикрыт антибликовым козырьком. Под ним находятся прямоугольной формы дефлекторы обдува. А еще ниже расположилась россыпь кнопок аудиосистемы, климата и остальных опций автомобиля. Эргономика продумана очень неплохо – светлые клавиши хорошо видны на темном пластике торпедо, по размеру они оптимальные, да и размещены удобно.
Также на тест-драйве была отмечена неплохая, как для такого сегмента, шумоизоляция. Единственно, при разгоне звук двигателя уверенно прорывается в салон. Обзорность хорошая – зеркала большие, но передние стойки внизу довольно широкие.
Есть претензии и к качеству сборки – пепельницы не всегда открываются с первого раза и т. п. мелочи. Но если на новой машине такие огрехи, что же будет лет через 5-7?
Внутреннее убранство
Салон седана Lifan Cebrium радует глаз ещё больше, чем дизайн автомобиля. Оформление очень приятное
Первым делом привлекает внимание солидная передняя панель и аккуратная центральная консоль. Если присмотреться, то можно понять, что дизайнеры при разработке интерьера ориентировались на внутреннее убранство BMW 5-Series
Также нельзя не отметить 3-спицевый мультифункциональный руль с большой ступицей и функцией регулировки по высоте. Панель оснащена яркой подсветкой. Слева и по центру находится тахометр и спидометр, а справа помещён экран бортового компьютера.
Центральная консоль оснащена аудиосистемой. В самой простой комплектации там находится простая установка с радио, функциями CD/MP3 и четырьмя колонками. В максимальном оснащении предлагается мультимедийная VIP-система. В неё, помимо вышеперечисленного, включен навигатор, 6 динамиков и широкий сенсорный дисплей. Чуть ниже находится блок управления климат-контролем и кондиционером, а также переключатели для остального оборудования.
Важно отметить и уровень комфортабельности. В Lifan Cebrium достаточно места
Седан способен с комфортом разместить 4-5 человек, при этом всем будет удобно, за счёт удобных сидений и запасу простора в ногах и над головами.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Хорошая звукоизоляция;
- Неплохая курсовая устойчивость;
- Информативное рулевое колесо;
- Довольно вместительное багажное отделение на 620 литров, какой еще можно увеличить, при необходимости, сложив при этом задние спинки сидений;
- Просторный и удобный интерьер, который позволит ездить на большие расстояния;
- Высокий потолок;
- Аккуратная сборка;
- Отсутствует запах от использования искусственной кожи;
- Вполне мощный силовой агрегат;
- Приемлемая ценовая политика компании;
- Габариты автомобиля;
- Высокий дорожный просвет;
- Энергоемкая подвеска;
- Наличие сенсорного экрана;
- Хорошая даже минимальная комплектация;
- Высокий уровень безопасности;
- Небольшой расход горючего.
Минусы машины
- Иногда случаются проблемы с коробкой переключения передач;
- Нет возможности отключить дневные ходовые огни, так как для них просто не существует переключателя;
- На автомобили, которые идут на рынок Российской Федерации, часто нет в комплектации противотуманных фар;
- Настройка рулевого колеса только по углу наклона, немного напрягает управление машиной водителям с разным ростом;
- Подушки сидений немного короткие;
- В салоне ощущается запах пластика;
- Зазоры и подгоны далеки от идеала;
- Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого седана;
- Отсутствие автоматической коробки переключения передач;
- Чересчур раздутые арки колес.
Двигатель
Широкой линейки моторов от Лифан ожидать не приходится – имеется только один силовой агрегат. Это бензиновый движок, объемом в 1,8 литра. Турбонаддува или непосредственного впрыска в его конструкции не имеется – только инжектор и распределенный впрыск горючего. Мотор 4-цилиндровый, рядный, с поперечным расположением и 16-ю клапанами.
На тест-драйвах стало ясно, что получение максимальной отдачи в городе практически нереально, да и на трассе для этого нужно немало попотеть. С крутящим моментом проще – 168 Нм имеются уже на 4 400 оборотах.
Сам двигатель проверенный, отработанный и надежный, так что никаких «детских» болезней в нем не наблюдается. А вот с динамическими характеристиками одно разочарование. Разгон до сотни, в соответствии с официальными цифрами, занимает 13,5 сек.! Во время тест-драйвов этот показатель увеличивался до 14-14,5 сек. А с включенным кондиционером и вовсе беда.
Кроме того, езда показала, что для динамичного передвижения требуется постоянно крутить мотор до 4 000 – 5 000 оборотов, а это сказывается на расходе. Так что в динамике Лифан Себриум значительно уступает своим визави – машина откровенно «не едет». Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Что касается аппетита, то в городской черте он равен 10 литрам. А это дает неплохой запас хода при 55-литровом топливном баке. Потребляет Лифан АИ-95.
В итоге можно отметить, что Lifan Cebrium – автомобиль для спокойной и размеренной езды, а не резких стартов со светофора.
Экстерьер
Внешность неплоха, хотя ничего особенного в ней нет. Этот обычный, утилитарный седан, созданный с небольшим «закосом» на Toyota Camry. Передок достаточно массивный и выделяется огромной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями, сверкающей на солнце хромированным покрытием. По бокам от нее находится «расплывающаяся» оптика, а внизу расположился мощный передний бампер со стильным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами.
Сбоку Lifan Cebrium выглядит достойно – массивные двери, большие стекла, подштамповки и дутые крылья с внушительными колесными арками. Но на тест-драйве отмечают огрехи в сборке – зазоры неравномерные, что сразу портит впечатление. Корма у модели стандартная – без каких-либо дизайнерских изысков, но смотрится гармонично и аккуратно.
Главные достоинства
Что ж, выше было рассказано о том, какие имеет Lifan Cebrium технические характеристики и особенности
Теперь можно обратить внимание на реальные достоинства, о которых подробно рассказывают владельцы седана
Многим нравится приятный и аккуратный салон. Кожа на сиденьях, конечно, не настоящая, а экологическая. Но на ощупь приятная, и чистится предельно легко. Салон просторный – такой, каким он и должен быть, учитывая «презентабельный» характер автомобиля. Багажник просторный – в него помещается порядка 620 литров груза. И это лишь в обычном состоянии! Если сложить задний ряд, то получится его увеличить. Ни у одного владельца не возникло вопросов, по типу: «А как в нём перевозить лыжи?» Вместить можно практически всё что угодно.
Также у данной модели неплохая курсовая устойчивость, весьма информативное рулевое колесо, высокий потолок, высокий клиренс и хороший уровень безопасности. А ещё многим нравится поддержка стандарта CAN, применяемого в современных машинах для связи дополнительных устройств и электронного блока управления. Работает без сбоев, как швейцарские часы
Также автомобилисты отмечают вниманием автоматическую систему кондиционирования воздуха. Она незаменима, ведь благодаря ей поддерживается функция подогрева, охлаждения, вентиляции и регуляции уровня влажности
Ещё многие с удовольствием рассказывают о навигационной системе седана. Она использует глобальное позиционирование GPS, гироскоп и встроенный датчик скорости. А наличие голосовой функции даёт водителю возможность следовать маршруту и не отвлекаться на экран навигатора от дороги.
Рекомендации
Люди, владеющие этим автомобилем, в своих отзывах нередко дают советы автомобилистам, желающим приобрести данную машину.
Они говорят, что в обязательном порядке надо снять хромированную накладку с багажной крышки. Это нужно, чтобы проклеить её с обратной стороны двухсторонним скотчем. Ещё желательно обработать специальным составом для автоконсервации. Почему это необходимо? Потому что в противном случае под этой накладкой протрётся краска, и впоследствии появится ржавчина. По этой же причине рекомендуется сделать антикоррозийную обработку, потому что с завода все скрытые полости сухие.
Также желательно установить дополнительный уплотнитель капота на Lifan Cebrium – запчасти будут дополнительно защищены от загрязнений.
И ещё многие советуют сразу приобрести хорошие, высококачественные коврики в салон. Потому что те, которые идут в комплектации, слишком активно скользят по ковролину, и их приходится всё время поправлять. Идея прикрепить текстильную застёжку тоже плохая, так как она отрывается. Степлерные скобы тоже постоянно разгибаются. Единственный выход – покупка новых ковриков.
Общее впечатление
Делая на Lifan Cebrium обзор, необходимо уделить отдельное внимание отзывам реальных владельцев. Люди, купившие данную модель, в первую очередь отмечают неплохое качество сборки и внешний вид
Дизайн в целом впечатляет, многие автомобилисты в плане привлекательности ставят этот седан на один уровень с «Камри» и «Короллой» 4-го и 10-го поколения соответственно
Люди, купившие данную модель, в первую очередь отмечают неплохое качество сборки и внешний вид. Дизайн в целом впечатляет, многие автомобилисты в плане привлекательности ставят этот седан на один уровень с «Камри» и «Короллой» 4-го и 10-го поколения соответственно.
Ещё похвалы удостаивается оборудование. Собственно говоря, именно из-за богатой комплектации большинство людей делают выбор в пользу этого седана, а не какой-нибудь бюджетной российской новинки.
О технической составляющей отзывы нейтральные. Двигатель Lifan Cebrium, конечно, не отличается высокой мощностью, но для неспешной езды его мощности хватает, поэтому многие берут этот автомобиль для такси. Правда, на подъёмах машина трогается с низких оборотов тяжело. Складывается впечатление, что двигатель вот-вот заглохнет. Хотя, в этом плане мнения расходятся. Многие говорят, что это наблюдается только во время обкатки. Коробка, кстати, у машины неплохая, но некоторым кажется, что сцепление слишком мягкое. Однако передачи 5-МКПП переключает чётко и без хрустов.
Комплектации и цены
За Lifan Cebrium sedan 2015-ого года выпуска салон просит за стандартную комплектацию 1.8 Comfort MT 614 900 рублей. За модификацию 1.8 Luxury MT 654 900 рублей. В базовую оснастку включается пара передних подушек безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудио-система с поддержкой MP3 и обивка сидений искусственной кожей. В люксовый вариант дополнительно включается своя навигация, климат-контроль и обивка рулевого колеса и рычага переключения КПП кожей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Comfort MT | 614 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Luxury MT | 654 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский седан Lifan Cebrium идет вместе бензиновым силовым агрегатом, объема 1.8 литра LFB479Q, мощность какого составляет 133 лошадиные силы. Данный мотор имеет механизм изменения фаз газораспределения CVVT с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. Автомобиль, масса которого равняется 1 265 килограммам, достигает первой сотни за 17.0 секунд.
При этом расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 8-ми литров на 100 км. Говоря о силовом агрегате, хочется сразу сказать, что он весьма неприхотлив к горючему. По паспорту ему необходим 95-ый, но практика показала, что сгодиться и 92-ой.
Конечно, полноценно переработанной базой седана Лифан Себриум назвать нельзя, тем не менее, ходовка была усовершенствована. Благодаря этим улучшениям, автомобиль очень сильно отличается в езде другим исполнением, ход стал более плавным. Автомобиль довольно неплохо глотает разбитые участки дороги, а стойки на пробой отрабатывают только в исключительных случаях.
Однако крутые виражи явно не подойдут Lifan Cebrium, ведь он ведет себя вальяжно при повороте. На передних колесах можно найти наличие усиленных вентилируемых дисковых тормозов, а на задних колесах – обычные дисковые механизмы. Кстати о колесах – они тут представлены 16-ти дюймовыми. Управление китайским автомобилем производится благодаря рулевому управлению реечного типа с гидравлическим усилителем.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
LIFAN Cebrium 1.8 MT | Бензин | 1794 см³ | 125 л.с. | Механическая 5ст. | 17.0 | 180 |
Безопасность
Китайский автомобиль Лифан Себриум рознится своими практичными, надежными качествами и хорошей степенью комфортабельности. В машине есть наличие инновационных систем предоставления безопасности, какие уверенно охраняют шофера и сидящих рядом с ним пассажиров от внештатных ситуаций. Кузовная составляющая седана была выполнена из прочной стали высокого качества. Так, по оцениванию краш-теста по версии C-NCAP, автомобиль получил все максимальные 5 звезд.
Противоударные стойки вместе с передним бамперов были отделены друг от друга при помощи специальных деталей, которые амортизируют ударную силу. Чтобы безопасно передвигаться в темное время суток, новенький Лифан Себриум оснастили наличием светодиодных проекционных передних фар, какие умеют фокусировать и равномерно распределять яркость света, который излучается, дабы максимально лучше и шире освещать дорожное полотно перед водителем.
Установленные сзади, светодиодные фары предоставляют четкую и ясную индикацию, что служит немало важным моментом при обеспечении должного уровня безопасности на дорожном участке. Более того, у них есть повышенная яркость, низкий уровень энергопотребления, а также увеличенный срок службы.
Общая безопасность была также увеличена при помощи зеркал задней обзорности, которые обладают большой площадью, с помощью чего могут обеспечивать должную обзорность. В оснастку Лифан Себриум седан, водит наличие 6-ти подушек безопасности, различных систем и технологий, такие как парковочного ассистента с информационным экраном, АБС, которая призвана улучшить устойчивость машины при крутом повороте на скользком участке дороги и при резком торможении.
Также есть наличие системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), цель которой минимизировать вероятность заноса, службы автоматической разблокировки дверей при аварийной ситуации. Рулевая колонка умеет складываться, что позволит свети на минимум возможные повреждения шофера при фронтальном столкновении.
Интерьер
Lifan Cebrium индекса 720 в салоне на удивление радует приятным по качеству пластиком. Уже нет того пронзающего запаха. Но, все равно несколько аскетичный образ не вписывается. Сложно понять, с какой машины был скопирован интерьер, потому что, здесь имеется несколько подвидов старых «американцев» и даже ранних «японцев».
Рулевое колесо трех спицевое с намеком на моду, но без таковой. Скучный дизайн, обычный пластик, причем какой-то тусклый, кстати, эта проблема всего салона, пластик темный, хотя сделан, как бы под дорогой хром.
Ситуация на центральной консоли складывается по-другому, в плане оснащения на высоте, а вот эргономика страдает. Совершенно непродуманна система оформления и построения, зачем было «загонять» под самое лобовое стекло обычную магнитолу, оставляя под ней места, как для двадцати дюймового монитора. Ненужные ребра на козырьке, от которых только обзор ухудшается.
Сиденья не сказать, что удобные, но высокий уровень расположения и размеры, положительно влияют на размещение задних седоков и переднего пассажира с водителем.
Подводим итоги
Подводя итоги китайскому седану Lifan Cebrium, хочется подметить, что компания смогла шагнуть вперед. И этот шаг уверенный. Внешний облик автомобиля был улучшен, по сравнению с прошлыми машинами. Седан стал смотреться более солидно, современно и даже иногда агрессивно. Наличие светодиодной системы освещения – делает его еще больше привлекательным. Единственное, что не понятно, так это наличие таких больших колесных арок, непонятно зачем они тут нужны.
Другое дело было бы, если это был внедорожник или хотя бы минивэн, однако это просто седан. Ну да ладно, оставим это на усмотрение китайских специалистов. Внутри автомобиля хотя и остался пластик, но он стал более качественный. Сидения хотя и имею боковую поддержку, но она не так сильно развита, как этого хотелось бы. Свободного места в ногах и голове, а также на заднем диване, хватает.
Чего стоит только упомянуть о огромном багажном отделении, рассчитанном на 620 литров, который при необходимости можно еще увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Панель приборов, все ручки и кнопки настроек на своих местах и интуитивно понятны. Читаемость и информативность на должном уровне. Очень радует в китайских автомобилях их даже базовая комплектация, которая может много чего предложить покупателю.
Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, куда относятся различные системы, 6 подушек безопасности и применение высокопрочной стали. Двигатель, не сказать чтобы был очень мощным, но со своими задачами справляется неплохо, конечно было бы просто отлично, если бы специалисты из Поднебесной увеличили гамму силовых агрегатов и прибавили ему мощность. В целом, китайский седан вышел хорошим автомобилем, который также берет своей относительно невысокой ценой.