Форд мустанг мач-е: фото, цены и комплектации, обзор

Одноклассники и конкуренты ford mustang

I поколение – 1964-1973 гг

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

Результаты анализа другого рейтинга предпочтений американцев

Проанализировав самые распространенные авто, впервые приобретенные американцами, по фотографиям друзей владельцев аккаунта в Instagram можно получить несколько иные результаты. Возглавил этот рейтинг не Форд Мустанг, а автомобили БМВ – снимки с их изображениями насобирали примерно 50 «лайков». На втором месте оказался другой немец Мерседес-Бенц – он собрал более 40 «сердечек», а на третьем – Джип (40 «лайков»). В то же время наиболее популярные модели, о которых говорилось выше, в том числе и Ford Mustang, оказались в середине списка и получили всего 30-35 «сердечек».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Экстерьер Ford Mustang

Ford Mustang — это один из тех автомобилей, которые насквозь пропитаны харизмой и бунтарским духом, и в первую очередь, выражается это в дизайне. Данную модель никогда нельзя было назвать унылой и пресной по части кузова, а в своем актуальном поколении она и вовсе, вышла на новый уровень и стала свидетельством того, как можно сохранить узнаваемые черты, при этом преподнести их в новом исполнении.

Основные детали внешнего облика, которые нынешний Мустанг позаимствовал от предшественников — это задние фонари в виде жабр, ниспадающая крыша с плавным переходом в крышку багажника, широкие крылья.

А вот зауженная головная оптика с интегрирванными светодиодными дневными ходовыми огнями появилась лишь в актуальной генерации купе и вкупе с крупноячеистой решеткой радиатора, выпуклым капотом придает автомобилю интригующий вид.

Воздухозаборники на капоте, низкий обвес, большие колесные диски и выхлопные трубы намекают на незаурядные ездовые качества Форд, при этом вся перечисленная атрибутика выдержана в традиционном стиле и не слишком навязчива.

Недостатки

Сильные стороны модели подталкивают приобрести именно этот автомобиль. Однако не стоит думать, что Форд Фиеста в кузове седан полностью лишен недостатков. На самом деле их не меньше, чем достоинств, но это характерно для всех автомобилей. Основными из них являются:

  • Маленький клиренс.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Низкое качество сборки (российское производство) и образование посторонних скрипов и сверчков в салоне автомобиля.
  • Ограниченное место для задних пассажиров, даже в кузове седан.
  • Жесткая подвеска.
  • Не очень удобные передние сидения.
  • Большой расход бензина относительно объема двигателя.
  • Слабая оптика.
  • Передние стойки, который ухудшают обзор.

Как вы видите, слабых мест в новом Форд Фиеста седан хватает. Однако следует отметить, что автомобиль немецкой сборки более качественный, чем сделанный в России. Разбираться в причинах мы не будем, но это факт.

Конечно же, когда приобретаешь новый автомобиль, хочется чтобы он был идеальным. Форд Фиеста вас не удивит в этом плане, поскольку уже с «нуля» вас будут сопровождать постоянные шумы и скрипы, постукивания подвески на больших ямах, недостаточная вентиляция салона и многое другое. Также если вы хотите купить себе мягкий автомобиль, то лучше присмотреться к другому варианту, благо выбор большой.

Если рассказать обо всех недостатках в целом, то они появились исключительно из-за желания сделать автомобиль дешевле, поскольку Форд Фиеста относится именно к бюджетному классу. Это совершенно логично и очевидно, что для такого типа машин цена является одним из главных козырей. Более того, ни для кого не секрет, что в последнее время автопроизводители стараются максимально унифицировать производство и делают различные модели похожими друг на друга в техническом плане. Существенное отличие заключается во внешности и огромная часть всех затрат на разработку приходится именно на дизайн. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что отзывы владельцев в большинстве своем положительные, а выявленные недостатки некритичны и присущи всем недорогим автомобилям.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Одноклассники и конкуренты больше 5 000 000р

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 30 000 000 до 35 000 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 12 090 000 до 12 090 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
W222 рестайлинг
Цены
от 10 200 000 до 18 970 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 13 972 000 до 13 972 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 20 000 000 до 20 000 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
2013
Цены
от 26 000 000 до 26 000 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
991
Цены
от 10 121 000 до 10 121 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 11 150 000 до 11 150 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 8 630 000 до 8 630 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 11 100 000 до 11 100 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
992
Цены
от 10 318 000 до 10 318 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
III рест.
Цены
от 6 030 000 до 6 480 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C216 рест.
Цены
от 9 000 000 до 13 500 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 9 987 500 до 9 987 500

Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
F12_F13
Цены
от 6 700 000 до 7 230 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 20 250 000 до 20 250 000

Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
C216 рест.
Цены
от 6 300 000 до 9 000 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 15 000 000 до 15 000 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
992
Цены
от 8 116 000 до 9 411 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 13 543 000 до 13 543 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 9 490 000 до 11 150 000

Лихорадка мустангов

Первым делом, новоиспеченный вице-премьер решил провести небывалое по тем временам маркетинговое исследование и выяснить, как воспринимают автомобиль Форд потенциальные покупатели. По его результатам было выделено 75 миллионов долларов на строительство и запуск компактной модели с ни на что не похожей внешностью, ориентированной на вчерашних школьников. Свое дело сделала и низкая цена – новый красавец Ford Mustang Shelby GT500 нравился всем без исключения водителям.

Одним из самых любимых автомобилей инженера, ставшего вице-президентом, стал Ford Mustang 1964 года выпуска.  Любимчик Ли Форд Мустанг стал одной из самых успешных машин за всю историю компании. Всего за четыре месяца его владельцами стали 120 000 человек. К концу модельного года тираж и вовсе подскочил до 680 992 машин. Еще 600 000 автомобилей нашли своих владельцев в следующем году.

В итоге результаты продаж Мустанга опередили Олдсмобиль, Mercury, American Motors, Cadillac и Chrysler вместе взятые! Среди других достижений Якокки нельзя не отметить разработку компактных моделей вроде Maverick и Fiesta. Ну а перелицованная версия Ford Thunderbird под названием Lincoln Mark III и вовсе обошла Cadillac Eldorado по продажам.

Зона покраски Ford Mustang

Процесс покраски каждого автомобиля проходит в несколько этапов и отнимает 10 часов времени. Это один из самых больших участков на заводе, занимающий 43 километра конвейера и задействующий более 110 роботов. За всеми этапами покраски следит компьютеризированный центр, который координирует действие всех участков, кроме того, работники центра с помощью специальных программ выстраивают логистику всего завода, повышая эффективность производства в разы.

Процесс окраски начинается с глубокой отчистки поверхности от масляных пятен и грязи. Кузов погружается в специальную ванну, где каждый сантиметр поверхности омывается химическими реактивами, очищающими и одновременно обезжиривающими поверхность. После того, как кузов высох его покрывают грунтовым слоем гальваническим методом (положительно заряженный грунт прилипает к отрицательно заряженному кузову). Далее машина отправляется в сушильную камеру, после которой она пройдет тоннель отчистки от остатков грунта и пыли (пыль устраняют при помощи валков из страусиных перьев).

Начинается второй этап грунтования поверхности, в процессе которого будет нанесен цветной грунт, близкий к заявленному цвету. На данном этапе в игру вступают опытные маляры, которые загрунтуют кузов в недоступных для роботов местах плюс нанесут герметик на днище и технологические плоскости. Затем роботы наносят шумоизолирующий слой на днище и автомобиль отправляется на финишную прямую — нанесение цвета. Так же как и с грунтованием, первым делом роботы окрашивают основную поверхность, затем маляры наносят краску в труднодоступных местах. Полностью выкрашенный автомобиль проходит сушку и финале на него наносят несколько слоев прозрачного лака. Поверхность готова, ее необходимо только отполировать и отправлять кузов на главный сборочный конвейер.

О поворотной точке

В 1978-м Генри Форд II разрушил репутацию и уволил Якокку, безжалостно предав событие широкой огласке. Эта новость стала сенсацией, особенно учитывая, что в том же году Якокка принес компании Ford Motor Company $2 млрд прибыли. Такому обогащению не помешало даже то, что авто, разработанные под его руководством, становились все менее актуальными и увеличилось давление со стороны японских и европейских импортеров.

Для Якокки это была личная травма, которую можно было сравнить только с детскими воспоминаниями о Великой депрессии и ее последствиях для его трудолюбивых родителей — Антониетты (в девичестве Перротта) и Николы Якокки.

«Кризис превратил меня в материалиста, — писал Якокка в своем автобиографическом бестселлере (1984-й год). — Годы спустя, когда я окончил колледж, моя позиция состояла в следующем: “Не морочьте мне голову теорией. К тому времени, когда мне стукнет двадцать пять, я намерен зарабатывать десять тысяч в год, а затем хочу стать миллионером”. Престижные ученые степени меня не интересовали, я гнался за долларом».

Интерьер Форда Мустанг

Салон Форда Мустанг отделан жесткой пластмассой, но при этом смотрится респектабельно и в нем довольно уютно. Другое дело, что спортивных ноток в нем маловато и о драйве здесь напоминают лишь алюминиевые накладки на педали, серебристые вставки на торпедо.

Несмотря на то, что кресла имеют выраженные валики боковой опоры, они не слишком удачно подходят для активной езды. Претензии кроются в плоском профиле сидений и широкой расстановке плечевых зон — тело практически не фиксируется, что заставляет искать дополнительные точки опоры.

Приборный щиток с виртуальными показаниями читается легко и очень информативен. К его достоинствам стоит отнести четкий и красивый шрифт, качественную графику, недостаток же один — это, опять же, слишком «гражданское» оформление интерфейса.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Подведение итогов

Новый Форд Фиеста – это хороший автомобиль, который полностью соответствует современным требованиям потребителей. Он обладает высоким уровнем безопасности, отличным дизайном, невысокой ценой, а поэтому и является таким популярным во всем мире. Это подтверждают отзывы большинства владельцев, которые указывают, что все недостатки автомобиля перекрываются явными достоинствами.

Обзор (тест-драйв) Ford Fiesta 2012

FORD FIESTA 2015 Седан . Новинка !!!

2012 Форд Фиеста. Обзор (интерьер, экстерьер)

FORD !!!! Fiesta !!!!! ФОРД ФИЕСТА ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!!!

Ford Fiesta. Обзор Михаила Подорожанского

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: