Подробная информация о двигателях для обновленного пикапа ford f-150

Ford f-150 расход топлива на 100 км. все поколения

Амортизаторы

Нельзя упомянуть последнее обновление Raptor 2019 года – амортизаторы Fox с внутренним клапаном диаметром 3 дюйма. Эти амортизаторы имеют девять различных зон и дополнительное регулируемое демпфирование, в котором используется соленоид для регулировки гидравлического давления внутри амортизатора. Raptor использует входные данные от угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, датчиков высоты переднего хода, акселерометра и тормозов, чтобы определить, какое демпфирование следует применять в данной ситуации. Эта регулировка обеспечивает плавное движение по дороге, сохраняя при этом способность прыгать, не подвергаясь ударам.

Грузовик без груза?

Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы. 

Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями.  Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6

Поколение
I
Тест-драйвов

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
4

Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

https://youtube.com/watch?v=fyQlRR56t-o

Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

Размеры

1.вес

2.13t

2.13t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

2.размеры кузова

4.2 x 5.6cu ft

4.2 x 5.6cu ft

Задняя, открытая часть кузова пикапа предназначена для перевозки грузов. Большая площадь означает, что вы можете перевозить большие грузы.

3.ширина

2.01m

2.01m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

4.высота

1.9m

1.9m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.длина

5.42m

5.41m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

6.Имеет вертикально открывающиеся двери
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

7.размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford F-150 FX4 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford F-150 SVT Raptor (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

8.дорожный просвет

208mm

208mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

9.колесная база

3.2m

3.2m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить

Для многих это важно, за это и покупают

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

6189 x 2006 x 1950

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3962

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

228

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

1764

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

2004 х 1270 х 533

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2105

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

4808

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3490

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

365 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

420 / 2500

ПРИВОД

подключаемый полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

11,76

ОБЪЕМ БАКА, Л

87

Второе поколение (1953-1956)

Форд F-100

Второе поколение F-серии вышедшее в 1952 году являлось эволюционным развитием первого. Исходя из маркетинговых соображений все автомобили сменили свои обозначения. Так Ford F-1 стал называться Ford F-100, F-2 и F-3 объединились в F-250, а F-4 превратился в F-350, ну и далее по нарастающей. Кстати трехзначная индексация сохранилась и до наших дней.

В техническом плане пикапы переменились не сильно. В тормозную систему внедрили усилитель, а с 1954 года взамен Flathead V8 и L6 стали устанавливать более современный верхнеклапанные двигатели аналогичного типажа. При этом рядная шестерка выдавала 115 л.с., а 4-литровый V8 130 л.с. соответственно. Кроме того в качестве опции стала доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля.

Форд F-350

Внешне машины изменились сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу. В салоне изменений особенных не случилось, трехместный диван обзавелся регулировкой, а с 1956 года появились ремни безопасности. В том же году на Ford F-100 начали устанавливать новое увеличенное панорамное лобовое и задние стекла. Такие машины называли «Big Window», и сейчас они пользуются бешеным спросом у коллекционеров. Кроме того в линейке появился новый 4,5-литровый V8 с четырехкамерным карбюратором, который выдавал 167 л.с.

Как изменился Ford F-150 Raptor в 2019-2020?

В 2019 году модель F-150 Raptor получила несколько серьезных изменений, которые включали модернизацию подвески и добавление так называемой Trail Control, являющейся по сути системой круиз-контроля для опасной местности. После всестороннего улучшения этой модели Ford не видел причин обновлять модель к 2020 году, кроме некоторых изменений цвета: теперь доступны Lead Foot и Rapid Red, и небольших усовершенствований в интерфейсе экрана информационной панели.

Достоинства:

  • Невероятная подвеска
  • Исключительно мощный двигатель
  • Впечатляющие базовые характеристики
  • Стандартные внедорожные функции
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Слишком большой, чтобы легко припарковаться
  • Дороговато по сравнению с обычными пикапами
  • Слегка устаревшая информационно-развлекательная система
  • Слишком простой базовый дизайн кабины

Комплектация и цены

В Россию пикап официально не поставляют. В Северной Америке автомобиль стоит 27 000 долларов в базовой комплектации, включающей:

  • галогенные фары головного света;
  • полный набор подушек безопасности;
  • предохраняющую боковую шторку;
  • заднюю камеру кругового обзора;
  • установку кондиционирования воздуха в салоне;
  • электронный штурман;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • мультимедийный центр;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • противоугонное устройство;
  • обивку кресел мягкой тканью;
  • механизм курсовой стабилизации;
  • дисковые вентилируемые тормоза.

За премиальную версию внедорожника придется заплатить в США более 60 000 долларов. Доступные варианты комплектации:

  1. XL. Содержит ручные стеклоподъемники, радиостанцию FM/FM, виниловое напольное покрытие, откидные передние кресла.
  2. XLT. Предлагает усиленный турбодизельный двигатель, возможность выбора конфигурации кабины, дополнительное оборудование. Версия оснащена тканевым покрытием сидений, 8-дюймовым сенсорным дисплеем бортового компьютера с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  3. Lariat. Доступны легкосплавные колесные диски, кожаная обивка салона, раздвижной люк, ксеноновые фары.
  4. Platinum. Установлены электрические стеклоподъемники. Водительское кресло имеет регулировку в 10 положениях с эффектом памяти. В этой комплектации F-150 доступны панорамная крыша, подогрев рулевого колеса, эксклюзивные отделочные материалы, брендированные коврики, подсветка боковых зеркал.

В премиальных комплектациях Limited, King Ranch американский внедорожник конкурирует с самыми комфортабельными седанами. В эти версии добавлено максимум сверкающего хрома, никеля, эксклюзивные идентификационные знаки на передних крыльях.

III поколение (2003—2008)

Новинку официально презентовали в январе 2003 г. на автовыставке в Детройте. Дизайнеры заметно преобразили салон с экстерьером полноразмерного пикапа III поколения. Инженеры внесли изменения в техническое оснащение модели.

Ford F-150 III генерации

Автомобиль отличают конструктивная надежность, эксплуатационная неприхотливость, динамичные очертания «фюзеляжа». Ford F-150 III генерации обзавелся расширенной гаммой двигательных установок, комфортабельным салоном, улучшенным светотехническим оборудованием.

Внешний вид

Автодизайнеры в очередной раз изменили решетку радиатора. Элемент конструкции оснащен широкими вентиляционными отверстиями трапециевидной формы. По краям относительно узкого бампера расположились компактные противотуманные фары.

Габаритные параметры пикапа Ford F-150 III поколения:

  • длина – 536-538 см в зависимости от модельной модификации;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,2 м.

Конструкторы изменили геометрическую конфигурацию боковых зеркал, что улучшило аэродинамические характеристики американского рамного пикапа. Для повышения проходимости, придания модели агрессивного вида инженеры увеличили размер колесной базы.

Салон

За 4-спицевым рулевым колесом разместили компактную приборную панель. Крупные индикаторы круглой формы разнесли по краям. В левой части вмонтировали тахометр, в правой – спидометр. Конструкторы преобразили форму дефлекторов системы вентиляции салона.

В пикапе Ford F-150 III поколения им придали округлую конфигурацию. Центральная консоль из-за небольших размеров получилась перегруженной клавишами управления, индикаторами, информационными датчиками.

Техническая часть

Американский автоконцерн комплектовал внедорожник атмосферными силовыми агрегатами, работающими на бензине. Пикап в зависимости от модификации оснащали двигателем V6 с рабочим объемом 4,2 л или V8 на 5,4 л.

Мощность моторов составляла 202 и 304 л. с. соответственно. Крутящий момент фиксировался на уровне 342 или 495 Нм в зависимости от количества цилиндров. Безальтернативной осталась коробка передач.

Оба силовых агрегата работали в тандеме с 4-ступенчатой АКП. Потенциальным покупателям доступен полно- или заднеприводной вариант внедорожника, выпускавшегося вплоть до конца 2008 года.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, состоящую из коробчатых сегментов. Передняя подвеска – независимая, с двойными поперечными рычагами, прочными стальными стойками, винтовыми пружинными деталями.

Заднюю часть ходовой базы американские инженеры усилили рессорами листовидного типа. Ford F-150 III поколения оснастили улучшенным гидравлическим усилительным механизмом рулевого колеса, усовершенствованными вентилируемыми тормозами дисковой конструкции.

Стоимость сегодня

Пикап давно снят с производства, но на вторичном авторынке продается. Стоимость модели с кузовом SuperCrew по состоянию на лето 2021 года составляет около 650-750 тыс. руб. На окончательную цену влияет километраж пробега, техническое оснащение, другие факторы.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет пневматическую подвеску
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

3.Имеет дизельный двигатель
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

4.Имеет бензиновый двигатель
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

5.Электрический автомобиль
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

6.Автомобиль-гибрид
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.Имеет задний привод
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

9.Имеет передачу двойного сцепления
Ford F-150 FX4 (2014)

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Модификации Ford F-150

Ford F-150 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6110
Мощность, л.с. / оборотах 411/5500
Момент, Н·м / оборотах 588/4500
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

История автомобиля

Универсальная марка подходит для фермеров, любителей семейных путешествий или активного отдыха. Легендарные модели Ф-серии, к которым причисляют брутальный покоритель бездорожья Raptor, американский автогигант Ford выпускает более 60 лет.

Первый образец сошел с конвейера в 1948 г. Дебют представителей Ф-серии состоялся через 27 лет. С концептуально обновленного 9 поколения, появившегося на дорогах в 1991 г., семейство автомобилей Ford F-150 из маркетинговых соображений производитель выделил в отдельный модельный ряд.

Американский бестселлер имеет приемлемую цену. В 2001 г. модельный ряд пополнил электрокар F-150 Lightning Rod. Динамичный пикап с обтекаемой формой кузова представили на чикагской автовыставке.

F-150 Lightning Rod

Ford F-150 – лидер продаж среди внедорожников. Модели серии удерживают пальму первенства около 25 лет. Ежегодно покупают больше 800 тыс. экземпляров F-150. Рекорд продаж продукт американского автопрома установил в 2001 г., когда в мире реализовали 911 597 шт.

Автопроизводителем была опубликована подробная информация о составе моторной гаммы для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Стали известны все необходимые технические характеристики.

 Когда Ford представил новое поколение F-150 в конце августа, он не стал вдаваться в подробности о составе моторной гаммы для пикапа. Было сказано, что «рабочая лошадка» получит следующие силовые агрегаты: атмосферный 3,3-литровый V6, 2,7- и 3,5-литровый EcoBoost V6, безнаддувный 5,0-литровый V8, 3,0-литровый турбодизельный V6 и 3,5-литровый гибридный V6. Теперь стали известны более подробные технические характеристики этих моторов.  3,5-литровый PowerBoost Full Hybrid V6 выдает 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В зависимости от выбираемой колесной базы и типа привода, максимальная полезная нагрузка пикапа с таким мотором варьируется от 821 до 961,62 кг, а возможности буксировки — от 4 989 до 5 760 кг.  5,0-литровый V8 был модифицирован инженерами Ford и теперь имеет дополнительные 5 л.с. (14 Нм), что в сумме дает 400 л.с., которые доступны при 6000 об/мин и 556 Нм при 4250 об/мин.  Этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку такой версии модели в 1 508 кг и максимальную обычную буксирную способность в 5 896 кг.

Компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150

 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 имеет более значительный прирост мощности на 25 л.с. (41 Нм) по сравнению с его предшественником, выдавая 400 л.с. при 6000 об/мин. и 678 Нм при 3100 об/мин. С этой установкой с турбонаддувом максимальная полезная нагрузка составляет 1 474 кг, а максимальная буксирная способность — 6 350 кг.    3,0-литровый дизель Power Stroke V6 развивает мощность 250 л.с. при 3 250 об/мин и 597 Нм при 1 750 об/мин. Он может нести до 834 кг и буксировать до 5 488 кг.    2,7-литровый EcoBoost V6 по-прежнему развивает мощность 325 л.с. при 5000 об/мин и 542 Нм при 3000 об/мин — цифры, которые унаследованы от F-150 предыдущего поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет 1 124 кг и может буксировать до 4 581 кг.  Базовый безнаддувный 3,3-литровый двигатель развивает 290 л.с. при 6500 об/мин. и 359 Нм при 4000 об/мин. Полезная нагрузка равна 900 кг и буксировать до 3 719 кг.      Планируется представить высокопроизводительную версию Raptor, которая будет оснащена 700-сильным 5,2-литровым V8 с наддувом от мощного купе Shelby Mustang GT500. Также стоит ожидать и полностью электрическую версию F-150. Ford уже пообещал, что версия с нулевым уровнем выбросов будет самой быстрой и мощной из всех.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Foton показала пикап, очень похожий на Ford F-150. На автошоу в Пекине сегодня, 28 сентября, представили новый пикап Foton General G9. Модель дебютировала сразу в двух вариациях – базовом и внедорожном. Такой информацией поделилось агентство CarNewsChina.

Видео-обзор

Пикапы V поколения имеет более мягкие контуры по сравнению с рублеными очертаниями предшественников. Видео-обзоры рестайлинговой модели F-150 демонстрируют эргономичную внешность «фермерского трудяги».

Обновленный внедорожник компании Ford сочетает спартанскую непритязательность с тяжеловесной элегантностью и скрытой мощью. Существенно отличаются внешним видом специальные модели пикапа или премиальные комплектации.

Видео-обзор американского бестселлера Ford F-150 Raptor.

Особенно впечатляет мощная носовая часть автомобиля, способная выдержать самое разрушительное лобовое столкновение

Внутри привлекает внимание просторный 3-местный задний диван, который можно смещать вперед-назад

Ford F-150 2015 3.5 Ecoboost — 6.5 до сотни на барже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: