Первое поколение
Данное поколение производилось на протяжении 11 лет (с 1966 по 1977 гг.). Ford Bronco разрабатывался как ответ на выпуск модели «Джип С-5». И покупатели приняли новинку. Изначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Он дополнялся механической коробкой передач с тремя положениями. Автоматической коробки не было даже для продажи на заказ. Объем двигателя изначально составлял 2786 или 3277 сантиметров кубических.
Семидесятые годы характеризовались появлением на автомобильном рынке большого количества конкурентов. Поэтому производители приняли решение модифицировать свою продукцию. Появились двигатели V8. Это были бензиновые карбюраторы с объемом 4736 и 4949 сантиметров кубических.
В 1977 году было принято решение прекратить производство Ford Bronco. Отзывы покупателей называли данную модель неэкономичной. Так на самом деле и было. Поэтому во время кризиса автомобиль не пользовался популярностью.
Ford Bronco: технические характеристики
С самого начала автомобиль выпускался в нескольких версиях. Это были универсал, полукэб и родстер. Последний, правда, не получил широкой популярности у автолюбителей и вскоре был снят с производства.
Длина Ford Bronco составляет 4663 мм, а его ширина – 1892 мм. При этом колесная база равна 2659 мм. Высота внедорожника достигает 2009 миллиметров.
Колея передних и задних колес равна 1654 и 1636 миллиметров соответственно. Снаряженная масса автомобиля — 2,05 тонны. Объем багажного отделения в обычном состоянии 917 литров. Если сложить задние сиденья, то данное значение увеличится до 1857 литров.
Силовые агрегаты устанавливаются двух видов:
с объемом 5 литров и мощностью 185 лошадиных сил;
с объемом 5,8 литра, мощность его достигает 200 лошадиных сил.
В двух случаях используется бензин в качестве топлива. Максимальный разгон составляет 160 километров в час для двух версий. Коробка передач механическая с 5 ступенями или автоматическая с 4 ступенями.
Основан автомобиль на рамной конструкции. Полный привод подключается. Это еще раз подчеркивает класс, к которому относится автомобиль.
Четвертое поколение
Автомобили «Бронко» четвертого поколения производились в период с 1987 по 1991 года. Они выгодно отличались от предыдущих моделей более стильным и современным дизайном.
В это время на автомобиль устанавливали следующие варианта двигателей:
- с рядным расположением 6 цилиндров, отличался электронным впрыском с рабочим объемом 4916 сантиметров кубических;
- бензиновый мотор мощностью 4949 сантиметров кубических;
- 5,8-литровый мотор;
- дизельные варианты двигателей характеризовались объемом 6,9 и 7,3 литра.
Автомобиль является долговечным и надежным, способным передвигаться в любом случае. Запчасти Ford Bronco можно купить в магазине или заказать через интернет. Рейтинги моделей «Бронко» падали. Это заставило производителей заняться разработкой новой модификации.
Третье поколение
Данная версия обладала рядом особенностей, которые позволили вернуть популярность марки Ford Bronco. Тюнинг здесь уже не нужен. Но настоящие автолюбители всегда найдут то, что можно еще поставить на авто.
Среди особенностей можно выделить:
- автомобиль выполнен в виде пикапа с укороченной базой;
- имелось три двери, шесть посадочных мест;
- отличная проходимость;
- полный привод;
- мощные силовые агрегаты;
- автоматическая коробка передач;
- гидроусилитель руля;
- система поддержки выбранной скорости;
- возможность регулирования положения рулевой колонки.
Моторов было всего три. Первый характеризовался объемом 4916 сантиметра кубических и мощностью 150 лошадиных сил. Объем второго составлял 5752 кубических сантиметра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Но оба мотора обладали одним существенным недостатком — большим расходом горючего. Они потребляли 20 и 25 литров на 100 километров пути соответственно. Если в первом случае это был карбюратор, то во втором автомобиль оснащался электронным впрыском.
Третья версия отличается от предыдущих рядным расположением цилиндров, которых всего 8. По типу топливной системы это карбюратор.
Производство моделей этого поколения прекратилось в 1986 году.
Пятое поколение
Производство моделей началось в 1992 году. Их выпуск длился до 1996 года
Версии этих лет отличались большим вниманием к обеспечению безопасности пассажиров. На кузове появились зоны деформации кузова, в салоне — ремни безопасности для всех пассажиров, подушка безопасности для водителя
Основными силовыми агрегатами являлись моторы восьмиступенчатые. Двигатели, работающие на бензине, обладали объемами 5,0 и 5,8 литра. Единственный дизельный мотор обладал объемом 7,3 литра.
Внедорожник «Форд-Бронко» потерял свои позиции на рынке. Он больше не соответствовал всем требованиям, предъявляемым потребителями. Поэтому было принято решение о прекращении выпуска «Бронко». Ему на смену пришло большое количество новых моделей.
История автомобиля в деталях
В 1965 году в нескольких сериях вышел в свет автомобиль Ford Bronco. Его производители создали надежный и по всем параметрам практичный внедорожник. Этот автомобиль отличала простота конструкций без каких-либо современных «фишек», так ценимых автолюбителями последних поколений. Известная крылатая фраза гласит: «Все гениальное просто». И именно простота этой модели стала главным «козырем», она позволила себе великолепную вариативность в манерах езды и способах эксплуатации. Выпуск представлен тремя типами кузовов: полукэб, универсал и родстер. Последний не «пошел». Его низкий спрос стал «приговором» к дальнейшему выпуску. Первые версии данного автомобиля имели 6-тицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил.
Автомобиль нашел своих «фанатов». И в 1966 году счастливыми автовладельцами данного авто стали восемнадцать тысяч человек. Инженерный состав продолжал свои изыскания и постоянно модернизировал внедорожник. Таким образом, в 1970 году Sport Pakage после небольшого рестайлинга стал SUV. Выпуск в 1971 году этой «рабочей лошадки» составил восемнадцать тысяч экземпляров. Но справедливо заметить, что на американском рынке тогда было активное брожение и серьезная автомобильная «движуха». У автомобиля Ford Bronco появились достойные соперники. Конкуренция была очень жесткой. И для того чтобы не сдать свои позиции, создатели данной модели решили ее вновь подвергнуть очередной модернизации. И вот 1973 год стал знаменательным для внедорожника. У него появились, наконец, АКПП и усилитель руля
Двигатель создатели также не обошли своим вниманием и увеличили его объем до 3, 3 литров. О, да! Это стало прорывом года
Уровень продаж возрос многократно.
Середина семидесятых годов разразилась в Америке страшным энергетическим кризисом. Немало автомобилей «похоронил» этот период, и для Ford Bronco он стал «безжалостным убийцей». В 1977 году решением компании стало закрытие производства данной модели. Все экземпляры, которые приходятся на выпуск 1966-1977 годов, по праву считаются раритетными в данном сегменте, и потому высоко ценятся автолюбителями.
Сегодня компания Ford заявила о том, что считает возможным вновь начать выпуск внедорожника. Ностальгия по ушедшему в историю автомобилю привела к решению сделать внешний облик современного Ford Bronco таким же, как его легендарный предок. А вот техническая «начинка» будет отвечать всем требованиям времени.