О модели
Внедорожник американского производства выпускался в 1994-2002 годах. В 1995 году он завоевал звание «Лучший внедорожный автомобиль года» на американском рынке. Кроме США, сборка модели проводилась в Бразилии, Канаде, Мексике, а в периоде с 1996-1999 годы ее организовали в Татарстане.
Если производственные возможности General Motors в Бразилии позволяли выпускать и продавать порядка 42 000 единиц в год, то за три года в Татарстане с конвейера сошло всего 3700 автомобилей «Шевроле Блейзер». К тому же продано было всего 2600 внедорожников. Отметим, что на российский рынок модели поступали из Бразилии практически в собранном виде. На них требовалось одеть бампера, боковые зеркала и светотехнику.
К основным конкурентам автомобиля относят: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Выпуск внедорожника прекратили в 2002 году. Его место занял «Шевроле Трайл Блейзер».
Комплектации и цены
Пока по поводу комплектации и цены информации известно мало. Озвучен лишь малый перечень того, какие опции и оснащение будут у Chevrolet Blazer 2019 года. Сейчас известно, что версия, представленная в России, будет оснащена:
- климат-контролем (двухзонным);
- мультимедиа;
- круиз-контролем;
- системой бесключевого доступа;
- бесконтактным открытием багажника;
- контролем слепых зон;
- шторками безопасности;
- подогревом передних сидений;
- навигатором.
Дополнительно возможно приобрести для Chevrolet Blazer более совершенные типы мультимедиа, бортового компьютера, а также отделку салона с использованием материалов дороже, опций вентиляции передних кресел, панорамную крышу.
Ожидается, что российские потребители смогут выбирать авто из как минимум 4 представленных версий. Окончательный прайс на Chevrolet Blazer пока не озвучен, но примерно стоимость составит 27-28 тыс. долларов.
Некоторые источники вовсе содержат информацию о том, что под большим вопросом появление обновленного Chevrolet Blazer на российском рынке как такового.
Бюджетные версии ранее в течение 3 лет даже собирались в России, но в последнее время производитель отказывается от такого и даже перестает поставлять некоторые модели.
Салон
Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.
Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.
На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).
Отзыв об автомобиле Шевроле Блейзер Blazer II 4.3 i V6 (3 dr) 4 WD, 1995 г.в.
Отзыв пишу честно , всё как есть. Постепенно буду добавлять его инфой, потаму как автомобиль досих пор у меня и переодически езжу на нём, переодически преподносит сюрпризы, периодически съедает свои 20 литров на сотенку. Где-то год назад я словил мысль о том, что на даче у меня ржавеет без дела машина, может быть ещё кому-то нужная. И поэтому решил продать её, кому-то польза будет, а мне — денег кучка. Но радовался я кучке денег в своём мозгу не долго. Оказалось что цену я заломил запредельную, написал 170000 рублей, никто не звонил, кроме юнца модератора с одного из сайтов. Прошёл месяц, словилась вторая мысля о кучке денег поменее. Исправил я цену на 155 тыр рублей, ну типо 5 скину реальному покупателю, хорошему человеку. Сижу жду… Опять звонит парнишка модератор и спрашивает : А чёйто у вас цена скачет, вроде как месяц назад было 170? Послал я его . Денег хочу, а тут это чудо меня подковыривает. Он мне на последок успел сказать ,что через месяц опять звонить будет. Тут я не выдержал и разбил свой аппарат телефонный об асфальт, дело было в людном месте, осмотрелся, стыыдно, покраснел весь. И дрожь злобная пошла по всему телу, вспотел. В кровавых глазах стоит Блейзер мой, вот такой как на фотографии этой. Короче не забуду я этот блейзер больше никогда, память сработала фотографическая — спать ложусь — стоит перед глазами .. Вобщем машинка отличная, ухоженная, технически в отличном состоянии, ну не знаю что людей отпугивает? Мотор 4.3 ? Коробка Автомат? Или всё это в совокупности и отсюда заметный расход топлива ? Даже не знаю что думать. Уже мысля приходила третья: Нужно было попроще машинку брать типа Елабужского Блейзера с опелёвским движком, механической коробкой и расходом бензина 12 литров. Не ну эту мысль я прогнал от себя сразу, я ж не лох, нахрена мне МКПП и дохлый двигун который даже седан трухлявый не тянет, не то что жип трёхтонный. Вощем начал я его , джип мой, облагораживать Поменял ему музыку на дорогую, лампы в фары вставил фиолетовые, в поворотники светодиоды, в габариты тож. Опять пара месяцев прошла, пара дедов звонила, один из них честно презнался: я …говорит.. хочу на старости лет себе подарок сделать и ездить чтоб на хорошей машине, поэтому звоню людям денежным и прошу машину мне подарить. Блин ребя, я его послушал у меня второй психоз случился с кровавой фоткой моего жипа в глазах , холодным потом, дрожью в теле, и волосами дыбом не только на голове. А второй дед звонил — я его даже не дослушал, повесил трубу и набрал 03… Ну теперь про то как ремонтировал данный агрегат и что, когда, в коком месте и как менял и для чего :
Дополню завтра, сегодня отзыв сохраню чтоб не пропал текст ..
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
История внедорожника
Первая модификация внедорожника Chevrolet Blazer была официально продемонстрирована мировому автосообществу в 1982 году. Автомобиль создавался на базе пикапа Chevrolet S10, который был презентован публике годом ранее. Blazer S10 выпускался на протяжении длительного времени только в трехдверной версии.
На платформе более внушительного и мощности пикапа серии C/K была создана еще одна модификация Chevrolet Blazer, положившая впоследствии начало модельному ряду Tahoe.
Первый рестайлинг Blazer S10 был проведен в 1991 году: внедорожник начал производиться в пятидверной версии и получил 4,3-литровый двигатель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации. В 1993 году автомобиль был переименован в Blazer S, а в 1994 году, после появления очередного поколения, внедорожник получил свое стандартное наименование Chevrolet Blazer.
В 1998 году автоконцерн выпустил новую генерацию автомобиля, которая впоследствии разделилась на две отдельные модели. В 2001 году на автовыставке в США был представлен новый внедорожник Trail Blazer, оснащенный алюминиевым 4,2-литровым двигателем V6 мощностью 273 лошадиные силы и 5,3-литровым мотором мощностью 294 лошадиные силы.
За исключением стандартной версии официальные дилеры предлагали покупателям модификацию внедорожника EXTT с удлиненной до 3275 миллиметров колесной базой.
Шевроле Блейзер 4.3
Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.
При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%. Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива. Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина. Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС. Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.
Бульвар или проселочные дороги
Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.
Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.
Все поколения Chevrolet Blazer
III 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Интернете продемонстрировали первые изображения обновленного Subaru XV
- Pagani будет определять подлинность своих уже проданных моделей
- На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности
- Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
- Скончался дизайнер, нарисовавший оригинальную Mazda MX-5 Miata
- Nissan предлагает создать автомобили из бумаги по бесплатным инструкциям
- На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE
- В Германии продается редкий внедорожник УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей
- Внедорожник LADA Niva переделали в дом на колесах по заказу водителей из Германии
- Производитель ЗРК С-400 показал первые официальные фото гражданского электромобиля E-NEVA
- Внедорожник LADA «Нива» покажут на автосалоне в Токио
- На аукционе продается последний построенный Buick Grand National
- Внедорожный Chevy Beast получил ДНК от спортивного Corvette C8
- Jeep рассказал об изменениях для Wrangler и Gladiator 2022 модельного года
- В 2021 году ёмкость российского рынка новых автомобилей в превысит 3 трлн рублей
- Через «Яндекс.Заправки» россияне могут бесплатно заряжать электромобили
- Оборонный концерн «Алмаз-Антей» разработал и запатентовал электромобиль E-NEVA
- Новый кроссовер GAC AION LX PLUS появится в продаже 6 января 2022 года
- Новый Nissan X-Trail 2022 года для Китая стоит почти 2,2 млн рублей в базе
- Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельного года стал доступен для заказа в России
- Автоконцерн АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport мощный двигатель 1.8
- WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты
- Ателье Tuscany представило «подготовленный для приключений» пикап Ram Badlander
- Стоимость экспериментальных беспилотных грузовиков КАМАЗ оценивается в 14,5 млн рублей
- Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра в РФ для личного транспорта
- Компания Audi вынуждена прекратить продажи RS3 и TT RS 2022 года
Автосервисы в России
- Автоаудиомастер
- PLATINUM MOTORS KALUGA
- Автосалон Автошанс
- Ремонт АКПП
- АЗС Айро-Ойл
- Сервис-дизель
- Авто Гигант
- Ава-Сервис
- Детейлинг центр Polish Pro
- Xaz Tuning
- Мастер
- Гараж 75 rus
- Дымкова
- Мир тонирования
- Шиномонтажная мастерская
- Laitovo
- Шиномонтажная мастерская Гусинские бани
- Посейдон
- А-сервис
- Автосервис Автоспециалист
- АвтоДизельЦентр
- Континент
- ГБО Ростов-на-Дону ДонГазАвто
- МакТрак
- Автодел сервис
- Дельфин
- Kolobox
- Автомойка
- Iron Hospital
- Барс
- Автомойка
Интерьер
Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.
Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.
Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.
Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.
Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.
Комплектации
Оснащение американского внедорожника Chevrolet Blazer 1998 невозможно назвать скудным. Богатая комплектация включает автоматический привод стекол и зеркал и сиденья с широким диапазоном настроек. Рестайлинг 1998 года добавил несколько опций — омыватели фар, климат-контроль, систему электронного управления раздаточной коробкой Auto4WD и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Владельцы внедорожника весьма высоко оценивают предлагаемую комплектацию автомобиля и отмечают исправность и отличную работу всех систем. Основные неполадки связаны, как правило, с возрастом модели: нередко гниет проводка, отвечающая за регулировку сиденья водителя. При покупке Chevrolet Blazer желательно проверить клавишу аварийной сигнализации: в случае ее неисправности придется полностью менять весь блок переключателей. Ремонтные работы обойдутся приблизительно в 8-10 тысяч рублей, включая стоимость запчастей.
Владельцы внедорожника указывают на необходимость периодической замены двигателя отопительной системы, что обходится в 5-7 тысяч рублей. Несмотря на подобные ремонтные работы, система отопления Blazer великолепна: салон быстро и равномерно прогревается при самых низких температурах окружающей среды, несмотря на немалые габариты. Еще одним слабым местом являются дворники — после продолжительной эксплуатации они начинают работать сами по себе. Причина этого кроется в специальной плате, требующей замены.
Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1982-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 105 л. с., автомат, полный
- 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
- 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.
Бензиновые моторы:
- 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
- 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный
Поколение 2 (1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
- 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
- 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
- 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)
- 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
- 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.