Ремонт Кадиллак СТС
Вита-Моторс предлагает всем владельцам Кадиллак полный спектр услуг по диагностике, ремонту, плановому техобслуживанию и, естественно, тюнингу.
В нашем распоряжении первоклассное диагностическое оборудование (сканеры TechII и MDI), вся техническая литература по ремонту и обслуживанию Cadillac STS, склад необходимых расходных материалов, запасных частей и смазочных материалов.
В части тюнинга Cadillac STS мы сможем предложить широкий спектр деталей и оборудования для изменения экстерьера и интерьера, а также профессиональный чип-тюнинг Cadillac STS от снятия ограничителя оборотов/скорости и изменению алгоритма работы трансмиссии до полной замены топливной карты — все работы по замене программного обеспечения Cadillac STS выполняются с гарантией и возможностью отката к штатной прошивке (открытая, не заблокированная прошивка, разработанная специалистами Вита-Моторс).
Ваш Cadillac — наша забота.
Видео
От новой внешности Кадиллак СТС 2019 года я просто в восторге. Хотя никаких глобальных изменений не произошло, новичок стал смотреться еще более импозантно. Если внимательно присмотреться к седану, то можно увидеть, что большинство углов сглажено, появилось больше обтекаемых, плавных элементов.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Волгоград, ул. Землячки д.94
Екатеринбург, ул. Металлургов д.67
Кемерово, пр. Октябрьский д.2А
Также посмотрите на и .
Создатели изменили наклон лобового стекла, заметно улучшили аэродинамические показатели. Капот получил больше выштамповок, которые свидетельствуют о его прекрасной разгонной динамике. Центральным элементом является переработанная радиаторная решетка с крупными клетками из хромированных прутьев. Ее окружает широкая хромированная кайма.
Очень стильно и красиво смотрятся треугольные сильно вытянутые передние фары. Теперь они включают блоки светодиодных ходовых огней, которые дублируются вертикальными полосками противотуманных фар, расположенными на переднем бампере. Кстати сам бампер получил оригинальную конструкцию со множеством изгибов и больших ячеек под воздухозаборники и противотуманные фары. Заметно стали больше боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов.
Стс
кадиллак
проверка
сбоку
с тунелем
обивка
мотор
белый
габариты
светодиоды
сбоку
Если посмотреть на фото Кадиллак СТС 2019 года, то можно заметить, что сбоку автомобиль ничем особенным не выделяется. Здесь можно видеть покатую крышу, ровную подоконную линию. А вот сзади автомобиль смотрится элегантно. Отмечу массивную крышку багажника с оригинальной выштамповкой под номерной знак, которую сверху украшает широкая хромированная полоса. Также красиво смотрятся задние вертикальные фонари и мощный объемный бампер.
Габариты Кадиллак СТС 2019 года впечатляют. Его длина составляет 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
10.6l/100 km
12.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.лошадиные силы
202hp
272hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
3.экономия топлива ( на шоссе)
7.1l/100 km
8.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.максимальный вращающий момент
190Nm
295Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
5.Имеет систему Stop-Start
Cadillac ATS Sedan (2014)
Cadillac CTS Sedan (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Cadillac ATS Sedan (2014)
Cadillac CTS Sedan (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
7.объем двигателя
2.5l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество клапанов
16
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
9.максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))
Максимальное расстояние, на которое электрический или гибридный автомобиль может проехать только на электрической батарее, при полной зарядке (приблизительное расстояние пробега — EPA).
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CADILLAC ATS 2.0 Turbo
Номер | Аналог | Наименование | Кол |
Вид работ |
Цена |
---|---|---|---|---|---|
13578740 | FW407 | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 2 | I | |
13589150 | FW413 | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 2 | I | |
13580686 | FW396 | СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 2 | I | |
22939276 | 22939276 | ДАТЧИК ABS ЛЕВОГО КОЛЕСА | 1 | I | |
22939277 | 22939277 | ДАТЧИК ABS ПРАВОГО КОЛЕСА | 1 | I | |
20762237 | 20762237 | ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОЛЕСА В СБОРЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
20762238 | 20762238 | ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОЛЕСА В СБОРЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
15919548 | САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 2 | I | ||
22965187 | 580-419 | ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОДВЕСКА «СПОРТ») | 1 | I | |
22965188 | 580-420 | ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОДВЕСКА «СПОРТ») | 1 | I | |
23142946 | 580-1016 | ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОДВЕСКА «СПОРТ») | 1 | I | |
23142947 | 580-1017 | ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОДВЕСКА «СПОРТ») | 1 | I | |
22915952 | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (ПОДВЕСКА «СПОРТ») | 2 | I | ||
23164517 | 506-1018 | ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
23164518 | 506-1019 | ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
23164519 | 506-1020 | ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
23164520 | 506-1021 | ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | |
22918275 | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | 2 | I | ||
22926806 | ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
22926807 | ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
25998557 | ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
25998558 | ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20761141 | ЛЕВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20761142 | ПРАВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20887086 | ЛЕВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20887087 | ПРАВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
23162537 | ЛЕВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
23162538 | ПРАВАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
22958460 | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 2 | I | ||
22981336 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
22981337 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20768758 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20768759 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
22981334 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
22981335 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20768756 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I | ||
20768757 | СОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 1 | I |
Примечание:
Требуется подбор по VIN коду автомобиля
Чья возьмет?
Завершив пробег в несколько десятков миль, пересаживаюсь в модификацию с атмосферным 3,6-литровым двигателем и вновь выкатываюсь на понравившуюся мне дорогу. И сразу отмечаю, что за счет более крупного мотора передок чуть тяжелее, и это сказывается на маневренности седана. Впрочем, если бы я перед этим не сидел в другой машине, ничего и не заметил бы.
А вот с двигателем и трансмиссией все более очевидно: автомобиль менее резв и динамичен, нежели версия с турбиной, разгон не такой резкий. Если энергично нажать на педаль “газа”, агрегат ревет, но сразу не подхватывает. К тому же при езде в рваном ритме заметно, что коробка передач согласована с мотором не столь идеально, как с его 2-литровым собратом, – переходы с одного диапазона на другой происходят не сразу. Улучшить картину может переключение в ручной режим с помощью подрулевых “лепестков” (в отличие от 2-литровой версии они здесь есть), но к ним, признаюсь, нужно привыкнуть.
Однако все сразу меняется, стоит выехать на длинное и прямое шоссе, традиционное для Северной Америки. Автомобиль становится предельно тихим и комфортным, в норму приходит и работа “автомата”. Что ж, если планировать долгие поездки по магистралям с постоянной скоростью в районе 80–100 км/ч при 1500 об/мин, то 3,6-литровая версия действительно будет в самый раз. Тем более что для подобных путешествий седан ATS отлично оснащен системами безопасности. Например, вибрацией сиденья он предупреждает о незапланированном (без включения “поворотников”) пересечении сплошной линии разметки, а при опасном сближении с идущей впереди машиной на лобовом стекле перед водителем вспыхивает яркий красный свет.
Но хватит ли новичку всех его достоинств, чтобы вступить в активную борьбу с соперниками по сегменту на российском рынке? Ответ вряд ли может быть однозначным. С одной стороны, этот автомобиль имеет явные плюсы: он по всем параметрам превосходит своего предшественника в этом размерном сегменте (Cadillac BLS), снятого с производства; имеет славную 110-летнюю историю и внешне не похож ни на “европейцев”, ни на “японцев”, благодаря чему дает возможность выделиться в потоке; наконец, ATS и в самом деле получился сбалансированным и качественным спортседаном с отличными техническими данными. Вместе с тем в России традиционно сильны позиции трех премиальных брендов из Германии, чей имидж зачастую перевешивает остальные аргументы. Соответственно, с ними состязаться этому “американцу” будет трудно (хотя и вполне по силам). Что же касается прочих конкурентов, в числе которых можно назвать Volvo, Lexus и Infiniti, то здесь у Cadillac шансов больше, и он наверняка ими воспользуется.
И опять новинки
Незадолго до появления модели ATS компания Cadillac начала продавать еще одну новинку – бизнес-седан XTS, который мне также удалось опробовать под Сан-Франциско. Этот автомобиль построен на более ранней переднеприводной платформе GM. Его салон весьма просторен (в том числе на втором ряду), в отделке интерьера использованы дорогие материалы, включая натуральное дерево. Машина хорошо оснащена системами пассивной и активной безопасности и каждому из ездоков предоставляет очень приличный уровень комфорта. Однако в России XTS пока продавать не предполагается. При этом Cadillac продолжит обновлять и расширять свой модельный ряд. Уже в скором времени нам представят новые поколения автомобилей CTS и Escalade, а также относительно компактный (чуть-чуть крупнее ATS) электрокар ELR. Кроме того, вице-президент компании Дон Батлер заинтриговал меня: “Появится еще кое-что очень интересное”.
Технические характеристики Cadillac ATS |
|
---|---|
Габариты, мм |
4643х1806х1420 |
Колесная база, мм |
2775 |
Колея спереди/сзади, мм |
1511/1547 |
Клиренс, мм |
145 |
Объем багажника, л |
290 |
Снаряженная масса, кг |
1542 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 турбированный |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
270/5300 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
353/2400 |
Привод |
Полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
нет данных |
нет данных |
|
Расход топлива (город/трасса), л/100 км |
7,3/10,7 |
Объем бака, л |
60 |
Дизайн
Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.
Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.
Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.
Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:
- длина – 4966 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2910 мм.
Моторы
Самое интересное, что есть в CTS-V – это мотор LT4, который взяли у Corvette Z06. С нижневальной конструкцией, его объем равен 6,2 литра, на каждый цилиндр идет по 2 клапана. Здесь непосредственный впрыск, функция, отключающая половину цилиндров и компактный приводной нагнетатель Eaton. Мощность мотора составляет 649 л. с. для европейского рынка, для США – 640 лошадок. Один из самых мощных серийных седанов, мощнее только Dodge Charger SRT Hellcat, у которого 717 л. с. мощности. Но мощности мотора в CTS-V хватает с избытком, даже после 250 км/ч стрелка спидометра продолжает стремительно двигаться дальше.
В ATS-V установлен битурбированный 6-ти цилиндровый мотор LF4 с объемом в 3,6 литров и мощностью в 470 л. с. с жидкостным интеркулером, который установлен во впускном коллекторе, поэтому воздух быстрее попадает в цилиндры на 60%. Также, как и в моторе CTS-V, используются титановые шатуны, более прочные поршни и кованый коленвал.
На трассе в Нюрбургринге предшествующее поколение седана CTS-V в 2008 году за 7,59 секунд смогло сделать круг на этой трассе. Хотя там мощность всего-то 556 л. с. Новый CTS-V сможет сделать круг быстрее секунд на 10 точно. Порше Панамера Турбо проехала круг за 7,56, а БМВ М5 – за 7,55 секунд.
Поэтому немцы не просто так заинтересовались Cadillac CTS-V, он в Германии стоит 98500 евро, причем за эти деньги он будет богато оснащен. Базовые версии BMW M5 и Mercedes E63 AMG стоят примерно 104 000 евро, это без различных дополнительных опций. Кроме того, дополнительные декоративные опции для Кадиллака не такие уж и дорогие – за 1200 евро можно поставить панорамную крышу, за 1950 евро – спортивные кресла Recaro, а за 1500 евро можно заказать встроенную систему с видеорегистратором и телеметрией. Даже со всеми опциями заряженный седан Кадиллак не будет дороже, чем базовые немцы. Базовый седан ATS-V в Германии стоит 69900 евро, а купе — 72500 евро. Заряженные Мерседесы и БМВ этого же класса стоят на 5-6 тысяч евро дороже.
В России же, любые автомобили марки Cadillac — это редкость, за 7 месяцев, которые продаются CTS и ATS всего было продано 25 машин. Если в России и появится CTS-V, то его цена будет примерно такой же, как и на БМВ М5 – 5 500 000 рублей. Цена довольно нормальная как для такого оригинального и редкого автомобиля, потому что эти Лексусы, БМВ и Мерседесы уже приелись, хочется чего-то новенького и не такого, как у всех.
А далее тест-драйв новых заряженных Кадиллаков:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет
Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?
Авто обзор нового Опель Инсигния 2017
Представлена новая Audi S8 2013
Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина
Alexander Stepanoff 13 апреля, 2016
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Новые
Подвеска
В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.
Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.
Проблемы подвески Cadillac STS
Ещё одной затратной статьёй для владельцев Cadillac STS являются недешевые амортизаторы подвески, оснащённые не только пневмоэлементами для поддержания кузова в горизонтальном положении независимо от нагрузки, но и фирменной системой изменения жесткости Magnetic Ride Control (MRC shock absorber), устанавливающиеся практически на весь модельный ряд Кадиллак от седана Cadillac CTS и кроссовера SRX, до внедорожника Cadillac Escalade.
В отличие от распространённой системы изменения жесткости регулировкой пропускной способности клапанов и дросселей при «статичной» характеристике амортизаторной жидкости у других производителей, Cadillac использует магнитореологическую жидкость (Ферромагни?тная жи?дкость — ФМЖ, магни?тная жи?дкость, феррожидкость, феррофлюид), текучесть которой меняется в зависимости от дорожных условий по командам блока управления подвеской.
Разумеется, для Cadillac STS можно подобрать амортизаторы без MRC, но на некоторых моделях установлена прошивка, снижающая максимально допустимую скорость до 140км/ч, в случае «неисправности» штатных амортизаторов. Проблему можно решить, заменив программное обеспечение, либо установив «обманку».
Ресурсу алюминиевых рычагов подвески Cadillac STS могут позавидовать владельцы Audi и BMW, но если пришла пора замены, то цена вполне сопоставима с немцами и уже точно не обрадует.
Комплектации
- Стандарт – мотор 2-х л. 276 «лошадок», бензин, коробка скоростей – механическая, разгон – 6.0 секунд, расход: 12.0/6.5/8.6
- Мотор 2-х л. 276 «лошадок», бензин, коробка скоростей – автоматическая, разгон – 5.9 секунд, расход: 11.6/6.3/8.2
- Перформенс- мотор 2-х л. 276 «лошадок», бензин, коробка скоростей – механическая, разгон – 6.0 секунд, расход: 12.0/6.5/8.6
- Мотор 2-х л. 276 «лошадок», бензин, коробка скоростей – автоматическая, разгон – 5.9 секунд, расход: 11.6/6.3/8.2
- Люксури- мотор 2-х л. 276 «лошадок», бензин, коробка скоростей – автоматическая, разгон – 5.9 секунд, расход: 11.6/6.3/8.2
Полный привод и другие важные новшества
Под эмблемой скрыт радар активного круиз-контроля.
РАЗУМЕЕТСЯ, в арсенале бортовой электроники есть и удачные нововведения. Например, на STS появилась система проецирования данных на лобовое стекло спидометр всегда у вас перед глазами: его цифры словно висят над дорогой. А если “Cadillac” снабжен активным круиз-контролем (опция за доплату), то на проецируемой приборной доске также будут появляться символы, предупреждающие об опасном сближении с впередиидущим автомобилем. Тогда водителю уже надо брать управление на себя ведь активный круиз-контроль STS не наделен способностью самостоятельно останавливать автомобиль, как это делают подобные системы последнего поколения. Автоматика лишь слегка притормаживает или разгоняет машину при рутинном движении по магистрали. В критической же ситуации звуковые и световые сигналы требуют от водителя “перехватить” управление… Если вы перевели “автомат” в ручной режим (прежний STS, кстати, его не имел), на лобовом стекле появляется и шкала тахометра.
Даже когда Москву накрыло ночным ливнем, наш автомобиль уходил со светофоров с такой же лихостью, как по сухому асфальту. Этот автомобиль будет весьма надежен в управлении на обледеневших зимних дорогах. Да, седан “Cadillac” впервые обзавелся полным приводом. Трансмиссия “4х4” взята от “асфальтового” внедорожника “Cadillac SRX ”. Ее можно получить за доплату и только в сочетании с мотором V8. Более простой 3,6-литровый двигатель V6 (255 сил) подразумевает обычный задний привод.
В 90-х годах “Кадиллаки” помимо прочего славились и доступностью по сравнению с европейскими конкурентами. Это достоинство сохранил и дебютант. Так, шестицилиндровый “STS 3.6” стоит от $65.900. За упакованный по полной программе, вплоть до полного привода, “STS 4.6” надо заплатить $77.200. С этой модификацией конкурируют, в частности, восьмицилиндровые “BMW 545i” (333 силы) и “Mercedes-Benz E500” (306 сил). Они стоят ощутимо дороже: “Биммер” от 84.500 евро, а “Мерс” от 74.940 евро. При этом и дополнительное оборудование для “Cadillac” обходится намного дешевле. Например, за полный привод для STS надо заплатить смешные $2.300, тогда как за то, чтобы багажник “E500” украсил шильдик “4Matic”, надо выложить 2.500 евро.
Вообще перечень опций для “Cadillac STS” не слишком обширен. Собственно, в нем всего пять позиций. Во-первых, полный привод. Вовторых, активный круиз-контроль. В-третьих, особым образом выделанная тончайшая кожа для отделки салона (“обычной” кожей салоны STS обтягиваются серийно). В-четвертых, обогрев заднего дивана. В-пятых, электролюк. Все остальное занесено в список стандартного оснащения.
Богатое базовое оборудование тоже остается сильным козырем “Cadillac”, позволяющим этой марке удерживать лидирующие позиции, в частности на заокеанском рынке. Вам не придется доплачивать за полный электропакет (в него включены даже электроприводы передних кресел и рулевой колонки), систему бесключевого доступа и многое другое, вплоть до специального сенсора, по сигналу которого фары автоматически переключатся на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Впрочем, этим устройством “Кадиллаки” начали оборудоваться еще в 50-х годах, когда роскошные американские машины считались лучшими в мире. Сейчас другие времена. “STS” лишь один из многих хороших седанов бизнес-класса. Хотя эмблема “Cadillac” и продолжает ставить владельца автомобиля в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом. По крайней мере, если говорить о России.
Новый седан преподносится как “спортивный” это не больше чем маркетинговый ход.
Краткая техническая характеристика “ Cadillac STS 4.6 AWD ” |
|
Габаритные размеры | 498,6х184,4х146,3 см |
Снаряженная масса | 1.919 кг |
Двигатель | V8, 4,6 л |
Мощность | 320 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 315 Нм при 4.400 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,2 с |
Средний расход топлива | 12,5 л/100 км |
Запас топлива | 66,2 л |
Клаксон №16 2005 год
Алексей БАРАШКОВ
Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.
Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше и , в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет 40:60.