Ford ranger

L200 или ford ranger

Объявления о продаже Ford Ranger

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Ренжер 2009 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Ranger

Ford Ranger 2009 года выпуска — 565 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2011 года выпуска — 84 221 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2012 года выпуска — 358 131 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2013 года выпуска — 355 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2014 года выпуска — 214 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2015 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2016 года выпуска — 79 377 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2017 года выпуска — 373 010 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Ренжер соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Ranger с пробегом

Разместить

6 990р.

Ford Ranger DL658 1.6 Битый

Пикап оранжевого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 95 л.с.,
Пробег автомобиля 58 790 км.

Espalion (Франция)

373 010р.

Ford Ranger EL081 3.2 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 3200 см3 и
мощностью 200 л.с.,
Пробег автомобиля 29 576 км.

Espalion (Франция)

421 452р.

Ford Ranger DF060 2.2 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 150 л.с.,
полным приводом и
Пробег автомобиля 62 012 км.

Espalion (Франция)

Ещё 8 объявлений

Внутренний мир Рейнджера

Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.

Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.

Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.

В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2021). На фото Форд Рейнджер 2021 года видна структура расположения мест.

Технические характеристики пикапа

  1. Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
  2. Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
  3. И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
  4. На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
  5. Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
  6. Автомат представлен КПП на 6 передач.

В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2021 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.

В России цена на Форд Рейнджер 2021 2022 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.

  1. Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
  2. Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
  3. У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
  4. Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.

У Форд Рейнджер 2021 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2021 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:

  • обновлённый дизайн;
  • новая линейка двигателей;
  • дизайн салона;
  • новые опции;
  • комфортабельность от езды.

https://youtube.com/watch?v=XKSItt87KUk

Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.

Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2021 года и Mazda СХ 9 2021.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась

Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

  Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 — 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Поколение 1989—1992

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система анти-блокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что позволило повысить мощность на 10 л.с. (7 кВт) и улучшить экономию топлива. 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях с расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Ford Edge

Кроссовер Ford Edge

Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.

Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.

Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей. В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.

Особенности внедорожной версии и прочие особенности

Рейнджер Раптор будет оснащен системой переключения режимов работы полного привода. На выбор доступно 4 варианта: норма, трава / гравий / снег, грязь и песок.

Что примечательно, можно включить так называемый внедорожный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость хода вплоть до 1.6 км/ч

Работает он как при движении по прямой, так и при езде в гору и, что особенно важно, при спуске с горы

 Внедорожный пакет также включает в себя специальные шины, усиленный бампер, тюнингованные амортизаторы и подвеску, защиту, установленную на раме, а также систему помощи при спуске.

Среди систем безопасности отметим контроль слепых зон, систему предотвращения столкновений, систему слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.

Цветовая гамма внутренней отделки пока не впечатляет разнообразием: на выбор черное дерево или пепельные оттенки. Фото: netcarshow.com

Из оснащения стоит отметить еще систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и водонепроницаемое хранилище под задним диваном.

В целом интерьер выдался добротным, но слегка сдержанным, если не сказать скучным. Впрочем, дизайнеры стремились сделать внутреннее убранство серьезным, что им и удалось.

Взглянуть на внедорожные возможности Форд Рейнджер 2019 года вы можете в этом видео:

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Описание FORD RANGER

На российском рынке концерн Ford с осени 2009 года продает третье по счету поколение пикапа Ranger, выпускаемое в Таиланде, кстати, выполненное на одной платформе с пикапом Mazda ВТ50. Пикап оснащен двумя типами кабины — RAP Cab (с задними панелями-дверями и четырьмя сиденьями) и 5-местный Double Cab. Особенности конструкции — прочная лонжеронная рама, новая конструкция задней рессорной подвески и независимая пружинная передняя подвеска. Габаритные размеры (Limited) — 5165x1805x1745 мм, колесная база — 3000 мм. Грузоподъемность — 1,2 т. На нашем рынке Ranger представлен только с турбодизелем 2,5 л R4 16V (143 л.с., 330 Н-м) и 5-ступенчатой МКП, а на ряде других рынков — с турбодизелем 3,0 л R4 16V (156 л.с., 380 Н-м). На выбор предложены четыре варианта комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrack. Оснащение базовой версии XL включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, фронтальные ПБ, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений, аудиосистему CD/ МРЗ 2-DIN с четырьмя динамиками, тканевую отделку сидений и дверей, двухсекционный бокс для мелочей с подлокотником, решетку и бамперы в цвет кузова, матовые ручки дверей, корпуса зеркал, накладки на арки колес и трубчатый задний бампер, а также ABS, самоблокирующийся дифференциал и т.д. Отличия версии XLT составляют хромированная решетка радиатора, накладки на пороги, задний бампер и внутренние ручки дверей, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, корпуса зеркал и арок, боковые ПБ, высококлассная аудиосистема с шестью динамиками, кожаная отделка руля и рычага КП, кондиционер и коврики. Версия Limited предлагает хромированные зеркала, кожаный салон с алюминиевыми вставками, джиперский блок приборов (компас и кренометры), задний парктроник, 16-дюймовые литые диски, а за доплату — пластиковое покрытие и дуги безопасности в кузове. Топ-версия Wildtrack включает комбинированную отделку с кожей и алькантарой, спортивный руль и оригинальный пластиковый обвес кабины и кузова, а за доплату — сдвижную жесткую шторку грузовой платформы.

Стать автором

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger

История данной модели Форд начинается в 1982 году, когда он впервые сошел с конвейера на смену модели Ford Courier. Сошел для того, чтобы со временем стать легендарным автомобилем Америки. И спустя более чем 30-летнюю историю существования, данный внедорожник прошел множество изменений, превратившись из неказистого, угловатого пикапа в мощный и красивый автомобиль на все случаи жизни.

После празднования 30-летнего юбилея автомобиля, произошло два знаменательных события: внедорожник был окончательно снят с продаж в Америке и вместе с тем в 2013 году появился на европейских рынках, с обновленным внешним видом и техническими характеристиками. Новая версия пикапа Ranger получила не только стильную внешность, но и пакет опций, который доступен для автомобилей бизнес-класса. Следует заметить, что внедорожник существенно увеличился в размерах (хотя казалось бы — куда больше, учитывая какие размеры имеет модельный ряд автомобилей Форд).

Даже в базовых комплектациях салон свидетельствует о роскоши и удобстве. Кожа, дорогие пластиковые и хромированные вставки, винил. В базовой комплектации уже имеются сидения с электронной регулировкой, которые обиты перфорированной кожей с логотипом марки. Приятно скомбинирована центральная панель и панель приборов, которые имеют мягкую люминесцентную подсветку, навигационную систему или большой 7-дюймовый монитор.

Если внешний вид внедорожника стал более сглаженным и он превратился в эдакого стилягу, который может передвигаться от дома и на работу, то технические характеристики свидетельствуют о том, что это все тот же старый-добрый Форд, который может пройти везде ни разу не заглохнув.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2499
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 266 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 3
  • Система питания двигателя — дизель
  • Мощность двигателя — 109

Размеры в мм

  • Длина — 5020
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1750
  • Колесная база — 3000
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1430
  • Ширина задней колеи — 1420

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Цены

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

В базовую версию XL входит тот же 2.5-литровый 109-сильный турбодизель, 5-ступенчатая МКПП, две фронтальные подушки безопасности, электростекла и электрозеркала, иммобилайзер, окраска «металлик», магнитола. Топовая версия с ABS, передними противотуманными фарами и кожаным салоном стоит $29 840.

Форд Экоспорт

Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.

Длина кроссовера составляет 4060 мм – 4240 мм, с запасным колесом, колесная база – 2530 мм, высота – 1750 мм.

Элементы управления рулем сведены к минимуму.

Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.

На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая

Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.

Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю – 89 лошадиных сил.

Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.

В случае дорожно-транспортного происшествия устройством без участия водителя передается на языке региона оповещение о бедствии в службы помощи по месту нахождения автомобиля.

В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.

Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Пижоны здесь не ходят

Но это все сухие цифры. А что же живые эмоции?

Поведение пикапа изменилось, но не очень. Вернее, при полностью загруженном кузове оно ничем не отличается от «коллег» с более вместительными кабинами. А вот в порожнем состоянии отличия все же есть. Машина менее устойчива на неровностях и требует от водителя гораздо большей концентрации. Сорвать задние колеса в занос и раньше не составляло большого труда, а теперь к этому приводит более-менее нервное нажатие. То же самое касается и передвижения по «пересечёнке» на заднем приводе. Но стоит подключить передний привод, и всё становится на свои места. Ranger уверенно едет туда, куда надо, и позволяет даже немного расслабиться.

А вот жесткость подвески простым подключением полного привода не изменить. И если раньше я считал жестковатыми рессоры Ranger с двойной кабиной, то теперь они мне такими уже не кажутся. Уменьшённая на 130 кг снаряжённая масса при неизменной жесткости рессор сделала перемещение на пикапе очень «нервным». Малейшая ямка отдается на кузове серьёзным подскоком. А проезд «лежачего полицейского» во всем диапазоне скоростей (от 10 до бесконечности) однозначно сопровождается… срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности – не очень приятные ощущения, когда ты начинаешь полёт вверх, и в ту же секунду тебе в плечо впивается лямка ремня.

Скажу откровенно, подвеска порожнего пикапа настолько некомфортна, что даже традиционную тест-драйвовую поездку на внедорожные «покатушки» в Тулу я отменил. Пришлось найти участок без асфальта поближе. Зато там я уж погонял в своё удовольствие. Благодаря тем же рессорам на проселке можно держать довольно высокую скорость, не опасаясь, что пикап «просядет» на ухабе и «достанет» чем-нибудь до земли или торчащей коряги.

В общем, для развлекательных прогулок с очаровательной спутницей Ranger теперь точно не подходит, а вот перевезти в кузове мешки с цементом, полтора-два поддона кирпича или трёхметровые доски – это пожалуйста

И, что немаловажно, дрожать за подвеску при этом не придётся

Техническая характеристика автомобиля Ford Ranger 2AW-8B1-2
Полная масса, кг 3010
Снаряжённая масса, кг 1795
Грузоподъемность, кг 1215
Допустимая нагрузка на 1- / 2-ю оси, кг 1430/ 1850
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Ford WL Duratorg 2,5 L TOCi DOHC, турбодизель I-4, 16 V
2499
143 при 3500 мин-1
330 при 1800 мин-1
Коробка передач: Mazda, 5MT, механическая5/ 1
Подвеска Передняя независимая торсионная со стабилизатором.Задняя зависимая рессорная со стабилизатором и амортизаторами
Тормозная система Передние дисковые, задние барабанные
Колёсная формула 4х4
Вместимость топливного бака, л 70

Технические характеристики Ford Ranger поколения II

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AT (143 л.с.) double cab ДТ Полный 12,5 с 170 км/ч
2.5 MT (143 л.с.) double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT (143 л.с.) rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с 170 км/ч

пикап 2-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT (143 л.с.) single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с 170 км/ч

Ищите отзывы о Ford Ranger? Посмотреть отзывы о Ford Ranger

Технические характеристики

Двигатели
2200 2500 3200
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный
Л.с 150 166 200
Грузоподъемность 1254 1254 1127
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод Полный
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок н.д
Клиренс, мм 229 229 229
Углы, градусы
Въезда 28
Рампы н.д
Съезда 28
Разгон до 100 км/ч н.д н.д н.д
Максимальная скорость, км/ч н.д н.д н.д
Расход топлива, л. на 100 км
Город н.д н.д н.д
Трасса н.д н.д н.д
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 2 или 4
Число мест 2 или 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 5359
Ширина 1815
Высота 1850
Колесная база 3220
Колея
Передних колес, мм 1560
Задних колес, мм 1560
Вместимость топливного бака н.д н.д н.д
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 1946 2048 2083
Полная 3200 3200 3200
Шины P245/70R16 P245/70R16 265/70 R17
Цена от 1095000 1034000 1307000

Поколение 1983—1988 гг

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Рейнджер имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Благодаря схожей конструкции Рейнджер мог транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов.

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Началось производство Рейнджера 18 января 1982 года на заводе в Луисвилле, а к марту 1983 модельного года уже был представлен со следующим набором доступных двигателей:
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт);
бензиновый четырех-цилиндровый, объемом 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Mazda/Perkins, объемом 2,2 литра (59 л.с., 44 кВт);
четырех-цилиндровый дизель Cologne V6, объемом 2,8 литра (115 л.с., 86 кВт).

В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6.

Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Эта модель была доступна только со стандартной кабиной и коротким багажником. 2,9-литровый двигатель Cologne V6 мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo либо с опциональным автоматом A4LD.

Внутри пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2020 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: