Ford выпустил puma st

Автомобилист

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Спецверсии для Великобритании

Millennium

Годы производства: 1999 (V) — 2000 год (X)

  • Количество (произведено): 1000
  • Пиковое количество, зарегистрированное в DVLA (Великобритания): 899 (2001 Q4)
  • Количество, зарегистрированное в DVLA (UK): 249 (плюс 180 SORN) по состоянию на 1 квартал 2020 года

Автомобили Millennium Edition были выпущены в честь премии Millennium Products Award от Design Council в 1999 году за то, что он был «первым Ford в Великобритании, разработанным исключительно на компьютере и в рекордные сроки»[источник не указан 933 дня

]. Были представлены цинковые жёлтые лакокрасочные покрытия и кожаный интерьер Alchemy Blue (темно / темно-синий) с сиденьями Recaro. Пронумерованный значок и брелок были доступны при покупке. Ford Ka & Focus также получили эту награду, а также были изготовлены в том же количестве и той же оснащённостью (лакокрасочное покрытие, но с чёрным кожаным интерьером).

Black

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря 2013 года

Thunder

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря 2013 года

Ford Racing Puma

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря 2013 года

Ford Racing Puma

Интерьер Ford Puma 2020:

Интерьер Ford Puma 2020 модельного года достался кроссоверу от своей сестры Ford Fiesta. В качестве оборудования автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов «true colour» имеющей 12,3-дюймовый дисплей, 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы «SYNC 3», панорамной крышей, аудиосистемой «B&O» с 10-ю динамиками. Также комфорт предоставляют кресла со встроенным в них массажером. Тут также можно найти площадку для беспроводной зарядки ваших гаджетов.

Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, имеющий функцию «Stop&Go». Для безопасности предусмотрен комплекс активной безопасности «Ford Co-Pilot360» с 12-ю ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами. Система «Wrong Way Alert» будет каждый раз предупреждать водителя о запрещающих дорожных знаках. Багажное отделение Форд Пума 2020 года вмещает в себя до 456 литров груза. И еще хотелось бы отметить, что в подполье расположен МегаБокс на 80 литров, который можно мыть со шланга. Вы не зальете багажник водой благодаря дренажного отверстия на дне.

Позиционирование Ford Puma

Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.

Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.

купе 1997

8888888888888888.
Год: 1997 1997 1997
Цена:
Кузов
Тип кузов: купе купе купе
Длина: 3985 3985 3985
Ширина: 1675 1675 1675
Высота: 1350 1350 1350
База: 2450 2450 2450
Колея передн.: 1450 1450 1450
Колея задн.: 1410 1410 1410
Масса снар.: 1035 1035 1040
Масса полн.: 1400 1400 1400
Кол-во дверей: 3 3 3
Багажник: 240 / 750 240 / 750 240 / 750
Колеса: 195 / 50 / R15 195 / 50 / R15 195 / 50 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1388 1596 1679
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 90 / 66 при 5500 103 / 76 при 6000 125 / 92 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 125 при 4500 145 при 4000 157 при 4500
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 190 203
Разгон 0-100км/ч: 11.9 10.4 9.2
Топливные показатели
Топливный бак: 42 42 42
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.5 9.5 9.7
Расход на 100км, трасса: 5.9 6 6.1
Расход на 100км, смешанный:

16 фото

отзывов 1

(2002, Купе)МКПП1600 см³Левый45000 км100000 кмРоссия

Алексей Серебряков 17.09.2012: «Форд Пума показался мне типичной женской машиной, поэтому я предложил купить ее маме, когда она задалась вопросом приобретения собственного авто. Собственно, мы с ней не прогадали, когда решили остановиться именно на это модели. Достоинств у нее очень много. Во-первых, она достаточно шустрая. Во-вторых, маневренная. В-третьих, надежная. Дорогу держит, несмотря на свои габариты, очень хорошо.Естественно, что одних плюсов не бывает. Из отрицательного могу назвать, что у нее очень плохая шумоизоляция, т.е. даже при закрытых окнах ощущение как будто идешь рядом с машиной, а не сидишь в ней. Кроме того, ее кузов, как оказалось, не оцинкован, а это приводит к быстрому развитию корозии. И еще одна деталь – запчастей на нее не дождешься (их доставляют аж из самой Европы в течение двух (!) месяцев). И еще один минус – большой расход топлива: прожорливая оказалась»

развернутьcвернуть

Фото пумы

Пума.

Многим знакомо это грациозное, величественное и поражающее своей красотой животное

Его невероятной красоты шерсть, манящий взгляд и повадки буквально приковывают к себе внимание

Этот зверь имеет огромное множество имен – кугуар, пантера, горный лев, рыжий тигр. Однако больше всего он известен под именем пума. Такое имя он получил от жителей одного из племен, на территории которых проживал. В переводе с туземного языка это слово означает «могущественный».

Ранее пумы были широко распространены почти на всех территориях Южной и Северной Америки, однако открытая охота ради меха и когтей, природные катаклизмы и другие несчастья практически уничтожили их популяцию.

В связи с этим, практически во всех американских штатах запретили охоту на этих чудо-зверей, дабы помочь им сохранить и увеличить количество особей. Исключение составляет только штат Техас. Этот запрет сработал – за относительно небольшой промежуток времени количество пум, населяющих планету, возросло с нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч.

Среди американских представителей семейства кошачьих пума является самым крупным хищником. Тело пумы вытянутое. Пожалуй, эти звери очень схожи с гепардами и леопардами. Они имеют длинные и мощные лапы, небольшую голову и массивный хвост, выполняющий балансирующую роль во время прыжка.

Также кугуары имеют специфическую окраску, что делает ее еще больше непохожей на своих кошачьих сородичей. Шерсть этого животного достаточно короткая, но очень густая, что позволяет пумам выдерживать очень низкие температуры. Основной цвет шерсти пум – песочный, но встречаются виды с коричневатыми, ярко-рыжими или бурыми оттенками. Окрас зависит от места обитания: северные пумы обычно серые или светло-желтые, а южные – рыжеватые.

Пумы – прекрасные охотники. Они обладают мастерским умением подкрадываться к своей жертве совершенно незаметно, не выдавая себя ни голосом, ни скрипом веток. Абсолютно ничем. Челюсти пумы достаточно мощные для того, чтобы с легкостью убить козла или барана. Однако во время охоты кугуар сначала ломает жертве шейные позвонки, набрасываясь сзади.

Добычей этих зверей становятся как мелкие животные (белки), так и крупные (лоси и олени). Известны даже случаи убийства пумой аллигаторов.

Интересно то, что пума – весьма запасливое животное. Ни одна особь ни за что не бросает недоеденный кусок мяса. Чаще всего они маскируют убитую дичь, прячут ее, закапывая или закидывая ветками, листьями или снегом.

Во время брачного сезона пумы, обычно молчаливые животные, оглашают окрестности призывными ревами, как бы приглашая особей противоположного пола к спариванию. Беременность продолжается около трех месяцев, после чего на свет появляются 2-3 слепых детеныша. Несмотря на кажущуюся беспомощность, котята пумы уже к концу первого месяца достаточно крепнут, чтобы вылезать из логова и играть друг с другом.

Детеныши покидают мать в возрасте двух лет и отправляются искать собственную территорию. Пумы – одиночки, и сходятся только на период спаривания, поэтому молодым животным приходится вести с более взрослыми особями ожесточенную борьбу за выживание.

Вполне вероятно, что популяция пум была бы еще больше, если бы в дело не вмешивались другие крупные хищники и люди. В природной среде пумы ведут борьбу с медведями и волками, а некоторые даже погибают, вступая в неравную схватку. Что касается человеческой деятельности, то нельзя сказать, что люди убивают пум напрямую. Отчасти это происходит из-за заселения естественной среды обитания этих красивейших животных.

Фотогалерея Ford Puma

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20  секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.

Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.

Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Ford Puma ST (2020-2021) — оборудование и технологии, спортивная подвеска:

Поскольку Puma ST основана на премиум — оборудовании «ST-Line X» (комплектации), автомобиль по-максимуму оснащается уже в стандарте. Даже обычная Puma имеет нормальный, экологичный и спортивный режимы вождения. У ST, помимо этих режимов, есть дополнительный режим езды «режим гоночной трассы», в котором скорость движения можно ограничить, а ESP вмешивается только в крайних случаях.

Также есть пакет повышения производительности за отдельную плату, который включает в себя ускоренный старт и дифференциал повышенного трения для передней оси. Последний вариант предназначен для улучшения сцепления с дорогой и управляемости. Автомобиль имеет полностью переработанную спортивную подвеску, которая также положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость.

Ford Puma ST (2020-2021)

Например, оси версии ST оснащены недавно разработанными рулевыми тягами, прочность которых была значительно увеличена по сравнению с аналогичными компонентами обычных Puma и Fiesta ST. Кроме того, спортивная версия небольшого кроссовера была оснащена двумя новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые вместе со специальными векторными пружинами Ford предназначены для минимизации крена кузова при поворотах. Более точное рулевое управление на 25 процентов лучше, чем у обычной версии. Усиленная тормозная система и эксклюзивный Michelin Pilot Sport 4S, разработанный совместно с французским производителем шин, дополняют спортивную версию авто.

Как едет кроссовер Ford Puma?

Жестковато, но интересно. Словно соответствуя своему имени и собственной истории, автомобиль Ford Puma оказывается довольно увлекательным, динамичным, «живым» на ходу. Конечно, предельные возможности скромного 1-литрового мотора невысоки, но он легко «крутится» к высоким оборотам, словно стараясь прокричать девиз: никогда не сдаваться! Здесь приятно управлять тягой и разгоном, нет кивков или заминок при переключениях «автомата» – да и вообще пара двигателя и трансмиссии отлично спелась между собой. И все это боевое настроение подчеркивается довольно острым рулем (примерно 2,5 оборота от упора до упора) с быстрыми реакциями автомобиля и минимальными кренами в виражах.

Эх, если бы еще добавить немного комфорта. Поскольку расплата за минимальные крены и реакции «бодрячком» хорошо известна – жестковатая подвеска. Особенно задняя, да в разгруженном состоянии. С другой стороны: а ведь Ford Puma всерьез претендует на статус одного из самых около-спортивных кроссоверов своего класса – и покупатели выбирают данный автомобиль именно за такой характер. Который, кстати, можно дополнительно усилить выбором соответствующего ездового режима: в «спорте» реакции на педаль акселератора становятся максимально острыми, а трансмиссия не спешит переключаться вверх и позволяет раскручиваться мотору к максимальным оборотам, плюс отключается «Stop-Start». Есть и другие интересные режимы: настройки для скользких дорог предусматривают плавную реакцию двигателя при нажатии акселератора, чтобы не допустить пробуксовки. А вот при выборе настроек для бездорожья все наоборот – выключается противобуксовочная система и можно крутить колесами вволю. Наконец, есть и «ЭКО»-режим, но в данном случае он лишний.

На что похож кроссовер Ford Puma при беглом взгляде? Отчасти на Porsche Macan после масштабирования «-10%», правда? Своими ездовыми повадками кроссовер Ford Puma старается полностью соответствовать дизайну, имени, ожиданиям: на автомобиле хочется «шустрит», здесь хочется поворачивать, разгонятся, тормозить. Похоже, в это шасси заложен очень большой потенциал – намного больше, чем могут дать пара из 1-литрового 3-цилиндрового турбо-мотора и 7-ступенчатого «автомата». Хотя в рамках своих возможности (пусть и скромных) – данная парочка отрабатывает даже не на 100 процентов, а на все 125: именно столько «лошадок» заявлено в графе мощности. При разгоне до «сотни» за усредненные 10 секунд, эмоционально автомобиль воспринимается более динамичным и быстрым.

Спереди все внимание привлекает сложная слоеная архитектура передней панели, огромная ЖК-панель приборов, «продвинутая» мультимедиа SYNC 3. Причем если мультимедиа серии SYNC и 8-дюймовый дисплей знакомы по разным автомобилям семейства Focus, то 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов встречается впервые: классный дизайн, удобная подача информации

Версия ST-Line отличается салоном с красной декоративной строчкой – красивая отделка удобных сидений с развитой боковой поддержкой, удобный «хваткий» руль и накладки на педалях, даже подлокотник и мягкие дверные карты имеют красную прошивку. Так много внимания деталям в передней части салона, что можно и забыть пересесть назад…

А это сделать нужно – чтобы понять, насколько сзади тесно. Причем если над головой еще есть определенный и достаточный запас места, то с простором для коленей совсем беда. Места хватит лишь под детей-подростков либо небольших девушек, а вот рослые люди будут «обнимать» передние сиденья коленями. Компенсации в виде дополнительных удобств тоже нет: пара кармашков на спинках сидений, ниша на торце центральной консоли – и все. А теперь еще раз вспомните Ford EcoSport, который явно не желал ехать «по-спортивному», но предлагал более просторный и продуманный салон в задней части. Хотя если вернутся к Ford Puma, то багажник здесь явно лучше: привычное открывание крышки, двухуровневый пол с возможностью фиксации полки-днища, крючки для пакетов и глубокая ниша-подполье.

Салон интересно «нарисован» и качественно сделан: этакий «слоеный пирог» с мягкой отделкой верхней части, где нашлось место сразу под два цветных дисплея. Спереди удобно, просторно, интересно. А вот сзади просто «тесновато». Приоритет явно отдали продуманному и объемному багажнику (456 л с учетом подполья и места под «докатку»).

Ford Puma ST (2020-2021) — интерьер:

Ford Puma ST (2020-2021) интерьер

Даже в аккуратно отделанном интерьере небольшой спортивный кроссовер принимает что-то от Fiesta ST. Интерьеры во многом аналогичны. Тем не менее, Puma имеет настраиваемую на пожелания водителя 12,3-дюймовую цифровую панель инструментов, в отличие от Fiesta ST, которая оснащена аналоговыми круглыми инструментами.

Ford Puma ST (2020-2021) электронная панель инструментов

Информационно-развлекательная система имеет диагональ восемь дюймов (20,32 сантиметров диагональ). При открывании любой двери, логотип ST, проецируется на землю и на панель порога, который сделан из нержавеющей стали.
Ford Puma ST (2020-2021) спортивные кресла

Спортивные кресла Recaro, также известны по Fiesta, они впечатляют своей отличной боковой поддержкой и удобством при передвижении на большие расстояния. Несмотря на прочную обивку, сиденья не вызывают дискомфорта.

Ford Puma ST (2020-2021) спортивный руль

Сплющенное внизу спортивное рулевое колесо удобно лежит в руке благодаря его отделке из перфорированной кожи. Ручка переключения передач также создана из нержавеющей стали.

Ford Puma ST (2020-2021) коробка передач

Часть элементов интерьера сделана под карбон. Серебристая прострочка на ремнях и сиденьях завершают спортивную отделку интерьера.

Цена кроссовера Ford Puma и его конкуренты

Итак, кроссовер Ford Puma для Украины в текущий момент – это бензиновый 1-литровым 125-сильный мотор, 7-ступенчатый «автомат», передний привод. Хотя вообще-то в гамме Puma есть дизельные варианты, микро-гибриды, «механика». Но всего этого у нас нет (надеюсь «пока нет»). Зато у нас есть четыре комплектации – и Ford явно не пожалел оснащения.

Гамму модели открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система контроля рядности (предупреждение и выравнивание), система предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный контроль скорости, выбор из пяти режимов движения, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки, светодиодные прожекторные фары, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, пр. Цена автомобиля Ford Puma 1.0 125 AT Titanium – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.

На следующей ступени находится вариант ST—Line: оснащение идентично комплектации Titanium, но добавлена спортивная подвеска, задние дисковые тормоза, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, система Keyless Start, плюс слегка изменен салон и дизайн бамперов. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST-Line – от 762 тыс. грн. или $27 тыс.

Одной из «вершин» модельной линейки для Puma является комплектация Lux, где добавлено следующее: адаптивный «круиз», функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, полуавтоматическая система парковки, измененные LED-фары, пр. Цена Ford Puma 1.0 125 AT Lux – от 800 тыс. грн. или порядка $28,5 тыс.

Комплектация Lux – это тоже как ТОП-версия модели Ford Puma. Вот только если ST-Line Plus ориентирована на спортивность, то Lux создана для любителей комфорта и элегантности: оригинальный передний бампер, измененная нижняя вставка заднего бампера, больше хрома по кузову. Все также тканевая отделка салона, но в спокойном тоне. Кроме того, можно получить даже массажные сиденья! Наконец, в комплектациях Titanium и Lux клиренс чуть больше и подвеска другая: автомобиль обещает быть мягче. В тоже время – относительно ST-Line «минус» подрулевые лепестки и М-режим «автомата».

Признаться, ценник Ford Puma настолько высокий, что Volkswagen T-Cross и Honda Jazz уже не кажутся дорогими, а Peugeot 2008 и вовсе выглядит очень выгодной покупкой. Но все познается в сравнении. В том смысле – что надо сравнивать комплектации!

К примеру, Volkswagen T-Cross в Украине пока еще не получил ЖК-панель приборов, адаптивный «круиз», систему контроля рядности. А для кроссовера Ford Puma данное оснащение доступно либо в стартовой комплектации, либо в комплектации на уровень выше. Аналогичная ситуация и с Peugeot 2008: для конкуренции с оснащением Ford Puma требуется уже не базовая комплектация, а версия Allure – но там и ценник другой. Это с одной стороны. Однако с другой стороны – у Peugeot 2008 есть дизельная версия (редкость в классе), а за ценник Ford Puma можно рассматривать не только Volkswagen T-Cross, но даже Volkswagen T-Roc. Причем там, где T-Roc – там и начальные версии более крупных автомобилей: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V. Плюс скоро еще и Nissan Juke приедет…

Специально не отбирал простые автомобили-конкуренты с низкой ценой – поскольку против них выступает Ford EcoSport. Отчасти это объясняет и нынешнее позиционирование модели Ford Puma: да пока просто нет смысла заниматься базовыми недорогими версиями. А второе объяснение – это максимальная комплектация: по уровню наполнения опциями, но уровню технологий и систем, кроссовер Ford Puma уверенно держится в числе лидеров класса, превосходя практических всех прямых конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: